Осенний мастер-класс: воздушный змей своими руками
Участники (9)
Количество постов: 10
Джун Мотидзуки
С момента его появления в монастыре прошло около года. Джун уже и не помнил, когда именно пересек линию ворот, но, как ему казалось, это было вскоре после предыдущего праздника Середины Осени, поскольку грандиозных приготовлений, подобных нынешним, он уже не застал. Ну а сейчас, царящие вокруг радостное возбуждение захватило и его, поймав и в лице пары старших мастеров заставив отдуваться за отлынивающую от своих обязанностей семью.
Подумав, чем бы развлечь местных жителей, Джун остановился на создании воздушных змеев, которых потом можно было бы запустить где-нибудь в районе обрыва, для чего пригласил всех желающих в помещение для занятий в Храм Будды. Туда же он принес множество заранее заготовленных деревянных планок для каркаса, специальную бумагу для паруса, веревки для крепежа, леску для леера, уже готовые деревянные моталки, чтобы регулировать длину леера после запуска змея и всякие прочие мелочи вроде ножниц, скотча, лент, красок и кисточек, заранее купленных для такого дела.
- Добрый день, - поприветствовал Джун пришедших, чувствуя себя как-то непривычно в новой роли. – Сегодня мы будем делать роккаку – традиционного японского шестиугольного змея. У него простая конструкция и при этом очень хорошие полетные характеристики, достаточно стабильные при любой скорости ветра. Традиционно каркас у роккаку бамбуковый, но я подготовил специальные деревянные планки, на которых уже сделал необходимые пропилы и насечки, и часть из которых определенным образом согнул сам, поскольку работа с деревом требует опыта и сноровки.
- Сначала будем делать каркас. Для этого возьмем два искривленных ребра и веревки и, используя пропилы, натянем веревку между двумя концами каждого ребра. Дальше при помощи веревки прикрепим каждое изогнутое ребро в его середине к прямой планке – хребту, так, чтобы расстояние между ребрами было примерно три пятых от общей длины хребта. Когда каркас будет готов, положим на него листы бумаги и ножницами подровняем, чтобы получился шестиугольник. После этого скотчем тщательно прикрепим бумажный парус к каркасу. Следующий шаг – сделать уздечку, лучи которой будут крепиться к центрам половинок ребер, и привязать к ней длинную леску - леер, которую для удобства потом можно будет намотать на деревянную моталку. При желании из ленты можно сделать еще и хвост, но роккаку прекрасно летают и без него.
- Последнее – раскрасить своего змея, чтобы он стал уникальным, что будет особенно актуально, если вы решите устроить бои на воздушных змеях, что является в Японии, да и не только, весьма популярным занятием. У вас есть столько времени, сколько вам понадобиться. Если будет нужна моя помощь – обращайтесь.
Сам Джун сделал своего змея достаточно быстро и, не имея возможности малевать всяческие шедевры, ограничился изображением улыбающегося лица, чтобы уделить внимание собравшимся и, в случае необходимости, помочь советом.
Подумав, чем бы развлечь местных жителей, Джун остановился на создании воздушных змеев, которых потом можно было бы запустить где-нибудь в районе обрыва, для чего пригласил всех желающих в помещение для занятий в Храм Будды. Туда же он принес множество заранее заготовленных деревянных планок для каркаса, специальную бумагу для паруса, веревки для крепежа, леску для леера, уже готовые деревянные моталки, чтобы регулировать длину леера после запуска змея и всякие прочие мелочи вроде ножниц, скотча, лент, красок и кисточек, заранее купленных для такого дела.
- Добрый день, - поприветствовал Джун пришедших, чувствуя себя как-то непривычно в новой роли. – Сегодня мы будем делать роккаку – традиционного японского шестиугольного змея. У него простая конструкция и при этом очень хорошие полетные характеристики, достаточно стабильные при любой скорости ветра. Традиционно каркас у роккаку бамбуковый, но я подготовил специальные деревянные планки, на которых уже сделал необходимые пропилы и насечки, и часть из которых определенным образом согнул сам, поскольку работа с деревом требует опыта и сноровки.
