Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Мастер-класс по телекинезу: что мы можем

Сообщений: 6
АвторПост
Старший мастер
19.07.2015 22:39

Цирилла снова собрала учеников, только уже в большом зале Храма Будды. На полу были расстелены циновки, горели свечи, возле самой Цириллы стояла корзинка с мелкими предметами из тех, что обычно использовались для занятий по телекинезу.

- Здравствуйте. Все вы знаете, а если кто и не знает, то сегодня познакомится, что телекинез можно использовать множеством совершенно различных способов. Ваше задание на сегодня - назвать мне не менее пяти способов воздействия на предмет, а также опробовать те, которые доступны именно вам, на одном из этих предметов по выбору, - она кивнула на корзину с мелочевкой вроде кубиков, брусков, шариков и прочих вещиц, которые собирались годами всеми обитателями монастыря, пополняя многочисленную коллекцию этой корзинки. - Я не буду ограничивать вас в выборе информации, можете спрашивать у любых обитателей, мастеров или других учеников, можете узнавать самостоятельно в библиотеке или путем практических проб и ошибок, но к вечеру, ровно в восемь, я жду вас на этом месте с перечислением всех известных вам или найденных вами способов. Если придумаете больше - это будем вам только в плюс. Пожалуйста, разбирайте предметы и приступайте.

Выполнение задания выкладывается одним постом. В нем описывается все: как персонаж получил задание, как выбрал предмет, как он выглядел, как искал информацию о телекинезе и способах воздействия на предмет, как пробовал сделать что-то самостоятельно и какой результат получил в итоге, и в конце - как рассказал все это в восемь часов вечера в Храме. К выполнению задания допускаются все желающие, чей уровень способности Телекинез Послушник и ниже, включая тех, у кого способность еще не проявлена. Отыгрыш нужно вывесить до 20:00 мск в среду, 22.07. После этого тема будет закрыта и выставлена на проверку. Оценка в соответствии с правилами раздела (+10 баллов к положенным правилами РПГ). Подскажу - при выполнении вам очень поможет канон по телекинезу.

