Специальный раздел, посвященный проведению мастер-классов. Здесь мастера Храма Мудрости дают задания для индивидуальной работы. В каждой теме отписывается сначала сам мастер, затем в установленный период времени все желающие ученики, после этого мастер закрывает тему. Баллы начисляются в соответствии с правилами РПГ, плюс за каждый отыгрыш ученик получает дополнительные 10 баллов. В большинстве случаев к занятиям допускаются персонажи, чей уровень способности/навыка не превышает уровень Послушника. Раздел игровой.
Автор | Пост |
---|
Обитатель ![]() | Позиция инструктора по фехтовальной подготовке, или, как это было принято называть в монастыре, мастера, для Кортес была еще довольно новой. Но одну вещь она успела уловить вполне четко: назначили мастером - изволь соответствовать. Поэтому вопрос о грядущих мастер-классах начинался со слова "когда", а не "если". Первая пробная лекция по европейскому фехтованию получилась хоть и не без эксцессов, но довольно успешной. По крайней мере Арабелла не заметила скучающих лиц, а некоторые так и вовсе, похоже, прониклись идеей. И пока эта идея из них не выветрилась надо было развивать успех. Чем каталонка и занялась сразу же когда представился удобный случай. На тренировочной площадке Арабелла заранее прикрепила к макиварам небольшие планки, к которым на тонкой бечевке были привязаны маленькие металлические кольца.
Приглашаются к участию все желающие. Навык владения не выше послушника включительно.
Мастер класс будет закрыт 01.09. Обманчив женский внешний вид, Поскольку в нежной плоти хрупкой Натура женская таит Единство арфы с мясорубкой. |
Младший мастер | На это занятие Николай шел со смешанными чувствами, которые можно было охарактеризовать как "и хочется, и колется". И пальма первенства в колючести здесь принадлежала вовсе не колющему оружию. Однако, рапира была эффективна, интересна, и, поэтому, нужна. Как-то так получалось, что холодное оружие среди тех, кто использовал магию, не утратило актуальности даже в эпоху огнестрела. На площадке парень не спешил заводить разговор ни с кем бы то ни было посторонним, ни с мастером: с характером сеньоры (или сеньориты, Николай не знал и не порывался уточнять) Кортес он уже познакомился, и предпочитал держать дистанцию как морально, так и чисто физически. Впрочем, Арабелла и сама не спешила разводить долгие разговоры, и почти сразу перешла к объяснению задания.
Взяв в руки рапиру, Николай примерился к макиваре. Подобрать дистанцию для просто укола удалось буквально со второй попытки: в первый раз он все-таки подошел слишком близко, непривычный ни к такой методике укола одной рукой, ни к длине оружия. А вот второй раз рука уже сгибалась не полностью, когда острие упиралось в макивару, оставался небольшой запас сантиметра на три длины клинка до полного выпрямления. Будь вместо макивары человеческая тушка, приема внутрь трех сантиметров стали, по мнению Николая, должно было хватить для состояния нестояния.
Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Ученик ![]() | Мастер-класс по рапире - это было очень кстати. Ингрид скучала.
Король под горой, что остается, пока кружат над вершиною птицы? |
Обитатель ![]() | Конечно, по занятиям с рапирой Доминика скучала. Их с Ингрид спарринги, хоть и позволяли удерживать форму, все же не заменяли хорошей полноценной тренировки, где мастер следит за руками и объясняет, где что не так и что еще этими руками можно любопытного сделать.
