Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Я завещаю голову мою

Сообщений: 2
АвторПост
Младший мастер
16.01.2015 00:52

Гречанка ухитрилась саму себя поставить в монастыре в такое положение, что ее, кажется, давно уже начали воспринимать как бесчувственного робота. И просили в основном научить, как правильно разбивать людям лица. Алексиу на такие бесконечно одинаковые запросы никак не обижалась и однообразие просьб ее никак не угнетало - но провести какое-нибудь другое занятие, даже по совершенно иной, мирной теме вдруг становилось невероятно приятным и увлекательным.

Услышав про занятие по каллиграфии, Алексиу сперва решила - ослышалась. И даже ухом в этом направлении не повела. Гречанке повторили, уже громче и отчетливей. А потом добили информацией, что ученик, оказывается, просил занятие с конкретным мастером, а не просто с тем, кто согласится - и вот тут-то Маджента, пожалуй, впервые за долгое-долгое время напрочь лишилась дара речи. Прыгать на стены и громко визжать, выражая свою безграничную радость, никак не позволял вялый темперамент, а просто суховатого "здорово, немедленно займусь" было явно недостаточно. В общем, так с выражением своих эмоций гречанка и не справилась. Зато, не откладывая в долгий ящик, тут же назначила занятие в чайном домике.

Когда Алексиу явилась на оговоренное место, груженная необходимым для каллиграфии инвентарем, ученицы еще не было - но это, в целом, было нормально, никто не требовал от неведомой Ингрид являться задолго до срока. Маджента пока занимала себя тем, что раскладывалась на одном из столиков - какое-никакое, а тоже ведь полезное дело.

На что способен человек, чтобы узнать, на что способен человек?
Ученик
16.01.2015 21:17

Каллиграфия казалась для Ингрид каким-то очевидным решением - легкая и гибкая кисть обещала стать достойным продолжением для ее пера. Да, пусть не связано с придумкой каких бы то ни было хитросплетений сюжета, не требует умения легко и красиво сплетать друг с другом слова - но Расмуссен сомневалась, что пользы от каллиграфии вовсе никакой. Уж как минимум - выведение замысловатых иероглифов станет неплохой проверкой терпения датчанки. Девушка, правда, на отсутствие терпения не жаловалась, пожалуй, никогда - но лишним дополнительный тест все же не будет.
Территорию монастыря Ингрид, откровенно говоря, еще практически не освоила - как-то ей было не до того, чтобы обходить все здания и наносить их на самодельную карту. Поэтому чайный домик был для датчанки еще чем-то вроде terra incognita, искать его пришлось довольно долго и едва ли не на ощупь. Когда Расмуссен добралась наконец до пункта назначения - мастер уже была там, раскладывала на одном из чайных столиков... что? Наверное, необходимые для занятия предметы, что же еще? Ингрид дала самой себе мысленную оплеуху за дурацкий вопрос - и шагнула вперед, ближе к столику. От гречанки, к которой Расмуссен, подчиняясь какой-то своей неведомой "хотелке", попавшей под хвост вожже, набилась на сегодня в ученицы, мощными волнами расходилось уверенное, молчаливое, непрошибаемое спокойствие - и, поймав этот такой знакомый и подходящий настрой, датчанка с вежливым поклоном поздоровалась: - Добрый день, мастер Алексиу. Благодарю, что согласились уделить мне время.

Король под горой,
что остается,
пока кружат над вершиною птицы?