Специальный раздел, посвященный проведению мастер-классов. Здесь мастера Храма Мудрости дают задания для индивидуальной работы. В каждой теме отписывается сначала сам мастер, затем в установленный период времени все желающие ученики, после этого мастер закрывает тему. Баллы начисляются в соответствии с правилами РПГ, плюс за каждый отыгрыш ученик получает дополнительные 10 баллов. В большинстве случаев к занятиям допускаются персонажи, чей уровень способности/навыка не превышает уровень Послушника. Раздел игровой.
Автор | Пост |
---|
Младший мастер ![]() | Если бы Эжен мог выбирать - он бы, конечно, предпочел провести еще парочку индивидуальных занятий, окончательно закрепить, что работать с учениками один на один он может и здесь у него никаких проблем преимущественно нет, и потом только переходить уже к занятиям групповым, учиться контролировать несколько учеников разом, ни о ком не забывая и никого не упуская из виду. Но, конечно, сейчас Эжен был в таких условиях, когда его мнение и его личные тараканы отходили на второй план. Он сам напрашивался в мастера, сам убеждал, что может, и примерно представлял себе, в каких условиях полез реализовывать свои амбиции: в стесненных, когда активных мастеров осталось мало, а с тех, что еще преподавали в монастыре, по автомату спрос получался повышенный. Ничего удивительного, что Эжена в итоге этим спросом накрыло. Что его прихватили за жабры и настойчиво попросили вовлекать учеников в занятия побольше и почаще, переходить с точечных отработок на более массовые. Впрочем, важный дополнительный штрих был в том, что прихватили не его одного, а напрягли всех мастеров, которые были в монастыре и которых получилось поймать и напрячь. Так что было очевидно: это не какой-то косяк француза, за который ему теперь отчитываться, это большая важная просьба ко всем. Вечер Эжен потратил на то, чтобы набросать подходящие идеи для больших занятий, следующий день - на то, чтобы кое-какие из них бегло обсудить с коллегами, тоже вовлеченными в мозговой штурм и попробовать сплести осторожные коллаборации, для общего большего интереса. После чего, в целом, он уже был готов приступать к работе. Встречу ученикам Эжен назначил возле огромного дуба, усмотрев в этом дополнительную возможность для тренировки, не обязательное, но любопытное усложнение. И принес с собой ворох бумажных самолетиков - сегодняшний реквизит, и каждому приходящему на занятие сразу же вручал один самолетик, чтобы потом долгой раздачей не откусывать время от мастер-класса. - Спасибо всем собравшимся, - приветливо сказал Эжен, когда подошло время начинать мастер-класс. И принялся объяснять задачу: - Сегодня потренируемся с помощью воздушной стихии перемещать легкие предметы. Целевой предмет у вас уже есть, первая задача - просто столкнуть его с ладони, создать краткий воздушный поток, достаточно сильный для того, чтобы сдвинуть предмет. После того, как это получится, переходите ко второму этапу, постарайтесь несколько секунд сохранять этот воздушный поток в движении, чтобы он не просто сдвинул предмет, но какое-то время поддерживал его. - Показывая пример, Эжен положил самолетик себе на ладонь, легонько подул, подключая дыхание, чтобы сплести плотный, но не чрезмерный поток воздуха, и подхваченный этим потоком самолетик спланировал с его ладони, пролетел пару метров прежде, чем клюнуть носом в землю. Указывая на точку, где самолетик приземлился, Эжен сказал: - Этап третий. На нем вы стараетесь развернуть стихию в обратном направлении, направить ее уже не от себя, а к себе, так, чтобы подтянуть предмет обратно. Этап четвертый очень похож на третий, только здесь вы запускаете самолетик вверх и перехватываете его на лету, чтобы притянуть обратно к себе. - Эжен показал и эти два этапа, стараясь сделать это максимально без рисовки, чтобы не создавать у учеников лишние и ненужные представления о том, как что должно выглядеть; просто мягко отодвинул воздух от себя, чтобы