- Сначала будем делать каркас. Для этого возьмем два искривленных ребра и веревки и, используя пропилы, натянем веревку между двумя концами каждого ребра. Дальше при помощи веревки прикрепим каждое изогнутое ребро в его середине к прямой планке – хребту, так, чтобы расстояние между ребрами было примерно три пятых от общей длины хребта. Когда каркас будет готов, положим на него листы бумаги и ножницами подровняем, чтобы получился шестиугольник. После этого скотчем тщательно прикрепим бумажный парус к каркасу. Следующий шаг – сделать уздечку, лучи которой будут крепиться к центрам половинок ребер, и привязать к ней длинную леску - леер, которую для удобства потом можно будет намотать на деревянную моталку. При желании из ленты можно сделать еще и хвост, но роккаку прекрасно летают и без него.
- Последнее – раскрасить своего змея, чтобы он стал уникальным, что будет особенно актуально, если вы решите устроить бои на воздушных змеях, что является в Японии, да и не только, весьма популярным занятием. У вас есть столько времени, сколько вам понадобиться. Если будет нужна моя помощь – обращайтесь.
Сам Джун сделал своего змея достаточно быстро и, не имея возможности малевать всяческие шедевры, ограничился изображением улыбающегося лица, чтобы уделить внимание собравшимся и, в случае необходимости, помочь советом.
Мастер-класс завершится 23.12, приглашаются все желающие.
83311
Весна Петрович
Весна редка посещала другие занятия в монастыре, но ей стало интересно побывать на осенних мастер-классах, которые позволяли понять некоторые интересные традиции. Так, молодой японец Джун рассказывал о том, как делать бумажных змеев, и это было очень интересно. Весна пришла на занятие и приветствовала юношу вежливым поклоном, ведь он был сегодня мастером. Он хорошо подготовился, и не нужно было делать заготовки для каркаса, достаточно собрать из тех, что подготовлены.
Каркас роккаку был довольно простым и по сути состоял всего из трех ребер: двух покороче и одного длинного. Впрочем, в известной Весне конструкции использовались и вовсе два, которые крепились крест-накрест, так, что короткое было смещено относительно центра.
На Тибете бывали сильные ветры, и Весна тщательно и аккуратно связывала каркас перед тем, как крепить к нему бумажный парус. Она приделала змею хвост из трех разноцветных лент, а сам парус решила раскрасить. На золотистом фоне распускались разноцветные цветы: красные, небесно-голубые и ярко-оранжевые. Весна неплохо рисовала, и сейчас хотела передать свое настроение змею, который отправится ловить ветер во время праздника Середины Осени. Ей нравилось рисовать, и нравилось что-то делать своими руками. Так было ощущение, что она вкладывает во что-то часть своей души, оставляя её жить во внешнем мире.
Закончив работу, знахарка поблагодарила Джуна за урок и покинула занятие.
Каркас роккаку был довольно простым и по сути состоял всего из трех ребер: двух покороче и одного длинного. Впрочем, в известной Весне конструкции использовались и вовсе два, которые крепились крест-накрест, так, что короткое было смещено относительно центра.
На Тибете бывали сильные ветры, и Весна тщательно и аккуратно связывала каркас перед тем, как крепить к нему бумажный парус. Она приделала змею хвост из трех разноцветных лент, а сам парус решила раскрасить. На золотистом фоне распускались разноцветные цветы: красные, небесно-голубые и ярко-оранжевые. Весна неплохо рисовала, и сейчас хотела передать свое настроение змею, который отправится ловить ветер во время праздника Середины Осени. Ей нравилось рисовать, и нравилось что-то делать своими руками. Так было ощущение, что она вкладывает во что-то часть своей души, оставляя её жить во внешнем мире.
Закончив работу, знахарка поблагодарила Джуна за урок и покинула занятие.
