Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Ветер на ладони

Сообщений: 15
АвторПост
Старший мастер
27.09.2011 23:10

Это довольно странно, когда ты ничего не шаришь в практике, весьма подкована в теории, и при этом проводишь уже второе занятие по магии воздуха. Правда в этом случае уже с другим своим учеником. Первая тренировка с Дией прошла довольно успешно, несмотря на то, что сама Цирилла едва ли примерно знала, на что вообще способен воздух. А теперь вот нужно придумать что-то еще, чтобы занятие и с Кириллом тоже не было отвратительным. И лучше бы было, если оно прошло на высшем уровне.

Как и в прошлый раз, у англичанки с собой была пара камушков, бурдючок с водой и куча хорошего настроения и энтузиазма, тщательно отобранного с самого утра. Потому что да, занятие было назначено на утро, едва ли на часах было десять. Грей изменила своим привычкам и встала пораньше, что было очень и очень странно с ее стороны. она вообще за утро успела сделать кучу важных и полезных дел и собиралась весь день провести в активном ритме.

Оказавшись на краю обрыва, где беспрепятственно гулял ветер, Цири уселась на землю, свесила ногу в бездну и принялась бросать вниз валяющиеся рядом камушки - не ту пару, что была у нее в кармане, а местных жителей, что многочисленно лежали на краю. Можно бы было попробовать сначала бросить, а потом постараться поймать телекинезом. Англичанка подобрала один - круглый, ровный, приготовилась, собралась с мыслями. Бросила камень немного по дуге вверх, чтобы успеть его захватить - потянулась синими нитями Аджны к камню, но едва ли успела коснуться - камень уже улетел вниз. Бросила второй, словно бы потянулась вслед за ним, оплела, успела до того, как он исчез в тумане. Камень задержался в воздухе, повис словно бы на невидимых ниточках, закачался. Цири сверлила его взглядом, боясь отвести глаза, а потом отпустила - убрались, как щупальца, нити назад, к чакре. А в руках англичанки был уже новый камень. И опять действовать по системе - бросить камень, мгновенно пустить следом нити насыщенного цвета индиго, красивые, но, к сожалению, видимые только ей, оплести камень и постараться преодолеть переданную ему скорость и его естественную силу тяжести, чтобы она еще раз замер на месте, послушный ее желанию. Камень замер, англичанка вернула его обратно к себе, а потом бросила еще раз - и вновь поймала. Отпустила и проследила, как он исчезает в тумане. Нашла себе забаву.

Кошка.©
Обитатель
28.09.2011 23:31

Кирилл самокритично признавал, что Воздух запустил донельзя. Ну что это такое - одно-единственное занятие, да и то с соучеником? Нет, не в том смысле, что мешал... хотя Энекен, конечно, парень странный. Но все-таки на индивидуальном занятии больший контакт, правда?
О том, что сама мастер не слишком хорошо оной стихией владеет, Романин толком не задумывался. Он вообще понятия не имел - на каком уровне что у Цириллы развито; разве что Воду он прочувствовал на себе. Но если назначила занятие - значит, она умеет, правда?

Тем более, что и место очень правильное. Обрыв. Край пропасти... Где еще заниматься Воздухом-то, а? Тем более еще и с утренним ветром.
Э, а он не опаздывает ли, а? Да нет вроде бы...
Гм. Но сифу все равно пришла раньше, ее Романин завидел издалека, и улыбнулся, предвкушая новый контакт с самой свободной стихией, да еще и под умелым руководством.

- Доброе утро, сифу! - весело поздоровался он, подходя ближе.
И с наслаждением вдохнул свежий утренний воздух.

Старший мастер
29.09.2011 21:59

Голос Кирилла вывел англичанку из некоего состоянии задумчивости и сосредоточенности, и девушка уронила камушек, ныне удерживаемый в воздухе телекинезом, в пропасть. Грей поднялась на ноги и тщательно отряхнула брюки от предполагаемой грязи или пыли, после чего повернулась к ученику и коротко поклонилась ему.

- Здравствуй, Кирилл. Утро действительно замечательное, - согласилась англичанка, немного нервничая перед началось занятия, но не подавая виду. Вот еще. Она тут сифу вроде как. Ну и пусть не очень владеет практическими приемами, зато теорию назубок знает. - Так, магия Воздуха. Хочу только тебя сразу предупредить - стихия у меня не проявлена и на практике показать тебе я ничего не смогу. Если только с помощью воды, потому как принцип одинаковый. Для начала расскажи мне, что ты уже знаешь и умеешь.