Кошка.©
Ученик
22.07.2015 14:43

Ярослава сама того не заметила, как полюбила мастер-классы. Вначале они казались ей чем-то утомительным, но теперь девушка считала, что изучать какой-либо предмет, пытаться самому найти ответ на вопрос – это очень даже интересно, а главное, полезно.
Мастер-класс по телекинезу Кравченко выбрала, потому что находила в нем сходство с ментальной магией – в обоих случаях это воздействие разума, только на разные вещи и по-разному.
Ученики собрались в Храме Будды. Выслушав задание, Ярослава подошла к корзинке. Она хотела бы взять что-нибудь маленькое, легкое, желательно, чтобы эта вещь хорошо гнулась. Бруски ей не подходили, кубики чем-то не приглянулись. Наконец девушка остановила свой выбор на красном шарике, который соответствовал всем критериям, кроме разве что упругости. Довольная выбранным предметом, Кравченко пошла в библиотеку, перебрасывая шарик из руки в руку.
В каких бы мастер-классах Ярослава не участвовала, за информацией она всегда обращалась именно к книгам – и обязательно получала ответ на свой вопрос. Вот и сейчас, внимательно прочитав все, что нашла о телекинезе, девушка поняла, что ошибалась, считая его настолько сходным с ментальной магией. Все же это совсем другое искусство, это умение понимать и принимать мир таким, каким он есть, сначала вливаться в него, а потом уже пытаться как-то изменить.
Кравченко задумчиво посмотрела на лежащий на столе шарик. Вроде бы в нем нет ничего особенного, но с другой стороны, в каждой вещи есть что-то, что отличает ее от всех остальных. Ярослава взяла шарик, желая рассмотреть его повнимательнее. Красного цвета, гладкий, в одном месте изрядно потертый. В одной из книг писали, что нужно дотянуться до предмета сознанием. Девушка не совсем понимала, что эта фраза означает и как данное действие совершить. Но попробовать можно, не так ли?
Кравченко, держа шарик на ладони, закрыла глаза и представила его, стараясь не упустить ни одной детали. Она сосредоточилась на этом образе, на том, каков ее предмет на ощупь, пытаясь почувствовать его. Ярослава имела весьма смутное представление о том, какими должны быть ее ощущения, если все получиться. Девушка, посидев так еще немного, попробовала представить, как шарик начинает двигаться и медленно поднимается над ее ладонью. Не удержавшись, Кравченко приоткрыла один глаз. Объект экспериментов продолжал лежать на своем месте и даже не думал с него сдвигаться.
После нескольких таких же бесплотных попыток Ярослава была вынуждена признать, что за пару часов телекинезу не научишься. Даже чтобы просто понять способы его действия, нужно немало времени, сил и терпения. Надо будет найти у себя какую-нибудь вещь и потренироваться. А пока девушка выбрала пять способов применения телекинеза из всех, названных в тексте и переписанных в тетрадь. Убедившись, что для ответа мастеру у нее все готово, она вышла из библиотеки. До восьми часов время еще оставалось, можно прогуляться и подумать.
Телекинез оказался сложным искусством, требующем от ученика полной самоотдачи и глубоко понимания окружающего мира. А чтобы что-то понимать, нужно за этим наблюдать, видеть все изменения, происходящие с объектом, знать их причины. Следует четко представлять, какие последствия вызовут твои собственные действия. Надо не только воспринимать сам предмет, но и видеть, как он взаимодействует с внешним миром. Кравченко достала из кармана шарик и закрыла глаза. Вот сейчас он скатится с ее ладони – она это почувствует – упадет вниз, прокатится по земле, приминая травинки. Но снова ничего не произошло. Положив шарик обратно, Ярослава направилась к Храму Будды.
Девушка поклонилась мастеру, показала предмет, с которым работала, и начала рассказ:
- С помощью телекинеза можно поднять вещь вверх. Если предмет гибкий, то маг сможет его перегнуть – это называется искажением. При работе с сыпучими веществами, например, песком, можно оставить на нем углубления. Также предмет можно сжать, только нужно не забывать, что, как и при искажении, до определенного уровня сила воздействия не может превосходить физическую силу человека. А еще с помощью телекинеза маг сможет сгруппировать мелкие объекты или жидкости – так с ними удобнее работать. Применение этой способности требует от человека концентрации, внимания, понимания сути предмета и его взаимодействия с внешним миром, - Кравченко перевела дыхание, - я пыталась заставить шарик двигаться на моей ладони, мысленно представляя его действие, но у меня не получилось. Однако я обязательно потренируюсь еще. Когда-нибудь у меня выйдет.
Не следовало ли ей подробнее описать, как именно происходит применение телекинеза? Но она и сама в этом плохо разбиралась, еще перепутает чего. Ярослава поняла, что необходима немалая сила воли для всех этих действий. Но вроде бы самое главное мастеру девушка рассказала, пусть кратко, но важнее передать суть.

И мир сплетается круговертью,
Ложась под копыта моего коня,
Давай, mia mia, моя удача,
Не покидай меня!
Младший мастер
22.07.2015 17:11

Сонгцэн уже пробовал изучать телекинез, но пока не достиг в этом успехов. И он решил снова испытать свои силы на занятии с сифу Грей, которая была известным в монастыре мастером по этой способности. Телекинез был не похож ни на что из магии, хоть сколько-нибудь понятной Сонгцэну. Он, например, догадывался, откуда бралась способность к превращениям, более-менее понял, как работать со стихиями, особенно с Огнем, даже изучал мастерство офуда. А вот как управлять предметами он не понимал в упор.

Он зашел в Храм Будды, поклонился при входе статуе Великого Учителя, сложив руки в молитвенном жесте. И Сонгцэн, и его родители были буддистами, потому здание храма было для него, в первую очередь, святилищем, и лишь потом местом для занятий каллиграфией и другими искусствами и магическими практиками. Принц кобр прошел в соседнюю комнату, где проходило занятие. Он поклонился сифу Грей, присел на циновку и выслушал задание. Навскидку он мог назвать один-два способа использования телекинеза, все остальное нужно было выяснять в библиотеке.

Сонгцэн выбрал для занятий крупную деревянную бусину, решив, что ничего более тяжелого поднять не сможет и, поблагодарив мастера, отправился прямиком в библиотеку монастыря. Он не часто здесь бывал, плохо ориентировался среди стеллажей с книгами и сундуков со свитками, но все же после непродолжительных поисков нашел какой-то конспект, посвященный телекинезу. Этот конспект был написан аккуратным кайшу, но многое, объяснявшееся в нем, не становилось от этого понятнее.

Сонгцэн сел за низкий столик, за которым часто работал с древними трактатами его отец, когда надолго оставался в монастыре. Он не взял никаких бумаг, чтобы делать пометки, потому что мать всегда говорила, что запоминаются только те знания, что сразу откладываются в голове, а не выписываются на бумагу.

