Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Дважды два - четыре.

Сообщений: 29
АвторПост
Ученик
07.02.2012 23:13

Опа-па.. па-па-па-па... У Руслана открылся рот, да так и остался открытым, когда на кухне появился Эрик Адлер. Нет. Это была его кухня, его дом, и он здесь периодически появлялся. Да и мужчин взрослых Руслан не первый раз в жизни видел, так что тут все было в норме, но вот то, что тот сказал... повергло мальчугана в шок. Эрик? С ним? Руслана всю жизнь пугали мужчинами, да и не только его. Когда он был совсем маленький, мама говорила, если не слушался что-то типа: "Вот я все папе расскажу, он тебе задаст!" При этом папа по сравнению с мамой был в плане наказаний куда более лоялен. Почему мама им все время пугала, так и осталось загадкой до самого развода. Папе в принципе было пофиг на большинство из того, что вытворял Руслик. Но мама пугала папой и мысль в голове отложилась. Плюс дальнейшим жизненным опытом она была подкреплена - мужчины строже. Факт. Один казус с Робертом чего стоил в этом плане. У Руслана аж похолодело все внутри. Эрик не был похож на Роксбери, но тоже относился к людям правильным, то есть к тем, кто все делает, как надо. А себя Руслик к таковым не относил. Ууууу, что-то сейчас будет, это он уже как прорицатель почуял.
Мальчонка робко глянул на мужчину и наткнулся на его взгляд. Глаза тут же уткнулись в учебник, кажется от одного появления на кухне мистера Адлера, голова у Руслика заработала в другом режиме. Почему? Да потому что сам он себе выдумал, что мужчина может наказать совершенно не так, как Руж, если продолжить лоботрясничать и гнать картину с непониманием. Парнишка заторопился, косясь глазами на мужчину, рука быстро залистала страницы. Правила, тут правила где-то были, но Руслан волновался и не мог найти. Это как же он довел Руж, что муж ее с ним сел заниматься? Ну да... книгу вон поджег... Такого раньше не было. Ох...
Мальчишка не сказал ни слова, только этот боязливый взгляд, суматошность движений и какая-то паническая попытка что-то найти в книге. Короче, Руслан отреагировал на эту рокировку взрослых так же, как он в принципе на все реагировал - испугом и попыткой вернуть все, как было. Если бы Руж сейчас села назад - задача, наверняка, решилась бы быстрее, поскольку напуганный Руслан элементарно хоть внимание сосредотачивал бы на объяснениях.

Младший мастер
08.02.2012 15:37

Эрику показалось, что Руслан испугался. Он замечал, что многие дети недоверчиво относятся к малознакомым взрослым, потому не придал этому особого значения. Мальчик как-то дернулся и уткнулся в книгу, как будто заранее ждал, что на него будут ругаться, и это немного удивляло. Руж ушла в соседнюю комнату, оставив их наедине, и Эрик сел за стол напротив ученика.

- Расскажи, на чем вы остановились, - попросил Адлер, пытаясь понять по записям, что за задание прорицательница дала своему ученику.

Он хорошо понимал математику ещё со школы. Без фанатизма, но то, что предполагалось по учебной программе, он понимал без особых проблем. А дальше была экономика, которую в университете приходилось учить так, чтобы она была связана с математическими законами, а дальше в жизни так, чтобы она больше соотносилась с опытом и интуицией. В любом случае, даже не повторяя школьную программу, Эрик считал, что с любого места учебника объяснит Руслану то, чего от него хотела добиться Руж.

Когда ему приходилось кого-то чему-то учить, он мог показаться дотошным, но обычно не спешил объяснять все подряд, пока не убеждался, что ученик понял хотя бы основы. И хорошо, что заниматься предстояло именно математикой, где это особенно важно.