83736
Дин Ху
Дин слышал, что воздушные змеи пригодятся на празднике, и поэтому пошел на мастер-класс, который вел Джун Мотидзуки. Он читал много сказок о воздушных змеях. Например, как мудрый стратег победил вражескую армию, засеяв зерном поле, потому что с детворой из деревни клеил змеев, и потом привязал к ним коробочки с семенами. И пусть это развлечение казалось ему детским, Дину было интересно, как делался японский змей.
Конструкция оказалась довольно простой. Дин закрепил ребра змея, как следует закрепив их веревками, чтобы сильный порыв ветра не мог их повредить. После этого он сделал бумажный парус и закрепил леску. Дин плохо рисовал. Он просто разделил парус линиями вдоль ребер и раскрасил каждую область в свой цвет, чтобы получилось достаточно ярко.
Пока краска сохла, Дин получше закрепил парус с помощью скотча, потому что для него было важнее, чтобы змей получился прочным, а не красивым. Возле обрыва ветры были особенно сильными, монастырь находился на крыше мира в четырех тысячах метров над уровнем моря, это стоило учитывать при изготовлении воздушного змея, которому предстояло здесь летать.
Закончив работу, Дин поблагодарил Джуна за урок и отправился домой, взяв змея с собой.
Конструкция оказалась довольно простой. Дин закрепил ребра змея, как следует закрепив их веревками, чтобы сильный порыв ветра не мог их повредить. После этого он сделал бумажный парус и закрепил леску. Дин плохо рисовал. Он просто разделил парус линиями вдоль ребер и раскрасил каждую область в свой цвет, чтобы получилось достаточно ярко.
Пока краска сохла, Дин получше закрепил парус с помощью скотча, потому что для него было важнее, чтобы змей получился прочным, а не красивым. Возле обрыва ветры были особенно сильными, монастырь находился на крыше мира в четырех тысячах метров над уровнем моря, это стоило учитывать при изготовлении воздушного змея, которому предстояло здесь летать.
Закончив работу, Дин поблагодарил Джуна за урок и отправился домой, взяв змея с собой.
83741
Се Юэмин
Мастер-класс о воздушных змеях не был посвящен непонятной Юэмин магии, и поэтому она не чувствовала себя не в своей тарелке, отправившись на это занятие. Его вел Джун Мотидзуки, о котором она пока знала только то, что они будут вместе играть в праздничном спектакле, причем ей предстояло быть его женой. Но у Тео не было причин для ревности, потому что Юэмин вне репетиций вообще не общалась с этим японцем и практически ничего о нем знала.
Он рассказывал, как сделать традиционного японского змея. Девушке задание показалось интересным, и она принялась раскладывать и закреплять деревянные палочки с заранее заготовленными прорезями так, чтобы каркас был похожим на то, что делал Джун. Она не очень привыкла к такой работе, но старалась все сделать на совесть. Собрала основу змея, затем закрепила бумажный парус, который прикрепила попрочнее, чтобы игрушка для ветра оказалась достаточно прочной.
Юэмин взяла краски и стала разрисовывать змея. На красном фоне появилась серьезная бородатая физиономия, напоминавшая грим амплуа хуалянь в традиционной пекинской опере. Юэмин прорисовывала морщины, глаза, бороду и скулы маски, стараясь, чтобы красочная морда была хорошо видна, когда змей отправится летать.
Змеи роккаку использовались в том числе для битв друг с другом, так что по мнению Юэмин им не стоило выглядеть слишком мирными. Она своим была довольна, хоть и считала, что рисует не очень хорошо, и могло получиться лучше.
Он рассказывал, как сделать традиционного японского змея. Девушке задание показалось интересным, и она принялась раскладывать и закреплять деревянные палочки с заранее заготовленными прорезями так, чтобы каркас был похожим на то, что делал Джун. Она не очень привыкла к такой работе, но старалась все сделать на совесть. Собрала основу змея, затем закрепила бумажный парус, который прикрепила попрочнее, чтобы игрушка для ветра оказалась достаточно прочной.