Видишь глаза напротив? В глазах столько Нежности, что бледнеет небесный свод. |
Обитатель ![]() | Артём, существующий без шуток, совсем не тот Артём, которого вы себе представляете. Иногда, правда, парень мог зайти слишком далеко и распространять свои шуточки уже на мастерский и обитательский с возможностью преподавать состав, а потом огребать за это от тех, кто к шуткам либо негативно, либо никак. Так и здесь, он совсем недавно выпросил тренировку по рапире у сифу Кортес, но перед самым её началом бестактно слился, перекинув обязательства на какую-то девушку. Своего рода это был небольшой прикол, за который Артём честно был готов отработать в полном объёме. Заявляться после такого "неуважения" к Арабелле, как ему позже передали, на мастер-класс было тройным свинством, но Артём не спешил раскаиваться. Насколько должна быть скучной жизнь, чтобы в ней не было места для юмора? Пресной и однообразной. Он нарывался после окончания мастер-класса на критику со стороны сифу уже напрямую, с глазу на глаз или при остальных учениках, но его это мало волновало. А вообще-то говоря, Артём любил изучать разное оружие, и даже после того, как он частенько кромсал всë живое и неживое парными клинками, достаточно хорошо по своему мнению владея ими, это не запрещало парню сувать свой нос куда-нибудь ещё. А после мастер-класса и вовсе заявиться на тренировку, если ему понравится. Не к сифу Кортес, она вряд ли его так быстро простит, но вроде как подающий надежды на полноценное возвращение в мастерскую стезю сифу Придд мог бы его в теории приютить на площадке с рапирой подмышкой. На площадке помимо Тëмы уже кто-то был, вроде тоже мастер какой-то, и судя по всему не особо расположенный к разговорам с тем же Артёмом. Ну, он и сам не горел желанием болтать, так как для тех, кто в танковой дивизии, повторять во второй раз уже не будут. А похвастаться тут тоже нм перед кем не получится, поэтому он молча сделает свою работу и пойдёт по своим делам. Грубые, сильные руки Артёма и худосочная рапира - это как медведь, пытающийся задними лапами играть на гитаре. Специфика ударов колющего оружия могла быть парню известна разве что с фильмов по трём мушкетёрам или с компьютерных игр, но если первые он смотрел очень давно и опирался больше на произведения Дюма, а не постановкам, то второе было и вовсе парню неведомо. А потому вначале пришлось достаточно туговато. Примирившись к рапире, повращав её в руках в разные стороны, предварительно отойдя от прочих участников, коих, к его удивлению, было прилично - так ещё и подавляющее женское большинство - Артём потихоньку начал с этой пресловутой программы "минимум", эмпирическим путём выяснив идеальное место для подачи ударов. А что касается меткости - так это с опытом придëт. Целых тридцать точных уколов показались ему почти вечностью, потому что с непривычки колоть тонким лезвием было неудобно. Он привык, что есть и место под размах, и амплитуда удара огромнейшая, а ещё и промахнуться теми же бабочками было вдвойне сложнее - так как их было банально больше одной. Но спустя какое-то неприлично огромное количество попыток он вроде насчитал тридцать тычков. Попробовать самую сложную программу? Мышцы у него всë равно были прокачены равномерно и даже неудобное оружие не выдавало в нём слабака. Он попробует ради интереса - затыкивать эти кольца до смерти не было в его планах, но а то, что сможет, то сделает и перенесёт на потенциальную тренировку с сифу Приддом ценный опыт. С маятником совсем всë оказалось плачевно и даже пытаться не было смысла. С двадцать пятой попытки, что ли, он попал в первый раз, потому что он начал злиться после первых неудач и терять контроль. А в бою это недопустимо. В общем, дальше можно было точно не продолжать, он вернул реквизит на место и удалился по своим делам, остановившись неподалёку в ожидании освобождения площадки с целью дальнейшей её эксплуатации уже в гордом одиночестве. |
Обитатель ![]() | Как Арабелла и рассчитывала, объявленный ею мастер-класс вызвал если не ажиотаж, это пожалуй было бы даже избыточно хорошо, то как минимум интерес уж точно. И, дополнительно подтверждая ее изначальную теорию, явились именно те лица, с основным прицелом на которых все, в общем-то и затевалось. В числе первых появился Триколенко, но в этот раз решил не отсвечивать и ограничился ролью простого исполнителя, даже не порываясь задавать каких-либо вопросов. К слову, получалось у него довольно прилично, хотя по всему и было видно, что рапиру парень в руках раньше не держал, скорее всего, никогда. Отчасти это компенсировали навыки фехтования другим оружием, но все равно со стороны больше было похоже на фехтование ломом, чем на рапирные уколы. В контексте задания, заявленного южанкой, все это чем-то смахивало на анекдот про мышей, которые плакали и кололись, но упорно грызли кактус. Разве что Триколенко не плакал, и все же умудрился не заколоться сам вместо макивары.
Мастер-класс закрыт. Обманчив женский внешний вид, Поскольку в нежной плоти хрупкой Натура женская таит Единство арфы с мясорубкой. |