Автор | Пост |
---|
Младший Мастер | Хельмут уже начал забывать, когда ему казалось, что времени у него вагоны и малые тележки, и чем оное время занять – совершенно непонятно. В последние пару недель ему наоборот стало казаться, что времени нет совсем, а в сутках не двадцать четыре, а всего-то шестнадцать часов. Или даже меньше.
Выполнение задания выкладывается одним постом. В нем описывается все: как персонаж получил задание, по каким признакам определил животное, как искал по нему информацию, готовил доклад и непосредственно сам доклад. К выполнению задания допускаются все желающие, чей уровень навыка "Следопыт" Послушник и ниже, включая тех, у кого способность еще не проявлена. Отыгрыш нужно вывесить до 20:00 мск в четверг, 30.07. После этого тема будет закрыта и выставлена на проверку. Оценка в соответствии с правилами раздела (+10 баллов к положенным правилами РПГ).
Изображения следов, одно из которых может выбрать персонаж:
Если кому-то животного не хватит – пишите в ЛС, обеспечим. Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |
Ученик | Поначалу Анатолий не хотел идти на этот мастер - класс. Всему виной то геройство на мастер - классе с кинжалами. Но той девчонке надо было помочь. Нельзя же было оставить её лежащей на земле. Но, собрав волю в кулак, Анатолий спешно двинулся в библиотеку. Там его встретил уже знакомый ему мастер Хельмут.
Не спеши отпускать своё счастье |
Младший мастер | Уж кем, а следопытом Маргарита точно никогда и не мечтала стать. И хотя ее взаимоотношения с животными складывались значительно лучше, чем с растениями, все знания о зверях заканчивались там, где появлялись отпечатки их когтистых лапок. Если быть точнее, неплохо разбираясь в разнообразии животного мира, рыжая совершенно ничего не смыслила в нелегкой науке, определения вида представителя фауны по его следам. Но, как говорится: «дурная голова ногам покоя не дает», и полностью подтверждая эту народную мудрость, Эрнандес отправилась постигать азы следопытства на мастер-класс к Хельмуту Кунцу. Задание оказалось в большей степени теоретическим и давало возможность подумать, поискать информацию в книгах или, наконец, поспрашивать у опытных в этом вопросе людей. Последнее Маргарита как всегда оставила на крайний случай, поскольку предпочитала справляться с трудностями без посторонней помощи. Из всех предложенных изображений девушке достались целых две цепочки небольших следов - на мокром песке и на снегу, что сразу навело ее на мысль о любви неизвестного пока зверя к водоемам и достаточно широкому ареалу обитания. Последний вывод был сделан на основе предположения о способности животного чувствовать себя комфортно в условиях самых разных температур. На выполнение задания мастер Кунц отвел не так уж много времени, поэтому, сразу по окончанию всех возложенных на нее работ по хозяйству, Маргарита по уши зарылась в книги и приняла решение не отрываться от них до «победного конца». Да начала нужно было сузить круг «подозреваемых» до одного вида, для чего рыжая оценила внешние особенности следов, расстояние между лапами и количество пальцев на каждой из них, размер когтей, угол наклона отпечатка относительно прямой линии. В итоге, Эрнандес пришла к выводу, что ей досталось одно из ее самых любимых животных – выдра. Дальнейший сбор информации стал уже делом техники и вот, в назначенный час бледная с огромными мешками под глазами, но ужасно довольная собой Маргарита предстала с докладом перед Хельмутом Кунцем. - Мне достались следы выдры, - бодро, несмотря на свой внешний вид начала девушка. – Это хищные животные семейства куньих, ведущие водный образ жизни. В природе существует 17 видов выдр. Мне хотелось бы остановиться на виде Обыкновенная выдра или Lutra lutra, поскольку ее подвид Lutra lutra kutab можно встретить от Кашмира до