Энергия Телекинеза брала свое начало там же, где ментальная - в Аджне, чакре Третьего глаза. Сонгцэн, немного изучавший Врачевание, знал, что эта энергия связана с органами чувств и головным мозгом. Он прочитал о нескольких простых упражнениях, постарался визуализировать синий щуп, который от области лба направляется к деревянной бусине и сдвигает её с места, и минут через двадцать, когда начала болеть голова, бусина все же покатилась по столу. Уже это Сонгцэн считал своей серьезной победой, потому дальше сосредоточился на описании техник этого вида магии, которые сегодня нужно было рассказать лишь в теории.

К восьми часам он вернулся в Храм, чтобы ответить на вопросы сифу Грей и показать, как он справился с управлением предметом. Он вежливо поклонился мастеру и стал отвечать.

- Сифу Грей, Телекинез позволяет перемещать и бросать предметы, я пока могу лишь сдвинуть что-то легкое, - он опустился на колени, положил перед собой бусину и, сосредоточившись на ощущении ярко-синего щупа, направил энергию на предмет. Бусина сначала чуть пошевелилась, затем быстро покатилась по полу, и Сонгцэн поймал её левой рукой, после этого он поднялся на ноги, чтобы ответить дальше. - Можно сжать или согнуть какой-то предмет, например, выжать сок из лимона или согнуть металлический прут. Даже можно нанести удар, чтобы, например, разбить стекло, - закончив ответ, он снова поклонился мастеру.

Он частично повторил то, о чем говорила отвечавшая перед ним Ярослава, но в библиотеке все равно не было другой информации, если правильных ответов не много, значит, они и будут повторяться у всех.

A coat of gold, a coat of red
A lion still has claws
And mine are long and sharp, my Lord
As long and sharp as yours
Обитатель
22.07.2015 17:44

Вот уже много лет Гунмао регулярно бывал в Линь Ян Шо, но в магии по-прежнему разбирался как свинья в апельсинах. Он особо и не пытался что-то изучать, потому что воспринимал поездки сюда с семьей как отпуск, да и не тянуло его никогда расширять кругозор, но в этот раз стало интересно. Один раз у него уже не получилось изучить тайное искусство Телекинеза, которым Кошка пугала его сразу после его первого превращения, объясняя, что он связался с ведьмой. Можно было попытаться понять эту науку снова. Гунмао не надеялся, что сможет чего-то достичь, но ему было как минимум приятно посмотреть, как его супруга в роли мастера монастыря поучает юное поколение магов. В Линь Ян Шо она становилась другой: более серьезной и строгой, хотя, если присмотреться, все равно оставалась собой.

Он пришел на занятие без предупреждения. Сел сбоку, но недалеко от Цириллы, вежливо поклонился ей, выслушал задание и крепко задумался. В библиотеке наверняка были книги по телекинезу. И написаны они были наверняка вэнъяном, что без мобильного интернета Гунмао читал бы не до вечера, а до следующего года. Он очень давно и не очень внимательно учился в школе, и с тех пор не сильно тяготел к изучению научных трактатов о магии. Но и спрашивать ответ на вопрос у самой Кошки тоже было как-то не правильно. В итоге Гунмао взял из корзины теннисный мяч (наверняка один из тех, которым Тай играл с Тео в зверином облике) и в глубокой задумчивости пошел искать ответ на вопрос о телекинезе.

Не выходя из этой самой задумчивости, неподалеку от дома он встретил паяца, который очищал русло ручья, и в этот момент нерешаемая проблема показалась уже не такой страшной. расспросив Яна о жизни, монастыре, жене, детях и мышах в амбаре, он попросил рассказать о телекинезе. Тот почуял неладное, вручил Гунмао лопату, чтобы поделиться своей работой, и принялся рассказывать о куче полезных фокусов, которым мог бы научить пекинского фу шан шу, если тот отработает за него завтра в огороде и еще несколько раз при случае. Кот обещал подумать над столь щедрым предложением, немного расчистил русло ручья, торжественно вернул паяцу лопату и, довольный собой, отправился домой, чтобы разобраться с практической частью задания.

С ней все было сложно. Теннисный мяч не хотел ни подниматься в воздух, ни кататься от силы мысли, ни лететь в стену. Лежал на столе и будто издевался. Не очень трудолюбивый Гунмао помаялся еще минут двадцать и забил на телекинез до восьми вечера.

Когда он вернулся в храм Будды, ему показалось, что статуя Будды Шакьямуни укоризненно смотрит на него. Кот поднес ладони ко лбу и поклонился, хоть и не был сильно религиозным. После этого он зашел в комнату, где уже отвечали ученики. Когда подошла его очередь, он вышел с гордым видом и принялся рассказывать о том, что выпытал у паяца.

