Одна из каменных дорожек, вдоль которой расставлены флагштоки с красными реющими флагами, приведет в Зону Огня. Это место примечательно тем, что под высоким навесом из негорючего поликарбоната, опирающегося на восемь украшенных резными изображениями феникса, дракона, тигра и черепахи, а также стилизованным изображением пламени деревянных столбов, камнями огорожено место Священного Пламени. Этот огонь был создан силами всех магов Огня в монастыре, и никогда не гаснет. В отличие от остальных зон Сада это место освещается множеством зажженных свечей.
Автор | Пост |
---|
Мастер | В последнее время Джильди от преподавания отошел почти полностью, только редчайшими мастер-классами на плаву и держался, иначе Шэн бы его давно поймала на праздности и разжаловала из мастеров за полную пассивность. Впрочем, квалифицирован читать лекции однажды - значит, квалифицирован навсегда, если только не отличиться на лекциях насаждением чуши в ученических головах. За пассивность это право, в отличие от звания, не отбирали, и вернуться к преподаванию всегда разрешили, даже приветствовали. Поэтому, когда к Джильди пришла одна из младших мастериц и попросила организовать для учеников что-нибудь эдакое на тему магии Огня, от португальца требовалось, в общем-то, только встать и идти, без дополнительных ухищрений. В новом павильоне со стихийными зонами занятий пока еще не проводилось (или, возможно, Джильди просто их проворонил) - это было жаль, потому что концепция звучала интересно. И, собственно, концепцией было грех не воспользоваться. На нее-то Джильди и обратил внимание, когда выбирал место для занятия, и в объявлении отметил, что ожидать учеников будет под навесом в зоне Огня. Это, конечно, слегка ломало негласную традицию, по которой занятия по огненной магии в основном выносились на тренировочную площадку - но, во-первых, Джильди не планировал на занятии скрещивать магию с рукопашным боем, так что нечего и место на площадке занимать, а во-вторых, эта зона Сада была буквально напитана огненной стихией, разлитой в воздухе, ощущающейся на кончиках пальцев и даже как будто немного на языке, и новичкам, если таковые придут на занятие, будет проще почувствовать стихию и проникнуться ею. Я буду кормить твоих бесов с руки - Если ты успокоишь моих. Я клянусь! |
Обитатель | На фоне деятельного брата Гийому становилось за себя стыдно. Вернее, в сравнении с Эженом за себя стыдился Гийом перманентно, потому что уступал не просто заметно, а катастрофически, потому что для двух лет разница в умениях была оглушительная, потому что единственное, что младшему из Савиньяков удавалось твердо - это слышать голоса, проваливаться в транс и, рискуя там и остаться, что-то узнавать на той стороне. Проще говоря - за духами Гийом бегал с безумным, хоть и одухотворенным рылом, и достиг в этом определенного мастерства, и сам признавал это тонким искусством и даже наукой - но такой, с отчетливым оттенком позора. Этот ярлык он за собой притащил еще из Тулузы и так и не мог от него отделаться, вопреки тому, что Эжен никогда не осуждал, а встреченная в лазарете девушка-целитель вовсе не испугалась и даже как-то светло одобрила. В общем, самого себя Гийом видел исключительно как позорного младшего брата, таскающегося за Эженом несмываемым пятном на репутации. Надо было это исправлять. В Тулузе все уже привыкли к этому как к клейму, метаться было поздно - а вот здесь еще можно было успеть себя вменяемо зарекомендовать. Узнав о том, что вот-вот грядет занятие по владению огнем, Гийом весь внутренне напрягся и мобилизовался. Это было одно из тех умений, в которых он не совсем проваливался. Которое при должном старании можно было натянуть на приличный уровень. Поэтому Гийом поспешил вписаться на занятие и выбить себе там твердое место. Все равно он и тут уже отставал от Эжена, бросившегося в учебу едва ли не с порога. Нечего отставать еще больше. В Зоне Огня молодой человек оказался первым из учеников, явившись практически сразу за мастером. Возможно, произошло это не только от его общей спешки, но и в том числе от того, что он мчался целенаправленно на занятие, проигнорировав причудливо построенный сад, который при обычной прогулке непременно задержался бы рассмотреть. Возможно, кто-то из других учеников на том и подзастрял. Поприветствовав мастера - причудливое обращение "сифу" сочеталось у него с короткой, незамысловатой фамилией "Рейс", поэтому ломать ни память, ни язык не пришлось, - Гийом на мгновение задумался, а потом, уточнив у мастера, не будет ли это наглостью, осторожно сел прямо на деревянный настил. В воздухе плескался разлитый жар, идущий от зажженных свечей и от большого костра, и Гийом находил это на удивление уютным. Даже по-странному умиротворяющим. Похожим на обещание, что все получится и все в порядке будет. Твое море – лишь море песка из разбитых песочных часов. Твоя истина – это тоска по значенью привычному слов. |