разредить его, создать зону притяжения, в которую самолетик оба раза устремился послушно. - Только имейте в виду: если на этом этапе загоните самолетик на дерево, доставать будете сами и только с помощью воздушной стихии. Другой реквизит я вам не дам и залезть на дерево - тоже не дам. - У него, конечно, еще была парочка предметов в запасе, но это, во-первых, для потенциальных опаздывающих, а во-вторых, лишний повод потренировать стихийную магию здесь вписывался более чем уместно. - Не забывайте, что воздух - стихия подвижная и легкая, вплоть до непостоянства. Чем жестче вы будете пытаться зафиксировать его в магической хватке, тем старательнее он будет от вас ускользать, остановиться нужно на той грани, на которой вы его уже контролируете, но еще не начинаете душить. Помогать себе дыханием и жестами рук, чтобы было проще представить себе желаемое движение стихии - можно, не стесняйтесь этим пользоваться. Если что-то не получится - ничего страшного, у нас не контрольная работа, а работа над собой. Главное, зафиксировать для себя, что вам удается, и какие вопросы вызывает то, что не удается. Разойдитесь немного, чтобы друг другу не мешать, и приступайте, пожалуйста. У вас полчаса. Мастер-класс продлится до 01.09. К участию приглашаются все желающие с уровнем владения способностью не выше Послушника
upd. Продлено до 15.09 Égalité перед законом. Toile vierge, horizon lointain, Peignons ensemble, les couleurs de demain. Au clair-obscur, oeuvres infinies, Chaque pas trace la route d’une vie. |
Ученик ![]() | О том, что в Монастыре появился новый мастер, услужливо предоставляющий почти сразу же услуги типичного "зазывалы для всех" с мастер-классами для всех желающих, Ник узнал достаточно быстро, но с Яном эту новость обсудить не успел. Его лучший друг и коллега по комнате в последнее время был занят какими-то своими делами и общаться в целом получалось меньше, чем обычно. Но унывать не приходилось - хотя, Ник был абсолютным профаном в воздушной стихии и согласился пойти на мастер-класс только затем, чтобы не сидеть и не грустить где-то в саду камней, какое-никакое а занятия на полчаса-час и, может, если повезет, он сцепится с кем-нибудь языками и расцепляться обратно не будет, но заберёт потенциальную новую жертву в свои коммуникативные тиски, крепко-накрепко сжимая и не выпуская минимум до самого вечера, а то и продолжая удерживать всю следующую неделю в качестве бонуса. Колдовать - вообще дело заумное для Ника. Он всё ещё себя считал больше боевой единицей, относясь к магии как к нечто странному, плохо контролируемому, рандомному и необъятному. Если с огненной стихией всё шло достаточно хорошо, он по своим меркам добился определённых успехов, то магия воздуха вообще стояла тут особняком и была для Ника каким-то чудом сродни исцелению у старцев с заброшенных монастырей. Ник не посетил ещё ни одного урока и с Яном толком обсудить не успел возможность контролировать стихию хотя бы на каком-то минимальном уровне, поэтому то, что он умел, было из разряда "ну вот левый мизинец ноги так решил, ему так удобнее, а я тут вообще ни при чём и закройте эту вашу воздушную стихию обратно, откуда пришла". Вроде бы было прикольно, он ещё с первых дней знакомства с Яном обсуждал возможность колдовать сразу "на два фронта", а фактически пока выходила какая-то несуразица. И пусть пока он не попросил о полноценной тренировке, а, точнее, его просьбы были мастерами мягко отклонены(все до единой), то на мастер-классе он имел неплохой шанс придать своим кривляниям хоть какую-то твёрдую форму. А то чего это они в плазме существуют так долго, непорядок! Прибежав на мастер-класс первым в лёгкой одежде, Ник выслушал задание нового мастера Савиньяка, отметив навскидку, что из четырёх упражнений в лучшем случае одно с половиной он сделает, а остальные явно не для его уровня - но он попробует, обязательно - а дальше главное всё в деталях запомнить, чтобы потом Нику или какой-нибудь красотке - а лучше его единственной и неповторимой Райли - рассказывать до тех пор, пока уши не отвалятся от переизбытка информации. Не зная ничего про чакровую активацию воздушной стихии, Ник честно планировал действовать сегодня так же, как и всегда - наобум. Если у него в том мастер-классе получилось случайно выдуть из себя что-то большее, чем обычные потоки воздуха, которые и помогли ему тогда не упасть, есть шанс того, что сегодня он сможет это сделать иначе. И потоки будут сильнее. Получив свой самолётик, Ник подавил желание обсудить с кем-нибудь первые мысли насчёт мастер-класса, потому что отвлекаться было нельзя - вдруг ещё новый молодой мастер штрафные санкции наложит? - Ник, осмотрев свой самолётик ещё раз и осознав, что тот весит действительно как самый обыкновенный кусок бумаги, без приблуд, каких-то скрытых утяжелителей и прочего - можно было со спокойной совестью приступать к работе. Отойдя на приличное расстояние от других ребят, Ник зафиксировал как смог самолётик на правой ладони, создавая ртом нужные для "несвободного" полёта потоки воздуха. С первого раза получилось создать только обычный поток воздуха, а не магический. Ник попробовал ещё раз, вспоминая тот случай с первой активацией. Вообще-то говоря тогда он не рассчитывал ни на какую магию и сделал это чисто инстинктивно... Ничего не получалось. Парень начал понемногу нервничать: посмотрел, как проходят упражнения у других учеников. Кинул взгляд на мастера, затем перевёл его снова на самолётик. Он пытался дуть немного в обход прямой траектории, чтобы обычным "ветром" из своих лёгких не скинуть самолётик. С третьей попытки, когда он не ожидал успеха, как в первом и втором магических начинаниях у этого дуба (кстати здесь как будто бы даже дышать было немного тяжелее, чем обычно). Небольшой вихрь воздуха слетел с его губ и захватил самолётик с собой. Первое упражнение выполнено. А вот дальше было уже намного веселее. Ник вовремя спохватился, что первый этап плавно переходит во второй, и судорожными воздушными тягами пытался самолётику не дать упасть. Естественно, в этом сумбурном магическом кавардаке ничего не вышло. Нику пришлось повторять всё сначала, пытаясь помогать себе руками, махая аки пингвин, который думает, что должен летать, ведь какие-то отростки, напоминающие крылья, у него есть! Воздушная стихия была не такой, как огонь, и на чистом желании Ника не получалось её взять под контроль. Ник каждый раз сначала пыхтел, как паровоз, затем успокаивался и у него получалось. Что-то на совсем минимальном уровне. В конечном итоге с какой-то там попытки под номером "N" у парня получилось направить самолёт потоком воздуха с ладони, подхватывая его уже более свежим потоком, каким-то образом попадая в ту небольшую щель, нужную для того, чтобы самолётик не смело куда-то, не сломало, а напротив - позволило ему немного парить в воздухе. Это стоило Нику определённых усилий и сноровки, а время, отведённое на все четыре задания, должно было уже где-то совсем скоро подойти к концу. Ник немного опух от постоянного вдыхания и выдыхания, но других способов выпускать воздушную стихию он пока не знал. С третьим заданием вообще вышел полный абзац. Ник сколько не пытался втягивать воздух в себя, у него не получалось "всосать" воздушный поток, а не "послать" новый. Самолётик безмятежно покоился где-то на земле, а Ник как дурачок стоял вокруг него и "дышал". Ртом, носом - всё одинаково. Последние минутки так и прошли стоя над самолётом, а когда мастер объявил об окончании мастер-класса, Ник, немного поникший, взял самолётик уже руками и вернул реквизит мастеру. Что ж, он пытался, он честно сделал всё, что мог. Воздушная стихия отличалась от огненной, но лучше ему всё-таки выпросить нормальное задание и Ник решил не покидать площадку раньше времени, свято веря в то, что сегодня мастер будет добрее и вечерком (да хоть ближе к ночи), когда Ник передохнет, сможет устроить ему полноценное занятие, где объяснит все тонкости управления воздушной стихией, покажет ему всю базу и так далее. А потом уже можно будет хвастаться Рейли, что он супер-маг третьего уровня с двумя магическими стихиями. И ещё кому-нибудь до кучи на массовках каких-нибудь, где будет возможность общаться с кем угодно и сколько угодно. |