Ученик
09.02.2012 00:11

Руслан глядел в учебник, а мужчина уже сел напротив и попросил рассказать, что задано. Руж ушла... Один. Теперь он тут один с ним. Все, шутки в сторону. Руслан опасливо покосился на взрослого и открыл книжку на той странице, где была эта несчастная, теперь уже во всех смыслах, задача. Ну почему он Руж не слушал? Но ведь она даже не пригрозила, хоть бы сказала, решай давай, а то сейчас с мужем заниматься будешь, Руслик бы и решил, а то вот так вдруг, без объявления войны.
Мальчишка глядел на взрослого откровенно испуганно:
- Ща, тут задача...
Он указал на задачу на той самой обгоревшей странице. Ну дальше надо было прочесть по любому, и Руслан начал читать - по слогам, как всегда. Он и по-русски то плохо читал всегда, а на английском это вообще звучало забавно. Ладно хоть ни на китайском, и то хлеб. Итак:
- В стаде крестьянина Ли было сто голов рогатого скота. Одна десятая стада - овцы, одна пятая - козы. Сколько в стаде коров?
И Руслан снова залистал книгу, ища правила. Кажется, одного присутствия Адлера хватало, чтобы он хоть чуть начал шевелиться, а не только ждал конца занятия, как с Руж. Так, ну красная рамочка была обнаружена, теперь бы еще понять, что в ней написано.
- Вот тут правило есть, - Руслик ткнул пальцем в правило и без дополнительного указания начал читать. Вот тут его "по слогам" особенно ощущалось, потому что текст он читал в первый раз. - Что-бы най-ти часть от це-ло-го, на-до це-ло-е раз-де-лить на ко-ли-че-ство чисел... Ой... час-тей.
Мальчишка все так же косился ся на мужчину, а голова уже соображала. Целое разделить на количество частей. Это как. Это где части,а где целое? И что на что делить? Но сказать то что-то надо было, он же ждет. Руслан глядел в книгу, показывая всем своим видом, что думает, а глаза периодически поднимались на мужчину, а едва натыкались на его взгляд, тут же снова опускались в тетрадь.
- Ну тут делить надо... - заговорил торопливо Руслан и как-то сразу опустил плечи, мол, правильно?
А что на что делить то? Складывать - уже складывал. Вычитать - вычитал. Блин. Руслан поглядел на задачу снова и тут его осенило. Аааа, тооочно!
- Аааа, знаю! - он улыбнулся и начал строчить на листочке, ох как хорошо, что Руж ушла, ведь всякому терпению есть предел.
Руслан неожиданно заметил, что 10 делится на 5! Эврика! Думать он не думал, а вот это просто заметил. Ну и готово дело, на листочке появилось очередное гениальное решение:
1) 10 : 5 = 2
2) 100 : 2 = 50 (кор.)
Ответ: 50 коров было в стаде.
О как! Не случайно первое действие осталось без наименования - Руслан думал сперва, что нашел в нем итоговый ответ. Но получалось, что две коровы на все стадо мало. Тогда он решил и дальше делить. И тут уж точно получились коровы!
- Вот, - Руслик протянул черновик взрослому. Ну теперь то точно правильно, так они еще не решали с Руж.

Младший мастер
14.02.2012 18:52

Эрик не сразу понял, почему у Руслана получился именно такой ответ. Такое ощущение, что он случайным образом что-то сделал с цифрами, и в итоге получилось как-то так. Далеко ему до экономиста, но можно попытаться хотя бы объяснить, как задача решается на самом деле.

- Интересный ход мыслей, но неправильный, - спокойно сказал Эрик. – Давай начнем по порядку.

Он взял чистый лист бумаги и написал на нем две дроби: 1/10 и 1/5. Поставил между ними плюс, затем знак «равно», и протянул листок Руслану.

- Сначала давай посчитаем, сколько частей в стаде составляют овцы и козы. Ты можешь сложить эти дроби? Что для этого нужно?

