Мастер-класс по ментальной магии: сдержи натиск
Участники (3)
Количество постов: 3
Цирилла Грей
Не так давно вернувшись в Линь Ян Шо, Цирилла сразу же попала в оборот к Тигрице. Та была на редкость убедительна (впрочем, не менее, чем обычно), поэтому пришлось устроить мозговой штурм и придумать очередное задание для мастер-класса. И уже на следующий день Цирилла объявила за завтраком о том, что желающие напрячься и немножко поработать могут прийти в одиннадцать утра в одну из комнат в жилом корпусе мастеров.
Сама старший мастер без десяти одиннадцать была в назначенном месте и готовилась к занятию. Расстелила циновки - одну в центре комнаты и остальные кругом центральной. на это все приготовления можно было считать оконченными.
- Доброе утро всем, - поздоровалась она, сидя на центральной циновке. - Садитесь вокруг ко мне лицо на эти циновки и слушайте ваше задание. У меня есть часы, ровно в одиннадцать я включу секундомер. Ваша задача - возвести ментальный щит и удерживать его. Каждые десять минут я буду посылать легкую ментальную волну, которой вы должны будете сопротивляться. если ваш щит ломается - строите новый удерживаете его до следующей волны. Таких ментальных атак будет всего три, после чего я дам вам время отдохнуть и объявлю о конце занятия. Кратко напомню - за ментальную магию ответственно Аджна, или чакра третьего глаза, она синего цвета, находится у вас между бровей. Чтобы возвести ментальный щит, представьте оболочку вокруг вашего сознания, такую, которую нарисует ваше воображение, но старайтесь не сильно мудрствовать. иногда самое лучшее - это самое простое. Когда представили - напитайте ее ментальной энергией и смотрите результат. Надеюсь, всем все понятно. Включаю время.
Сама старший мастер без десяти одиннадцать была в назначенном месте и готовилась к занятию. Расстелила циновки - одну в центре комнаты и остальные кругом центральной. на это все приготовления можно было считать оконченными.
- Доброе утро всем, - поздоровалась она, сидя на центральной циновке. - Садитесь вокруг ко мне лицо на эти циновки и слушайте ваше задание. У меня есть часы, ровно в одиннадцать я включу секундомер. Ваша задача - возвести ментальный щит и удерживать его. Каждые десять минут я буду посылать легкую ментальную волну, которой вы должны будете сопротивляться. если ваш щит ломается - строите новый удерживаете его до следующей волны. Таких ментальных атак будет всего три, после чего я дам вам время отдохнуть и объявлю о конце занятия. Кратко напомню - за ментальную магию ответственно Аджна, или чакра третьего глаза, она синего цвета, находится у вас между бровей. Чтобы возвести ментальный щит, представьте оболочку вокруг вашего сознания, такую, которую нарисует ваше воображение, но старайтесь не сильно мудрствовать. иногда самое лучшее - это самое простое. Когда представили - напитайте ее ментальной энергией и смотрите результат. Надеюсь, всем все понятно. Включаю время.
Занятие продлится до четверга, 08.11, до 20:00 мск. Приглашаются все, чей уровень развития способности не превышает уровень Послушника. Отыгрыш вывешивается одним постом. За участие в мастер-классе начисляется дополнительно 10 РПГ-баллов, согласно правилам раздела.
Однако учтите, что щит на уровне новичка ломаться будет в любом случае. У ученика есть возможность его удержать, но к этому нужно приложить определенные усилия. Послушник может успешно сопротивляться волне, для него это задание на выносливость и концентрацию. Никаких физических и психологических последствий от сломанного щита нет и не будет - максимум, что вы можете почувствовать - легкий звон в ушах, который пройдет примерно в течение минуты.
Однако учтите, что щит на уровне новичка ломаться будет в любом случае. У ученика есть возможность его удержать, но к этому нужно приложить определенные усилия. Послушник может успешно сопротивляться волне, для него это задание на выносливость и концентрацию. Никаких физических и психологических последствий от сломанного щита нет и не будет - максимум, что вы можете почувствовать - легкий звон в ушах, который пройдет примерно в течение минуты.
