Автор | Пост |
---|
Старший мастер | К очередному мастер-классу Шири начала готовиться заранее. Долго осматривала ближайшие к монастырю пещеры. Выискивала ходы, проходила по расщелинам, то и дело прислоняясь к камням руками. Ее задумка была интересной, но требовала хорошей подготовительной работы. В результате в день урока девушка сделала последнюю часть работы – установила в одном из каменных рукавов, что вел к небольшой пещере, несколько маятников. Такие некрупные приборы, которые могут ввести в транс неподготовленного человека. Или послужить музыканту отличным тактомером. Смысл их был в том, что они создавали неплохую вибрацию по всему ходу этой довольно длинной расщелины. Больше там не было никаких препятствий. Тактомеры были включены, а сама Шири устремилась к совершенно другому входу внутрь скалы. - Здравствуйте. Сегодня у нас будет замечательный урок. Для этого я прошу всех вас пройти за мной, - она поманила рукой учеников и устремилась по расщелине вглубь горы. Пройдя довольно ровный участок, она свернула направо и попала в пещеру с высокими дырявыми сводами. Сквозь дыры пробивался свет, давая необходимое освещение. Шири обвела пещеру руками, давая ученикам возможность хорошенько ее разглядеть. Из пещеры вело три хода, если не считать того, по которому они все туда зашли. Девушка подождала, пока все не зайдут в пещеру, после чего повела рукой, мысленно обращаясь в энергии скал. Красная тяжесть поползла по рукам, впилась в камни, которые заготовками валялись у входа в пещеру. Дрогнула сама земля, и ход, по которому все сюда пришли, попросту завалило. - Как вы видите, выйти отсюда можно по этим трем дорогам. Два из них – тупики, но пройти по ним можно довольно далеко, сразу вы не поймете. Однако на верном пути вас ждет подсказка. Я советую вам прислушаться к самой земле. Обратить свое внутреннее зрение и слух на то, чтобы услышать ее подсказку, - девушка отошла в сторону, давая возможность ученикам ближе исследовать пещеру и ходы. – Если же кто-то не сможет выбраться, прошу, подходите ко мне. После окончания урока я выведу тех, у кого не получилось поработать с землей. Выполнение задания выкладывается одним постом. В нем описывается все: как персонаж получил задание, как настраивался и как работал со способностью, по возможности - с как можно более детальным описанием ощущений и мыслей. К выполнению задания допускаются все желающие, чей уровень владения магией Земли - Послушник и ниже, включая тех, у кого способность еще не проявлена. Отыгрыш нужно вывесить до 20:00 мск в воскресенье, 30.08. После этого тема будет закрыта и выставлена на проверку. Оценка в соответствии с правилами раздела (+10 баллов к положенным правилами РПГ). И посмотрела на него так... жалобно. Как голодный аспид на долгохвостку. |
Ученик | Источник, по которому Анатолий узнавал про проводящиеся на данный момент мастер-классы, была доска объявлений. Логично, не правда ли? На этот раз парень пришёл как раз кстати - новое объявление - мастер-класс по магии Земли. Юношу это ни как не устроило, его мечта - овладеть всеми четырьмя стихиями. Как известно, земля - это тоже стихия, поэтому... в путь! Место проведения мастер-класса было довольно странным и очень-очень знакомым... конечно, это же та пещера. По крайней мере, в ней можно выравниться в полный рост, и мастер знакомый... неужели сифу Лю? Ученик очень этому обрадовался, то ли его к ней тянуло, то ли хороший мастер и какой-то особенный, с какой-то изюминкой... ну да ладно, главное, что мастер знакомый, поэтому Анатолий приветствовал мастера поклоном, и начал внимательно слушать задание. Но до задания ещё было далеко, парень сразу это подумал. Мастер повела учеников рукой, что было странно. Ловушка? Да нет, навряд ли она на такое способна. Пройдя некоторое время прямо, сифу резко повернула направо, и вскоре, люди пришли к новой пещере, освещаемой сверху. Затем мастер куда-то направила руку и... вскоре послышался тяжёлый шум. Обвал произошёл? Судя по всему, шум был где-то далеко...