Центральная постройка всего монастыря – величественный Храм Будды. От центральной площади к главному входу поднимается широкая лестница, которую приходится мыть дежурным и тем, кто нарушает дисциплину. Храм Будды - двухэтажное здание, в одном из боковых залов которого постоянно горит священный огонь. В центре главного зала находится огромная статуя медитирующего Будды Шакьямуни. Она около пятнадцати метров высотой, поэтому для того, чтобы увидеть лицо Великого Учителя, нужно посмотреть высоко вверх. Вокруг статуи обычно горят свечи и благовония.
В одном из боковых помещений храма, куда можно пройти через дверь за спиной статуи или с улицы, расположена площадка для тренировок, каменные полы в которой выбиты многими поколениями воинов, оттачивавших здесь свое мастерство. Но занятия здесь проводятся только в дождливое время, мастера Линь Ян Шо предпочитают вести тренировки под открытым небом.
Слева от статуи находятся две двери. Одна из них ведет в комнату, где горит священное пламя, где на стенах развешаны танки с изображениями милостивой Тары и бодхисатвы Авалокитешвары, и где у дальней стены стоит небольшая статуя Шакьямуни. Это место хорошо подходит для индивидуальных молитв.
За второй дверью расположилась лестница на верхний ярус храма. Большую часть верхних помещений занимает библиотека с древними трактатами, современными книгами и трудами мастеров монастыря. За библиотекой можно найти рабочий кабинет Настоятеля монастыря.
Справа от статуи еще одна дверь ведет в комнату для занятий. Именно там учеников обучают каллиграфии, читают им лекции по истории и философии и проводят те тренировки, которые задействуют разум, а не физическую силу.
Автор | Пост |
---|
Обитатель | Тот факт, что Курук так сильно отклонился от своего изначального пути по изучению рунной магии в совсем другую плоскость - изучение китайского языка - немного забавлял Курука. Ему казалось, что он скинул с себя оковы безразличия к этому миру и сейчас снова почувствовал увлечённость к чему-либо. Хотелось всего и сразу, но чисто физически ему было не разорваться между разными дисциплинами. Но ведь с рунами у него так и так завтык был, поэтому он будет пока изучать китайский и даже взял с собой в Храм жирную тетрадь для записи информации. Учиться по словарю было, наверное, не самой разумной идеей, но самоучителя нормального в интернете он не нашёл. Да и китайский язык изобиловал различными терминами, поэтому ничего все равно не вышло бы. Самое главное - ему было сейчас не безразлично ни то, чем он будет заниматься в ближайшие дни, месяцы и даже годы, ни то, как он это будет делать, ни даже то, зачем. До настоящего философа ему как до Америки ползком, поэтому он будет использовать свою усидчивость ментального мага, помноженную на заинтересованность к деятельности сифу Ньяо. А потом, в будущем, посмотрит, что из этого выйдет, и в случае разочарования в своих действиях, пересмотрит систему обучения или вообще откажется от всего этого в пользу чего-нибудь другого. Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай (или Тео) Чун |
Обитатель | Догадавшись, что он может взять заодно и философиские тексты, параллельно сверяясь с тем, что он уже знал, записывая в тетрадь те слова, что не знал, и сразу же находя их перевод в словаре, Курук обложился книгами по самые не балуйся и приступил к основательному изучению буддизма. Взял несколько книг. Он будет чертить иероглифы ручкой, заодно прокачает и навык правописания, а то практически не приходилось заниматься письмом и этот навык тоже мог в лёгкую забыться. Парень с интересом отметил, что направлений у буддизма существовало несколько, и ему предстояло изучить, видимо, каждое. Начать с основ. Неизвестно достоверно, во что верил пожилой сифу, но Курук и не обязан был идти ровно по его стопам, небольшие отклонения от маршрута допускались. Главное - понять суть. Повторять полностью путь сифу Ньяо он при огромном желании не смог бы, так как у них был разный жизненный опыт, разное отношение к противоположному полу - потому как, насколько знал Курук, Ньяо не был женат. А вот Северянин не был уверен, что сможет вот так легко взять и отказаться от Анны-Лизы в пользу прелестей отшельнической жизни. Но почему это нельзя было совмещать? А там, глядишь, и детям толику мудрости передать можно было. Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай (или Тео) Чун |
Обитатель | Тут были и Трипитака, и сутры и какой-то Тибетский канон. Уже на столе парня не было места для книг, и приходилось ставить их друг на друга. Поверхностный анализ каждой из книг он тоже должен был сделать. Хоть он и страдал в последние годы невежеством и не изучал никаких текстов, сейчас эти пробелы должны былы быть восполнены с лихвой. Парень просматривал тексты, пытаясь осознать, насколько плохо он знает китайский, чтобы даже содержание не разобрать. Ну, видимо, не сможет. Старательно выводя каждый незнакомый ему иероглиф, он смог спустя полчаса где-то дешифровать содержание к каждой из книги. А ведь это было только начало... Предстояла работа длиной в несколько месяцев минимум, кропотливой и последовстельной работы, причём он должен был не только учить китайский, но ещё и вникать в смысл текстов. Ещё не факт, что он проникнется этой философией, совсем не факт. Но об этом позже. Парень старательно копировал все иероглифы в тетрадь. К тридцатому иероглифу уже начала с непривычки ныть кисть руки. Ему было бы очень кстати развить амбидекстрию, чтобы на такой случай не идти отдыхать, а просто менять руки и писать дальше. Но чего не было, того не было. И не будет. Вроде как этот навык тренировался очень тяжело во взрослом возрасте. Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай (или Тео) Чун |