Цирилла без тени сожаления в голосе призналась в собственном неумении покорять воздух. Она тоже не Господь и не почтенный старец, чтобы под закат своей жизни разбираться во всех стихиях и понимать язык растений. Она предпочитала делать упор на то, что у нее уже есть, чтобы довести это до совершенства. К тому же раньше магия Воздуха ей и не требовалась - не было необходимости ее понимать и ее учить. Ей нравилось постигать воду и ментальную магию. Конечно, Грей понимала, что нельзя закрывать себя в рамки каких-то одних способностей, потому что нужно развиваться дальше. Но это ведь было..не нужно. Пока что. Что ж, теперь она будет постигать новые знания. Вместе со своим учеником.

Кошка.©
Обитатель
30.09.2011 00:09

Романин даже споткнулся. Это как - не проявлена? А как же тогда занима...
В памяти почему-то резко всплыли "Парадоксы Младшего Патриарха", сцена с "ветреным полднем", и врезавшиеся в память слова Кинтара: "Будем не уметь вместе". И то, как вместе у нового мастера и первого ученика действительно получился сложнейший прием.
Похоже, что и в этом случае получается так же, а? Тем более, что в теории наставница наверняка разбирается неплохо, мастер же...

Он улыбнулся и кивнул.
- Хорошо, сифу. А насчет стихии...
Кир помедлил, вспоминая все, что успел узнать и понять о Воздухе. А также - постичь путем собственных тренировок и того, что узнал от сифу Флёр... тьфу ты! Адлер то есть. Да сколько ж он путаться будет!
- Чакра Воздуха - Вишудха, она находится в горле, цвет ее - голубой. Воздух подвижен и очень легок... и совершенно свободен и быстр. Сам я сейчас не так много умею - вот падение замедляю... Да, собственно, так она у меня и проявилась! Потому-то и ушибся, а не поломал чего. Могу еще легкий ветер направлять, или треснуть сильным порывом... вот недавно научился шар из воздуха плести.

Романин пожал плечами.
- Не так много, но я стараюсь... э... наверное.

Старший мастер
01.10.2011 16:39

- Верно, - кивнула Цири, не обратив внимания на то, что при упоминании отсутствия у нее магии воздуха ученик несколько...сник. Ничего страшного, иногда теория может стать сильным оружием в руках того, что ее понимает и в не разбирается. - У Воздуха два ключа, как и любой стихии, на самом деле. Первый ключ - внутренний - это мысль, или идея. Поэтому маги Воздуха сразу же бросаются исполнять то, что пришло им в голову. Она легко загораются идеей, но так же легко и быстро к ней охладевают, если у них что-то не получается или им это становится неинтересно. Второй ключ - внешний - это свобода, как правильно ты уже заметил. Именно при сочетании этих двух особенностей воздуха мжно постичь его сущность. Он легок, активен, легкомыслен и бесшабашен.

По сути дела, Цирилла говорила вещи, которые каждый мог бы знать уже назубок. потому что это говорит каждый мастер перед тем как начать обучать учеников чему бы то ни было. Но повторение еще никому плохого не сделало.

- Давай начнем с самого простого, а потом будем усложнять упражнения. Срежь, пожалуйста, вот этот куст, - Цири указала ладонью на неподалеку растущий кустик какой-то непонятной ботвы, которая весьма отдаленно напоминала осоку. Хотя откуда ту взяться осоке? Скорее просто трава выросла. Пожелтела и готовилась уже умереть от зимы. - Действуй также, как и при направленном потоке ветра, по порыв должен быть тонким, чтобы он смог срезать траву.

Такой же прием можно было выполнять и водой. может быть именно поэтому Цирилла и дала такое задание Кириллу? потому что знала, как это делается? Ну, хоть немножко знала. Примерно.

Кошка.©
Обитатель
01.10.2011 22:50

Ага. Ну да, как и следовало ожидать - в теории сифу разбирается. Мастер же! А значит - получиться действительно может... Что ж, и получится!
Кир повернулся к кусту, и уже был готов хлестнуть ветром, но задумался - все-таки Огненные тренировки приучили более-менее к самоконтролю. Значит, что там? Собрать воздушный поток, ударить, срезать... Да, все просто!
Он глубоко вдохнул, пробуждая чувство Воздушной свободы, попытался призвать проходящий через горловую чакру воздух.
Выдох... и взмах рукой.