Тибета. - Обыкновенная выдра имеет самый широкий ареал распространения из всех выдр. Этот вид обитает в Европе, Азии и Северной Африке. Это ловкий и гибкий зверь, довольно крупный - длина тела 55-95 см, хвоста - 26-55 см, масса 6-10 кг. Мех темно-бурого цвета, на брюшке - светлый, серебристый. Благодаря жестким волоскам мех выдры не намокает даже в то время, пока животное находится в воде, это помогает ему поддерживать температуру тела. Жирового запаса выдра не имеет, и мех - ее единственная возможность сохранять температуру тела в холодной воде. Строение ее тела приспособлено для быстрого плавания под водой: плоская голова, короткие лапы и длинный хвост. Выдры обитают в пресноводных водоемах: реках, прудах, ручьях, болотах и заболоченных низменностях, на рисовых полях, а также на побережьях - в фьордах, эстуариях и лагунах. Размножаются выдры в районах, прилегающих к водным источникам, где они охотятся. - Лапы снабжены перепонками, на каждой - по пять пальцев. На перепончатых лапах - крепкие когти. Эти признаки стали одними из основных, по которым я определила принадлежность следов конкретному виду. Передние ноги у выдры короче задних, что позволяет им хорошо плавать. Когда выдры плавают медленно, они гребут всеми четырьмя лапами. Во время быстрого плавания или ныряния они прижимают короткие передние лапы к бокам туловища и работают сильными задними лапами и хвостом, которые действуют по образу пропеллера. Уши и ноздри смыкаются во время погружения в воду. - Охотится выдра, преимущественно, по ночам. Из рыб она ловит сазанов, щук, форелей, но предпочитает мелкую рыбу. Не брезгует и лягушками, креветками, крабами, другими водными беспозвоночными. Непременное условие для заселения водоема выдрами - это наличие нор вблизи воды. Местами, удобными для норы, могут служить корни деревьев, скалы, густая растительность. На глубокую воду выдры не ходят, предпочитая держаться в ста метрах от берега. Эти животные обладают хорошими вокальными данными и общаются друг с другом, используя, по крайней мере, 12 видов звуковых сигналов. Закончив свой рассказ, Маргарита облегченно вздохнула. Самое основное было успешно сделано. Оставалось только дождаться комментариев мастера и постараться не заснуть до конца занятия. Не бойся жить рискуя, гоня из сердца прах. Храня вкус поцелуя, свободы на губах... |
Ученик | Являясь на очередной мастер-класс, Рини сильно удивилась, увидев мастера, который проводил мастер-класс совсем недавно. И невольно пропиталась уважением к этому мастеру: мало того, что ведёт два мастр-класса подряд, так ведь ещё и по её навыкам. Конечно это просто совпадение, но всё равно забавно. Посмотрев на листки с нарисованными следами многих животных, - Ямамото узнала почти всех, так как в детстве их с братом буквально тыкали носом в энциклопедии и другие сведения, чтобы дети во время своих прогулок были в безопасности, - девчонка благополучно выбрала следы любимой её расы животных - то бишь кролика, хотя в этом случае это был заяц-русак. Ямамото даже не сомневалась, тут же бесшумно топая худощавыми ногами до ручки и бумажного листка, чтобы быстро записывать свои идеи. Ей в этом случае было гораздо легче остальных: если про обычных животных она знала только общие сведения, то заячью расу она знала целиком и полностью, добровольно изучив кипы всяких книг у себя в Киото. Главное - не перепутать с другими. Мысли роем летели в голову, перемешиваясь в голове и никак не собираясь выстраиваться в очередь. Вместе с этими подробностями лезли подробности то об Арктическом зайце, то о зайце-толае, то о зайце-беляке... но Рини тут же их отгоняла, полностью сосредоточившись на своей цели доклада, который всё-таки маячил в мыслях, не исчезая. И её вполне устроил результат, когда она перечитывала торопливо начерканные кандзи, изредка что-то зачёркивая и