Обитатель | Однако проведя пару часов за переводом, парень заметил, что по своей структуре священный текст походил на рунический. То есть вам те же "притчи", описанные в виде поэмы. Ему приходилось после перечерчивания иероглифов в тетрадь дополнительно ещё переводя на русский язык, переписывать текст уже в другую тетрадь. Очевидно, что при такой тщательном анализе он с непривычки быстро устанет, но стремление изучить священное писание было сильнее усталости. И все же, это было неразумным сейчас. Если он начнёт погружаться в буддийские тексты полностью, как в руны, то у него всë перемешается в голове, скандинавская мифология с буддизмом и хорошего с этого мало. Выходит, так или иначе, но все дороги ведут к рунам. Курук глубоко вздохнул. Ему все-таки придётся напрячься и причесать все изученные им же в прошлом рунические тексты, чтобы вспомнить, на чем он остановился и максимально эффективно впитать следующую пачку текстов. Так и быть. Вернул все ненужные сейчас книги. Из своей комнаты забрал тетрадь по рунам. Открыл её. С прорицаниями следовало пока повременить, поэтому пусть он просто перечитает все три ранее изученные текста и сделает их краткую выжимку. Возможно они даже были связаны друг с другом и логических дыр он не обнаружит. Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай (или Тео) Чун |
Обитатель | Парень открыл "Речи Высокого". Он не будет заново изучать их подробно, потому что это время уже прошло. Много лет назад он провёл свой, пусть и детский, но анализ и этого было достаточно. Сейчас он просто перечитает тексты, чтобы освежить в памяти и не будет сильно акцентировать внимание на каких-то деталях и неточностях, иначе он закопается настолько, что без сторонней помощи не выберется. Итак, в этом тексте он впервые столкнулся с литературой на скандинавскую тематику, начав своё путешествие по её мифам и сказаниям. Эти "речи" были ничем иным, как общим сводом правил поведения, больше половины строф занимали советы Одина. Курук только чуть больше уделил внимания предложениям, где была непосредственно упомянута рунная магия. Потому что был моментик один - описание крови. Кажется, при первом прочтении и детском анализе текстов он сделал неправильный вывод насчёт этих ритуалов. Сейчас же ему было интересно, как кровопролитие и рунная магия были связаны, возможно именно по этой причине у него ничего не получалось, когда он втупую фокусировался на рунах. Нужно было проливать кровь. Или хотя бы смазывать ею руны. Он пока это запомнит, а дальше либо найдет подтверждение этой догадке - мало ли это был всего лишь литературный оборот - либо опровержение. В остальном текст не оставил никаких вопросов у парня и он перешёл к двум другим текстам. Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай (или Тео) Чун |
Обитатель | Парень открыл "Прорицания Вёльвы", приятно удивившись, что текст был напичкан различными комментариями - опять же, на английском.Мельком пролистав текст, Курук убедился в том, что ничего важного он не пропустил, изучая "прорицания" несколько лет назад, потому как текст богат на различного рода термины, длинные сложно запоминающиеся слова и описания событий из будущего относительно того времени, предположительно какой-то очень далёкой древности. Запомнить это всë было невозможно да и банально не нужно. Курук ещё вернется к текстам, когда понадобится что-то уточнить, прояснить какие-то неточности и так далее. Осталось прошерстить быстренько "Речи Вафтруднира", кажется Курук только сейчас понял, как это читать правильно, достаточно разбить слово на три составляющие. В этих "речах" Курук практически никакой полезной информации при повторном прочтении не усвоил. Они являли собой небольшое пари между Одином и одним древним гигантом, кто больше знает, тот и живёт, если коротко говоря. По сути Бог перехитрил великана последним вопросом, потому что только ему было известно, что он скажет своему сыну. Зачем было вообще спорить ценой жизни, парень так и не понял до сих пор, но скандинавам виднее. Курук перешёл к речам Гримнира. Наконец-то добрался. Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай (или Тео) Чун |
Обитатель | Курук решил никак не комментировать вводную, молча переписав её в тетрадь. Позже по мере надобности он вернётся к этим заметкам, обязательно вернётся. Итак... 1.Жжешь ты меня,
Как раз в вводной было обозначено, что путника - Гримнира - прям у костра посадили и тот, очевидно, стал этим недоволен. Далее. 2.Восемь ночей
Здесь говорилось о том, как морили голодом и жаждой Гримнира, зачем это делали, Курук так и не понял, вероятнее всего проверяли на прочность. 3.Счастлив будь, Агнар,-
Бог Воинов, очевидно, это сам Один. В примечаниях к тексту так же говорилось, что и Гримнир этот тоже был Одином, но тут непонятно. Куруку такие превращения были неясны, да и рунная магия, насколько он знал, это так же не объясняла. Но допустим, это Один. Раз перед ними был сам Бог, он мог и наколдовать пареньку, который поил его, что-нибудь в качестве подарка. Ну ладно. Далее. Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай (или Тео) Чун |
Обитатель | 4
Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай (или Тео) Чун |
Обитатель | 12
Можешь, когда хочешь, жаль только хочешь очень редко.© Тай (или Тео) Чун |