- С помощью телекинеза можно сделать очень многое. Например, вскрыть замок без ключа, - Гунмао задумался.

Почему-то следующие несколько вариантов, начиная с расстегнуть что-то из одежды или заставить пистолет выстрелить показались ему неуместными для произнесения вслух в храме еще и при детях.

- Незаметно стащить что-то из чужого кармана, - он даже выразительно посмотрел на супругу, этот фокус она показывала ему сама. - Взять пульт от телевизора с подоконника, не вставая с дивана. Сломать пусковой механизм пистолета или зажигание в машине. Вырвать что-то у человека из рук, не подходя к нему близко. Много чего, - Гунмао взглянул на теннисный мяч, который держал в руке. - Но у мня пока ничего не получилось, - признался он и улыбнулся.

После этого Кот сел на одну из циновок, чтобы дождаться окончания занятия и вместе с женой отправиться домой.

Vagabonder c'est monotone
Et on s’en lasse
De nettoyer à l’acétone
Les plus belles traces.


Сволочь он, но какая-то хорошая сволочь. (с) Леди Грей
Душа поет, кардиограмма пляшет, года идут, а дурь все та же... (с) она же
Обитатель
22.07.2015 20:07

На мастер-класс по телекинезу Яшими пришла в большей степени из любопытства – интересно было послушать и попробовать третий способ работу с любимой синей чакрой – Аджной, а заодно лучше разобраться в общих принципах ее работы. И задание оказалась как раз подходящим для реализации ее целей – поискать способы воздействия на предмет телекинезом. Яшими выбрала из коробки кубик, оказавшийся на проверку игральной костью, и отправилась с ним... нет, как ни странно – не в библиотеку, а в беседку у ручья. Посидеть на свежем воздухе, подумать, что с ним можно сделать и попробовать. Именно такой у нее был план занятий на ближайшее время.

Для начала Яшими задумалась о том, как вообще можно воздействовать чем-то нематериальным на предмет и вспомнила свои ощущения, когда она сравнивала применение Аджны в прорицаниях и ментальной магии. В прорицаниях энергия свободно растекалась в пространстве, собирая информацию и возвращаясь обратно. Это чем-то напоминало эхолокацию, с помощью которой ориентировались в пространстве летучии мыши. Ментальная магия была более.. концентрированной и направленной что ли. В этом случае не нужно было ждать, пока мир сам что-то тебе расскажет, нужно было потянуться и взять. То есть если прорицания можно было назвать бессознательным восприятием реальности, то ментальная магия была уже осознанным ее познанием. В этом случае получалось, что телекинез должен был стать третей ступенью – то есть воздействием на реальность. Выходило, что если прорицатель слушает мир, ментальный маг задает ему вопросы, то телекинетик меняет его сообразно своим желаниям. Значит основой телекинеза должна была стать воля. Эдакая особая уверенность в том, что это не ты прогнешься под мир, а он обязан прогнуться под тебя. Тут Яшими и призадумалась – такой уверенности у нее отродясь не было, чтобы прошибать стены головой. Ей всегда было проще обойти препятствие или вообще в итоге двинуться в другую сторону. Но это совсем не значило, что не нужно было пробовать.

Девушка подкинула в руке кость и покатила ее по лавке, ожидая, сколько же очков ей выпадет. Допустим, она поняла принцип работы телекинеза, если конечно и вправду поняла, тогда что можно сделать с миром вообще и этим кубиком в частности с его помощью? Самым простым казалось сдвинуть в пространстве, или, наоборот удержать. Тут очень кстати вспомнилась игра в дженгу с Франсуазой и Джастином. Там как раз пример такого удержания и был. Но сдвинуть предмет казалось более простым действием, так что его Яшими и решила попробовать. Она сосредоточилась на синей чакре – это с каждым разом выходило все проще и проще, не нужно было прилагать много усилий. Но в данном случае привычный способ работы с Аджной не подходил, нужно было придумать что-то другое. В прорицании синяя энергия была туманом, в ментальной магии ей пришлось стать гибким водяным жгутом, а теперь видимо пришел черед льда? Яшими сосредоточилась на точке между глазами, где в ее понимании жил клубок синей энергии и попыталась выделить из нее что-то вроде жгута, как она делала для ментальной магии. Аджна поддавалась, но очень медленно и неохотно, жгут выходил неровный и пытающийся расползтись во все стороны. Вот только просто выделить его было мало, нужно было как-то уплотнить, сделать тяжелым и прочным, таким чтобы можно было воздействовать не только на что-то эфемерное вроде мыслей, но и на вполне серьезный материальный предмет. Для удобства Яшими соскользнула с лавки на пол беседки, чтобы кубик был как раз на уровне ее глаз. Так казалось намного проще что-то делать. А потом попыталась толкнуть его взглядом, выбросив вперед сгусток плотно сжатой синей энергии. Удивительно, но кубик чуть шевельнулся, но хотелось получить более ощутимый результат.