Юэмин взяла краски и стала разрисовывать змея. На красном фоне появилась серьезная бородатая физиономия, напоминавшая грим амплуа хуалянь в традиционной пекинской опере. Юэмин прорисовывала морщины, глаза, бороду и скулы маски, стараясь, чтобы красочная морда была хорошо видна, когда змей отправится летать.
Змеи роккаку использовались в том числе для битв друг с другом, так что по мнению Юэмин им не стоило выглядеть слишком мирными. Она своим была довольна, хоть и считала, что рисует не очень хорошо, и могло получиться лучше.
83744
Сонгцэн Кэйлаш Садхир
Сонгцэн снова устал от многочисленных тренировок, и поэтому мастер-классы, не относившиеся к тому, что предстояло сдавать в клане, он воспринимал как законный отдых. Он не умел делать воздушных змеев, тем более японских, но по такому поводу был готов научиться. Сонгцэн пришел на занятие и вежливо поклонился японцу Джуну, который вел это занятие.
Он посмотрел, как собирался роккаку, и принялся за работу. Любая работа руками - это медитация и возможность лучше осознать себя. Кончики пальцев заставляют работать голову. Сонгцэн сложил каркас воздушного змея и тщательно его закрепил. После этого он сложил из бумаги парус и закрепил и его. Присоединил леску, которую собрал на деревянной катушке, чтобы не мешалась. Когда с этой частью работы было покончено, Сонгцэн положил змея перед собой, чтобы раскрасить.
Он закрасил бумажный парус рыжеватой краской и дал ему подсохнуть. Сонгцэн развел серную тушь и взял довольно большую кисть из волчьей шерсти, какие предназначены для крупных иероглифов. Он взял кисть тремя пальцами и стал выписывать ровными вертикальными столбиками стихотворение.
Это были строки Ду Фу об одинокой птице:
В синем небе кружит
Одинокая хищная птица,
А под нею - две чайки
Плывут по реке не спеша.
Хищник может легко
За добычею вниз устремиться,
Но не знает тревоги
Беспечная чаек душа.
Надвигается вечер,
Росой покрывается поле,
А паук на ветвях
Паутину плетет и плетет.
И законы природы
Близки человеческой доле -
Одиноко стою
Среди тысячи дел и забот.
Сонгцэн выписывал иероглифы ровным кайшу, старательно выводя каждый элемент. Вряд ли строки будут видны с земли, когда змей поднимется в небо, и тем более не будет видно, насколько точно прописан каждый иероглиф, но Сонгцэн старался, чтобы они были идеально правильными.
Закончив работу, он поблагодарил Джуна Мотидзуки за урок и отправился домой. Вечером предстояло снова работать с магией Воды, а пока оставалось немного времени, чтобы продолжить отдых. Сонгцэн уже просто ждал того дня, когда сдаст экзамен и сможет думать о чем-то еще.
Он посмотрел, как собирался роккаку, и принялся за работу. Любая работа руками - это медитация и возможность лучше осознать себя. Кончики пальцев заставляют работать голову. Сонгцэн сложил каркас воздушного змея и тщательно его закрепил. После этого он сложил из бумаги парус и закрепил и его. Присоединил леску, которую собрал на деревянной катушке, чтобы не мешалась. Когда с этой частью работы было покончено, Сонгцэн положил змея перед собой, чтобы раскрасить.
Он закрасил бумажный парус рыжеватой краской и дал ему подсохнуть. Сонгцэн развел серную тушь и взял довольно большую кисть из волчьей шерсти, какие предназначены для крупных иероглифов. Он взял кисть тремя пальцами и стал выписывать ровными вертикальными столбиками стихотворение.
Это были строки Ду Фу об одинокой птице:
В синем небе кружит
Одинокая хищная птица,
А под нею - две чайки
Плывут по реке не спеша.
Хищник может легко
За добычею вниз устремиться,
Но не знает тревоги
Беспечная чаек душа.