65796
Анатолий Васильев
О начинающемся мастер-классе по ментальной магии рыжеволосый мальчишка узнал по той объявлению сифу Грей его проведения. Ментальной магией он как-то давно не занимался и решил наконец пробудить её и понять, что же на самом деле она подразумевает. К тому же мастер-класс был практическим, и парнишка решил проверить свои силы и свой ментальный щит.
Мастер-класс проводился в комнате жилого корпуса мастеров. В этом корпусе юноша был впервые, и разнообразие комнат его немного встревожило. Но после недолгих поисков всё же найдя ту самую комнату, он вошёл в неё.
По всей комнате ветвями были разложены коврики - один был посередине, другие линиями расходились по комнате. Удобно устроившись на одном из них, Анатолий начал выслушивать задание.
Ментальная волна? Стоять! А как же с новичками? Им можно посочувствовать, так как наверное, у них будут болеть головы и тому подобное. Но так как волна лёгкая, то максимум, что можно почувствовать - это гул в голове(наверно) .
По словам сифу Грей, чтобы создать ментальный щит, нужно представить оболочку в сознании , затем наполнить её холодной энергией Аджны. Для лёгкости парень представил некую картинку: в голове поселяется маленький пузырёк, затем он постепенно расширяется и становится большим, после чего приобретает объём и нормальную форму, к примеру, щит. Создав в голове такую же оболочку, юноша представил, как она расширяется, становится всё больше и больше, а затем , наполняясь ментальной энергией, приобретает форму обыкновенного щита. И, как не странно, сразу же после создания ментального щита парню стало как-будто легче.
Щит как-будто бы удержался в голове парня, простояв уже десять минут. И вот - первая ментальна я волна. Вообще Анатолий представлял ментальную волну как некое копьё или меч, в зависимости от силы ментальной атаки тыкающий этот щит. Такой же аналогичный случай происходил и здесь - вскоре показалось, что щит кто-то пытается разорвать или сломать. Такое продолжалось некоторое время, после чего это всё прекратилось.
Вторая ментальная волна казалось парню более трудной. Здесь же эти тычки, хоть и были одинаковой силы, но всё же сломали щит, и он раскололся на несколько маленьких частей, словно кристалликов. Вместе с этим у парня резко зазвенело в ушах, но вскоре закончилось где-то через минуту.
Представив ту оболочку, которая постепенно становилась больше и приобретало свой объём и форму такого же совершенно одинакового щита, который через десять минут укрепился, наступило время последней ментальной волны. Здесь же выдержать её было намного проще, нежели вторую. Вторжение было успешно выдержано.
Итого выдержано две волны и провалена одна. Неплохой результат, однако. Поблагодарив сифу Грей за пройдённый мастер-класс, ученик вскоре покинул комнату.
Мастер-класс проводился в комнате жилого корпуса мастеров. В этом корпусе юноша был впервые, и разнообразие комнат его немного встревожило. Но после недолгих поисков всё же найдя ту самую комнату, он вошёл в неё.
По всей комнате ветвями были разложены коврики - один был посередине, другие линиями расходились по комнате. Удобно устроившись на одном из них, Анатолий начал выслушивать задание.
Ментальная волна? Стоять! А как же с новичками? Им можно посочувствовать, так как наверное, у них будут болеть головы и тому подобное. Но так как волна лёгкая, то максимум, что можно почувствовать - это гул в голове(наверно) .
По словам сифу Грей, чтобы создать ментальный щит, нужно представить оболочку в сознании , затем наполнить её холодной энергией Аджны. Для лёгкости парень представил некую картинку: в голове поселяется маленький пузырёк, затем он постепенно расширяется и становится большим, после чего приобретает объём и нормальную форму, к примеру, щит. Создав в голове такую же оболочку, юноша представил, как она расширяется, становится всё больше и больше, а затем , наполняясь ментальной энергией, приобретает форму обыкновенного щита. И, как не странно, сразу же после создания ментального щита парню стало как-будто легче.