неужели вход завалило. Ну и что прикажете делать? Какой-то план действий странный: завалить вход и сидеть тут? Нет, парню это не нравилось. Сильно не нравилось... Но вскоре туман странности расплылся. Сифу Лю всё прояснила: нужно найти выход с помощью магии Земли. Да уж, пригодится она тут точно. Ну что же, будем действовать, как экстрасенс - просканируем, так сказать, дороги. Сначала левую. Анатолий подошёл к левому входу и соединил обе ладони, концентрируясь на энергии Земли. Затем юноша медленно, чтобы не растерять энергию, направил ладонь в сторону дороги. И как ни странно, как-будто какая-то нить поманила его именно в эту сторону. Чтобы не потерять направление, ученик всё также держал вытянутую вперёд руку. Сначала всё было нормально - нить, или что это вообще такое, послушно катилась куда-то вперёд, в непроницаемую бездну. А затем... её как-будто её кто-то оттолкнул, что ли - нить резко направилась в сторону Анатолия и буквально впилась в левую ладонь, оттолкнув юношу на некоторое расстояние. Раз Земля считает, что не туда, то придётся идти обратно, что юноша и сделал. Вернувшись в пещеру, где в тот момент находился мастер, парень принялся сканировать дорогу прямо - снова соединил обе ладони и медленно вытянул левую ладонь вперёд. Нить снова покатилась в неизвестном направлении, и юноше пришлось последовать за ней. Всё дальше и дальше... выход-то когда-нибудь будет вообще? - в голове у юноши бунтовали две эмоции: страх и нетерпение. Страх провалиться и застрять где-нибудь или потеряться вовсе, нетерпение выбраться из этой пещеры. Вскоре на половине пути к бездне нить снова отскочила к Анатолию. Что же, правая дорога. Совершив привычные действия, юноша пошёл вперёд. Нить всё катилась, и катилась, и катилась... пока парень не увидел впереди свет. Ученик, не сдержавшись, побежал к свету, и...выход нашёлся. Наконец-таки свет и свежий воздух. Анатолий, опираясь на стенку, начал вдыхать воздух. Хотелось крикнуть что-то наподобие " Выход здесь. Идите сюда " но нет - пусть сами дорогу находят. Сифу Лю завалила, сифу Лю и выведет. Не спеши отпускать своё счастье |
Ученик | Недавно Эхан узнал, что мастер Шири Лю будет проводить групповое занятие по магии земли. Не то чтобы ему очень хотелось, но было интересно, как все это будет происходить, тем более на занятие могут прийти и такие как он – не владеющие магией земли. Местом куда надо было прийти, были горы неподалеку от монастыря, что в принципе было логично, где еще тренировать магию земли? Так что он не желая опаздывать, отправился на встречу с мастером.
Бог простит! Наша задача организовать их встречу. (Аль Капоне) |
Младший Мастер | Где еще изучать магию земли, как не в горах, где этой земли чуть больше чем просто много и везде? И горы Хельмут очень любил, только вот к пещерам с некоторых пор питал определенную осторожную опасливость, слишком уж много не самых лучших воспоминаний с ними связаны были. Хотя сама идея занятия ему очень понравилась.
Итак, в наличии имелось целых три варианта и на первый взгляд ничем особенным они друг от друга не отличались.
