Специальный раздел, посвященный проведению мастер-классов. Здесь мастера Храма Мудрости дают задания для индивидуальной работы. В каждой теме отписывается сначала сам мастер, затем в установленный период времени все желающие ученики, после этого мастер закрывает тему. Баллы начисляются в соответствии с правилами РПГ, плюс за каждый отыгрыш ученик получает дополнительные 10 баллов. В большинстве случаев к занятиям допускаются персонажи, чей уровень способности/навыка не превышает уровень Послушника. Раздел игровой.
Автор | Пост |
---|
Младший мастер ![]() | Изначально Маджента предполагала, что они с другими младшими мастерами подготовят по одному мастер-классу, и этого в целом хватит для того, чтобы на первое время закрыть пробелы в работе с учениками. Но неожиданно выяснилось, что расшевелились в первую очередь сами мастера и уже со всех ног мчались придумывать дальше, еще, гуще и больше. И путем нехитрых вычислений получалось, что эдак гречанка окажется в числе отстающих, выйдет из этой волны с самыми скромными преподавательскими результатами. Если, конечно, все сдержат слово в точности и проведут все то, чем так лихо грозятся на вечерних собраниях. Впрочем, ответить на это Маджента могла разве что "вызов принят" и еще, пожалуй, "напугали ежа голым профилем". Ей еще было с чем включиться в мастерскую гонку, и она в каком-то смысле завелась и теперь отставать не желала. И тоже немедленно заломила следующий мастер-класс, на этот раз - по огненной стихии. Вечнозеленая, то есть, вечно актуальная тема, которую почему-то еще никто не пожелал себе застолбить и не спешил охватывать. Занятие Маджента назначила возле ручья - да, там сильнее чувствовалась противоположная стихия, и да, упрощать ученикам жизнь, создавая благоприятные условия, гречанка не собиралась. Пусть напрягутся, им полезно. Учеников Маджента встретила, стоя босиком прямо в ручье. И с порога объявила: - Сегодня устроим небольшое соревнование. Видите эти свечи? - и она указала на небольшие свечки, густо расставленные на камнях в ручье. - Ваша задача - зажигать их на скорость. У каждого из вас будет одна попытка и три минуты. Чем больше свечей будет гореть к концу этих трех минут, тем лучше. Я дам вам фору в десять секунд, а потом буду вам мешать и гасить свечи, которые вы зажигаете. Если в какой-то момент окажется, что свечи погасли все - выбываете из соревнования досрочно. Если вместо того, чтобы зажечь свечу, вы ее расплавили, сломали или испортили другим способом - тоже сразу выбываете. Все понятно? Тогда прошу первого игрока к барьеру. Мастер-класс для тех, кто владеет магией Огня на уровне не выше послушника, продлится до 01.09
Когда Маджента вступает в соревнование, она гасит по одной свече через каждые пять секунд На что способен человек, чтобы узнать, на что способен человек? |
Ученик ![]() | Иногда так бывает в жизни, что сначала тебе идея кажется очень даже ничего, ну или в крайнем случае не отвратной. А потом ты от размышлений приступаешь к практике и все, звиздец. Лучше бы не заикалась даже, целее было бы все вокруг. Вот примерно такое, с позволяния сказать, недоразумение, с Валери и приключилось. Стоктонка со своей Zippo хоть иногда и пыталась договориться, но, если по-чесноку, по большей части нагло филонила. Первое сколько-нибудь вменяемое занятие по управлению Огнем она посетила только у "мистера Хиппи". Как Ви не старалась, но приучиться произносить это местное "сифу" так и не могла. Да и "мистера Хиппи" она так называла только по той причине, что гривотрясный облик запомнила куда лучше, чем фамилию. С тех пор она буквально пару раз поупражнялась сама да и то без особых успехов. Когда она в первый раз, как ей "мистер Хиппи" советовал, попыталась "взять чакру в руки", то едва не убилась. И потом еще раз снова тоже. Так что убиваться в третий раз, теперь уже без присмотра, а значит наверняка, не торопилась. И вот тут-то ей под руку и сунулся этот пресловутый мастер-класс. И, ох черт возьми, как же Ви себя за то, что явилась, потом проклинала....