Эрик не знал, насколько ученик вообще понимает тему дробей. Помнит ли он хотя бы о том, что перед сложением их нужно привести к одному знаменателю? В этом не было ничего сложного, если просто спокойно все объяснить, потому что пока казалось, что Руслан вообще не знает, с какой стороны браться за задачу, и потому делает с цифрами что попало. Адлер сейчас был настроен при необходимости объяснять все, начиная с арифметики. Математика ему казалась простой и понятной наукой до тех пор, пока она была применима. Здесь, в отличие от всяких –логий и –софий, были однозначные вопросы и не менее однозначные ответы, достаточно просто понять простые правила.

Ученик
14.02.2012 23:06

Руслан не то что сложить эти дроби не мог, он вообще видел такую запись чисел впервые в жизни. А потому мальчик глядел теперь на Адлера не хуже тех парнокопытных, чьи части они считали в стаде. Единички какие-то, этажи на листе, а между ними плюс... Вот наверно этот плюс был единственным, что Руслан знал. Что от него хотели услышать, ему было неизвестно, но он тупо сложил то, что было вверху и то, что было внизу, как и всегда складывал числа. Ну надо же было говорить что-то. Вот он и сказал:
- Могу..., - очень неуверенно, потому что, а что тут сложного? Один плюс один - ну это в первом классе проходят, это два. И 10 плюс 5 - тоже в первом классе. Будет 15. Короче у Руслана получилось 2/15.
Именно этот ответ он написал на листочке и протянул мужчине назад, мол, ну наверно так... Или не так? В глазах было полно сомнений. Уж если он спросил - может ли Руслан сложить, значит, сто пудов, есть тут какой-то особый подвох. Но вот какой именно? Мальчишка еще раз посмотрел на листочек: может, сложил не так? Но как тут ошибешься. Один плюс один... Десять плюс пять... Или муж Руж решил, что он вообще дурак и считать не умеет? Не ну с таблицей умножения до сих пор были проблемы, но не до такой же степени Руслик болван. Как-то даже не по себе стало.
- Я... считать умею..., - робко заверил Данзас взрослого, - ну такие вот примеры легкие...
Мысль о том, что если бы взрослый хотел выяснить, как у парня с вычислительными навыками, он бы просто примеры ему написал, Руслана не посетила. Но просто он не знал, что такое дроби и понятия не имел, что для них есть свои правила. Вот ему и казалось, что все легко.

Младший мастер
15.02.2012 17:45

Вывод был неутешительным, Руслан вообще не понимал дроби. Но хотя бы знал сложение, умножение и деление. Эрик не сразу понял, что в задаче можно было обойтись без дробей, одними долями. Он посмотрел на ученика, затем чуть улыбнулся.

- Ладно, дроби я объясню немножко позже, будем тогда решать так, как умеешь ты. Ты только что правило прочитал, что нужно целое разделить на количество частей, чтобы узнать часть. Давай сначала поймем, сколько в стаде овец. В задаче сказано, что одна десятая. Целое – это все стадо, сто животных. Что на что нужно разделить, чтобы посчитать овец? Это будет простой пример, как ты умеешь.

Адлер много лет изучал экономику, и привык к определенным математическим действиям, потому элементарные задачи из школьной программы казались ему более хитрыми, чем предполагали авторы учебника, по которому учился Руслан. Эрик мог понять правильный ответ, просто прочитав условия, и не задумываясь о тех математических действиях, что при этом интуитивно выполнял, а сейчас заметил, что не так-то просто разложить их на элементарные приемы. Разделить сто на десять, разделить сто на пять, вычесть из ста обе получившихся цифры – это просто, но Руслану пока не понятно. И помимо терпения нужно ещё внимательнее следить за собственными мыслями, не усложняя то, что усложнять не нужно. Это не расчет цен с учетом логистики и комиссионных вознаграждений, это десять овец и двадцать коз, всего-то.

Было даже интересно, ведь когда-то он сам все это учил, но почему-то напрочь забыл. Наверное потому, что было все это тридцать с лишним лет назад, а опыт общения с детьми у Эрика ограничивался Кассием и Элизабет, которые были младше Руслана.