Надвигается вечер,
Росой покрывается поле,
А паук на ветвях
Паутину плетет и плетет.
И законы природы
Близки человеческой доле -
Одиноко стою
Среди тысячи дел и забот.
Сонгцэн выписывал иероглифы ровным кайшу, старательно выводя каждый элемент. Вряд ли строки будут видны с земли, когда змей поднимется в небо, и тем более не будет видно, насколько точно прописан каждый иероглиф, но Сонгцэн старался, чтобы они были идеально правильными.
Закончив работу, он поблагодарил Джуна Мотидзуки за урок и отправился домой. Вечером предстояло снова работать с магией Воды, а пока оставалось немного времени, чтобы продолжить отдых. Сонгцэн уже просто ждал того дня, когда сдаст экзамен и сможет думать о чем-то еще.
83746
Анастасия Полякова
Вообще-то, делать что-то своими руками у Насти получалось... не очень. То ножницы уронит, то лист бумаги помнет или разорвет, то руку к чему-нибудь приклеит... В общем, вагон мучений и, как правило, кривой-косой-мятый результат. Но создать настоящего воздушного змея было интересно. Так что на мастер-класс Настя все же пошла, хоть и с большой опаской. То, что проводил мастер-класс парень, ненамного старше нее, девушку удивило. Как-то привыкла она, что все мастера, её обучавшие, были заметно старше. Людей на занятии было немало, и девушка постаралась пристроиться так, чтобы на неё обращали как можно меньше внимания.
Проблемы возникли уже в самом начале. Впрочем, Настю это не удивило совсем. Посадить занозу, едва взяв в руки деревяшку, - это она могла. Вот когда девушка действительно порадовалась своим, пусть и не большим, способностям врачевателя. Кое-как разобравшись с первым на сегодняшний день "боевым" ранением, Настя - уже более осторожно - приступила к созданию каркаса.
Девушка знала, что ветра здесь бывают на удивление сильными, и потому старалась как можно крепче связать каркас, чтобы её змей не распался на части, едва взлетев. Следующим на очереди был парус, и Настя крепила его долго и аккуратно, сантиметр за сантиметром. Но потраченные время того стоило: каркас держался крепко, а парус не был измят или порван.
Настя на мгновение замерла с кистью в руках, раздумывая, а затем все же прикрепила к змею несколько цветных лент, что должны были быть его хвостом. А вот над узором девушка долго не раздумывала. Она аккуратно водила кистью по бумаге, и постепенно на парусе вырисовывался густой смешанный лес, освещенный заходящим солнцем. Конечно, не самый подходящий рисунок для змея, но Настя так соскучилась по дому и родным пейзажами, что просто не смогла удержаться.
Когда работа была завершена, Настя искренне поблагодарила Джуна за занятие, на котором у неё действительно получилось что-то стоящее, и направилась в жилой корпус. Ей ещё предстояло закончить разбор трав, да и перенести рисунок в блокнот не помешало бы.
Проблемы возникли уже в самом начале. Впрочем, Настю это не удивило совсем. Посадить занозу, едва взяв в руки деревяшку, - это она могла. Вот когда девушка действительно порадовалась своим, пусть и не большим, способностям врачевателя. Кое-как разобравшись с первым на сегодняшний день "боевым" ранением, Настя - уже более осторожно - приступила к созданию каркаса.
Девушка знала, что ветра здесь бывают на удивление сильными, и потому старалась как можно крепче связать каркас, чтобы её змей не распался на части, едва взлетев. Следующим на очереди был парус, и Настя крепила его долго и аккуратно, сантиметр за сантиметром. Но потраченные время того стоило: каркас держался крепко, а парус не был измят или порван.
Настя на мгновение замерла с кистью в руках, раздумывая, а затем все же прикрепила к змею несколько цветных лент, что должны были быть его хвостом. А вот над узором девушка долго не раздумывала. Она аккуратно водила кистью по бумаге, и постепенно на парусе вырисовывался густой смешанный лес, освещенный заходящим солнцем. Конечно, не самый подходящий рисунок для змея, но Настя так соскучилась по дому и родным пейзажами, что просто не смогла удержаться.