Угу. Взмах. Воздушный поток получился - только срезал самую вершину куста, а не его сам. Кир озадаченно потянулся к волосам, но вовремя остановился.
- Чего-то я не учел, - констатировал он вслух. - А! Ну да, руку вверх толкнуло...

Он снова глубоко вздохнул - и резко взмахнул рукой, пригибаясь, на этот раз следя и за движением ветра, и за собственно взмахом, ощущая, как на кончиках пальцев трепещет ветер, и как упругая воздушная волна - тонкая и быстрая, легкая и острая - продолжает его движение.
Словно невидимый клинок, который режет пространство...
Ну, пространство - это чересчур. Хватит и мелкого куста, который сейчас резкий удар рассек уже на нужной высоте - почти над землей.
Кирилл выпрямился, улыбнулся. Потом со вздохом заметил:
- Куст жалко...

Старший мастер
02.10.2011 18:08

Цирилла проследила за движениями Кирилла, сравнивая их, как если бы она сама проводила этот прием с помощью водной стихии. Получалось похоже. Правда воздух все же пока был ей непонятен. Ну ничего, все до первого раза.

- Да ладно, весной новый вырастет, - весело ответила англичанка, которую тоже потихоньку начал захватывать свободный характер воздуха. А еще, кажется, зря она объясняла ученику принцип действия - он и без этого отлично справился. Цири почувствовала себя ненужной - знаете, старой, дряхлой и отжившей свой век. Теперь ее ученикам даже не нужны ее советы - все умеют, все знают, все могут сделать. Печально.

- Хорошо, теперь усложним. Правда, тут воздушный самокат пробовать не будем, а то умчишься в пропасть - лови тебя там. Магия ветра может не только атаковать, но и дает прекрасную возможность отводить от себя атаки. Теперь я буду нападать на тебя, бросая небольшие камушки, - с этими словами англичанка присела и нагребла в руки побольше некрупных круглых камней. Естественно, она не собиралась убивать своего ученика, но ведь надо как-то научить его защищаться. а если постоянно заниматься только скашиваем травы - никакого толку в этом нет. Если только потом огород прореживать. - Постарайся не пропустить ни одного. Сначала кидать я буду медленно, но потом начну ускоряться, а в конце подключу телекинез, если будешь справляться. Если сегодня проявишь чудеса мастерства, будешь иметь дело с водой.

Вот пусть и не расслабляется.

- Готов? - спросила Цирилла, делая короткий замах. - Начинаем.

И кинула первый камушек, направив его в грудь ученику. Приготовилась кинуть второй.

Кошка.©
Обитатель
03.10.2011 21:12

Цирилла могла бы очень удивиться, если б сейчас заглянула в мысли Кирилла и увидела, какие ассоциации у него вызвало задание. Моментально вспомнился батчеровский цикл о Гарри Дрездене и педагогические методы Джастина Дюморна, а также - как выяснилось - и Анастасии Люччо.
Предложенное было ближе к методам капитана, и Романин был даже озадачен - он такого не ожидал. Но тем не менее, быстрая реакция среди достоинств Кирилла числилась всегда, и еще когда Цирилла дошла до слова "телекинез", он уже принял некое подобие боевой стойки, подняв обе руки на уровень груди и медленно дыша.
Во всяком случае, стараясь медленно дышать - так легче было было поддерживать силу Вишудхи.

Тут главным было перехватывать именно Воздухом, а не двинуть ладонью. Ну, отбить камешек рукой Кир бы смог - но не телесную ловкость ж сейчас тренируют, а? Вот только как именно отражать - попытаться ладонью создать ветер, попытаться сплести "перчатки" из стихии, или вообще постараться целый щит сделать?
Но выбрать способ Романин не успел - наставница метнула камешек прямо ему в грудь.

Кир резко взмахнул рукой - как на той схватке стихий, как на тренировках с Чином Ху... только на сей раз в ход шел не Огонь, а Воздух, пусть даже он еле сдерживался от того, чтобы пустить в ход горячее пламя.
Он ощущал и видел, как голубая сила мерцает в ладони - и выплескивается легким флёром, вздымая упругий быстрый порыв ветра. Сбить человека такой порыв бы не сумел, но вот отразить камешек - вполне.

Что и случилось - камень полетел в сторону, стукнувшись о землю где-то в стороне.
Кирилл же немедленно выбросил вперед вторую ладонь, стараясь гнать перед собой новыйпорыв ветра - дабы тот сбил второй камешек, который метнет наставница.

