Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Мастер-класс по Магии Воды: как вода сквозь песок

Цирилла Грей
Цирилла разровняла песок в песочнице в диком парке так, чтобы он составлял идеально ровную площадку, затем оглянулась на специально подготовленную бочку с водой, принесенную сюда ее сыновьями по ее просьбе, и еще раз пересчитала глиняные миски, с которыми сегодня ученикам придется непосредственно иметь дело. Она дождалась, пока вокруг соберется группка желающих приступить к заданию, и начала говорить:

- Надеюсь, всем известно выражение "как вода сквозь песок". Сегодня у вас будет возможность опровергнуть смысл этого выражения и доказать, что воду можно носить даже в решете, при должном умении. Каждому из вас достанется глиняная миска, здесь есть бочка с водой и песок. Вот все, что вам понадобится для того, чтобы справиться с заданием. Вы должны набрать воду в миску, выбрать себе пятачок пространства, вылить воду на землю и, внимание, не дать ей впитаться. Чем больше воды у вас удержится на поверхности в течение получаса, тем лучше вы справитесь с заданием. Как вы это сделаете - это ваше личное дело, на что будет способна ваша фантазия. Надеюсь, у всех вас ее предостаточно. Если все же упустили контроль - бочка снова вас ждет. Можете приступать к выполнению, а я похожу понаблюдаю за вашей работой.