дополняя. Поэтому Рини спокойно легла спать, приготовив рядом листок. котторый возьмёт завтра утром. Направляясь с исчерканным листком к мастеру, Рини старательно приготавливалась к долгому монологу: ей было привычнее писать на своём японском, но по-китайски разговаривать у неё уже хорошо получалось. Заранее выпив перед своим походом к мастеру стакан воды и взяв бутылку воды с собой на всякий случай, девчонка бесстрашно шагала рассказывать свой доклад, уверенная в своих силах. Наконец дойдя до мастера, к которому она так пропиталась уважением по неизвестной ей причине, японка подняла перед собой листок с более-менее пригодным наброском для доклада. Ямамото Рини - человек импровизации. - Ничего, что я буду говорить просто? А то я не слишком люблю всё совсем как в учебниках, ладно? - девчонка чуток прокашлялась, очищая горло и готовясь много и долго говорить, хоть мастер и просил быть краткими. Но так как она по жизни много тараторила, это было не так уж сложно. - Эти следы, - она достала листок, который взяла вчера, - принадлежат такому животному, как заяц-русак. Так как этот вид распространён во многих местах, наверняка его можно встретить и на Тибете. Где точно я, всё-таки, не знаю, каюсь, но вычислить его можно, хотя не сказала бы, что это сильные отличительные черты. У зайца-русака длинные уши: десять-четырнадцать сантиметров, хотя не думаю, что зайцы будут ждать, пока мы измерим их уши; телосложение более хрупкое, а конечности длиннее и уже; окраска охристо-серая, бурая, коричневая или рыжеватая. Зимой становится чуть светлее, но голова, уши и спина сильно цветом не изменяются. Точнее - не изменяются вообще. Обычно они обитают в степях, лесо-степях, открытых пространствах, а бывает, что встретятся и в густых лесах или в горах. Численность их хорошая, из-за чего на них даже может быть возведена профессиональная или любительская охота. Травоядные животные. На этом Рини сложила свой листок в несколько частей и шумно выдохнула, отдыхая от монолога. - Я бы рассказала ещё, но у меня уже, извините, во рту пересохло, да и время другим ученикам нужно оставить. Надеюсь, что я дала достойный ответ. |
Ученик | Узнав о мастер-классе по следопытству Камико не задумываясь, отправилась туда. Ее давно манило узнать о следопытах. Девочка слышала очень много рассказов от отца на эту тему, да и школьные занятия видимо даром не прошли. Девчушка в свои одиннадцать лет до поездки в храм могла пойти в лес одна и не заблудиться, может некое природное чутье помогало либо и правда школьные знания и рассказы отца срабатывали. Но все это только касалось тех самых мест, в которых она знала, как говориться каждое дерево, каждый кустик. В незнакомом лесу она боялась заблудиться, чтобы ей сориентироваться в незнакомом ей месте требовалась пока еще длительное время на доскональное изучение местности. Как и впрочем, и возможно любому человеку.
Показав картинки Камико, продолжила рассказ о лисицах.
Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе! |
Младший Мастер | Хельмут не ожидал на свой мастер-класс многих. Все-таки следопытство наука интересная далеко не всем. Слишком уж требует она вдумчивости и готовности наблюдать за окружающим миром. А это подходит далеко не всем. Можно сказать – целых четыре ученика уже много для этой дисциплины.
- Спасибо за ваши доклады, надеюсь, они помогли вам чуть больше узнать об окружающем вас мире. Хотя не скрою – хотелось бы больше услышать о повадках зверя, о том, что вам может пригодиться при встрече с ним в дикой природе или чтобы его отыскать где-то. Теория – это прекрасно, но любая теория ничего не стоит, если не несет пользы в практике. Подумайте об этом. Прочтите на досуге ваши доклады еще раз и решите – что именно из них действительно может вам помочь.
Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |