Автор | Пост |
---|
Младший мастер | С проведением мастер-классов Алексиу честно попыталась не связываться - не было твердой уверенности в том, что самой гречанке подходит такой формат. Каким-то он издалека кажется торопливым да скомканным, словно нет в нем твердой монолитной основательности, которую женщина вечно хочет видеть везде и всюду. Но, поскольку все тайное всегда становится явным, то и всех бегающих от своих обязанностей мастеров непременно в один прекрасный момент отлавливают и ставят перед жестокой необходимостью манкируемые обязанности выполнять. Вот и Маджента в один условно прекрасный момент попалась точно так же. Конечно, никто гречанку увольнением с должности не пугал и вообще особо жуткой кровавой кары применить не грозился, но необходимость работать Алексиу все равно приняла и осознала. Для мастер-класса Маджента выбрала способность, кажущуюся наиболее любопытной лично ей, продумала, как построить занятие так, чтобы на первом занятии никто никому не выколол глаз и не нанес иных травм, ни физических, ни психологических, и в день мастер-класса собирала учеников в храме, где заранее заготовила письменные принадлежности с расчетом на целую когорту желающих приобщиться к искусству офуда. - Добрый день, - гречанка слегка поклонилась собравшимся ученикам. И продемонстрировала собравшимся стопку ровных белых листов небольшого формата, размером примерно с ладонь: - Как вы все, я надеюсь, знаете, при создании талисмана офуда на лист бумаги наносится надпись-заклинание. Иногда такая надпись представляет из себя слово, а порой является именем китайского божества. Я предлагаю вам сегодня проявить знание китайской мифологии и продемонстрировать, насколько блестяще работает ваша фантазия. На каждом из этих листов написано имя одного китайского божества - вытяните один лист и напишите о выпавшем вам имени небольшое сочинение. Какое заклинание могло бы приводить в действие имя этого божества? Прошу приступать. Листы Маджента разложила перед собой на низком столике свободным веером, не мешая никому из учеников испытывать удачу. Имена гречанка старалась подбирать так, чтобы у учеников не возникло искушения описать в сочинении действие реального заклинания и выдать за собственную гениальную интуицию: на бумаге были запечатлены имена первопредка Фуси, божественного стрелка И Хоу, владыки подземного мира Яньван, бога грома Лэйгун, первопредка Паньгу, бодхисатвы Майтреи, и повторялись по нескольку раз - гречанка сочла интересным сравнить фантазию нескольких людей об одном и том же имени, поэтому не стремилась выдать всем индивидуальные задания. Выполнение задания выкладывается одним постом. В нем описывается все: как персонаж получил задание, как вытягивал лист и писал сочинение. К выполнению задания допускаются все желающие, чей уровень способности Офуда Послушник и ниже, включая тех, у кого способность еще не проявлена. Отыгрыш нужно вывесить до 20:00 мск в четверг, 15.10. После этого тема будет закрыта и выставлена на проверку. Оценка в соответствии с правилами раздела: +10 баллов к положенным правилами РПГ. На что способен человек, чтобы узнать, на что способен человек? |
Ученик | Сочинения Финехас, как существо в меру одарённое, но не по делу проявляющее креатив и неумеренно свободолюбивое и самостоятельное, пишет не так уж и плохо - если к этим сочинениям подходить как к абстрактному более-менее художественному тексту, а не как к работе, которая должна отвечать каким-то там дотошно подобранным и строго выверенным критериям. В рамки критериев Финн вечно втискивается мучительно и не с первой попытки, теряя по пути конечности, яркости, самостоятельную мысль, связность и логичность изложения — рассыпая, в общем, по обочинам десятки таких важных деталей. Поэтому то внезапно вскрывшееся обстоятельство, что на семинаре по офуда вдруг приходится писать долгое пространное сочинение на мифологическую тему, парня едва не повергает в культурный шок и некультурный столбняк. А тем не менее, преподавательница на полном серьёзе требует от учеников брать лист бумаги, ручку и самовыражаться.