Обитатель ![]() | Когда у Катары закончится её типичное состояние "не пришей корове бантик" и она, наконец-то, сможет закрепиться в Храме настолько, чтобы не болтаться в разные стороны маленькой лодкой, прибиввемой течением горной реки то к камням, то к берегам, а то и к необитаемому острову, она обязательно снова заживёт полноценной жизнью послушницы со всеми вытекающими. Но а пока ей приходится посещать аж три стихийных мастер-класса и выжимать из своей неуместный здесь гранатовый сок в попытке сойти за свою. Вот же я, пришла, не видите, что ли, всë как раньше? Но пока что среди зрителей помимо новоявленного мастера Савиньяка был только Ник. Шебутной малый, о котором даже Катара уже успела навести какие-то справки. Здраво оценив свои попытки на двух других стихийных мастер-классах, Катара заочно пришла к выводу, что с воздушной стихией уж проблем точно быть не должно. Это её вторая стихия по хронологии открытия, и она всë то время, пока активно изучала работу с ней, словно знала, что они уже как неразлучные подруги. В какой-то момент такое было и с Водой - её влияние на характер уже было невозможно игнорировать, да и не нужно было. Стихия была вписана в привычный жизненный уклад девушки на правах ежедневной привычки. Хочешь или нет - а делаешь. Воздух и Земля внутри рыжей бушевали не хуже, чем вода, перетекающая с одного состояния в другое. Вроде и в жидком эквиваленте неплохо живётся, но ноль градусов - нужно подчиняться законаи физики и переходить в твёрдое агрегатное. А если снова плюс один? Обратно перетекаем в жидкое... Девушка и сама была бы рада, чтобы это небольшое стихийное противостояние уже закончилось. Но что для этого требовалось помимо практики - она не знала наверняка. Вот и оставалось вслепую тыкаться кротом то в одну, то в другую область, в надежде что возникший годами ранее конфликт разрешится как-то сам по себе. Катара пришла сегодня в лёгком однотонном платье, которое нигде не сжималт и всецело подчёркивало сегодняшнее состояние лёгкости и свободы. Для каждой из стихийных тренировок она подбирала свою одежду - при этом учитывая, что в разукрашенном виде являться не совсем желательно, но она и сама не хотела в таком виде показываться и вовсе так и не полюбила эти косметические изыски. Стоять напротив зеркала, рисуя другую себя, - вот, увольте, но передайте эту возможность миллионам других. А она так и осталась верна своим старым принципам. Хотя, на одежду или покраску волос в тот же рыжий эти правила не особо распространялись. Дойдя до сегодняшнего "места разрешения конфликта", Катара дослушала, пока мастер закончил объяснять, прикидывая, насколько проще ей будет даваться первая половина мастер-класса и что будет потом. А потом... Возможно, она наконец-то осознает, какую из двух стихий дальше изучать более подробно, а какую забросить в самый дальний ящик за ненадобностью. Хотя как будто бы уже все стихии были нужны, даже огненная... Активировав Вишшудху, Катара почувствовала снова эту лёгкую голубую энергию, позволяющую проводить сквозь себя бешеное количество воздуха. Положила самолётик на правую руку. Пальцами левой руки повращала, соткав из голубых ниточек несложный узор, направляя энергию строго в сторону самолётика. Тут же переткала на невидимом полотне в своего рода сито и так же направила уже под бумажную игрушку, чтобы та не упала, но смогла какое-то время парить в воздухе... Она вдохнула родной грудью и позволила голубой энергии выйти на выходе, унося с собой самолётик, то поднимая его вверх, то вниз... Катара вовсю улыбалась: она стала вспоминать, за что так дорожила своей второй стихией. Поставив правую руку перед ртом, она дунула