Старший мастер
10.10.2011 00:49

Следом за первым камнем полетел второй, почти без перерыва, однако Цирилла уже целилась не в грудь, а в голову. Кончено, порой и у нее случались "косые дни", но, кажется сегодня обойдется без обидных промахов. В правой руке оставалось еще несколько камней, в левой - три, и Цирилла, дождавшись, пока Кирилл сделает что-нибудь со вторым брошенным ею камнем, резко замахнувшись, метнула левой рукой все три снаряда, постаравшись послать их небольшим веером. Впрочем, ее усилий тут и не требовалось - рука скосила, дернулась, и камушки полетели один в живот, второй чуть выше и третий в правую ногу.

- Короче порывы, не затягивай их, не трать попусту энергию. Отбил - и не держи, а создавай новый, короткий. Подавай энергию порциями, пожалей ее, у тебя не резиновый энергозапас, - сопроводила Цирилла новый бросок словами, надеясь как и раньше, сбить Кирилла с концентрации. Подобное с ней всегда проделывал дядя, когда натаскивал ее на магии Воды. Он жестоко атаковал со спины, когда Цири, тогда еще юная пятнадцатилетняя своенравная девица, пыталась удержать себя на поверхности воды хоть какими способами. Или устраивал саботаж с ею же созданными ледяными пластинами. Или накрывал сверху волной, чтобы Грей погрузилась с головой в холодную воду. Вероятно поэтому Цири так прикипела к своей стихии, не желая больше изучать ничего другого. Когда больше времени проводишь в воде, как рыба, начинаешь чувствовать себя настоящей амфибией.

Цири оставила на правой руке один камень, сжала его, напитывая нитями Аджны, как делала это перед занятием. Теперь она поступала увереннее, ведь подобное проделывала уже не раз. Оплела густой сетью, захватила в контроль и, сделав аналогичное движение рукой, словно плетью, послала камень на излет по дуге, чтобы ударить со спины. Готова была ухватить его обратно, если Кириллу все же удастся его отбить. Снаряды у нее кончаются бысрее, чем она могла бы их сечас насобирать.

Кошка.©
Обитатель
11.10.2011 00:24

Второй камень Кир отбил - он его ждал, и надо было лишь вскинуть руку, посылая воздушный порыв вверх. Камень улетел куда-то в небо, и, описав дугу, поскакал в пропасть.
А вот следующие броски оказались успешнее - первый камень Романин сумел перехватить перчаткой из тугого ветра, второй - просто отшвырнуть порывом ветра же... Третий же он пропустил, не ожидая того, что он полетит в ногу. Вообще, камешек Кир отбил - но просто движением ноги, не успев потянуться стихией.

Полезный совет оказался одновременно и отвлекающим маневром - сопровождающим очередной камень. В другом случае это бы Кира застало врасплох... но когда он уже начинал драться, то на реакцию не жаловался. Вдобавок прозвучавшие в прошлый раз слова Цириллы о хитрых маневрах и уловках Романин запомнил хорошо и каких-то фокусов в этом стиле ожидал.
Так что на слова он хоть и отвлекся - но полетевший в него следующий камень сшиб, закрутив ладонью поток ветра и одновременно изогнувшись - получился какой-то бесконтактный удар, если со стороны смотреть. Мелькнула мысль: вот боевые искусства точно надо осваивать побыстрее, к его-то стихиям они отменно подходят!

Кира уже полностью захватил азарт происходящего; он уже перестал рассчитывать действия, полностью доверившись чутью и интуиции... а может, стихиям? Вполне возможно... как еще объяснить такую вот удивительную легкость в теле и скорость движений?
Он радостно улыбнулся, ожидая нового маневра наставницы.

И он не замедлил себя ждать. Вот это было нечто новое! Не просто бросок, но и... телекинез, что ли? Иначе ж так не кинешь, по такой дуге...
Он резко крутнулся на месте, сам запоздало осознавая, что взывает уже к двум чакрам разом - под ногами сверкнули искры, словно одно его движение высекло огонь, хотя тут же и угасший. Руки Кир вскинул перед собой, резким толчком посылая вперед воздушную волну - встречая камень.
На ширину и высоту ее он сейчас не скупился - ведь если это телекинез, то полететь камень может как угодно, да?

А теперь - мигом развернуться... и едва сдержаться, чтобы не плеснуть в сторону сифу ветром или огнем. Или разом и тем, и другим.