Ученик | С момента прибытия в Храм стоктонка успела отличиться чем угодно, только не учебой. Поругаться с кем-то еще в деревне: есть. Едва не поругаться с мастером, который встретил ее в Храме: есть. Почти что подраться с Эвой при первом знакомстве: есть. Кухонн.... кхм. В общем, тоже есть. Начать учиться - неа, не слышали, не было такого. А вообще надо бы уже начать. Так что на анонсированные лекции девушка собралась быстро и решительно. Проводили их в каком-то саду, который ни на учебный класс, ни на полигон не походил. Вокруг было полно зажженных свечей, а заодно горел еще и немаленький костер. Но раз сказали что все будет тут, значит сюда и идти. О том, что место "с секретом" стоктонка поняла почти сразу. В руках проснулся уже знакомый "чес", хотя девушка была абсолютно спокойна и драться или скандалить ни с кем не собиралась. Зато встроенная Zippo явно оживилась и ненавязчиво начала проситься зажечь.
End of passion play, crumbling away I'm your source of self-destruction! |
Ученик | К магии Огня ирландку тянуло, как бестолкового, тревожного мотылька все к тому же огню. Вроде и понятно, что может сжечь дотла, но очень хочется. С пламенем Райан пока все так же справлялась не до конца, и оно понемногу разрасталось внутри, вплеталось в характер, постепенно оплавляло его и по новой закаляло под себя. С одной стороны, девушку это пугало, ее все никак не отпускала навязчивая тревожная мысль, что она перестает быть собой, что пламя понемногу стирает ее настоящую и заменяет своей непримиримой жаркой сутью. С другой же стороны... Райан это опасно нравилось. Нравилось, как с пламенем в руках она может ненадолго перестать быть трясущимся клубком из испуганных локтей и коленей, проявить твердость и увидеть, как мир не огрызается на нее за это в ответ, а принимает ее такой.
Я никакой режиссёр: я не умею, как вы - Тысячи галлюцинаций моей головы. I can't drown my demons, they know how to swim. |
Мастер | Каждого из подтягивающихся на занятие учеников Джильди дружелюбно приветствовал и заодно сразу к каждому из них приглядывался, подмечая, как они ощущают насыщенную атмосферу Зоны Огня. Гийом, пришедший было напряженным, заметно расслабился, Валери отозвалась легким волнением, возникшим как будто из ниоткуда и вопреки ее общему спокойствию, а Райан... не заметила. Впрочем, Райан была непростой ученицей, с ней, по отзывам других мастеров, требовалось разбираться отдельно и детально, а по таким легким визуальным подсказкам в лучшем случае можно было ничего не выяснить, а в худшем - запутаться наглухо и уйти в темный лес. - Райан, не переживай. Кодекс этики чувствует себя прекрасно, твои слова ему никак не навредили, - успокоил ученицу Джильди, в первую очередь - для того, чтобы она не накручивала себя и не сбивала из-за этого занятие еще и для всех остальных, но и помимо этого - еще и потому, что слова девушки действительно никак его не резанули. На этом маленький инцидент себя исчерпал, и можно было, не задерживаясь более, переходить к сути. - Сегодняшнее занятие мы посвятим тому, чтобы улучшить ваш контроль над стихией. Выявить у каждого из вас слабые места, если таковые есть, и зоны для роста и точечно над ними поработать. И для этого начнем мы с вами небольшого разминочного упражнения, которое поможет определить дальнейшее направление работы, - сказал Джильди и раздал каждому из учеников по небольшой лучине и по полоске рисовой бумаги, заранее заготовленных как раз для подобных упражнений. - Лучину постарайтесь как можно быстрее сжечь; бумагу, наоборот, подожгите и как можно дольше не давайте ей прогореть полностью. Если что-то не получится - не страшно, это не экзамен. Главное, после того, как закончите, постарайтесь как можно подробнее описать, что было самым сложным или не вышло. Чтобы первоначально поджечь бумагу и лучину, можете использовать свечи, если вам так проще. - В основном на этой разминке Джильди планировал уяснить для себя, в какой степени каждый из учеников берет под контроль уже существующее пламя, но если кто-то сейчас решит для получения огня обратиться к свечам, а не к чакре - это тоже будет своего рода сигнал и повод для проработки. Занятие будет продолжено 08.11 или раньше, если все участники ответят быстрее.