End of passion play, crumbling away I'm your source of self-destruction! |
Обитатель ![]() | Катара следуя своей заранее проторенной дорожке и выполняя план сверх нормы решившая посетить всевозможные мастер-классы по стихийной магии, пропуская по очевидным причинам только магию Воды, пришла к ручью, глубоко вздыхая. Ей не требовалось много времени для размышлений, чтобы понять, насколько сложно именно в этом месте она будет тренировать эту явно лишнюю стихию. Вода, такая родная, её первая стихия, отражающая всю суть южанки, здесь перемежалась с огнём самым бесстыдным образом, разделённая ещё третьей стихией - камнями. Катара могла бы попытаться обуздать прямо здесь все три разом и, наверное, по меньшей мере ей светил бы лазарет после такой энергетической растраты, но естественно она таким заниматься не будет. И всё-таки забавно, не хватало для квинтэссенции чего-нибудь, связанного со стихией Воздуха, каких-нибудь благовоний... Первой на задание вырвалась девушка, которую Катара не знала. Черноволосая, по общему виду напоминающая последовательницу каких-то чернокнижных культов, всем видом показывала, что методика, предложенная сифу Алексию, ей не подходит. Катара и сама не знала наверняка, как будет реагировать, но тут как будто бы был неконтролируемый гнев, переходящий в ярость, потому как в конце концов девушка развалила несколько свечек в прямом смысле - а ведь они не поддаются восстановлению с помощью магии, ведь так? Воск - это... К какой стихии вообще относится? Катара сейчас находилась в лёгкой прострации, осознавая, что она со своим владением всех четырёх стихий вряд ли смогла бы восстановить их. А посему ей придётся заниматься уже на оставшихся реквизитах и попытаться не повторить неудачный гневный опыт черноволосой девицы. Ну, Катара, конечно, попробует, но совсем ничего не обещает. Хотя, опыт взаимодействия с Морганой ей помог немного принять эту часть себя, связанную с огненной стихией. Но совсем чуть-чуть. Катара быстро подавила желание смыть с помощью магии все свечки - наверняка за такую порчу реквизита ей грозит что-то страшное, потому что другим желающим вообще не останется пространства для манёвра и это будет считаться за срыв мастер-класса. Наверное, и сама черноволосая отчасти пострадает, потому что она расплавила не одну свечку и Катара даже слышала какие-то ругательства вроде бы или слишком громкое бурчание как минимум. Рыжая подошла к первой свечке, концентрируясь на своей Манипуре, пытаясь вспомнить её вкус. Это... Было весьма непростой задачей. Катару, как и много лет назад, буквально начало потихоньку разрывать внутри на части от стихийного противоречия - и она не знала наверняка, она себе это больше выдумала или так и должно было быть на самом деле. Разница во владении стихий была просто чудовищной: если по части Водной стихии она была лучшей из оставшихся в Монастыре, обходя по своему собственному скромному мнению многих мастеров (ну и наблюдая за тем, как они справляются со стихией, делая соответствующие выводы) - то огненная стихия была для неё мрачнее самой большой чёрной дыры и эта пропасть между стихиями с каждым днём только росла. При активации чакры к Катаре стала подступать злость откуда-то изнутри и девушка начала сама себя успокаивать. Это было побочным эффектом после каждой активации этой чакры. Было непросто совладать с ней... И не обошлось без боли. Снова подступили эти слёзы, снова ей показалось, что она предает саму себя и нужно было как-то с помощью врачевателей или ментальных магов вовсе забыть эту ненужную и лишнюю стихию. Катара держала руки напротив единственной свечи уже добрую минуту, забывая, что порча реквизита прошлой ученицей должна была помешать ей выполнить свое собственное задание. Смотрела то на руки, то на свечу. И с криком и каким-то воплем, полным отчаяния и разбитого сердца от неправомерного управления огненной стихией определенной группой лиц - она выпустила несколько струй пламени на свечу, задевая по касательной другую свечу и оставляя полосы где-то в воде и, кажется, на основании свечки тоже. Это было очень близко к её