Щит как-будто бы удержался в голове парня, простояв уже десять минут. И вот - первая ментальна я волна. Вообще Анатолий представлял ментальную волну как некое копьё или меч, в зависимости от силы ментальной атаки тыкающий этот щит. Такой же аналогичный случай происходил и здесь - вскоре показалось, что щит кто-то пытается разорвать или сломать. Такое продолжалось некоторое время, после чего это всё прекратилось.
Вторая ментальная волна казалось парню более трудной. Здесь же эти тычки, хоть и были одинаковой силы, но всё же сломали щит, и он раскололся на несколько маленьких частей, словно кристалликов. Вместе с этим у парня резко зазвенело в ушах, но вскоре закончилось где-то через минуту.
Представив ту оболочку, которая постепенно становилась больше и приобретало свой объём и форму такого же совершенно одинакового щита, который через десять минут укрепился, наступило время последней ментальной волны. Здесь же выдержать её было намного проще, нежели вторую. Вторжение было успешно выдержано.
Итого выдержано две волны и провалена одна. Неплохой результат, однако. Поблагодарив сифу Грей за пройдённый мастер-класс, ученик вскоре покинул комнату.
65848
Ярослава Кравченко
Мастер-класс по ментальной магии Ярослава пропустить не могла, не желая упускать возможность попрактиковаться в этом искусстве. А потому, узнав о проводящемся занятии, она к назначенному времени явилась в жилой корпус мастеров.
Войдя в комнату, девушка поздоровалась с сифу Грей и села на одну из циновок. На сидящего рядом мальчика она взглянула лишь мельком. Задание не казалось трудным, едва ли мастер будет посылать сильную волну, с ней уж точно не смогут справиться новички. Основную сложность Кравченко видела в том, чтобы удержать защиту довольно длительное время, особенно в перерывах. Если сифу Грей не станет предупреждать о новых атаках, это может стать неожиданностью, так что расслабляться нельзя, но и сильно накручивать себя не стоит.
Ярослава заметила, что, чем больше она тренируется, тем быстрее ставит свой щит - ей уже не нужно было задумываться над тем, как сконцентрироваться на Аджне, как сформировать поток, она просто делала это, и все. Единственное, на что девушка по-прежнему тратила немало времени - это представление самого щита, проверка на наличие в нем трещин.
Разум Кравченко уже привычно заволокла туманная дымка, надежно укрывая мысли. Завеса вышла плотной, без дыр и прорех, что порадовало девушку. Сначала Ярослава думала о двухуровневой защите, но быстро отказалась от этой идеи. То, что однажды на занятии у нее получилось ее возвести, не означает, что она должна пробовать на мастер-классе, не говоря уже о том, сколько времени девушка тратила на возведение такой защиты, и что она все равно ломалась даже при легком прикосновении. Так что Кравченко не стала рисковать и возвела обычный щит, тем более что большего тут и не требовалось.
Первые десять минут - самые напряженные. Ярослава изрядно нервничала, то и дело проверяя свою завесу - не появилось ли где трещины? Девушка вообще не любила ждать, а уж если это ожидание атаки, то она накручивала себя еще больше. Такой подход - верный способ заставить ее нервничать, и сифу Грей это удалось. Интересно, так специально задумывалось, чтобы ученики начали бояться и переживать попусту?
Но и десять минут когда-нибудь проходят. Первая ментальная волна оказалась легкой, она как будто прощупывала, изучала, искала прорехи, но сломить, снести не стремилась. Кравченко чувствовала, как длинные щупальца скользят по завесе, но как будто тонут в тумане, не в силах пройти сквозь него. Наконец волна схлынула, и можно перевести дух. Все оказалось не так уж и страшно, сопротивляться очень даже можно, зря только волновалась. Вот только ощущения беспокойства никуда не делось и, наверно, не покинет ее до самой третьей волны.
Ярослава еще раз проверила свой щит, кое-где поправив его. Во времени она ориентировалась плохо и вот так вот на вскидку сказать, когда же десять минут пройдут, не могла. А потому нужно собраться, чтобы новая атака не застала ее врасплох.