Очередность ходов соблюдать не обязательно. Я буду кормить твоих бесов с руки - Если ты успокоишь моих. Я клянусь! |
Обитатель | Помимо Гийома, к занятию присоединились ещё две девушки. Но если первая пришла спокойно, то вторая влетела, как метеор, и с ходу затарахтела, рассыпаясь в комплиментах мастеру. Гийом на это спонтанное представление взглянул с удивлением - но девушка быстро выговорилась и затихла, как мышь под веником, а мастер посчитал нужным особенно не заострять внимание на ее болтовне, и вот уже смотреть стало как будто не на что, и занятие началось, и Гийом приготовился работать. Он ожидал от незнакомого мастера какого-нибудь опроса в духе "что умеете и чего хотите", но мастер на такие расшаркивания размениваться не стал и после краткого вступления сразу же выкатил первое задание. Гийому, пожалуй, скорее понравился такой подход, нацеленный на поиск направлений для дальнейшей работы. Первым делом молодой человек взял лучину и, сосредоточившись, обратился к тому деятельному и голодному жару внутри себя, который соответствовал огню. Сейчас почувствовать его и поднять из глубин было проще, потому что все кругом было словно пропитано огнем и подсказывало, что искать. Сконцентрировавшись на этом чуть нервном жаре, Гийом перенес его на лучину, сперва осторожным касанием, а потом, как только пламя утвердилось на дереве первым уверенным мазком, спустил его с цепи, выплеснул махом, позволяя его горячему голоду вгрызться в лучину и даже подстегивая. Щепка обуглилась и рассыпалась в пальцах очень быстро, и настал черед бумаги. Здесь было чуть сложнее, потому что требовалось кардинально переобуться и исполнить примерно противоположный трюк. Позволив жару перекинуться на бумагу, Гийом торопливо обратил его на самого себя, на собственные силы, тоже бывшие прекрасным топливом. Огонь растерянно заморгал. Бумага была совсем хрупкой, скручивалась и чернела быстро, но так же быстро и перестала это делать, когда Гийом перехватил контроль над пламенем и произвёл нехитрую подмену, предложил в качестве топлива себя и свой жар и отмерил, какое количество жара надо вбрасывать в эту топку, чтобы пламя держалось за счет него и дальше не двигалось. - Это не сложно, - коротко сказал Гийом, посчитав, что для разминки уже было сделано достаточно. Но бумажную полоску продолжил держать в руке со всем вниманием, и пламя всё так же трепетало на бумаге, загнанное в четко очерченные для него границы. Гийому глобально казалось, что он бы мог так провести все занятие, контролируя этот небольшой сдержанный огонь. Оттока сил он совсем не чувствовал, а атмосфера вокруг как будто дополнительно помогала не уставать. Вовремя вспомнив, что мастер просил как можно более развернутый ответ, Гийом кратко призадумался, о чем бы вообще можно было поговорить в этом несложном упражнении, и добавил: - Здесь самое проблемное - быстро нащупать баланс приложения силы. Давать пламени достаточно энергии, чтобы оно горело за счет моих сил и не гасло, но не перекармливать его, не давать ему разрастаться, чтобы оно не начинало требовать больше, чем я даю. А после этого - все, зафиксироваться и сидеть. Поддерживать. - Для Гийома проблем на этом этапе искренне не было, и он надеялся, что мастер дальше не станет гонять его по столь же простым упражнениям, а даст для проработки какую-нибудь реальную задачу, в которую можно будет от души вцепиться, как бульдогу в кость, и с удовольствием прогрессировать. Твое море – лишь море песка из разбитых песочных часов. Твоя истина – это тоска по значенью привычному слов. |