Ученик
15.02.2012 22:19

Угу, ну со странными цифрами он явно что-то сделал не так, причем настолько не так, что мужчина эти самые цифры убрал подальше. И нельзя сказать, чтобы это не радовало. А то пристали вдвоем с какими то вот этими непонятными... Эрик начал объяснять так, как было в учебнике, с правилом. Ну с правилом всяко легче. Ведь четко написано, что надо сделать. Просто Руслан не понимал пока что, где в этой задаче целое, а где количество частей. Но тут Адлер ему подсказал. Ага 100 - это целое, это все стадо. Руслан глянул одним глазом в правило. Так... А ищут они часть от целого тогда. Получается.
- А ищем мы часть от целого... - протянул Руслик и лицо его стало куда более осмысленным, зубы тут же уцепились за кончик ручки и принялись его жевать, дурацкая привычка, но что поделаешь, сейчас мальчик был увлечен задачей.
На листке появилась запись: 100 : ...
А вот на что надо делить, чтобы найти овец, Руслик пока не мог понять. В правиле было сказано, что целое делится на количество частей. Вот это словосочетание "количество частей" и вызывало трудности - что еще за количество частей, это что такое? Однако невольно Адлер и тут помог - ограничил задачу только первым вопросом - найти сколько овец. Вот Руслан и прочитал до овец задачу еще раз. А сказано было, что их одна десятая.
- Одна десятая... часть? - Руслан вопросительно поглядел на мужчину, но ответ ему и не требовался, он сообразил, что здесь действительно речь идет о частях. А не об овцах, как казалось сперва. Одна десятая овец... Одна десятая часть. Мысль крутилась где-то рядом, Руслан жестоко грыз колпачок, надетый на кончик ручки, но пока не понимал. Одна десятая. А там количество частей... В правиле. А тут одна десятая... часть... А там количество частей. То есть сколько частей овец... Бред, овец там точно не резали. Слово "часть" откровенно путало мальчика. Количество частей. Десятая часть... Повторив это про себя раз пятнадцать, Руслан начал повторять вслух.
- Количество частей... Одна десятая... Десятая. Пф... - да, он реально пыхтел, потому что слова не связывались в башке в логическую цепочку. - Одна деся...
Руслик не договорил. Внезапно в голову пришла новая мысль. Одна десятая часть от ста? Ну раз сто - целое, то десятая от ста. И тогда выходило, что десять - это и есть части. Мальчишка начертил отрезок 10 см. Все таки с ним было легче. На отрезке отложил деления по сантиметру. В каждом 10 мм. Угу... Геометрия неожиданно связалась с овцами. Ну тут Руслан хорошо рубил всегда, меры длины не путал. И переводил хорошо. Таааак. Под каждым маленьким отрезочком на большом появились номерочки: 1, 2, 3... 10. Таких частей получалось десять. Одна десятая отрезка в 100 мм была равна 10 мм. То есть овец что, должно быть десять? Парнишка снова уткнулся в листок.Количество частей получалось то, что записано после слова "одна". Ага, тогда 100 : 10. И равно 10.
Долгожданный пример нарисовался наконец на листике.
- И с козами так? - мальчик покосился на Адлера, но не стал даже спрашивать, ему нужен был скорее просто сам вопрос, для самого себя.
И на листке появилась еще запись 100 : 5 = 20 (к.) - было в стаде.
- Во, - тут уже Руслан засомневался, правильно ли, уж очень самостоятельно решил. - Это козы. Правильно?
Страх перед Эриком ушел куда-то насвосем, потому что задача получалась. А раз получается, ругать его не будут в любом случае.

Младший мастер
16.02.2012 16:19

Эрик кивал, когда Руслан высказывал правильные догадки, но больше ничего не подсказывал. Он видел, что мальчишка и сам может справиться с задачей, если дать ему достаточно времени. Тот нарисовал отрезок, разделил его на части и самым наглядным образом нашел ответ на первую часть задачи. А дальше сам стал считать количество коз, не дожидаясь нового вопроса, и справился уже намного быстрее. Адлер радостно улыбнулся.