Файр прищурилась, опять концентрируясь и сбивая синюю энергию в плотный комок, и сосредоточилась на своем желании сдвинуть кубик. Ей это действительно нужно. Очень-очень. И она уверена, что получится. И даже немного зла на неподатливую деревяшку. Помогли тут эмоции или нет, но со второй попытки кубик действительно слетел с лавки. Пришлось лезть под лавку и поднимать его. Голова казалась какой-то тяжелой и совершенно чужой, так что Яшими решила, что упражнений на сегодня хватит.

К практике она больше не возвращалась, а вот о том, как можно изменить мир своей волей думала много, так что, когда вечером Яшими вошла в Храм Будды, ей было что сказать мастеру.
- Самое простое, что можно сделать с помощью телекинеза, это двигать его в горизонтальной плоскасти, например вот так, - девушка улыбнулась и положила на ладонь деревянный кубик, с насечками, обозначающими очки, и подняла руку на уровень глаз. Теперь ей было понятно, что именно нужно сделать с Аджной, так что достаточно плотный комок энергии получился легко, а уж желания не опозориться и показать, чему же она научилась было достаточно. Кубик с некоторой заминкой, но все-таки слетел с ладони.

Яшими наклонилась, подняла свой подопытный предмет и продолжила рассказ:
- Так же с помощью телекинеза можно наоборот сохранить в неподвижности движущийся предмет или остановить его. Думаю, остановить движение труднее, чем его создать.
- Можно еще сдавливать или расширять предметы, менять плотность вещества, - последнее можно было назвать естественным следствием сжатия, все-таки, когда что-то сильно сжимают и места ему не хватает, ему придется уплотняться.

- Скорее всего телекинезом можно поменять форму предмета – например сложить пополам лист бумаги, - тут Яшими задумалась, насколько реально сделать оригами без помощи рук, одним телекинезом. Если и возможно, то это несомненно тонкая и кропотливая работа для настоящего мастера.
Кажется, она назвала четыре способа воздействия. Казалось, про пятый она тоже вчера думала, но видимо за прошедшее время он совсем выветрился из головы. Значит, был или неправильный или неинтересный.

От всей души наплевав
На границы привычных рамок,
В поднебесье нахально парит
Невзятый мой замок...
Старший мастер
22.07.2015 21:56

На выслушивание ответов Цирилла пришла минут за пятнадцать до ровно восьми, села ровно в ту же позу, в какой сидела и в предыдущий раз, рядом точно также поставила корзинку с предметами, как она стояла и до того, и сделала вид, что вообще отсюда не уходила, и так весь вечер просидела в одном положении. На самом деле она успела переделать очень много важных домашних дел, главным из которых стали уговоры дочек сходить куда-нибудь что-нибудь поделать важное и нужное, например, поизучать камушки вместе с Эриком Адлером. Дочери отказывались, потому что им и без камушков было хорошо, и Цирилла, поуговаривав их минут двадцать, решила, что ее дочерям незачем знать о каких-то там камнях, они и так умницы и красавицы. На сём семейное благополучие и понимание было восстановлено, и Цирилла провела остаток вечера, валясь на кровати с книгой. В соседней комнате муж маялся над теннисным мячом, но тоже недолго, впрочем, от него гениальных результатов она и не ожидала, пришел послушать и что-то рассказать - уже совсем молодец.

- Прекрасно, с заданием вы все справились. Особенно интересны примеры Чуна сяншена, он подошел к выполнению задания очень творчески, - сказала Цирилла с таким торжественным и пасторальным выражением лица, что даже опытный бы ментальный маг не уловил и тени усмешки в голосе. Яшими тоже привела очень необычные обратные варианты применения телекинеза, Цирилла сама с этой стороны о нем практически не задумывалась. - Яшими, попробуй снова подумать над пятым способом, мне кажется, ты можешь найти их гораздо больше, чем еще один. И вы все можете быть свободны, спасибо за работу.

Мастер-класс закрыт.

Кошка.©