Ученик | Стоило сифу Рейсу сказать, что все в порядке, и Райан слегка расправила плечи, и заулыбалась увереннее. Она очень опасалась с порога, первой же фразой испортить отношения с мастером. Что может быть хуже? Разве только проглотить шар с рождественской елки так, чтобы он лопнул в горле, подумала ирландка и сама неуютно поежилась от этих мыслей. Но пока ничего подобного не происходило, и занятие текло мирно, как река, изо дня в день неторопливо прокатывающаяся по привычному руслу. Правда, когда появился инвентарь и были назначены первые упражнения, Райан привычно занервничала. Она редко пользовалась магией Огня и каждый раз, пытаясь по новой к ней подступиться, была не уверена, что огонь не покинул ее за такое пренебрежение. Райан даже хотела было воспользоваться разрешением мастера и поджечь и лучину, и бумагу от одной из свечей. Но потом увидела, как уверенно без подобных костылей справлялся рядом другой ученик, появившийся в монастыре совсем недавно, и ощутила смутную, непривычную ревность: а она что? Неужели не сможет, неужели зря занималась все это время? Райан решительно отодвинула от себя свечу, к которой потянулась было, и взялась за лучину обеими руками, растирая ее в пальцах.
Я никакой режиссёр: я не умею, как вы - Тысячи галлюцинаций моей головы. I can't drown my demons, they know how to swim. |
Ученик | Улучшить контроль над стихией. Которую Валери не понимала как контролировать вообще в принципе. Каждый раз когда она что-то поджигала был только в приступе раздражения или гнева. А именно целенаправленно она свою Zippo не контролировала никогда. А тут ей заодно еще предлагается сжечь бумагу медленно и щепку - быстро. Первым естественным желанием было поджечь и то и другое от свечи, а лучину так и вовсе выбросить в костер. Сожгла? Сожгла. Быстро? Ну, явно быстрее, чем над свечкой получится. Вот только никто из собравшихся учеников даже не шевельнулся в сторону открытого пламени. И как вскорости доказала практика Ви была на этом уроке самой "негорючей". У парня все получилось быстро и на ура, у пришедшей уже после самой стоктонки девицы хоть и похуже, но тоже прогресс был. И только Валери молча гипнотизировала взглядом лежащие перед ней приговоренные к сожжению вещи и не могла ничего сделать. В-главных, девушка просто не знала, куда себя приложить, чтобы что-то начало получаться. Ну, разве что по лбу, отчаявшись в собственных навыках. А во-второстепенных - даже последовавшие от говорившего с заметным акцентом Гийома пояснения никакой ясности не добавили. "Нащупать баланс приложения силы", "зафиксировать и сидеть, поддерживать". Чего? А с умного на понятный можно?