- Отлично, ты совершенно прав. Десять овец и двадцать коз. Теперь дело за малым – посчитать коров. Ты ведь знаешь, как это считается? – спросил Адлер, внимательно глядя на Руслана.

Мальчишка оказался довольно сообразительным. И Эрик почувствовал, что тот с готовностью брался за задачу, когда она у него получалась. Математика – это очень просто, если не лезть в какие-то абстрактные дебри, которые нужны только профессорам высшей математики для обучения профессоров высшей математики. Адлер почувствовал, что Руслан не столько не понимает чего-то, сколько недостаточно интересуется тем, что у него не сразу получается. Зная это, можно понять, как его учить хотя бы в ближайшем будущем. И можно предложить Руж подменить её с некоторыми предметами, чтобы она меньше уставала, потому что обучение Руслана пока не казалось чем-то сложным.

Эрик мысленно прикинул ещё пару-тройку задач на ту же тему, чтобы дать их ученику. Он уже понял принцип решения, пусть теперь просто его запомнит. Это лучше, чем сразу переходить к тем же дробям, из-за которых Руслан может просто запутаться. Как маг своей стихии, Адлер никогда не торопился. Уже в Китае он услышал хорошую пословицу – не поможет росткам, вытягивая их из земли, и сейчас был как раз такой случай.

Ученик
16.02.2012 22:41

И дело действительно было за малым - уж находить остаток Руслан умел хорошо. Если было столько-то, а забрали столько-то и столько-то, то надо просто вычесть то, что забрали. В стаде никого не забирали. Просто коровами были те, кто не был овцами и козами. И Руслан записал выражение на листочке: 100 - (10 + 20) = 70, а потом озвучил:
- Ну тут надо вычесть из стада овец и коз вместе взятых. Короче, 100 минус сумма чисел 10 и 20. И получается 70. Ответ: 70 коров было в стаде крестьянина Ли. Правильно?
Руслану не требовался ответ на этот вопрос, он и так знал, что все тут правильно и даже правильнее, чем правильно.И ведь почти сам додумался. А между тем стрелки часов показали 12 - вообще-то все, занимались они с Руж всегда не больше часа. Но так то с Руж... А мистер Адлер пока никуда не отпускал. И, хотя парнишка и почувствовал некое воодушевление, связанное с тем, что понял задачу, сидеть больше положенного ему не хотелось. Но... они ведь и домашнюю работу еще не разобрали. Даже в домашке было еще несколько задач, а о новой теме и говорить не стоит. Руслан немного удрученно вздохнул. Руж он мог сказать, что все, аля-улю, время вышло, обычно так и делал. Но Эрику... Скажет сиди решай, и придется сидеть и решать сколько скажут. И тогда до самого обеда тут провозятся. Не погуляешь... Может, соврать? Эрик ведь не знает, сколько надо было решить задач и какая по счету эта. Но что-то парнишка побаивался - он еще плохо изучил мужа Руж на предмет поорать-наказать. Хотя судя по тому, как мужчина общался со своими детьми, он был очень спокойным и голос вообще повышал редко. Но кто его знает, Руслик решил воздержаться и присмотреться. Да и это ведь только на один раз. А потом он опять будет заниматься с Руж и она сама за него все задачи будет делать. И все же хотелось уже на улицу. Ну накричит, нууу... нууу да не, не накричит. Максимум - не отпустит и все. Ну а тогда, чего он так боится. Только вот врать не надо, Руж то где-то в доме, да еще она же потом может спросить, как да что было на занятии. А муж скажет - вашу последнюю задачу решили, а она - как последнюю? В общем, Руслан довольно хорошо себе представлял, как все это может легко всплыть. Не стоит. И он просто сказал:
- А можно я уже пойду? А то мы ведь целый час занимались...
Руслик и правда изъерзался уже, сидя за столом. А еще хотелось печенья, которое он только у Руж всегда ел в перерыве между уроками. Но она ушла, не просить же мистера Адлера - а вы мне чаю не сделаете? Короче, Руслик решил убраться восвояси, пока не нагрянула Руж и не пролила свет на это темное дело. Мальчишка специально назвал только время занятия, а не выполненный объем. Просидели они правда - целый час. А ведь если он сейчас улизнет, то Эрик и домашку новую не задаст! Вообще блеск тогда. Он, как новенький, еще не сориентировался и не знал, что Руж ее задает. Ну так Руслану казалось.