максимально возможному взаимодействию со стихией на сегодняшний день, но так как её время не вышло, она молча наблюдала за тем, как сифу Алексию с лёгкостью погасила обе свечи за ближайшие десять секунд, и посмотрев заплаканными глазами сначала на сифу, потом на свечи, затем остановила взгляд на пальцах своей руки, которые почему-то не пылали жаром, хотя должны были вроде как? Девушка силилась в оставшиеся секунды предпринять хоть какую-то, самую жалкую попытку, но не вышло абсолютно ничего и она, переборов в ещё один, последний раз, желание утопить весь реквизит разом, вылетела из этого для неё ставшего на сегодняшний день проклятого места, не дожидаясь какой-либо критики со стороны, в стыде убегая от самой себя в первую очередь и он этого зеркала, показавшего ей, что она не смогла переступить через себя в полном объеме. Твоя голова не должна быть складом прочитанной информации, она должна быть головой человека, умеющего пользоваться своими знаниями (Юэ) |
Ученик ![]() | У Фионы отношения с магией до сих пор были очень шаткими. И ученицей она была позорного формата "я у мамы камень под забором, не трогайте меня, я тут просто так лежу". Росла Касл примерно никуда, на занятия особо не ходила, тот дар, который уже в ней проснулся, толком не развивала... короче, сплошное позорище. Хорошо, что сейчас мастера не менялись достижениями своих подшефных учеников. Иначе Фиона своего наставника бы прочно опозорила - ну, гипотетического наставника. Реального у нее почему-то не было. Возможно, отчасти в этом и была причина ее трагических неуспехов, и Касл порой даже подумывала сама напроситься к кому-нибудь из мастеров под опеку. Глядишь, и дело быстрее пойдет. Да вот хотя бы к той женщине, что проводила огненный мастер-класс. Чем не вариант, в конце концов. Правда, услышав задание, Фиона неуютно крякнула и сразу подумала, что это будет сложно. С огнем у девушки более-менее ладилось только в спокойной обстановке. Когда она могла неторопливо, вдумчиво прислушаться к себе, разжечь от чакры нужную искру внутри себя и не спеша её раздуть. Если же обстоятельства тем или иным способом ставили ее на таймер, дела резко становились плачевнее. Нет, кое-какие вспышки Фиона могла из себя выжать и в таких условиях. Ключевое слово - "кое-какие". Здесь же вспышки явно требовались быстрые и стабильные, чтобы не вылететь с мастер-класса быстро и позорно. И поначалу Фиона пыталась как-нибудь наскоро себя накрутить на ту самую стабильность. Ну там, что таймер не важен, что надо расти над собой, а не гнаться за временем, и все в таком духе. Но потом Касл увидела перфомансы девушек, которые пробовали свои силы перед ней, и... это ее даже как-то неожиданно успокоило. Ладно. Так она с мастер-класса не вылетит точно. Достаточно просто не закатывать дебош с разрушениями, и уже будет лучше. И да, хорошо бы постараться продержаться достаточно долго для того, чтобы успеть зажечь хотя бы три свечки - именно такие ограничения девушка немудряще выписала самой себе. Чакра, давно коптящая грудь без дела, отозвалась на прикосновение легко, горячо и голодно мурлыкнула. Дождавшись своей очереди, Фиона растёрла ладони, согревая их, как следует размяла пальцы - и по отмашке мастера рванулась к свечкам, готовясь причинять огонь и свет. С дистанционной работой она не заигрывала. Не настолько в себя верила, чтобы плевать по свечкам огнем издалека, да и формат мастер-класса к экспериментам явно не располагал, здесь скорее хотелось воспользоваться более верным и надежным способом. Подскочив к первой свечке, Фиона незамысловато обхватила фитиль двумя пальцами, зажигая его коротким прикосновением. И как только увидела загоревшийся огонек, сразу метнулась к другой свечке, а от нее к следующей, так же незамысловато поджигая их прикосновениями пальцев. Первые три дались относительно легко - во всяком случае, пока как будто получалось обгонять мастера, которая понемногу вытягивала огонь из свеч. Потом Фиона споткнулась. И с разбегу рухнула в ручей, грохнулась в воду, подняв тучу брызг, ударилась о камни локтями и коленками. Она вскочила как можно быстрее - время, время, у нее тут таймер беспощадный как гильотина! - и наскоро огляделась, проверяя, что не своротила свечки в падении. Вроде как в этом плане все было хорошо, и Фиона торопливо похлопала к следующей свече. Но уже потеряла много времени из-за падения; хуже того - потеряла настрой на пламя. Поэтому уже через пару свечек мастер её догнала и все затушила, и на этом мастер-класс для Фионы закончился. Ну... ладно, хотя бы программу минимум выполнила. Мокрая Фиона выбралась из ручья - вот блин, даже не от усердия мокрая, а так, по собственной дурости - и с разрешения мастера присела в сторонке, посмотреть, как будут справляться остальные ученики. I'm covering my ears like a kid When your words mean nothing, I go la la la |
Ученик ![]() | С одной стороны, Оливер мнит себя отличным огненным магом, но с другой — чётко понимает, что есть в этом монастыре колдуны и погуще, которые ему бока намнут одним мизинцем, и тот будет на левой руке, и правой им вообще шевелить не придётся. Это трагическое противоречие мальчика, с одной стороны, угнетает — с другой же... в направлении разрешения этого противоречия он в основном лежит, и только. Что только углубляет трагизм, и надо бы уже взять себя в руки и начать с этим что-то делать, а как это начать, если все подкованные по теме мастера разбежались... а, нет, одна спалилась, что еще тут и ведёт занятия, хватай её, пока снова не спряталась. Даже не рыжая на этот раз. Удивительно. Нет, правда: в этот раз мастерица неожиданно не рыжая, и Оливера циклит на этом как-то сильно дольше вменяемого. Так, что он подзалипает и подзабывает влететь в задание мастер-класса с двух ног и всем показать, кто тут самый смелый, ловкий и умелый. Ладно, если что, всегда можно наврать, что вообще-то он пропускает вперёд прекрасных дам, тем более, их и правда тут целый выводок. Правда, Оливер начинает опасаться, что после таких дам ему может и не остаться реквизита для упражнений. Одна просто громит всё, что оказывается в зоне огненного напыха, вторая пугает длинными неприцельными очередями, третья вообще падает в свечи лицом... Оливер очень силится не ржать над горе-магичками, но получается весьма так себе. Потому что не, ну а чего они. На собственную попытку Оливер выходит, исполненный уверенности, что ну уж он-то щас покажет, как правильно с такими задачами разбираться. Как следует накручивает огонь внутри себя, прицеливается — и первым же огненным плевком едва не промахивается трагически, рискуя вылететь с мастер-класса сразу же. Но нет, везёт: сгусток пламени только чиркает по фитилю, а самой свечи не задевает. Можно продолжать в том же духе. Поначалу, правда, Оливер пытается осторожничать и целиться лучше. Но быстро выясняется: ага, в таком случае мастерица его быстренько выживет с мастер-класса, она начинает ощутимо поджимать со своим тушением свечек почти сразу. Поэтому думать некогда. И Оливер все три минуты вертится на месте как одуревший флюгер, расшвыривается огнём во все стороны, стараясь не дать себя догнать, часто мажет пламенем мимо свечек — но, кажется, хотя бы ни в одну не попадает сильнее, чем можно, поводов выгнать себя с занятия не даёт. В общем-то, на фоне предыдущих учениц — уже неплохое достижение. Путь в Гластонбери прост для отстающих. |
Ученик ![]() | Знаний об огненной магии у Франц нет, но ей любопытно. И в груди дрожит что-то, похожее на склонность, и есть смутная уверенность, что с этой магией можно поладить, и поэтому Франц позволяет себе заглянуть на мастер-класс, куда, кажется, приглашают всех. Если подумать, Ярина ведь говорила только о том, что учить девушку в монастыре не будут только ментальной магии. Об остальном обучении она не сказала ничего. Из этого Франц делает уверенный вывод: ей можно. Учеников — даже по большей части, учениц — на занятии немного. Но Франц в первую очередь интересует мастер. Она вежливо кланяется женщине и, перехватив строгий взгляд голубых глаз, пытается привычно нырнуть в него иголкой. Обитатели непробиваемы не все, это она уже поняла на примере Гийома. А мастера? Надёжно забронированы все или есть исключения?