End of passion play, crumbling away I'm your source of self-destruction! |
Мастер | Упражнение почти немедленно показало, что навык работы со стихией у всех троих учеников принципиально различается. Гийом явно где-то всерьез обучался и действовал очень уверенно, не испытав вообще никаких сложностей. Райан от него заметно отставала: у нее не было проблем с совсем базовыми техниками, но дальше она переходила к каким-то больше интуитивным трюкам и, хоть более-менее и справлялась, но сама сидела, не уверенная в том, что только что сделала, и там было что исправлять. Валери же действовала полностью интуитивно, с ней нужно было начинать с основ и настраивать ее на работу с энергией. - Валери, сейчас, пожалуйста, возьми небольшую паузу и постарайся продышаться, - посоветовал Джильди. - Ты молодец, что пробудила огонь, но теперь нужно его успокоить, чтобы в дальнейшем было проще взять его под контроль. Пламя подпитывается гневом, поэтому, чем спокойнее ты сама при работе со стихией, тем меньше лишней подпитки получает огонь и тем меньше вероятность, что ты случайно подожжешь что-то. Поэтому сейчас сосредоточься на дыхании и постарайся его выровнять, в идеале - дойти до глубоких вдохов и выдохов длительностью по три-пять секунд. Не торопись, у тебя есть на это столько времени, сколько потребуется. Как только будешь готова - дай мне знать, и мы с тобой разберем, как работать с пламенем не через эмоции, а через внутреннюю энергию. Оставив Валери разбираться с дыханием и краем глаза следя за ее успехами, Джильди обратился к двум другим ученикам. С Гийомом было совсем просто: у него на лице было написано, что он жаждет работы на усложнение, и это усложнение Джильди ему немедленно выписал: - Гийом, если у тебя пока нет вопросов по работе со стихией, то вот тебе следующее упражнение. - По ощущениям, сдерживать огонь ученику было чуть сложнее, чем разгонять, поэтому Джильди выдал Гийому еще несколько бумажных полосок и пояснил: - В этот раз тебе нужно поджечь бумагу обязательно от свечи, а затем взять пламя под контроль и не позволить ему распространяться. Как только справляешься с этим - берешь еще бумагу, делаешь с ней то же самое и удерживаешь под контролем две полоски одновременно. Когда чувствуешь, что справляешься и с этим, добавляешь еще полоску - и так и продолжаешь, постепенно увеличиваешь сложность. Все понятно? После того, как Гийом ударился в работу, оставалась только Райан, смотрящая печальными глазами. У нее была довольно фундаментальная ошибка в подходе, которую Джильди постарался ей разъяснить: - Райан, пламя не отделяется от тебя после того, как ты его вызываешь. Оно по-прежнему остается тебе подконтрольным, зависимым от тебя и от того, что ты ему даешь. Направляя к огню больше или меньше энергии Манипуры, ты можешь сделать пламя сильнее или, наоборот, перестать давать ему такую силу. Потренируйся. Возьми свечу - это огонь, который был создан не тобой, но все равно может тебе подчиниться. Коснись его энергией Манипуры и посмотри, как он будет реагировать, если ты направишь к нему больше энергии или меньше. И все время держи в уме: все, что происходит с этой свечой - делаешь ты, ты полностью это контролируешь. Приступай, пожалуйста. Занятие будет продолжено 12.11 или раньше, если все участники ответят быстрее.
upd. Переношу срок на 16.11, прошу участников не теряться. Я буду кормить твоих бесов с руки - Если ты успокоишь моих. Я клянусь! |
Ученик | Идея с паузой была крайне удачной. Девушку хорошенько так потряхивало после того как она "полыхнула", а сердце так и вовсе рубило в груди хардовый бласт-бит, вовсе не считаясь с тем, как стоктонка будет переживать такую встряску. На то, чтобы просто осознать случившееся у Ви ушло долгих несколько минут. На то, чтобы хотя бы ее перестало трясти, словно контуженную, и того дольше. Постепенно в голове бунтарки уложилось два факта. Первый: она "зажгла". Не так, как требовали условия задания и не так, чтобы хотя бы тенью намека контролировать процесс. Однако, "зажгла". Причем на полную катушку и в процессе, видимо, чуть себя не угробила. Второй: ее встроенная Zippo таки имеет пульт управления, следовательно от зажаривания спонтанного рано или поздно Валери сможет перейти к контролируемому аутодаффе. Это радовало, хотя и обещало уйму пожароопасных ситуаций в процессе изучения "кнопок".
*
Тогда в столовой это была скорее шутка. Теперь шутка оказалась вполне себе серьезной правдой, с которой придется что-то делать. *Iron Maiden - The Clairvoyant.