Старший мастер
07.11.2011 21:12

Камень врезался в плотный сгущенный воздух, едва не завяз в нем, как в смоле, но Цирилла дернула рукой обратно, выдергивая, и она могла бы поклясться, что слышала едва различимый чмокающий звук, когда камень вырвался из плена густого воздуха.

Свободная рука скользнула в карман, где лежали еще припасенные камушки для занятия - любимые, обыкновенная круглая галька, собранная на берегу пруда. Перераспределить энергию на две руки, благо что управлять двумя предметами одновременно пробовала не в первый раз. Цирилла развела руки чуть в стороны, делая замах и пока еще удерживая второй камень незаметным, в потом резко свела их вместе, посылая оба снаряда крест-накрест, целясь одним камнем в грудь Кириллу, а вторым по уже отработанному сценарию в спину. Азарт битвы уже захватил ее полностью - хотелось выиграть любой ценой, несмотря на то, что это просто тренировочный поединок. Если бы парень пропустил удар - не умер бы, конечно, потому что уровень владения телекинезом Цириллы оставлял желать лучшего, она даже была не уверена в том, что у него бы после этого остались синяки - сила была небольшая. Но было бы неприятно. А какой это изящный укол его гордости, а?

Цирилле нравилось тренироваться с учеником, потому что склад его ума разительно отличался от тех, которые ей довелось видеть до этого. Он мыслил очень необычно, внезапно, находя новые решения вопросов, задавал странные вопросы, заставляющие задуматься, давал ответы, которые наиболее точно подходили. С ним было интересно, как с магом и как с человеком. Если ему и это дастся легко, то придется использовать уже более радикальные меры атаки - с помощью чего один раз она уже победила его.

Прошу прощения за задержу

Кошка.©
Обитатель
16.11.2011 02:24

Ха, а вот это уже совсем круто!
Первый камень, полетевший в грудь, Романин видел, и выставил ставший уже удивительно привычным упругий щит воздуха.
А вот второй... второй он не успел. Вообще не успел бы - если б не краткая вспышка ощущения-которое-не-ощущение, резкое понимание предстоящего в ближайшую секунду...
У Кирилла пока что так и не получалось вызывать моменты предвидения по собственному желанию - разве что при очень большой концентрации... но вот опознавать их он умел уже очень неплохо.
И все же за доли секунды Романин попросту не успевал перенаправить пусть и подвижную стихию...
Он повернулся сам - изогнувшись гибким стремительным движением, и камень, вместо того, чтобы стукнуть в спину, чиркнул по ней.

Сейчас Кирилл даже не думал о действиях - существовал на одних рефлексах, интуиции, ощущениях... Он сам не знал, что предпримет - реакция возникала в ответ на внешнее воздействие; неудивительно, что продолжением поворота послужила воздушная волна, метнувшаяся в сторону Цириллы.
Если переводить интуитивно-мгновенное заключение Кира в слова, то выразить его можно было примерно так: он бил на опережение, так, чтобы следующий снаряд наставницы (если она его прямо сейчас пошлет) отлетел бы обратно к ней, даже не приблизившись к самому Романину. Сбить Цириллу с ног волна, правда, не сумела бы - ей не хватало силы.

Но это если излагать словами. А на деле решение уложилось в одну краткую секунду, в течение которой Кир вообще действовал просто по наитию - и потому все получалось быстро, естественно и куда успешнее, чем при расчете.
Он вообще плохо умел рассчитывать заранее.

Старший мастер
23.11.2011 22:02

Цирилла начинала злиться - ей не удавалось застать врасплох ученика, как бы она ни старалась. Телекинез в ее руках имел малую силу, потому что владение способностью оставляло желать лучшего, несмотря на то, что Цирилла старалась тренироваться самостоятельно в свободное время. Вполне вероятно, что ученик времени даром не терял и тоже тренировался, потому что способности у них были диаметрально противоположные, кроме прорицаний, и помочь ему она могла разве что вот таким способом - постоянно заставляя то защищаться, то атаковать.

Англичанка по инерции с воздушной волной, ударившей в грудь, сделала шаг назад, теряя контроль над двумя камушками - один упал сразу же, под ноги Кириллу, другой отлетел в сторону, отброшенный воздухом. На смену камням пришла любимая вода, змеей выскользнув из бурдючка-фляги и обвив руки.