Когда работа была завершена, Настя искренне поблагодарила Джуна за занятие, на котором у неё действительно получилось что-то стоящее, и направилась в жилой корпус. Ей ещё предстояло закончить разбор трав, да и перенести рисунок в блокнот не помешало бы.
83794
Фокс Джордан
Фокс любил делать многое своими руками и даже помогал отцу, что-то починить. Они всегда что-то мастерили вместе. И вот однажды они даже воздушного змея делали. Он был красивый и прочный. Где-то он сейчас лежит на чердаке и ждет когда его снова выпустят в полет. А выпустят ли это был большой вопрос. Услышав про мастер-класс по изготовлению воздушных сеев мальчик пошел не раздумывая. Ему хотелось снова испытать то чувство, когда они делали это с отцом, но сегодня он мог сделать его самостоятельно. Ну разве это не здорово?
Прейдя на мастер-класс мальчик поприветствовал мастера полупоклоном, как это было принято. И узнав о каркасе, каким он будет, немного удивился, потому что они делали совсем другой. Но как говорится с мастером своего дела не спорят. Приступив к делу Фокс вязл уже заготовленные части и аккуратно,но при этом очень усердно их связал. Чтобы при сильном порыве ветра его змей не дай бог не разлетелся на части. Посмотрев на ленты он увидел золотистую и белую и ему в голову пришла уникальная идея. А почему бы не взять три ленты и не сделать из нее косичку. А потом прикрепить к каркасу? Это не должно было утяжелить змея. Именно так Фокс и сделал он вязл две золотистые ленты и одну белую и разместил их так чтобы белая лента изначально была в центре. Сделав из этих трех лент небольшой длины косичку мальчик прикрепил ее. Затем из бумаги он сделал парус и прикрепил его к заготовленному каркасу, а после этого прикрепил леску и тут же намотал ее на катушку, чтобы потом не забыть это сделать.
Дело оставалось за малым раскрасить своего змея. Для человека который умеет рисовать что либо нарисовать не составит никакого труда. Мальчик изобразил на своем парусе сидящего тигра совсем такого же как он сам в зверином обличии. А хвост из косички был прекрасным продолжением хвоста на рисунке.
Закончив работу мальчик поблагодарил мастера сегодняшнего мастер класса и покинул занятие, забрав при этом змея с собой. Он хотел попробовать его запустить при случаи.
Прейдя на мастер-класс мальчик поприветствовал мастера полупоклоном, как это было принято. И узнав о каркасе, каким он будет, немного удивился, потому что они делали совсем другой. Но как говорится с мастером своего дела не спорят. Приступив к делу Фокс вязл уже заготовленные части и аккуратно,но при этом очень усердно их связал. Чтобы при сильном порыве ветра его змей не дай бог не разлетелся на части. Посмотрев на ленты он увидел золотистую и белую и ему в голову пришла уникальная идея. А почему бы не взять три ленты и не сделать из нее косичку. А потом прикрепить к каркасу? Это не должно было утяжелить змея. Именно так Фокс и сделал он вязл две золотистые ленты и одну белую и разместил их так чтобы белая лента изначально была в центре. Сделав из этих трех лент небольшой длины косичку мальчик прикрепил ее. Затем из бумаги он сделал парус и прикрепил его к заготовленному каркасу, а после этого прикрепил леску и тут же намотал ее на катушку, чтобы потом не забыть это сделать.
Дело оставалось за малым раскрасить своего змея. Для человека который умеет рисовать что либо нарисовать не составит никакого труда. Мальчик изобразил на своем парусе сидящего тигра совсем такого же как он сам в зверином обличии. А хвост из косички был прекрасным продолжением хвоста на рисунке.