ещё раз, унося самолётик куда-то на ещё метр-другой в сторону от себя. Так будет сложнее вернуть его обратно. Наконец, приступив к третьему этапу, Катара сложила ладони параллельно друг другу, заводя по несколько нитей голубой энергии с обеих сторон. Сомкнула кисти рук так, чтобы образовалась ямочка в форме шара. Притяжение она не практиковала либо совсем, либо очень ограниченное число раз. Но теорию, как это делать, она не забыла. Не до конца понимая, как это должно работать, Катара резко развела руки в стороны, пытаясь создать зону разреженного воздуха. Ниточки устремились сначала куда попало, но чуть погодя Катара направила голубую энергию к себе, позволяя захватить что-нибудь с земли и отправить к себе. Нет, таким образом удалось создать какой-то локальный сквозняк и притянуть несколько небольших камней. Рыжая успела вовремя откинуть летевшие камни куда-то в правую сторону, где не было других учеников. Задумалась. Как тогда эта зона разреженного воздуха создавалась? Она вроде все правильно сделала, по памяти. Физику она не знала, чтобы попытаться через неё ответ найти. Но вдруг в памяти всплыл образ - голубые ниточки обычно идут пачками, в виде эдакого телефонного шнура толстого, а если их немного "раскидать" относительно друг друга, увеличив тем самым расстояние между ними, по идее тогда воздух станет разреженным и начнётся притяжение объектов, а не то, что она сделала только что. Катара сосредоточилась на самолётике, который покоялся в паре метров от неë. Расцепила толстые пучки в обеих руках, не дав им сойтись с двух рук, чтобы не образовать ещё одно ненужное магическое взаимодействие. Как только нитки расцепились, самолётик сначала медленно, затем резко ускоряясь, полетел в её сторону, цепляя какой-то небольшой близлежащий мусор. Катара вовремя поймала его правой рукой, не давая ему улететь куда-то мимо неё, ну а мусор и сам отвалился вниз. Какие-то мелкие листья, впрочем, неважно. Девушка снова улыбнулась - она быстро вспоминала то, что умела делать когда-то. Осталось последнее задание. Катара отправила правой рукой самолётик вертикально вверх, позволяя ниточкам сплестись так, чтобы она смогла направлять воздушный поток вверх. Бумажная игрушка, естественно, уткнулась в ближайшее дерево над ней, зацепившись крылом за лист. Рыжая даже не обратила внимание на предупреждение мастера - она была слишком поглощена неразрешимой стихийной дилеммой. А теперь ей ещё предстояло вернуть реквизит обратно... С помощью стихии земли как будто бы это было даже проще. Но Катара даже думать не хотела о том, как у неё потом будут болеть чакры после такого симбиоза стихий. Почему она придумала другое - уплотнила голубую энергию между своих рук в плотный, мощный энергетический пласт, высвобождая его наверх, позволяя ветру резко резануть по той ветке с листиком. Иначе ей пришлось бы раскачивать ветку в попытках вернуть самолётик себе, что было чревато неудачей. А сейчас небольшой кусок ветки упал практически прямо туда, где она стояла пару секунд назад, но девушка успела отклониться направо. А самолётик... Лежал в невыгодном для него положении, поэтому почти камнем упал вниз. Катара отошла ещё ненамного от дерева, чтобы в этот раз точно обошлось все без эксцессов и лишней траты своей силы. Вновь отправила самолётик вертикально вверх, а левой рукой расплела ниточки, позволяя снова воздуху разрядиться и, пристально наблюдая за полётом б почти настоящего истребителя, у девушки получилось перехватить часть его падения и направить его в свою руку. Получилось. Вот только внутренний конфликт не был разрешён до сих пор. Девушка вернула реквизит мастеру, поблагодарила его за мастер-класс и уже решительным шагом направилась в свою комнату, обдумывая дальнейшие её шаги по укреплению связи с обеими стихиями и выборе между сладким и красивым. Твоя голова не должна быть складом прочитанной информации, она должна быть головой человека, умеющего пользоваться своими знаниями (Юэ) |