Цирилла пока прекратила натиск, понимая, что только следующей атаки ученик от нее и ждет. Она не скрывала воды на руках, опустила руки, начала крадучись двигаться по кругу вокруг парня, готовясь и выжидая. Кошки умеют ждать того самого момента, когда нужно совершить следующий точный единственный прыжок и одним ударом прикончить жертву. Зеленые глаза опасно сузились - Цирилла сейчас слушала. И слышала гораздо больше, чем мог бы услышать человек. Вот у него бьется сердце - адреналин схватки, эффект внезапности, неуверенность в том, что наставница сделает дальше. Дыхание частое, потому что приходится вертеться, как ужу на сковороде. Под ногой хрустнул камушек, предательски выдавая, в какую сторону дальше повернется ученик. Цири двигалась неспешно, щуря глаза и присматриваясь, а потом резко вскинула руки, вытянув ладони в струнку и сделала вид, что сейчас атакует двумя струями воды прямо в грудь ученику. На самом же деле англичанка надеялась, что подобное заставит Кирилла выпустить волну воздуха, а уже в следующий момент, когда короткий заряд энергии пройдет, она готовилась ударить водой по его рукам. Однако, она знала, что прорицания иногда играют достаточно важную роль в тактике боя, поэтому ее решение было слабым, неоформленным, и пряталось на задворках сознания, тщательно прикрываемое ментальным щитом. Через него сложно пробиться и сложно увидеть, что же на самом деле хочет сделать девушка в следующий момент.

Кошка.©
Обитатель
25.11.2011 02:49

Ага, значит, тут не только телекинез, но и Вода? Вот как скверно - он тем же не может ответить... прорицание-то скверно развито...
Кир, выставив руки перед собой, старался следить за наставницей. Цирилла уже не раз доказывала умение вытворить что-то неожиданное и непредсказуемое... так что смысл анализировать ее движения? Тем более, что Романин этого толком и не умел, анализ - это к Игорю. А его сила - интуиция!
Только вот попробуй "проинтуить" ментального мага, который прикрывается. А она ведь явно прикрывается, правда ведь? Сам Кир, зная, что противник может хотя бы на секунду вперед видеть, точно бы прикрылся...

Романин предпочел быть готовым ко всему, и просто не удивляться никаким действиям, а немедля реагировать.
И все же на этот раз Цирилле обмануть ученика удалось - он поступил примерно так, как она и ожидала. Выплеск воздуха скользнул вперед, отвечая на ложную атаку - и быстрая, стремительная вода устремилась к его рукам. Отбить такой стихийный удар Кирилл попросту не успевал, как и увернуться.

Он и не стал. Он попросту попытался защититься так, как умел - призвав в руки Огненную силу, заставляя ее выплеснуться поверх кистей, встретить хлесткое движение воды под управлением наставницы.
А при этом - и резко дернулся, стараясь метнуть волну воздуха необычно низко - по земле, в ноги Цирилле. Кто знает, может, она и камешек подхватит, который на земле под ногами валяется.

Получится или нет? А, да какая разница! Кто не пробует - тот не узнает!

Старший мастер
16.08.2012 22:31

Цирилла услышала, как зашипела вода под натиском горячих ладоней ученика. Звук был тихим, но достаточно громким для того, чтобы его услышало чуткое кошачье ухо. Надо сказать, что такого она не ожидала - то, что он использует огонь против ее воды. Конечно, это было абсолютно логично и верно, но все же она ждала воздуха. И дождалась.

Цирилла, дернув на себя воду, так и не успевшую обвить кисти Кирилла, опустила голову и высоко, но совершенно некрасиво и по-смешному подпрыгнула, пропуская под собой волну воздуха. Трудно догадаться, чего она хотела этим добиться, потому что таким образом свела на нет весь эффект предыдущих атак, впрочем, стоило ей приземлиться обратно на две чуть присогнутые ноги (кошачья привычка), как она тут же выпрямилась и коротким "Достаточно" завершила короткую тренировку. Она была уверена, что ученик беспрекословно послушается, поэтому не торопясь убрала воду обратно в бурдучок, обдумывая сложившуюся ситуацию. В конце концов она нашла тот желаемый эффект в поведении ученика - непредсказуемость.

- Отлично, - одобрила она Кирилла, закрывая флягу пробкой. - Теперь давай-ка немного поговорим, только уйдем отсюда, слишком уж ветрено.

И она уверенно повела Романина в сторону столовой, намереваясь напиться горячего чая. Обрыв с гуляющим над ним холодным ветром - не самое лучшее место, чтобы разводить беседы.

Кошка.©