Кто-то уходит, полыхая гневом, кто-то — сочится растерянностью, кто-то остаётся собой доволен, а кто-то вообще не уходит, остаётся посмотреть, что дальше. Франц осторожно, чтобы её не поймали — как знать наверняка, вдруг мастер просто прикидывается? как будто маловероятно, но как знать? — разглядывает других учеников, интересуется беглыми слепками их ощущений, ищет что-то, что подскажет и ей, как работать, некоторым рискует взглянуть в глаза чуть глубже. От черноволосой девушки — гнев и море огня, которое она разлила вокруг себя, от юноши, который единственным не вылетел с мастер-класса досрочно, — искрящийся азарт, от оставшейся посмотреть блондинки — что-то про горячий сгусток в груди. Франц бережливо собирает это всё, когда подходит её очередь, садится на корточки перед одной из свечек, протягивает к ней ладонь и концентрируется. Думает о жаре в груди, нервном, гневном и азартном, представляет себе, как от этого жара загорается и тянется пламя, которое перекидывается на свечу. Долго-долго так сидит, почти все три минуты тратит, а потом пламя и правда вдруг появляется.
и пустота с укором посмотрела в пустоту, и разрыдались слоги в слове "никогда" |
Младший мастер ![]() | На мастер-класс пришло пять человек, и при нынешней активности учеников этого было достаточно, чтобы Маджента посчитала, что мастер-класс более чем удался. С точки зрения посещаемости - успехов, которые можно было бы хвалить, наблюдалось мало. И это наводило Мадженту на мысль, что неплохо бы устроить занятие побольше, не просто дать задание, но и как следует сопроводить его разъяснениями по работе с огнем. Иначе без пояснений... получалось вот примерно то, что вышло на этом мастер-классе. Лучше всех себя проявил Оливер, даром что был на занятии самым юным. В его движениях было порядочно суеты, и сил он тратил больше, чем мог бы при более уравновешенном, концентрированном подходе - но тем не менее, он единственный отработал все три отведенные ему минуты, продержался до конца и вместе с тем ничего не разрушил по дороге. Среди девушек ближе всех к хорошему результату была Валери - ее подвел темперамент, который она в итоге не сдержала, озлившись на постоянно гаснущие свечи и расплавив их напрочь. Сил и потенциала у ученицы было хоть отбавляй, но вот контроля над своенравной стихией пока не хватало, и эту проблему надо было решать, если она хотела куда-то двигаться. Из оставшихся, пожалуй, отметить можно было Фиону: она работала, экономно выделяя магические силы на задачу. Если бы не забыла еще смотреть под ноги, могла бы претендовать на успех. Катара и Франц же пока просто олицетворяли собой проблемы начинающих, которые вроде как и умеют работать со стихией, но в то же время не знают, как ее поймать, нетвердо понимают, куда и как ее направлять, когда она наконец дается в руки, а потом не успевают уловить, куда она делась. Здесь требовалось прорабатывать базу, чтобы устранять ошибки. Маджента поблагодарила оставшихся учеников за участие, озвучила им свои замечания, а потом собрала свечи и отправилась искать убежавших Валери и Катару - до них она тоже собиралась замечания донести, а там уже их личное дело, слушать или игнорировать. Мастер-класс закрыт На что способен человек, чтобы узнать, на что способен человек? |