Автор | Пост |
---|
Младший мастер | Наступила весна, и весь монастырь был украшен цветущими деревьями и кустарниками. В воздухе пахло вишнями и глициниями, и казалось, что наступил весенний праздник. Эрик считал, что сейчас самое время для того, чтобы изучать что-то новое, поэтому собрал учеников на открытой веранде лазарета. Он сидел за низким столом, на котором стояла плоская коробка с самыми разными камнями. Эти камни и предстояло изучить тем, кто решит участвовать в мастер-классе. - Добрый день. Я предлагаю каждому из вас взять из этой коробки по одному камню и определить, что это за камень, и для чего он используется, - сказал Эрик. - У вас три дня на выполнение этого задания. Вы можете советоваться с мастерами, в том числе со мной, или работать в библиотеке. Через три дня жду вас здесь с рассказом о камне, который вы взяли. В коробке были гранит, несколько видов агатов, шунгит, нефрит, жадеит, сердолик, янтарь, красная и зеленая яшма, оникс, белый мрамор, известняк и гранат. Игровое время - весна, апрель. Выполнение задания выкладывается одним постом. В нем описывается все: как персонаж получил задание, как выбрал камень, как пытался определить, что это за камень, затем как пришел через три дня и рассказал о камне. К выполнению задания допускаются все желающие, чей уровень навыка Знание камней Послушник и ниже, включая тех, у кого способность еще не проявлена. Отыгрыш нужно вывесить до 20:00 мск в среду, 22.07. После этого тема будет закрыта и выставлена на проверку. Оценка в соответствии с правилами раздела (+10 баллов к положенным правилами РПГ). |
Младший мастер | Поучаствовать в мастер-классе по знанию камней Маргарита решила практически сразу, как о нем услышала. И дело тут было не в том, что рыжая воспылала особой любовью к камням. Просто в последнее время рыжую замучила ностальгия по временам ее недолгой учебы в университете: заумные лекции, гора заданий, для выполнения которых необходимо было часами просиживать в библиотеке, выступления на семинарах и, самое главное, непередаваемый дух студенчества. Конечно, система обучения мастера Адлера должна была сильно отличаться от той, что имела место в одном из старейших университетов Испании, но почему-то Рите казалась, что участие именно в этом мастер-классе сможет заполнить пустоту, образовавшуюся после ее отчисления. Первая часть предложенного мастером задания – выбрать один из представленных камней оказалась для Маргариты достаточно простой. Ее взгляд сразу остановился на ярко-золотистом янтаре, его трудно было спутать с чем-нибудь другим, а приятное тепло в области солнечного сплетения, казалось, намекало на одобрение выбора девушки со стороны Манипуры. Поднеся кусок янтаря поближе к глазам рыжая в очередной раз восхитилась его красоте и какой-то наполненностью жизнью, в отличие от остальных камне. Если выражаться поэтично, то русской испанкой он воспринимался чем-то вроде застывшего солнечного света, готового в любой момент проснуться и заполнить своим теплом все вокруг. На подготовку доклада о выбранном камне и его свойствах отводилось три дня, два из которых Маргарита провела в библиотеке. Можно было, конечно, не корпеть над книгами, а обратиться к мастерам, чтобы ускорить процесс подготовки, но рыжая предпочитала справляться с заданиями без посторонней помощи, чтобы проще было составить собственное мнение по вопросу, а не просто вторить за признанными в конкретной области специалистами. В последний день Эрнандес занималась тем, что старательно систематизировала добытую информацию, и некоторые моменты проверяла на практике. Поэтому, когда пришло время отчитываться перед мастером Адлером о проделанной работе, она была процентов так на девяносто пять уверена в качестве подготовленного доклада. - Я выбрала янтарь, - бодро начала девушка, демонстрируя собравшимся ярко-золотистый камушек. - Он представляет собой окаменевшую смолу хвойных деревьев. Встречается в самых разных странах мира: России, Украине, Румынии, Мьянме, Канаде, Прибалтийских странах и ряде других мест. Найти его можно в осадочных породах и в гальке на морских побережьях. Применяется в таких направлениях, как ювелирное дело и искусство (с древних времен из него изготавливались украшения, декоративные поделки и предметы быта), медицине, магических практиках, также электроизоляторные свойства янтаря раньше нередко применялись в технике. На втором и третьем пунктах хотелось бы остановиться подробнее. - Янтарь используется как в современной медицине, например как сырье для получения янтарной кислоты, которая является прекрасным биостимулятором, так и в ее традиционных видах. В