Хельмут вернулся в пещеру и подошел к следующему ходу, проделав внутри него те же самые манипуляции. И снова – бесконечная пустота и никакого чувства опоры. Третий ход ничем в этом отношении от двух предыдущих не отличался. Значит действительно, почувствовать тупик таким способом не удастся. Нужно было придумать что-то другое. Хельмут снова коснулся рукой стены, а затем и пола, оценивая и сравнивая ощущения. Пол казался твердым и надежным. Прочным. Хороший камень, к нему хотелось прислониться, попросить поделиться силой и этой твердокаменной уверенностью и цельностью. И все же что-то тут было не так. Чем больше Хельмут вслушивался в камень, тем яснее он ощущал какие-то колебания или вибрации, будто где-то там дальше работала какая-то установка. Ничего подобного при прикосновении к стенам он не ощущал. Для сравнения мужчина еще раз проверил два других прохода, но там никаких необычных ощущений не возникло. Получается, что это и есть подсказка? Так это или нет, предстояло проверить только экспериментальным путем. Хельмут вернулся к заинтересовавшему его проходу и еще раз все проверил – так и есть, через камень несомненно проходили какие-то вибрации и отдавались зудом в пальцах. Он сделал по коридору еще несколько шагов, снова коснулся пола, а затем и стен – никаких сомнений быть не могло, вибрации были и он приближался к их источнику, потому как теперь они ощущались и в стенах. Пройдя немного дальше по каменному рукаву, Хельмут наткнулся и на сам источник вибрации – небольшой приборчик, который кажется использовали музыканты. Да, человек раньше по этому проходу несомненно проходил и оставил тут этот предмет. Так же не стоило сомневаться в том, что этим человеком была Шири Лю. Значит, подсказку он все-таки нашел. Хельмут не торопясь пошел дальше по коридору, периодически касаясь стен, пола и сверяясь со своими собственными ощущениями. Постепенно вибрации ослабели, а затем снова усилились и даже вроде как наслоились друг на друга. Судя по всему, впереди было еще одно свидетельство того, что идет он правильно. Так что, когда через пару десятков метров Кунц наткнулся на еще один тактомер, он уже не удивился. Но все-таки это не означало, что после этого он бездумно устремился вперед – проход мог иметь ответвления, мог опасно сужаться или иметь в полу дыры. Скорее всего последнего не было, иначе эта прогулка могла быть слишком опасна для учеников, но все же осторожности своей Хельмут не изменял. Хоть в этот раз она оказались и излишней, как он смог убедиться, когда без приключений добрался до выхода на поверхность. Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |
Ученик | На мастер-класс по магии земли Камико шла с интересом потому как ощущала некое что мастера задумали что-то совсем новое и не известное. Такого еще точно не было, вот что
Смельчаки не живут вечно, зато трусы не живут вовсе! |
Ученик | Стивен не был уверен, что ему нравится стихия земли. То есть, конечно, прикольно бросаться булыжниками и всё такое, но ему определенно больше нравился огонь или воздух. Однако на все занятия он честно ходил, понимая, что знания - это то, за чем он приехал в Храм Мудрости.
|
Ученик | Юншэн редко бывал на мастер-классах, но занятие с матерью решил не пропускать. К тому же магия Земли ему нравилась. Он несколько раз пытался ей заняться, но всякий раз не очень успешно. Он пришел в пещеру и выслушал задание, которое показалось довольно сложным. Поначалу было не комфортно находиться в лабиринте в пещерах, не зная, где выход. Но потом ощущение стихии Земли - красноватых камней и такой же энергии от них - оказалось сильнее. Оно внушало уверенность и как будто даже наполняло силами. Юншэн прикрыл глаза и коснулся рукой свода пещеры. Камни казались холодными и чуть сырыми. Поначалу ему было сложно понять, где и как течет энергия по разным путям, уходившим в стороны от пещеры. Но затем Юншэну показалось, что он чувствует ритмичную вибрацию в одном из проходов. Как будто стучал метроном, громко и четко. Он пошел в сторону этого звука, будучи уверенным, что в случае чего успеет вернуться. если он зайдет в тупик, он вернется в первую пещеру и выберет другой путь. Или, в крайнем случае, точно выберется с третьей