Старший мастер
16.02.2012 23:23

Честно говоря, наверное, она никогда с таким трепетом еще не вслушивалась в слова Адлера, даже когда они еще учились в колледже. Но то, что он сейчас делал казалось таким замечательным и определяло его как самого лучшего отца на свете. Нет, вы только послушайте как он объясняет ее ученику прописные истины, объяснять которые она устала, потому что не знала как объяснить иначе. А он знал, знал и нашел подход к Руслику. Конечно, когда она их только оставила, чего там только не происходило, прорицательнице даже пришлось на пару мгновений вернуться к Лиззи, чтобы успокоиться и не рассмеяться в голос. Ее ученик был неподражаем, честное слово! Когда она вновь прислушалась к происходящему, не без помощи прорицаний честно говоря, но Эрик уже вовсю допрашивал Руслика на предмет количества овец и коз. Вот стояла бы и век слушала, только не получится, потому что хитрый мальчишка уже попытался увернуться от занятий. И, честно говоря, это совершенно не понравилось прорицательнице, которая тут же вернулась в комнату.

- Руслан, мы даже не проверили еще задачи, заданные на дом, - спокойно произнесла женщина, после чего взглянула на Адлера и… и тут-то задумалась: отпустить ребенка гулять, или помучить всех и сразу. – Ладно, иди, но завтра чтобы все было переделано. Мы с сифу Адлером вместе проверять будем, договорились? – Англичанка вновь перевела взгляд на мужа, хитро улыбнувшись, мол, сам захотел же. Надеюсь, у тебя нет никаких планов сейчас?

You see things in a different way
Младший мастер
20.02.2012 17:34

Руслан был уверен в том, что ответил правильно, так что Эрик просто кивнул и улыбнулся. Он не знал, как долго Руж занималась со своим учеником, и прежде не обращал особого внимания на график их занятий. Кажется, Руслан уже устал от математики: он ерзал на месте, смотрел по сторонам, а потом и открыто сказал, что учится уже целый час. Для ребенка это долго, так что можно было его отпускать, даже если он что-то сегодня не успел выучить.

Но тут вовремя появилась Руж, которая сама отпустила своего ученика. Адлер обернулся, заметив, что она находится в довольно игривом настроении.

- Если вы оба не против, я могу сам заниматься с Русланом математикой, - предложил Эрик. – Он сегодня хорошо справился.

А дальше Адлер услышал ментальное обращение супруги, которое было немного неожиданным, потому он едва успел снять ментальный щит, чтобы разобрать слова.

- Никаких, - ответил Эрик, ненадолго встретившись с супругой взглядом.

Занятие ему даже понравилось. Было очень необычно пытаться понять, как ребенок воспринимает те вещи, которые взрослые привыкли усложнять. С Кассием он нередко замечал, что тот делает странные, но по-своему очень логичные выводы, но до математики дело с ним не доходило, а эта сфера экономисту Адлеру была очень близка.