**Прошу прощения за задержку. End of passion play, crumbling away I'm your source of self-destruction! |
Ученик | На мастера Райан воззрилась с огромной надеждой в глазах, рассчитывая сейчас услышать от него какое-нибудь магическое наставление, которое разом решит все ее проблемы, и боялась хоть слово пропустить. Поэтому для нее оказалось очень хорошо, что каждую секвенцию своей речи, посвященную конкретному ученику, сифу Рейс начинал с четко произнесенного имени этого ученика. Так оказалось невозможно пропустить, когда и что именно надо слушать, но Райан на всякий случай пристально отслушала все. Речь, обращенная к Гийому, ей почти ничего не дала, с этим учеником мастер как будто общался на несколько другом уровне, больше как знаток с другим знатоком, только подталкивая и не задерживаясь на объяснениях. А вот со словами, направленными в адрес Валери, было по-другому. Из них Райан немедленно почерпнула замечание про гнев и сразу же расстроилась: нет, гнев совсем не был ее коронной эмоцией, а совсем даже наоборот. Гневаться ирландка никак не умела. В гневе она была бы смешна, как подслеповатый беззубый щенок, пытающийся грудью кинуться на слона. Райан опечаленно сдулась, но, как только мастер обратился к ней, снова вся превратилась в слух.
Я никакой режиссёр: я не умею, как вы - Тысячи галлюцинаций моей головы. I can't drown my demons, they know how to swim. |
Обитатель | Пока от занятия у Гийома оставалось опасное ощущение, что он тут самый умный и самый способный, потому что девушки как будто отставали. Но позволять себе в это верить, конечно же, было нельзя. В понимании Гийома, это был гарантированный путь к стагнации: сначала он зазнается, после чего у него над макушкой образуется потолок, и в этот потолок юноша немедленно упрется, и на этом его развитие как стихийного мага закончится, пока не получится снять с глаз шоры превосходства и отцепить от ушей корону. Поэтому Гийом постарался по максимуму абстрагироваться от того, как работали другие ученицы, и сосредоточиться только на себе и заданиях, которые давал мастер. Тем более, что уже следующее задание требовало именно такого сосредоточения. Разделять пламя на несколько раздельных языков поменьше Гийом еще никогда не пробовал. И не факт, что быстро придумал бы, с чего начинать, если бы задача была так прямо и сформулирована. Но мастер подал вопрос под другим углом и тем самым прочертил понятную дорожку, по которой следовало двигаться. Предыдущая полоска бумаги еще горела у него в руках, подрагивала ровным огнем, прочно связанная с внутренним жаром; Гийом взялся за следующую и пристально уставился на ее полупрозрачный край, стараясь зацепиться и за нее тоже. Дело пошло не сразу. Отделить свое сознание от привычной единой яркой точки концентрации жара и выделить дополнительную зону такого же пристального внимания получилось не сразу. Да еще и ученица по имени Райан рядом настойчиво нашептывала "не отделять, не отделять", чем совершенно не помогала. Гийом метнул в девушку короткий сердитый взгляд и снова сосредоточился на своей работе. Поначалу он спалил две бумажные полоски, теряя контроль то над одной, то над другой, и только с третьей попытки кое-как раздвоил свое внимание, удерживая два не очень больших, дрожащих, но хотя бы кое-как стабильных огонька на двух полосках бумаги одновременно. Добавлять третью Гийом пока не рискнул; он замер, осторожно, размеренно дыша и пытаясь запомнить, зафиксировать внутри себя для начала это состояние и хотя бы его не терять. Твое море – лишь море песка из разбитых песочных часов. Твоя истина – это тоска по значенью привычному слов. |