Выполнение задания выкладывается одним постом. В нем описывается все: как персонаж получил задание, как выполнял задание и что в итоге получилось. К выполнению задания допускаются все желающие, чей уровень владения способностью - Послушник и ниже, включая тех, у кого он еще еще не проявлен. Отыгрыш нужно вывесить до 20:00 мск в воскресенья, 20.09. После этого тема будет закрыта и выставлена на проверку. Оценка в соответствии с правилами раздела (+10 баллов к положенным правилами РПГ).
63620
Киан Бреди
О мастер-классе по магии воды, который проводила мастер Цирилла Грей, Киан узнал, благодаря доске объявлений. Киан уже привык ходить на мастер-классы, так что на этот он отправился почти не задумываясь. К тому же он слышал, своя стихия есть почти у каждого мага, и он надеялся, сегодняшнее занятие поможет ему, выяснить что-то о своей стихии. Из-за этого на занятие в дикий парк он пришел несколько взволнованным, чуть не забыв поздороваться с мастером.
Задание данное Цириллой Грей было непростым, по крайне мере для Киана, но он надеялся, что сможет справиться с ним. Поэтому он взял миску и набрал себе воды, первая его попытка не дать воде впитаться закончилась неудачей. Хоть он и старался сосредотачиваться на воде, у него ничего не получалось. Спустя еще пару попыток он решил попробовать лить воду понемногу, возможно так будет проще. На этот раз кажется совсем немного, но вода медленней впитывалась в землю. Это обрадовало Киана и он приступил к заданию с большим энтузиазмом. Наконец у него получилось вода не впитывалась в песок, а находилась на поверхности. Правда для этого Киану приходилось быть постоянно сосредоточенным на воде, если его внимание не было приковано к ней, она начинала впитываться в песок. Продержав это небольшое количество воды на поверхности земли еще минут десять, он понял, что время занятия подошло к концу. Он положил миску на место, и поблагодарил мастера Грей за проведенное занятие. Уходил Киан из парка, надеясь, что у него получилось выполнить задание не слишком плохо, и мастер хоть немного, но была удовлетворена его работой на занятие.
63746
Стивен Фостер
Наконец-то мастер-класс по магии воды! Стивен очень ждал этого занятия. Он уже пробовал работать со всеми стихиями, кроме воды и выяснил, что с воздухом и огнем у него дела ладятся, а с землей - нет, причем совершенно. Как насчет воды - он не знал. С одной стороны, это была противоположность огню, с другой стороны, Фриско расположен как раз таки близко к воде. Да и мальчик часто ездил на море, прекрасно плавал и любил купаться. В общем, с водой складывались хорошие отношения.
Задание на первый взгляд было простым. На второй - тоже. По мнению Стивена, создать что-то из воды, например, ватерболл, было бы куда сложнее. Или вообще заморозить воду. Впрочем, мальчик понимал, что и с таким простым заданием ему будет сложно справиться из-за неопытности. Однако он смело взялся за дело. Набрав немного воды в миску, Стивен выбрал себе место так, чтобы можно было опуститься на колени, никому не помешав. Сперва он не стал выливать воду на песок, как сказано, а опустил обе ладони в воду и прикрыл глаза, стараясь почувствовать стихию, как это было с огнем и воздухом, и никак не получалось с землей. Проведя так пару минут, он решил, что достаточно настроился на работу со стихией - он чувствовал воду, её гибкость и текучесть. И только потом вылил воду на песок, тут же приложив к нему открытые ладони. Как ни странно, удержать воду у него получилось с первой попытки. Целых секунд десять вода ощущалась ладонями, но потом она решила проявить самоволие и в буквальном смысле смылась куда-то вглубь от мальчика. Как сказал мастер - его ждала бочка. К бочке пришлось бегать не раз и не два, а десяток, не меньше. Но каждый раз вода задерживалась на поверхности всё больше.
Увлеченный работой, Стивен и не заметил, как отведенные пол-часа вышли. С сожалением вернув миску (он бы потренировался ещё!), мальчик поблагодарил за урок, по традиции кланяясь.
63749
Астрид Хауген
Все свое детство Астрид провела в портовом городе, построенном на цепи островов и чем-то напоминавшем приезжим Венецию. Так что водой девушка была окружена почти буквально и испытывала ко всяким водоемам трепетное чувство родства. Со временем оно поубавилось, но желание учиться магии воды осталось. Девушка считала магию воды одним из самых изящных необычных умений, которые она постигла, хотя работа с этой стихией давалась норвежке чуть труднее, чем с воздухом.
Прослышав о новом мастер-классе, девушка оделась поудобнее и отправилась в дикий парк. Кажется это было популярное место для проведения занятий. Поздоровавшись с мастером Грей, Астрид с любопытством оглядела бочку с водой и глиняные миски. Задание оказалось довольно необычным. Раньше норвежка только переносила водяные шары или останавливала бегущую по ровной поверхности воду, иногда баловалась тем, что замораживала воду в стакане, но здесь все было гораздо хитрее. Не дать воде впитаться в песок, что для нее очень естественно. Вот же задачка...
На хитрую задачу нужен хитрый прием, а придумывать его, как всегда, будем по ходу дела. Девушка набрала в миску воды, отошла на несколько метров, чтобы не залить никого из присутствующих, и вылила всю воду на песок. Естественно она почти сразу стала впитываться, расползаясь темным мокрым пятном. Можно куличики делать, консистенция как раз будет подходящая, но задание у них сегодня было другое.
- Другое, - напомнила себе девушка, ловя ускользающие мысли, - Мы работаем с водой, мисс Хауген...
Мисс Хауген ее обычно называл в колледже один въедливый учитель, а так как Астрид и ее сестра учились по схожей программе и их обоих звали по фамилии, то девушки через некоторое время научились различать, к кому именно обращается этот учитель - к Астрид или к Эстер - только по тону, каким он произносил их фамилию. К Астрид он обращался надменно-разочарованно. Преподавал он, к слову, основы бухгалтерского учета, и у девушки выработалась стойкая неприязнь к предмету.
Пока девушка вспоминала о колледже, вода успела впитаться совсем. Оглянувшись в надежде, что никто не заметил ее позора, норвежка повернулась обратно к участку мокрого песка. Вода там все равно присутствовала, никуда она не делась, и если ее поманить... Девушка протянула ладони над бывшей лужей, глубоко вздохнула и сосредоточилась, пытаясь поймать ощущение легкой вибрации в кончиках пальцев. Энергия потекла по телу снизу вверх, тихонько коснулась мокрого песка, потекла внутрь, обволакивая впитавшуюся воду. Девушка, нащупав искомое, потянула энергию на себя, и с удовлетворением отметила, что на поверхности песка образовалась небольшая лужица. Конечно воды было намного меньше, чем она принесла в миске. Наверное стоило превратить халтурить и попробовать с начала.
Норвежка еще раз сбегала к бочке, выбрала другое сухое место, вылила воду. В этот раз она была готова и, расположив над лужицей руки, сосредоточилась над контроле. По сути надо было не дать воде впитаться, но при этом не отрывать ее от песка. Кисти девушки мягко колебались, направляя энергию к воде. Как только та начинала впитываться, норвежка нащупывала и вытягивала ее на поверхность, так что со стороны было похоже, что лужа то мелеет, то снова наполняется водой. В конце концов девушка не выдержала и плавным движением собрала воду и подняла вверх к ладоням, повертела небольшой, неправильной формы шарик с частичками песка, и снова опустила его вниз. Что поделать, придется упражняться дальше, хоть это и было довольно утомительно.
Задание оказалось сложным и к концу отведенного времени воды под ладонями Астрид значительно поубавилось. Часть все равно просачивалась в песок. Несмотря на то, что объем воды был небольшой, девушке пришлось существенно поработать над контролем энергии и к концу она даже почувствовала усталость.
Поблагодарив мастера за занятие, Астрид направилась к жилым корпусам, потягиваясь на ходу. После такого хотелось размяться.
63751
Цирилла Грей
Желающих изучать магию воды было не так много, так что у Цириллы была возможность повнимательнее посмотреть за каждым из учеников. Она старалась не отвлекать их от работы и наблюдала издалека, чтобы ученики не волновались при ее приближении, но были уверены в том, что их успехи от нее не ускользнули. Она была довольна результатами юных магов, о чем и не замедлила им сообщить, когда отведенное на задание время закончилось. Цирилла не стала ничего больше говорить, наблюдая за тем, как ученики один за одним покидают место проведения мастер-класса, а затем обернулась на влажные пятна на песке. Можно бы было вспомнить свои навыки и вытянуть воду из песка, но Цирилла не привыкла размениваться по таким мелочам, поэтому оставила все, как есть.

Она надеялась, что каждый, кто присутствовал сегодня на занятии, нашел для себя что-то новое, что до сих пор было ему неизвестно. Система мастер-классов сильно отличалась от системы индивидуальных или групповых занятий, в ней были свои плюсы и свои минусы, но в целом она была направлена больше на самостоятельное изучение, хоть и подразумевала метод проб и ошибок. Такой метод хорошо подходил неопытным, зеленым ученикам, только-только начинающим постигать мир магии, но был непригоден для того, чтобы развиваться дальше. Но дальнейшее обучение каждый проводил себе сам.

Мастер-класс закрыт.
63778