Ученик
20.02.2012 23:08

Она словно из-под земли выросла. Ну вот откуда только взялась? Ну не было же ее тут и не могла она знать, что Руслик решил задачу! Аж досада взяла. Не успел! Не успел удрать, вот и про домашнее выяснилось уже... Неее, теперь его живым от сих не выпустят, Руслан даже начал раскладывать учебники и тетради опять, которые минуту назад свернул и собирался кинуть в сумку. Ну что за непруха!
Однако Руж неожиданно изменила решение. Ага, да-да, конечно-конечно, все переделаем, все перепишем, все будет в шоколаде! Едва услышал, что можно валить, Руслан буквально в лице переменился. Отпускают? Без новой домашки? Аааа! Вот как оно выглядит - мальчишеское счастье! Руслан быстро вложил тетрадь в учебник, учебник тут же отправился в сумку, за ними последовал черновик. Все, текаем!
Мальчишка, не скрывая радости, выбрался из-за стола, аккуратно подвинул за собой стул, а мысль в его голове крутилась только одна "Только бы еще не задали, только бы еще не задали!" Кстати, мистер Адлер сказал, что будет с Русланом заниматься математикой. Это как, без Руж совсем что ли? Руслик не знал пока, как к этому относиться. Мужчина вроде строгим не был - единственный аспект, который мальчишку вообще всегда интересовал во взрослых. Что же до всего остального... ну когда дойдет до уроков, тогда и разберутся, собственно! А сейчас надо валить. Все остальное - это уже будет завтра! Завтра! Какое замечательное слово! Оно всегда значит, что есть еще целое сегодня ничегонеделания! Блеск! И Руслик только согласно кивнул:
- Я не против, хорошо, - и улыбка, такая довольная улыбища в пол-лица.
Мальчишка закинул сумку на плечо.
- До свидания, - это было сказано взрослым, выходя он заглянул еще в комнату, где обычно играл Кассий, - Каська, бывай.
И пууулей, пулей вылетел из дома Адлеров. Свобода Юрию Деточкину! Нет, Руслану Данзасу! Сво-бо-да!

Старший мастер
29.02.2012 11:42

Да уж, ее появление, вероятно, можно было отнести к понятию «эффектное», ведь удивились все и сразу. Наверное, она и сама, если бы так не увлеклась Эриком. Кхм, да, тут взрослые люди. Как же.

- Если ни у кого возражений нет, то я не против, - проворковала англичанка, хитро улыбнувшись супругу, после чего перевела взгляд на Руслика.

Впрочем, ребенок совершенно не растерялся и со скоростью пули покинул помещение. Честное слово, его бы энергию и энтузиазм, да в мирное русло… Закрыв за учеником дверь, Руж кинула взгляд на комнату, в которой играл Кассий. Ребенок, к слову, едва ли не с головой закопался в игрушках и обещал уже вот-вот заснуть. Уигрался, маленький. Следовательно, у них было немного времени, чтобы посвятить его друг другу.

- Это просто замечательно, - промурлыкала женщина, садясь едва не на колени к мужу. – Знаешь, я тут подумала, - она начала перебирать пуговицы на его рубашке, ненавязчиво расстегнув пару верхних, - У меня в последние пару дней ноет поясница, а у тебя просто золотые руки… - она жадно облизнула пересохшие губы, - ну, ты же понимаешь…

You see things in a different way
Младший мастер
03.03.2012 10:02

Руслан сбежал при первой возможности, показав, с каким отсутствием рвения он занимался математикой. Эрик лишь усмехнулся, когда Руж закрыла за учеником дверь. Учиться все равно нужно, но, может, вот это искреннее счастья от окончания занятий будет хоть каким-то положительным моментом в уроках, хотя бы пока Руслан не начнет искренне интересоваться учебой.

А дальше последовали толстые намеки Флер на то, как она планирует проводить время дальше. Адлер порой поражался, с какой скоростью поток её мыслей меняет свое направление, но в данный момент было грех жаловаться. Она вела себя, как подросток, и иногда даже казалось, что она не может дольше пятнадцати минут думать о чем-то серьезно. Возможно, это было лишь иллюзией, связанной с тем, что Эрик привык мыслить иначе. Но сейчас задумываться ещё и об этом было вредно. Он провел ладонью вдоль спины Руж, ненадолго задержав руку на пояснице, но потом спускаясь ниже. При этом он задумчиво нахмурился.

- Я думаю, я знаю, как тебе помочь, - сказал Эрик, улыбнувшись. Он поцеловал супругу в губы. – Пойдем.

Он встал с подушек и подал руку Руж, затем повел супругу в спальню. Вскоре дверь за четой Адлеров плотно закрылась.