авиадиспетчер залип и выпал. авиадиспетчер пялится в вечность. |
Младший мастер | Сонгцэн совсем немного знал об офуда, и ему было интересно сходить на мастер-класс. Вдвое интереснее, потому что занятие вела иностранка, причем европейка. И задание она дала очень любопытное, потому что он слышал о том, что имена богов используются в магии, но не помнил конкретных заклинаний, так что приходилось думать и догадываться. Сонгцэн одно время читал немало книг и сказок о древних богах. Нефритовом Императоре, Сунь Укуне и других. Он был буддистом, но это не мешало ему разбираться и в Буддах с бодхисатвами, и в даосских божествах, и в правилах конфуцианства. На то были строгие наставники, твердившие, что знания необходимы будущему главе клана Королевских Кобр. На листке бумаги было написано имя Майтрейи, которого сложно было назвать китайским богом, но о ком можно было много написать, рассуждая о магическом действии его имени. Сонгцэн взял лист бумаги и принялся писать. "Майтрейя - это Будда будущего, который придет следом за нынешним, Буддой Шакьямуни. Будды рождаются через определенное время, и их рождение предначертано также, как и все остальное, что происходит в мирах Сансары. Я думаю, что имя Майтрейи позволяет понять будущее. Причем не то, что случится однозначно, а то, к чему ведет судьба. Например, есть человек, который хочет уйти из своей семьи. И пока его судьба складывается так. что он решит уехать на чужбину, там встретит новых людей, они его предадут, и он погибнет один и в раннем возрасте. Если же он сделает другой шаг, останется с семьей, или просто передумает уезжать, его жизнь сложится иначе. Я думаю, что судьба - это не одна прямая дорога, а переплетение огромного количества тропинок. Они все куда-то ведут - к тем событиям, что случатся на пути. Но то, на какую дорогу ступить, и с какой сойти, решает сам человек. Если думает о том, что происходит с его жизнью". Сонгцэн представил золотую статуэтку с Буддой Майтрейей, который был изящнее, чем Шакьямуни, и казался немного странным и совсем чуть-чуть пугающим. Настолько, насколько может пугать неизвестность. "Будда - учитель, Будда Майтрея - это один аз аватаров Ади-Будды, в медитации которого рождается весь мир. Его имя означает "Владыка, наделенный состраданием", а время его будущего правления известно как сатья-юга - праведный век. Значит, выяснение будущего с помощью имени Майтрейи, должно помочь увидеть правильный путь, предостеречь от ошибок, вызванных неправедными поступками. Я думаю, что это заклинание нужно написать на листе бумаги с помощью традиционных иероглифов - 彌勒菩薩 или на санскрите - मैत्रेय. После этого лист бумаги нужно бросить в огонь или в воду, чтобы увидеть в них образы, которые дадут подсказки". Сонгцэн писал лишь о том, о чем догадывался, фантазируя. Он не был уверен в том, было ли хоть немного истины в его догадках о действии или применении этого заклинания. Он не слышал, чтобы имя Будды будущего использовалась в заклинаниях офуда, хоть он не мог отрицать, что это было бы логично. Сонгцэн сдал свое сочинение мастеру. После этого он вежливо поклонился сифу Алексиу и поблагодарил её за занятие. A coat of gold, a coat of red A lion still has claws And mine are long and sharp, my Lord As long and sharp as yours |
Младший мастер | Отсутствием на занятии аншлага гречанка удивлена отнюдь не была - напротив, даже где-то предполагала, что усидчивая иероглифическая магия толпу народу не соберет. С другой стороны, усидчивость с терпением Маджента была опрометчиво склонна предполагать в основном со стороны девушек. На мастер-класс же заявились двое юношей, и оба строчили сочинения с таким видом, словно интереснее, чем имена персонажей китайской мифологии, ничего и быть на этом свете не может. Впрочем, осуждать парней за это было бы делом неблагодарным. Наоборот, стоило радоваться, что хоть кто-то держит знамя любопытного молодого поколения. Сочинения парней - на удивление ровные и аккуратные странички, без единой помарки - Алексиу, любопытствуя, бегло проглядела наискосок. Финехас, как оказалось, эффекта видимой аккуратности достигал тем, что выплескивал на лист сплошной поток сознания, не заморачиваясь тем, что стоило бы подсократить, а что - не писать вовсе. И вариант заклинания предложил впечатляюще странный, как будто переврав принцип обращения к божеству. Но хотя бы по сочинению видно, что человек думал, а не первое, что в голову пришло, брякнул. Сочинение же Сонгцэна было таким образцово-показательно идеальным, что хоть в рамку вставляй и в эталоны записывай. Словно юноша с пеленок только и делал, что тренировался писать образцовые эссе. В целом, оба сочинения Маджента планировала после-мастер-класса сохранить, каждый текст вышел хорош на свой лад. Мастер-класс закрыт На что способен человек, чтобы узнать, на что способен человек? |