Закончив работу мальчик поблагодарил мастера сегодняшнего мастер класса и покинул занятие, забрав при этом змея с собой. Он хотел попробовать его запустить при случаи.
83838
Стефано Грассини
Идея сделать воздушного змея, одного на двоих, целиком и полностью принадлежала Дарсии. Стефано бы в любом случае не имел ничего против этой затеи, кажущейся ему безобидной и довольно милой, а главное, приятно несложной, - сейчас же он чувствовал себя как-то особенно обязанным не спорить с девушкой, уж тем более по мелочам. Поэтому он следом за Дарсией отправился на мастер-класс, который проводил знакомый девушки, как Стефано понял из слов Дарсии - вдаваться в подробности девушка не стала, а Стефано, напротив, со своей стороны не стал их выпытывать, чтобы это не стало похоже на беспричинную ревность. Если кидаться на всех знакомых Дарсии мужского пола, так это половину монастыря перебить придется, не меньше.
Инструкция по сборке воздушного змея не показалась Стефано слишком сложной. Поэтому итальянец почти с ходу уверенно предложил: - Я соберу, а ты раскрасишь. Годится? - и, дождавшись от Дарсии одобрения такого плана, Стефано принялся скреплять ребра воздушного змея друг с другом.
Эта работа, конечно, требовала внимательности и некоторой ловкости пальцев, но в целом сложной и впрямь не была. Стефано собрал каркас, закрепил на нем бумажный парус, потом привязал к нему леску и приделал змею пестрый хвост. Ленты для хвоста юноша предложил выбрать Дарсии, как отвечающей сегодня за цвет и краску, и, закончив собирать змея, передал его девушке для дальнейшей росписи. Уж что-что, а раскрасить бумажный парус Дарсия наверняка должна была куда лучше, чем это сумел бы сделать сам итальянец.
Инструкция по сборке воздушного змея не показалась Стефано слишком сложной. Поэтому итальянец почти с ходу уверенно предложил: - Я соберу, а ты раскрасишь. Годится? - и, дождавшись от Дарсии одобрения такого плана, Стефано принялся скреплять ребра воздушного змея друг с другом.
Эта работа, конечно, требовала внимательности и некоторой ловкости пальцев, но в целом сложной и впрямь не была. Стефано собрал каркас, закрепил на нем бумажный парус, потом привязал к нему леску и приделал змею пестрый хвост. Ленты для хвоста юноша предложил выбрать Дарсии, как отвечающей сегодня за цвет и краску, и, закончив собирать змея, передал его девушке для дальнейшей росписи. Уж что-что, а раскрасить бумажный парус Дарсия наверняка должна была куда лучше, чем это сумел бы сделать сам итальянец.
83887
Дарсия Давенпорт
Дарсия, действительно, сама придумала, что можно пойти на осенний мастер-класс к Джуну и там совместными усилиями сделать одного воздушного змея на двоих. И даже какое-то время этой придумкой искренне гордилась. Ей казалось, это должно будет помочь им со Стефано снова наладить отношения, как прежде, когда они никого и ничего кроме друг друга не замечали. Сейчас же между ними отчётливо поселился неуютный холод, игнорировать который не получалось.
Дарсия думала, что она придумала великолепную идею, ровно до тех пор, пока не выяснилось, что нисколько эта идея не работает.
- Хорошо, я раскрашу. Годится, - растерянно ответила Дарси. Стефано казался полностью увлеченным воздушным змеем, Дарсия же смотрела на юношу, на то, как ловко движутся его руки, и одновременно думала о том, что всё идёт совсем не так, как ей хотелось. Всё наперекосяк.
В цветные ленты, когда Стефано обратился к ней с вопросом, Дарсия ткнула пальцем почти не глядя, чувствуя, что ей глубоко безразлично, каким получится разноцветный хвост и получится ли вообще, и без особого желания взялась за кисточку. Она уже терпеть не могла этого воздушного змея за то только, что он выходил просто воздушный змей. Не получалось в нем ни какого-то особого значения, ни единения, и даже самого слабого отпечатка любви они в него не вложили. Ничего не вышло из того, что Дарсии так хотелось. Девушка нарисовала на бумажном парусе небольшой кораблик на волнах, а потом ей показалось, что у неё появилась ещё одна идея, и Дарси немедленно влезла пальцем в баночку с краской, а потом обернулась к Стефано.
