Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Неидеальное отражение

Описание локации:

Невысокие здания, где живут ученики монастыря. Из каждой комнаты ведет отдельный выход на общую террасу, где разложены циновки и стоят невысокие столики для чаепития или маджонга. Над навесом закреплены светильники из красной бумаги и шелка. В начале и в конце каждого из жилых корпусов располагаются душевые и помещения для стирки одежды. Сушат одежду либо на веранде, либо в комнатах, развешивая её на веревках. Для стирки используются стиральные машины. На террасе и возле душевых есть розетки, которыми можно воспользоваться для зарядки техники.
Комнаты в корпусах однотипные – внутреннее убранство состоит из двух циновок, на которых лежат матрасы-футоны и другие постельные принадлежности, низкого столика, пары комодов для одежды и личных вещей, умывальника и зеркала, а также пары ширм. В каждой комнате есть потолочный светильник, выключатель от которого находится при входе. Стены жилого корпуса обиты деревом, пол из отесанных досок устелен ковриками из сезаля. В комнатах есть вешалка и крючки для одежды. На окнах – легкие занавески. Все помещения отапливаются, так как ночи в Тибете намного холоднее, чем светлое время суток.


1. Комната Эрики Ривер и Франсуазы Д'Орнано
2. Комната Фокса Джордана и Дмитро Дейнеки
3. Комната Мириам Рейс и Терезы Саншес
4. Комната Джулиет Диас и Камико Миказуки
5. Комната Ирины Рейн и Райан О'Мера
6. Комната Тессы Мэй и Констанции Моро
7. Комната Арно Сэ и Ксикохтенкатла Мартинеса
8. Комната Сигрун Хилмарсдоттир и Эвы Кейтлин Старк
9. Комната Эйнара Эспеланда и Стефано Грассини
10. Комната Ян Рея и Николаса Уайта
11. Комната Ли Сяоцаня и Джошуа Ли Мэннинга
12. Комната Аделины Рутцен и Линор Уэст
13. Комната Альбы и Октавии Дженнаро
14. Комната Дженнифер Дэй и Ксифенг Чао
15. Комната Арти Шока и Аурела Виеру
16. Комната Лавинии Касерес и Розмари Лайонс
17. Комната Голди Стюарт и Ингрид Расмуссен
18. Комната Мирославы Волковой и Кристины Гасай
19. Комната Нао Томори и Сабин Кассэль
20. Комната Фионы Касл и Ломэхонгвы
21. Комната Анастасии Поляковой и Инги Шамановой
23. Комната Дениса Миденко и Матвея Болотова
24. Комната Хины Мотидзуки и...

Сообщений: 9
АвторПост
Ученик
13.02.2019 08:50

С определённой периодичностью комнату Эйнара и Стефано накрывает острая необходимость прибираться. И если сухая уборка не напрягает ни одного из них — ну веник и веник, Боже, что им навоюешь, им же даже не убиться толком, — то вот уборка влажная всегда перерастает в долгое и довольно муторное событие. Потому что угольная черта на полу никогда не переживает столкновения с мокрой тряпкой.
Сначала они стараются и аккуратничают, потом кто-нибудь один все-таки цепляет неприкосновенную границу и размазывает уголь по полу, затем они малодушно начинают небрежничать и размазывают ещё в десяти местах, а под конец стирают черту полностью, чтобы в финале нарисовать её по новой.

Обычно они кидают жребий, кому ползать по полу с куском угля в руке, а кому следить, ровная ли получается черта, и чаще чертить границу выпадает Стефано. Вот и сейчас итальянец намечает черту — Эйнар скорее понимает по частым движениям его руки, чем действительно видит, что намечает пунктир мелкими штрихами, — и по мере сил следит, чтобы черта не ехала на сторону. Это сложно, потому что правую сторону комнаты усевшийся на подоконник Эспеланд не видит почти вовсе, и то и дело крутит головой, как подслеповатый филин. Но в какой-то момент ему кажется, что он и вправду замечает фальшь — и, указывая на черту, которую Стефано тянет по полу от окна к открытой настежь двери, говорит: — Осторожнее. Влево поехала, нет?
Или не поехала — в своём зрении Эйнар не так уж и уверен, а потому отстреливается осторожным знаком вопроса, оставляя Стефано окончательное суждение.

Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода.
Ученик
13.02.2019 20:19

Если поначалу попытки Инги выглядеть такой взрослой и самостоятельной Настю умиляли, то под конец она готова была плеваться ядом. Люди, её знающие, переглянулись бы пораженно, увидь они её сейчас, и шепотом стали бы расспрашивать окружающих, что же такого нужно было сделать, чтобы так её довести. Дележ комнаты пополам нарисованной линией превратился в пытку. Начиная с того, что они никак не могли понять, где центр. Так что пришлось бегать по монастырю и искать линейку. Следующей проблемой стало то, что начертанная карандашом или фломастером полоса была едва заметна. А мел просто-напросто стирался, стоило его хоть чуть-чуть задеть, и линию приходилось прорисовывать по новой.

Чтобы немного успокоиться и прийти в себя, Настя решила пройтись по жилому корпусу и уж никак не ожидала в одной из комнат увидеть, как какой-то парень чертит углем на полу линию.

- С ума сойти! - не удержалась от восклицания Настя. - Это что, передаётся воздушно-капельным путём? Инга, - позвала она соседку, как раз выглянувшую из из комнаты, - посмотри, тут твои единомышленники обосновались.

Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит, это еще не конец.
Ученик
14.02.2019 17:02

Первое время нарисованная на полу углем жирная черта Стефано развлекала, а потом понемногу прочно укрепилась в жизни, стала чем-то знакомым и привычным, да настолько, что раз даже итальянец с Эйнаром бок о бок доказывал мастерам, что это не альтернативная живопись граффити и не грязь, которую два свинтуса в комнате развели, а острая жизненная необходимость, без которой в этом комнате оба жильца пропадут. Ему уже даже нравится как это выглядит: легкая взъерошенность художественного бардака на его половине комнаты, остро контрастирующая с отточенным порядком у Эйнара, и если их перемешать, совсем уже не будет того эффекта.
Но когда наставало время мыть пол, пограничная черта каждый раз страдала до полного исчезновения, и ее приходилось рисовать заново. Как правило, занимался этим Стефано: жребий в виде подброшенной монеты почти каждый раз указывал на него с неумолимостью рока, какую сторону ни выбирай, и юноша крепко подозревал, что замени они монету на две соломинки, короткую и длинную, ни черта бы не изменилось. Так и сегодня: Стефано рисовал, Эйнар комментировал и периодически выдавал очень спорные сентенции.
- Только если половицы тоже едут влево, - оспорил Стефано, который как раз вел угольную линию четко вдоль стыка половиц и радовался тому, какая образцовая прямая линия у него прямо под носом, можно прямо за ней попугайничать и радоваться. Итальянец как раз собирался примерно эту аргументацию и озвучить соседу, когда его отвлек удивленный женский голос. Оглянувшись на открытую дверь, Стефано увидел в коридоре девушку, смотрящую на него с удивлением и, как ему показалось, с неодобрением, и миролюбиво ответил: - Прощения просим. Никого не хотели заразить, - вообще старались не афишировать, чем они у себя тут занимаются в комнате, но в монастыре, похоже, ничего было не спрятать, все рано или поздно вываливалось напоказ.

Вот вера моя, и небо ей не предел.
Ученик
15.02.2019 20:17

Едва ступив на территорию монастыря и узнав, что вообще-то комнату ей придётся делить с совершенно незнакомым человеком, Инга была твёрдо убеждена: ей легко удастся разграничить свою территорию, и взаимодействовать с соседкой больше необходимого не придётся. В тот момент Инга ещё не знала, что за человек Анастасия Полякова, с которой ей придется делить комнату.

Казалось бы, разговор шел вполне спокойно и где-то даже обыденно, но две русские девушки умудрядись всего парой слов или одной только интонацией довести друг друга до белого каления, не прикладывая для этого ровным счетом никаких усилий. В последнее время Инга стала жутко раздражительной и готова была лезть в драку от любого слова или даже взгляда, чего раньше за ней никогда не замечалось. Так что она была крайне рада, когда Настя решила выйти прогуляться.