последнем случае речь идет о различного рода настойках, украшениях (так бусы из янтаря рекомендуется носить людям, имеющим проблемы со щитовидной железой) и других подобных вещах. В китайской медицине янтарь применяется при нарушениях мочеиспускания, беспокойстве жизненного духа Шэнь, застое крови. Также помогает при перепадах артериального давления, снимает воспаления, способствует выработке грудного молока, замедлению или полной остановке роста опухолей. Янтарная водка используется для лечения ангин и простуды. - Что касается магии, то здесь янтарь тоже нашел свое применение. Связан с энергией Сваттхистханы, дарит эмоциональный покой, развивает творческие силы. В Китае считается камнем удачи, здоровья и творчества. Кроме того, я нашла информацию, что янтарь помогает магам огня осознать мирный аспект стихии и решила убедиться во влиянии этого камня на Манипуру на практике. Для этого я выполнила несколько стандартных упражнений, направленных на разжигание и последующий контроль огня, а затем, после предварительной настройки на энергию янтаря в ходе медитативной практики, положила камень себе в карман и повторила все упражнения еще раз. Может быть это можно списать на разыгравшееся воображение, но я уверена, что изменение моего эмоционального состояния и улучшение контроля над огнем во втором подходе связано как раз с янтарем. О своих экспериментах Маргарита рассказала неслучайно. По ее мнению для Эрика Адлера самым важным было не то, насколько хорошо ученики могут читать книги, а как глубоко им удалось осознать индивидуальные особенности выбранного камня и найти, чем он важен как для любого человека, так и для них лично. Поэтому, оставшись по большей части довольной своим выступлением, Маргарита закончила доклад и приготовилась ждать комментариев мастера. Не бойся жить рискуя, гоня из сердца прах. Храня вкус поцелуя, свободы на губах... |
Ученик | Солнечные лучи щедро поливали землю своим медовым теплом. Ингвар, вовсе непривычный к резкой смене погоды вообще и к теплой погоде в частности, с утра выяснил, что в такие дни не хочется делать ничего, кроме как шататься по территории монастыря, дышать пропитанным сладковатым, травянисто-медовым ароматом и внимательно наблюдать за всем происходящим.
На Север, Вы в сером, Вы звери, На Север... |
Обитатель | Камни Яшими интересовали в том плане, что они были блестящие и красивые. У нее даже была небольшая собственная коллекция камушков, которые она подбирала вовремя прогулок. Правда, разобрать, а что там у нее вообще есть руки никогда не доходили. А тут представилась возможность. Свой камушек правда взять нельзя было, зато можно было надеяться заполучить в коллекцию тот, на который упадет глаз. Но к началу мастер-класса девушка не успела, так что и коробке с камнями она подошла не первой, ревниво глянула на Маргариту, утаскивающую чудесный кусочек янтаря, но тут же об этом забыла, впившись взглядом в оставшееся великолепие. Рука сразу потянулась к темному кусочку агата с белыми разводами. Хороший камушек, помнится она как-то читала, что агат защищает от сглазов и вообще дурных намерений людей. Не то чтобы в монастыре стоило опасаться чего-то подобного, но свойство все равно казалось полезным. Вместе с камнем девушка отправилась в библиотеку, где как ей казалось раньше видела целую энциклопедию по геологии. Про камни там по идее тоже должно было быть. И энциклопедия и нужный раздел в ней отыскались быстро – видимо книгу недавно кто-то брал и ее не успели далеко засунуть. Про агаты было написано не так уж много, но достаточно, чтобы разобраться с происхождением камня и его месторождениями. А про свойства самое интересное точно написано не в энциклопедиях. Тут скорее стоило посмотреть гороскопы или какие медицинские трактаты. Потратив и на то, и на другое достаточно времени, Яшими подготовила небольшой рассказ, с которым и пришла на веранду лазарета. - Я выбрала агат. Эти камни широко распространены и известны с глубокой древности. Агаты образуются в лавах из разных пород. Поэтому он имеет слоистую структуру и такой вот волнистый узор, который никогда не повторяется. Агат считается полудрагоценным камнем и из него делались разные поделки – чаши, блюда, украшались алтари и так далее. Самое большое изделие из агата – блюдо, которое хранится в музее в Вене.
От всей души наплевав На границы привычных рамок, В поднебесье нахально парит Невзятый мой замок... |
Ученик | О мастер-классе по камням Камико вообще узнала случайно. Он проходил днем на открытой веранде лазарета. Девочка просто прогуливалась по окрестностям, подружка тоже предпочла уединиться где-то на территории озера.
