Просторная площадка с вытоптанной травой, обнесенная низким плетнем. У входа на площадку стоит деревянная лавка, на которой обычно складывают нужный инвентарь, и откуда за занятиями могут следить особо ленивые мастера.
На площадке ученики монастыря тренируются в хорошую погоду. Помимо свободного пространства, где можно отрабатывать приемы, делать упражнения и проводить спарринги, здесь есть несколько зон для специальных занятий. В одной из них расположены соломенные макивары, плотно обмотанные канатом. Они предназначены для отработки ударов и хорошо укреплены, чтобы выдерживать даже очень сильные удары. В другой зоне находятся врытые в землю широкие бревна, рассчитанные для упражнений на равновесие. Еще одну зону занимает целый городок из различных турников - одно из нововведений, которым площадка обязана близнецам Чун. Также над плетнем с той стороны, где за площадкой густо разросся непролазный кустарник, закреплены мишени для работы с метательным оружием.
Мастерскую, где хранится оружие и прочий инвентарь, необходимый для занятий, можно найти за Храмом Будды, неподалеку от амбара чайной плантации.
Автор | Пост |
---|
Мастер | От красивой девушки Анны-Лизы, возжелавшей научиться махать китайским мечом, Арлетта пряталась долго и достаточно упорно. Потому что прекрасно помнила по предыдущим не вполне удачным опытам: Анна-Лиза и фехтование совместимы очень и очень слабо. Это и сама Давенпорт видела на своём мастер-классе, и Рокэ, у которого блондинка училась держать рапиру, подтверждал: очень все плохо. Меч Анне-Лизе тяжёлый, руки оттягивает, в руках проворачивается плохо, не слушается и вообще умереть не встать. Естественно, втягиваться после этого в обучение красавицы не больно-то и хотелось.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Обитатель | Что цзянь в какой-то момент вдруг может ей резко разонравиться, да так, что захочется тут же все бросить и сбежать, Анна-Лиза не предполагает - по меньшей мере, сейчас ей так не кажется. Да и потом, тогда на мастер-классе Саволайнен честно проделала нехитрое упражнение от звонка до звонка, не сбегая раньше положенного вопреки очевидной кривизне своих рук. Ну - хорошо, почти не сбегая. Чуть раньше закруглилась, но только потому, что на мастер-классе подсказок категорически не давали, а иначе честно отпахала бы до конца. Сейчас-то наверняка все будет по-другому. Проще, понятнее и сподручнее.
Через стекло я вижу в небе драконов. Драконы рвут законы напополам. |
Мастер | Несмотря на свою подчеркнуто роскошную внешность, Анна-Лиза явно принадлежала к тем обитателям монастыря, которых сначала становится слышно, а уже только потом - видно. Блондинка ещё и попасть в поле зрения Арлетты не успела, а уже заголосила откуда-то от края площадки, заставив Давенпорт завертеться на месте в поисках источника звука. Источник оказался совсем близко и буквально весь исходил пленительной улыбкой, призванной согреть чужой прохладный настрой. И эта улыбка, чего уж там, действовала. Причём если даже Арлетта, настроенная было скептически по отношению к боевым талантам Анны-Лизы, смягчилась и заулыбалась в ответ, то страшно было представить, что эта улыбка могла бы сделать, будь на месте Арлетты парень. Вполне возможнл, что растопила бы напрочь, и получилось бы не занятие, а одно сплошное витьё из мужчины корабельных канатов.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Обитатель | Вообще-то пробежать пару кругов вдоль тренировочной площадки Анне-Лизе значительно легче, чем вспомнить, чему там её пытались учить на мастер-классе, когда сама блондинка не столько впитывала знания, сколько симулировала бурную деятельность и страдала от своей бестолковой криворукости. Но признаться сейчас, что занятие Саволайнен выпросила, смутно представляя себе, что именно она просит, - это решительно невозможно. Куда проще сразу провалиться под землю и там в магме сгореть со стыда. Поэтому, чтобы не признаваться в своей бесталанной и пустоголовой никчемности, Анна-Лиза хватает деревянный меч с отчаянной отвагой камикадзе. Несколько секунд смотрит на него, как баран на свежеотстроенные ворота, не понимающий, как ему теперь жить с этой незнакомой вещью, а потом начинает судорожно вспоминать, что же было на мастер-классе.
Через стекло я вижу в небе драконов. Драконы рвут законы напополам. |
Мастер | За тем, как Анна-Лиза вцепилась в меч, судорожно выдавливая из себя воспоминания о мастер-классе, Арлетта наблюдала с искренним любопытством. Впору было открывать букмекерскую контору и на полном серьезе делать ставки - сумеет белокурая ученица воспроизвести единственный знакомый ей удар или не сумеет. В представлении американки, у Анны-Лизы подобные вещи очень сильно зависели от настроения. Есть настрой - так девушка сама этот удар сочинит, если вспомнить не получится. Нет настроя - ах, эта глупая деревяшка, она не имеет с руками совсем ничего общего.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Обитатель | В том, что меч она держит не так, как положено, Анна-Лиза ни на секунду и не сомневается. В конце концов, она и не обязана пока это уметь, потому как на фехтовальщицу девушка сейчас похожа, только если смотреть на неё с другого берега озера и сквозь густой туман. У Саволайнен сигнатурные умения все сплошь лежат в совершенно другой области. Например, быть самой красивой на районе. Или самой яркой, или самой говорливой - и все три задачи вопиюще схожи в том, что не предполагают наличия меча в дамской сумочке.
Через стекло я вижу в небе драконов. Драконы рвут законы напополам. |
Мастер | Экспериментировала с мечом Анна-Лиза, имея на лице Очень Сложное Выражение. Прописью оно выглядело бы именно так. Отчасти Арлетта понимала ученицу - иногда первые шаги становятся как раз самым главным камнем преткновения, о который можно долго и безрезультатно биться головой. И в то же время Давенпорт сомневалась: то ли сейчас Анна-Лиза перетерпит и разберется, и дальше уже пойдёт дело легче, то ли дальше наступит вообще катастрофа, раз даже просто попытка правильно удержать меч в руке вызывает на лице такой тягостный почти что ужас.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Обитатель | - Тринадцать приемов. Понимаю, - соглашается Анна-Лиза, хотя, конечно, это открытие вызывает легкую внутреннюю оторопь: ужас какой, целых тринадцать штук, и это только базовых, а у Саволайнен и с одним-то пока проблемы.
Через стекло я вижу в небе драконов. Драконы рвут законы напополам. |