- Уупс, у тебя что-то на лице, - заявила Дарсия, проводя перепачканным в краске пальцем по щеке Стефано и оставляя яркий синий след. Нарисовала такую же полоску у юноши и на второй щеке, серьёзно отметила: - По-моему, ты так похож на индейца, - а потом обвила Стефано обеими руками, размазывая краску у него ещё и по шее. И очень тихо, чтобы никто, кому эти слова не предназначены, не мог услышать, попросила: - Хватит морозиться. Я же тебя люблю. Пойдём вечером змея запускать?
Дарсия думала, что она придумала великолепную идею, ровно до тех пор, пока не выяснилось, что нисколько эта идея не работает.
- Хорошо, я раскрашу. Годится, - растерянно ответила Дарси. Стефано казался полностью увлеченным воздушным змеем, Дарсия же смотрела на юношу, на то, как ловко движутся его руки, и одновременно думала о том, что всё идёт совсем не так, как ей хотелось. Всё наперекосяк.
В цветные ленты, когда Стефано обратился к ней с вопросом, Дарсия ткнула пальцем почти не глядя, чувствуя, что ей глубоко безразлично, каким получится разноцветный хвост и получится ли вообще, и без особого желания взялась за кисточку. Она уже терпеть не могла этого воздушного змея за то только, что он выходил просто воздушный змей. Не получалось в нем ни какого-то особого значения, ни единения, и даже самого слабого отпечатка любви они в него не вложили. Ничего не вышло из того, что Дарсии так хотелось. Девушка нарисовала на бумажном парусе небольшой кораблик на волнах, а потом ей показалось, что у неё появилась ещё одна идея, и Дарси немедленно влезла пальцем в баночку с краской, а потом обернулась к Стефано.
- Уупс, у тебя что-то на лице, - заявила Дарсия, проводя перепачканным в краске пальцем по щеке Стефано и оставляя яркий синий след. Нарисовала такую же полоску у юноши и на второй щеке, серьёзно отметила: - По-моему, ты так похож на индейца, - а потом обвила Стефано обеими руками, размазывая краску у него ещё и по шее. И очень тихо, чтобы никто, кому эти слова не предназначены, не мог услышать, попросила: - Хватит морозиться. Я же тебя люблю. Пойдём вечером змея запускать?
83940
Джун Мотидзуки
Хоть Джун и ожидал, что изготавливать воздушного змея соберутся люди самых разных возрастов, состав участников его все же удивил. Помимо вполне себе ожидаемых Дарсии и ее молодого человека, попробовать свои силы на поприще "змеетворчества" собрались даже мастера. Но, как бы там ни было, в своей новой роли он чувствовал себя вполне комфортно, с интересом наблюдая за успехами собравшихся и, в очередной раз, поражаясь какими разными выходили воздушные змеи, основанные на одной и той же простой конструкции.
В итоге, к концу мастер-класса, у него даже в глазах зарябило от ярких и сочных красок, на которые участники занятия не поскупились, раскрашивая свои творения. Пожалуй, ему самому стоило сделать еще несколько роккаку, чтобы запустить их могли все желающие, но уже и готового материала должно было хватить, чтобы сделать праздник ярким и запоминающимся.
В итоге, к концу мастер-класса, у него даже в глазах зарябило от ярких и сочных красок, на которые участники занятия не поскупились, раскрашивая свои творения. Пожалуй, ему самому стоило сделать еще несколько роккаку, чтобы запустить их могли все желающие, но уже и готового материала должно было хватить, чтобы сделать праздник ярким и запоминающимся.
Мастер-класс закрыт.
84852