Правда, спокойствие и тишина длились недолго. Не прошло и пяти минут, когда соседка позвала Ингу, и девочка вынуждена была выйти из комнаты. Мало ли, что там случилось. Оглядев представшую её глазам картину, Инга спокойно пожала плечами:
- Не пойму, что тебя так возмущает. В этом монастыре наконец нашлись разумные, адекватные люди, которые знают, что такое личное пространство. Порадовалась бы лучше.

Перевела взгляд на парня, рисовавшего углем линию на полу комнаты, и сказала:
- Думаю, моя соседка имела ввиду, что это я вас заразила.

В вопросе, полон стакан наполовину или пуст, я предпочитаю вариант ответа «в стакане есть вода». Главное, что вода ещё есть.
Ученик
16.02.2019 11:34

Встречный выпад Стефано о половицах несколько сложнее, чем явно кажется самому итальянцу; Эйнару, который на полу рисует редко, а потому с техникой знаком слабо, приходится взять короткую паузу на размышление, прежде чем он приходит к выводу, что Стефано рисует черту вдоль линии стыков половиц, а потому полностью уверен в ее непогрешимости. Подумав об этом ещё секунды три, Эйнар наконец отвечает: — Может быть, и едут. Проверить бы, — он вовсе не готов брать пол в их комнате как идеал, стандарт и мерило прямолинейности.
Даже как-то странно, в общем, что он задумывается над этим только сейчас.

И пока Эспеланд тяжело скрипит могзами и думает, на пороге комнаты уже успевают появиться две ученицы, которых, похоже, жирная черта на полу интересует до крайности. Или как минимум одну из них — интересует и задевает. Стефано со свойственной ему лёгкостью втягивается в диалог мгновенно — здесь почему-то невольно приходит на ум то проворство, с которым итальянец скачет по подоконникам и комодам и мгновенно взлетает под потолок, если это вдруг ему зачем-то понадобится, — Эйнар же какое-то время молча слушает и не сразу вмешивается: — Позвольте вас немного поправить. Дело не то чтобы в личном пространстве; скорее, у нас разный взгляд на то, как в комнате должны лежать вещи. Например, они не должны перемешиваться, — если Стефано вдруг приспичит зайти на его половину комнаты, Эйнар и бровью не поведёт, а в отдельных случаях, возможно, и поприветствует, и сам попросит зайти. Черта на полу не для того, чтобы норвежец за ней жил, как за каменной стеной, а чтобы он мог быть уверен: на его половине и у него под руками — железно только его вещи и только там, где он их оставлял.
Если, конечно, сосед не накосячит и не забросит на чужую территорию что-нибудь, этой территории исторически не принадлежащее.

Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода.
Ученик
17.02.2019 13:12

Настя приветливо кивает обоим парням и поспешно извиняется, понимая, что поступила не очень-то вежливо. На неё, однако, никто вроде и не обижается, и девушка мигом расслабляется. Даже слова Инги уже успокоившуюся Настю не злят, не задевают. Словно лимит злости и раздражения у неё закончился, а на место им пришли спокойствие и дружелюбие.

- У нас, похоже, тоже этот взгляд разный. Я просто аккуратная, а Инга - перфекционист, - заявляет девушка после слов незнакомого парня. И только сейчас понимает, что они уже вроде как диалог (вернее, полилог) тут ведут, а имён друг друга до сих пор не знают. - Кстати, я Настя. А это Инга, - тут девушка припоминает, что имя соседки уже как минимум дважды называла, и добавляет, неловко улыбаясь: - Ну, вы, наверное, и так это уже поняли.

Вспоминать их эпопею с разделом комнаты не хочется, но, пожалуй, в присутствии едва знакомых людей ссориться они не станут. Впрочем, когда дело касалось Инги, Настя ни в чем не могла быть уверена.

Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит, это еще не конец.
Ученик
17.02.2019 19:36

Когда заинтересованных девушек на пороге их с Эйнаром комнаты резко стало вдвое больше, Стефано заинтересованно отложил кусок угля, хотя именно тот, похоже, и обеспечивал им внимание учениц. Или процесс рисования пограничной черты, явно что-то из этого, а не их с Эйнаром улыбчивые и привлекательные лица.
- Только если мы вас заразили. Потому что мы в монастыре живем дольше и комнату делить начали раньше, - уточнил Стефано. И тут же пожалел, что полез с этим уточнением, потому что Эйнар уже начал тяжеловесно разъяснять, кто из них на что и как смотрит. Итальянцу это показалось неуместным, но девушки вроде отреагировали благосклонно, да настолько, что не просто решили продолжить диалог, но одна из них даже представилась и представила свою подругу.
- Думаю, не совру, если скажу за двоих, что мы рады с вами познакомиться, - откликнулся Стефано. И не замедлил повторить ловко продемонстрированный Анастасией трюк, представив и себя, и своего соседа: - Меня зовут Стефано, а этого неисправимого аккуратиста - Эйнар. - Вещи не должны перемешиваться, как же. Стефано прекрасно помнил, что его сосед завопил о необходимости государственной границы даже раньше, чем получил на то вменяемый повод. Но это дело давнее, темное, поэтому поднимать его во всеуслышание Стефано не стал, а вместо этого с мягкой улыбкой спросил: - Ладно, про нас понятно, наша беда в том, что мои вещи ползают по комнате куда не просят - а почему провести границу решили вы? Если не секрет, конечно?

Вот вера моя, и небо ей не предел.
Ученик
18.02.2019 19:10

Инга, в отличие от соседки, настроена не столь дружелюбно: её общение с совершенно чужими и незнакомыми людьми никогда не прельщало, и этот случай - не исключение. Сейчас она с куда большей радостью сбежала бы на какое-нибудь занятие, желательно, с оружием. Или по магии земли. Но Ингу уже представили, и парни представились в ответ. Сбегать сейчас было по меньшей мере не вежливо и попросту трусливо. Быть трусихой в чьих-то глазах Инга не желала.

Услышав имена парней, Инга флегматично кивает:
- Очень приятно и все в том же духе.

Она правда не знает, что сказать. О чем вообще говорят с людьми, если вы знаете только имена друг друга и принцип деления комнаты? Если ли на этот случай какое-то правило в сборнике по этикету или придётся самой импровизировать? Впрочем, импровизирует пусть Настя. Ей пришло в голову устроить это знакомство, вот пусть и отдувается.

- Чтобы вещи не ползали по комнате куда не просят, - отвечает Инга, точь-в-точь цитируя Стефано. Говорить о том, что не желает вторжения на свою территорию и все такое прочее, девочка не хочет. Не раскрывать же все особенности своего характера и мировоззрения едва знакомому человеку.

В вопросе, полон стакан наполовину или пуст, я предпочитаю вариант ответа «в стакане есть вода». Главное, что вода ещё есть.
Ученик
25.03.2019 23:07

— Я плохо вижу. Если у меня под руками будут беситься твои вещи, я просто застрелить, — вполголоса напоминает Эйнар. Железный порядок, который он выстраивает на своей половине комнаты, — это его система координат, надёжная и непоколебимая. Норвежец чувствует себя гораздо спокойнее, когда ему не нужно по несколько минут кряду искать и подслеповато выглядывать нужную вещь, когда достаточно просто забрать её там, где она всегда лежит. Стефано же, если дать ему волю, наверняка все перевернёт вверх дном и перемешает как попало. Ему с его воздушно-небрежной, едва уловимой лёгкостью в стальных очертаниях тяжеловесного порядка будет просто не замереть, в этом Эйнар уверен. Был уверен с первого дня, ещё до того, как узнал, что в итальянце действительно буйно колосится порывистая воздушная стихия.

— Рисуй, пожалуйста. Или давай я закончу, — мягко просит Эйнар, когда видит, что его сосед очевидно залип на девушек и бросил комнату недоразлинованной. Против девушек, равно как и против общения, Эспеланд в целом ничего не имеет, ему только хочется, чтобы приоритеты были расставлены чуть по-другому. Чтобы Стефано сперва закончил делать то, что он делал, а уж потом на любые разговоры отвлекался, сколько угодно. Но если итальянец это, скорее всего, поймёт без лишних слов, то вот девушкам Эйнар мягко поясняет: — Простите. Я просто... не слишком люблю, когда дело брошено на середине.

Из распахнутых настежь вен по запястьям течёт вода.