И, как оказалось, не зря. Вторая волна была сильнее и напористее первой, сильнее давила и вроде бы даже длилась дольше. Или ей просто так показалось? Как бы там не было, а завеса выдержала и эту атаку.
Третья волна была самой сложной. Ярослава уже довольно долго держала щит и устала, ее защита требовала все больше внимания. Чужая энергия накатывалась теперь сплошным потоком, разыскивая щель в дымке, но наконец все прекратилось. Девушка облегченно вздохнула. Получилось.
Кравченко осталась в комнате, возможно, сифу Грей как-то прокомментирует ее работу. В любом случае, она намеревалась дождаться слов мастера об окончании занятия.
Войдя в комнату, девушка поздоровалась с сифу Грей и села на одну из циновок. На сидящего рядом мальчика она взглянула лишь мельком. Задание не казалось трудным, едва ли мастер будет посылать сильную волну, с ней уж точно не смогут справиться новички. Основную сложность Кравченко видела в том, чтобы удержать защиту довольно длительное время, особенно в перерывах. Если сифу Грей не станет предупреждать о новых атаках, это может стать неожиданностью, так что расслабляться нельзя, но и сильно накручивать себя не стоит.
Ярослава заметила, что, чем больше она тренируется, тем быстрее ставит свой щит - ей уже не нужно было задумываться над тем, как сконцентрироваться на Аджне, как сформировать поток, она просто делала это, и все. Единственное, на что девушка по-прежнему тратила немало времени - это представление самого щита, проверка на наличие в нем трещин.
Разум Кравченко уже привычно заволокла туманная дымка, надежно укрывая мысли. Завеса вышла плотной, без дыр и прорех, что порадовало девушку. Сначала Ярослава думала о двухуровневой защите, но быстро отказалась от этой идеи. То, что однажды на занятии у нее получилось ее возвести, не означает, что она должна пробовать на мастер-классе, не говоря уже о том, сколько времени девушка тратила на возведение такой защиты, и что она все равно ломалась даже при легком прикосновении. Так что Кравченко не стала рисковать и возвела обычный щит, тем более что большего тут и не требовалось.
Первые десять минут - самые напряженные. Ярослава изрядно нервничала, то и дело проверяя свою завесу - не появилось ли где трещины? Девушка вообще не любила ждать, а уж если это ожидание атаки, то она накручивала себя еще больше. Такой подход - верный способ заставить ее нервничать, и сифу Грей это удалось. Интересно, так специально задумывалось, чтобы ученики начали бояться и переживать попусту?
Но и десять минут когда-нибудь проходят. Первая ментальная волна оказалась легкой, она как будто прощупывала, изучала, искала прорехи, но сломить, снести не стремилась. Кравченко чувствовала, как длинные щупальца скользят по завесе, но как будто тонут в тумане, не в силах пройти сквозь него. Наконец волна схлынула, и можно перевести дух. Все оказалось не так уж и страшно, сопротивляться очень даже можно, зря только волновалась. Вот только ощущения беспокойства никуда не делось и, наверно, не покинет ее до самой третьей волны.
Ярослава еще раз проверила свой щит, кое-где поправив его. Во времени она ориентировалась плохо и вот так вот на вскидку сказать, когда же десять минут пройдут, не могла. А потому нужно собраться, чтобы новая атака не застала ее врасплох.
И, как оказалось, не зря. Вторая волна была сильнее и напористее первой, сильнее давила и вроде бы даже длилась дольше. Или ей просто так показалось? Как бы там не было, а завеса выдержала и эту атаку.
Третья волна была самой сложной. Ярослава уже довольно долго держала щит и устала, ее защита требовала все больше внимания. Чужая энергия накатывалась теперь сплошным потоком, разыскивая щель в дымке, но наконец все прекратилось. Девушка облегченно вздохнула. Получилось.
Кравченко осталась в комнате, возможно, сифу Грей как-то прокомментирует ее работу. В любом случае, она намеревалась дождаться слов мастера об окончании занятия.
65967