Мастер | Занятие без особых проблем разломилось на два параллельных потока. В одном работали более опытные ученики, за которыми Джильди следил вполглаза - ребята, по идее, уже достаточно умные и опытные для того, чтобы не поджечь самих себя и не спалить все вокруг. Совсем без контроля оставлять их, конечно, не следовало, но пока причин для беспокойства не было. Гийом неплохо работал сам и скорее был в том состоянии, когда подсказки бы ему только помешали, его пока было лучше не трогать и оставить его привыкать к только-только нащупанному равновесию. У Райан как будто дела шли не очень хорошо - но по ее ауре, по тому, как достаточно ровно пульсировала энергия Манипуры, постепенно набирая силу, Джильди видел, что она движется в правильном направлении, и негромко подсказал: - Райан, ты молодец. Продолжай в том же духе, только чуть более напористо, не сдерживай энергию так сильно. У тебя все получится. - Гийома он дергать вообще не стал, только неторопливо показал ему жестами попробовать добавить еще зону внимания и еще одну полоску горящей бумаги. Гнать ученика на более высокие числа сейчас не имело смысла, лучше было просто понять, перешагивает он порог в два раздельных сгустка пламени или нет, и дальше направлять его исходя из этого. А пока опытные ученики работали, Джильди обратился к более-менее отдышавшейся Валери. - Чтобы начать контролировать "зажигалку", тебе необходимо ее перво-наперво в твоем организме найти и, фигурально выражаясь, взять в руки, - сказал он. Это было незамысловатое, но очень базовое и нужное положение: с пониманием того, что это не абстрактные выплески магической силы буянят из ниоткуда, а проявляется конкретная чакра, которую можно почувствовать, становилось проще встать на путь осознанного колдовства. - Источником магии служит внутренняя энергия ци. Даже когда ее используют неосознанно, она все равно работает как топливо. Энергия циркулирует по всему телу, и основной канал ее циркуляции пролегает вдоль позвоночника. На уровне этого канала энергия в нескольких местах закручивается спиралями и собирается в концентрированные сгустки. Именно эту концентрированную ци и можно черпать и использовать для колдовства. Такие спирали называются "чакрами". Нас сейчас интересует только одна чакра, она находится на уровне солнечного сплетения. - Для большей наглядности Джильди сцепил пальцы в кольцо перед грудью, обозначая, где расположена чакра и какого она примерно размера. - Ее название - Манипура, она желтого цвета и именно она отвечает в организме за магию Огня. Попробуй сосредоточиться и почувствовать, как она сейчас активна, как вращается и закручивается энергия. Это и есть твоя "зажигалка". И прочувствовать, как она работает - первый шаг к контролю над ней. Занятие будет продолжено 02.12 Я буду кормить твоих бесов с руки - Если ты успокоишь моих. Я клянусь! |
Ученик | Мистер Рейс... Мастером или, как она еще слышала в ходу у здешних учеников было, "сифу" преподавателя Ви называть не пыталась. Ну вот не шло у нее на язык это обращение и все тут. Всех без исключения учителей вне зависимости от "крутости" последних стоктонка условно делила на "миссис/мисс" и "мистер" и не собиралась что-то в этом подходе менять без веских на то причин. Так вот, мистер Рейс к решению вопросов решил подойти очень издалека. Хотя Валери в заданной тематике разбиралась на уверенную оценку "никак", из слов парня удалось сделать кое-какие выводы. Видимо матушка-природа, когда лепила бунтарку, расщедрилась не только на задиристый характер и бунтарский дух, а еще и добавила в эту гремучую смесь немного(?) пиротехники. Где у человека "солнышко" девушка знала прекрасно, не в последнюю очередь по той причине, что на занятиях боксом училась бить в том числе и туда. Разве что ей и в голову бы не пришло, что ровно там же, в "точке вдоха", еще и эта... Монитора? Или нет. Как ее.... Манипура, вот. Короче, что там еще и "зажигалка" у человека прячется.
End of passion play, crumbling away I'm your source of self-destruction! |
Ученик | Когда Райан услышала от мастера обращение к себе, она пискнула от неожиданности и немедленно отвлеклась, и весь контроль над пламенем растеряла. Ей казалось, она сидит себе тихонечко, страдает над упражнением, вопросами не отвлекает и никому не мешает. Оказывается, вот - отвлекала. Или, с другой стороны, мастер все равно должен был на нее отвлечься, раз она на его занятии сидит под его контролем? Сложно. Райан задавила в себе все панически вспорхнувшие вопросы и мелко закивала в ответ. Ага, понятно, быть более напористой.
Я никакой режиссёр: я не умею, как вы - Тысячи галлюцинаций моей головы. I can't drown my demons, they know how to swim. |