попытки. Но пока Лю-младший шел в сторону ритмичного стука, вибрация от которого все сильнее чувствовалась в горной породе. Он прошел чуть вперед и увидел щелкавший в проходе метроном - та самая подсказка, о которой говорила мама. Дальше Юншэн прошел увереннее. Он не только подозревал, что идет верным путем, но по вибрациям других метрономов, доносившимся издалека, мог примерно представить, как извивается путь в горной породе. Было довольно холодно, и хотелось выйти быстрее. Юншэн прибавил шаг. Он чувствовал, как густая красная энергия по сторонам и над ним становится не такой насыщенной, хоть от работы со стихией копилась тяжесть в ногах, и немного начинали болеть виски. К тому времени, когда он дошел до выхода, он чувствовал себя уставшим, как будто таскал тяжести. Юншэн прищурился, потому что яркий солнечный свет его слепил. Он считал, что не так много работал с энергией Земли, скорее слушал стук, подсказывавший правильный путь, но зато справился с заданием, и потому родители могли порадоваться. А то отец говорил что-то о том, что собирался отправить его в Англию учиться премудростям у старшего Брюса, куда Лю-младшему жуть как не хотелось. Он уже почти согласился учиться тут по-хорошему. |
Младший мастер | На мастер-класс Николай шел со смешанными чувствами. С одной стороны, хотелось заниматься, хотелось изучить и развить в себе этот талант, тем более, что способности, вроде, были. Пугало только то, что в одной из пещер был спрятан самогонный аппарат, на который ученики могли случайно наткнуться. Но тут парню пришла в голову мысль, что отвертеться он, в случае чего, не сможет: толковый прорицатель прочитает историю аппарата без проблем. И опять-таки, лучше будет получать нагоняй на месте, чтобы до Настоятеля вести и не дошли. К счастью, Шири отвела учеников в другое ответвление, ведущее далеко от заветной залы с проточной водой. Парень приободрился, но ненадолго: сюрпризы начались с первых минут занятия.
Поначалу парень просто коснулся рукой каменного пола в каждом из ходов. Потом решил подойти к вопросу буквально, лег на пол и приложил ухо к камню. Увы, остальные ученики топали как стадо слонов, и услышать с первого раза ничего не получилось. Украинец решил выждать минут десять, а затем повторил попытку, и отчетливо услышал какой-то шум в одном из ходов. Вспомнился школьный курс физики: в твердой среде звук распространяется быстрее и дальше. Прикладывая ухо к каменному полу и рявкнув один раз на особо шумного слонопотамуса, Николай мало-помалу добрался до первого маятника. Ну а дальше все стало еще проще, если бы не кромешная темнота в тоннелях, из-за которой парень два раза спотыкался и чудом удерживал равновесие. Выбравшись из пещеры последним из учеников, он присел у входа, дожидаясь мастера. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Урок начался, и Шири лениво следила за манипуляциями учеников. Надо сказать, что сегодня на занятие пришел и стар и мал, как говорится. Был вездесущий Анатолий, который, как казалось Лю, не пропустил еще ни одного мастер-класса. Появились и новые лица, которых ранее она не видела. Порадовало, что все старались задействовать внутренние резервы, чтобы найти выход из пещеры. Огорчило то, что практически никто не воспользовался подсказками, которые щедро наставила Шири на всей протяженности каменного рукава, ведущего на свободу. Огорчение было не из-за того, что ученики потратили больше сил на выявление правильного маршрута. Совсем нет. Огорчение было связано с тем, что Земля по умолчанию своему не требовала спешки и поверхностного суждения. Она желала стабильного, уверенного подхода, который подразумевает точный расчет ситуации и осмысление происходящего. А это – тот базис, на котором стоит магия Земли, а ведь именно ее стремились понять и начать изучать пришедшие на урок ученики. Девушка дождалась, когда все до единого человека попробовали свои силы, и только после этого пошла на выход, собирая по дороге маячки. Они хорошо выполнили работу, которую она на них возложила. Теперь можно было и отдохнуть. Выйдя на поверхность, Шири огляделась. Вышли все, урок закончен. Мастер-класс завершен. И посмотрела на него так... жалобно. Как голодный аспид на долгохвостку. |