Так закончила свой доклад Камико, приложив картинки к своему докладу. На третий день она пришла к лазарету на его веранду.
Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе! |
Обитатель | После своей внезапно открывшейся любви к магии земли Катара была сама не своя. Совсем забросила изучение родной воздушной стихии, стала более уравновешенной, спокойной. Также, девушка посещала оранжерею и каждый день фиксировала состояние своих ростков. Они уже были совсем взрослыми, а она помнила их ещё совсем малышами. И да, она наконец-таки окончательно уволилась. Волей ли Луны ей нашлась замена или всё сложилось случайно - не понятно, но это и не главное. Теперь она могла проводить больше времени в оранжерее, не опасаясь того, что она недополучит знания из библиотеки. Тяга к знаниям была во все времена, но не всегда хватало времени на реализацию своих желаний. После любви к магии земли, очевидно, должна была открыться любовь к камням в принципе. Они ведь в земле, их много. Девушка чувствовала их, пока только в общих чертах, не разбираясь, где какой камень. Ну и связь с землей пока была слабенькой, чтобы видеть всё четко и даже определять породу камней. Она четко видела с помощью своего "третьего глаза", провидческие способности, данные девушке от рождения, никогда не подводили её. Но хотелось видеть по-другому. Хотелось чувствовать и знать, что этот камень - породистый, а не просто кусок от скалы. Словно по щучьему велению вскоре после мастер-класса по выращиванию ростков с использованием магии земли в Монастыре появился мастер-класс по камням. Девушка очень обрадовалась. Ещё больше обрадовалась она, когда увидела количество желающих работать. Вообще, это, пожалуй, самое прекрасное из процесса обучения - когда не только ты стараешься и пашешь, как папа Карло, а что вокруг тебя ребята тоже тяготеют к получению новых знаний, интересуются, развиваются... Если бы Катара в гордом одиночестве посещала все эти мастер-классы - как-то тоскливо было бы... Ещё лучше когда людей объединяла одна цель и они ради этой цели могли сутками без еды и воды копаться в книгах и искать, анализировать информацию. Но пока мастер-классы были направлены на индивидуальное обучение, которым девушка была сыта по горло. Очень странно, что именно сейчас она поняла, как ей надоели эти одинокие дни в библиотеке. Она по натуре человек очень общительный, Вишшудха чакра в принципе не могла "заткнуть" девушку и не дать выхода её энергии. Сейчас, когда она забросила магию воздуха и перешла на противоположную ей землю, почему-то потянуло на общение с людьми. И это при том при всём, что девушка до сих пор оставалась самым большим сборником всех Монастырских сплетен. Через Катару проходила информация про любого из послушников и не только. Вроде как общения достаточно - то слух поймает, то начнёт с какой-нибудь малолетней девицей промывать кости кому-нибудь... Ну, все же сплетни нельзя было назвать полноценным общением. Определенно нет. Она провела много времени в библиотеке в поисках нужной информации по своему камню. Ей почему-то сразу приглянулся наполовину белый - наполовину коричневатый камушек, имя которого Катара не знала. И никто его не взял, к её великой радости. Рука взяла этот камушек, а потом в голове пронеслась мысль, что это - сердолик. Название было новеньким, но внезапно знакомым. Ну, ей предстоит долгая и нудная, но тем не менее интересная работа по сбору информации об этом камне. Она не сразу пошла в библиотеку, интуитивно угадав время, когда никто не будет ей мешать - и это был второй день и частично третий. Видимо, все ломанулись в библиотеку сразу же и свободных книг по камням не осталось. Кстати, ещё такой момент - сам мастер Адлер высказал возможность обратиться за помощью к мастерам, но Катара настолько вжилась в роль самоучки, что это разрешение пронеслось мимо её ушей. Его будто бы и не говорил мастер Адлер. Наверное, она сэкономила бы многие часы, проведенные в библиотеке за поиском тех редких страниц, в которых описан именно её камень, если бы донимала вопросами самого мастера, но таким лёгким путём пошёл кто-то другой, явно не Катара. - Добрый день. Мой камень - сердолик. Это разновидность другого камня - халцедона. Происхождение название у камня русское, потому что сердолик - это радующий сердце. Он бывает розовой, оранжево-красной и золотистой окраски. Наиболее известные месторождения этого камня расположены в Индии, на Деканском плоскогорье, в Бразилии, в штате Минас-Жерайс, в Уругвае. Он также встречается в России в Карадагском вулканическом массиве, который находится в Крыму, в бассейне реки Зея. Но лучшие образцы добываются в пустыне Гоби, что в Монголии. - В древности из камня резали статуэтки, кубки, печати и красивые геммы. В те времена камень был редким и по ценности не уступал алмазу. В гробнице знаменитого египетского фараона Тутанхамона, жившего почти 3500 лет назад, нашли множество украшений из сердолика. По поверьям древних египтян, амулет из сердолика, похороненный вместе с мумией, охранял умершего фараона в загробном мире. Египтяне посвящали этот материал самой матери всех Богов Богине Исиде. - В древности, а точнее в четвертом веке до нашей эры, греки верили, что камень обладал омолаживающей силой. Его растирали, смешивали с водой и травами, наносили на лицо. В результате кожа приобретала здоровый румянец. Также с помощью растертого в порошок камень римские и греческие врачи изготавливали множество мазей и примочек, в том числе лекарства от гангрены, дерматита, опухолей, лечили даже психические заболевания. Не всей информации, полученной из книг, Катара доверяла. Например, там были слова про защиту от черной магии, каких-то наговоров и сглазов. Что за ерунда? Зачем это писать? Зачем засорять людям мозги всякой чепуховиной? Зато стоило ещё упомянуть о реальных магических и лечебных свойствах камня. Самая интересная часть повествования. Не то, что там сами себе напридумывали эти греки или египтяне, а проверенное годами великими знатоками камней. - Специалистов, профилирующих в лечении болезней с помощью камней, называют литотерапевтами. Так вот, эти литотерапевты экспериментально выяснили, что сердолики улучшают кровообращение мозга, укрепляют иммунную систему, снимают головную боль, помогают при заболеваниях кожи и щитовидной железы. Желтые сердолики полезны при плохой работе кишечника, в частности при запорах, также рекомендованы при почечных болезнях. Сердолик можно спокойно назвать очень сильным лечебным камнем. Перед лечением обязательно камень нужно нагреть, чтобы тот проявил свои целебные свойства. - Магические нецелебные свойства у камня тоже есть. Считается, что он приносит удачу, наделяет владельца решительностью и раскрывает творческий потенциал человека. Бусы из сердолика можно носить для недопущения ссор, поднятия настроения и лишней траты энергии. Это, как мне кажется, зависит от владельца камня и от веры в его свойства. Про влияние на чакры девушка также благоразумно промолчала, так как в одной книге писали про Муладхару, в другой - про лобную чакру, Анахату, про Сватхистхану, связанную с половой системой, про Муладхару и про Манипуру, отвечающую за реализацию идей. Скорее всего, автор второй книги был явно не знаком с системой чакр и напихал всего подряд. Истину надо было искать в первой книге, но девушка почему-то не доверилась даже интуиции - видимо, слишком эмоционально потратилась при прочтении абзацев про черную магию. Муть же, чистой воды муть... - И последнее. У сердолика есть и другие названия, например, карнеол - оранжево-красный сердолик от латинского carnis - «плоть», кровяной агат - так называли сердолик в старину, линкурий - оранжево-желтый и желтый сердолик , от греческого линкс - «рысь», сардер - сердолик коричнево-красного, каштанового цвета. У меня всё. Звезда пленительного счастья... |
Младший мастер | Эрик с большим интересом слушал подготовленные доклады. Он понял, что не ошибся, дав это задание, потому что стоило каждому из участников мастер-класса заинтересоваться своим камнем, стало заметно, с какой любовью они подготовили материалы. Ему было приятно, что на занятии был новый ученик, кажется, Ларсен. Он только недавно появился в монастыре, но уже подготовил хороший материал. - Спасибо за интересные доклады. Я думаю, нам с вами будет интересно через некоторое время повторить этот мастер-класс, чтобы вы могли выбрать и другие камни, - сказал Эрик. Он взял доклад Камико и внимательно его просмотрел. Девочка не стала выступать, но собрала много материалов про оникс, даже подготовила иллюстрации. Не всем нравится выступать на публике, она могла выполнить задание так, как ей удобнее, ведь важнее были полученные ей знания. - На сегодня все свободны, молодцы, - объявил Эрик. Камни были особой наукой, тесно связанной со стихией Земли, но сильно расширяли её возможности. Они помогали лучше чувствовать энергию, приводили в порядок мысли и даже помогали врачевателям. И знание камней точно было полезным для учеников. Мастер-класс окончен. |