Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Я падаю в небо...

Описание локации:

В этом корпусе живут обитатели и мастера монастыря. По сути он ничем не отличается от ученических корпусов, только у входа растет огромный куст, цветущий розовыми цветами в течение весны и лета. Также неподалеку от веранды находится скамейка.

Комнаты мастеров не отличаются по размеру от комнат учеников. Одна изних оборудована для общих собраний, которые проводит Настоятель. Здесь небольшие циновки разложены по кругу, а на полу лежит нитяной ковер с изображением мандалы. Раз в неделю Настоятель собирает в этой комнате всех мастеров для решения текущих вопросов и раздачи поручений. На террасе стоит столик для игры в пай-шо, а возле лестницы, ведущей на эту террасу, стоит каменная статуя, изображающая сидящего барса, обвившегося хвостом.

Небольшие светлые комнаты обитателей имеют отдельный выход на веранду. Напротив входа стоит низкий столик, вокруг него расстелены циновки. В углу – тумба с умывальником и небольшая полочка. У противоположной стены – комод. За ширмой из сезаля на полу расстелена циновка для сна, на которой сложены матрас-футон и постельное белье. В комнате есть светильник на потолке и розетка. На окнах – легкие светлые шторы, каменный пол застелен домотканым ковром, чтобы ночью не было холодно ходить босиком. У входа стоит вешалка, на стене – несколько крючков. Стены корпуса мастеров также обиты деревом, чтобы холод от камня меньше чувствовался тибетскими ночами.


1. Комната Настоятеля Шэ Бао
2. Комната Ши Ньяо
3. Комната Роберта Роксбери
4. Комната Юэ Шэ
5. Комната Мэй Фэн
6. Комната Мэйлин Юн
7. Комната Николая Триколенко
8. Комната Банкея По
9. Комната Кортни Янг
10. Комната Олина Марино
11. Комната Франсуазы Д'Орнано
12. Комната Киллиана Харди
13. Комната Рокэ Придда
14. Комната Курука
15. Комната Артёма Федоренко
16. Комната Мадженты Алексиу
17. Комната Александры Фуэнтес
18. Комната Елены Гимараэнс
19. Комната Лионеля Эпинэ
20. Комната Карины Ди Вероли
21. Комната Эльзы Линдеманн
22. Комната Катары
23. Комната Александра Коншина
24. Комната Весны Петрович
25. Комната Джастина Давенпорта
26. Комната Арвен Кэрролл и Лиринен Кэрролл
27. Комната Бренды Флинн
28. Комната Дамьяна Кораева
29. Комната Дары Лебо
30. Комната Ларисы Шиловой
31. Комната Лесли Флетчера
32. Комната Анна-Лизы Саволайнен
33. Комната Рене Рамиэрля
34. Комната Реми Лебо
35. Комната Харольда Урса
36. Комната Дерека Уилсона и Голди Уилсон
37. Комната Маркуса Агирре
38. Комната Андреаса Думитреску
39. Комната Маргариты Эрнандес
40. Комната Сима
41. Комната Ярины Миненко
42. Комната Джасмин Джефлеа
43. Комната Елизаветы Конашенковой
44. Комната Ичиро Сакаи

Сообщений: 17
АвторПост
Обитатель
27.09.2025 04:31

В размашистом "господин Савиньяк", которым его за сегодня уже второй раз наградила Арабелла, было что-то странно неуютное. Девушка явно просто была вежлива, и всё-таки, Гийом почувствовал себя так, словно его кольнули в грудь чем-то острым и холодным. Он подавил невольный позыв поморщиться и попросил: - Просто "Гийом", пожалуйста. - Излишне вежливое обращение отдавало для него чем-то чужеродным. Словно говорили не вполне с ним, а искали в нем кого-то другого. Достойного члена семьи Савиньяк, а не приемыша, который позорит доверенную ему фамилию сомнительными шаманскими практиками, о которых в обществе искусных и уточнённых магов и говорить-то неприлично.

- Вам придется разобраться, кто именно с вами говорит. С позволения сказать, определить вашу религию, - заявил Гийом, даже отчасти с радостью переключаясь на проблемы Арабеллы, которые сейчас позволяли ему не концентрироваться на собственных тараканах. - В библиотеке монастыря, насколько я знаю, есть трактаты на подобные темы, ориентироваться придется по ним. Вспомните образы, которые приходили к вам во время инициации. Часть из них порождены вашим подсознанием, другую же часть диктуют и насылают духи. Ключевые для верования образы должны быть описаны в учениях шаманов. Если соотнести их с вашим видением, то можно его расшифровать и понять, кто именно вас зовет.

- Но такое исследование может занять немало времени. Вы пока можете начинать осваивать двустороннюю связь с помощью подручных средств, - продолжил Гийом. Ему казалось, раз уж Арабелла изъявила желание практиковаться, то посыл идти читать книги едва ли ее удовлетворит. - Она будет не такой эффективной, как была бы направленная связь, и будет отнимать больше сил - но создаст у вас уверенность в том, что вы контролируете процесс, а не просто бесконечно ждете знака свыше. Если хотите сейчас попробовать, то для начала задумайте интересующий вас вопрос. Какой-нибудь с предполагаемым простым ответом - "да", "нет", "скорее всего", что-нибудь в таком духе. Чем меньше информации вам нужно от лузов, тем проще будет ее получить, вытащить на наш план. Так что для первой практики на сложные комплексные вопросы замахиваться не стоит.

Твое море – лишь море песка из разбитых песочных часов.

Miroir du temps, nos histoires s’alignent,
Dans le creux de nos mains, deux mondes se dessinent.
L'un peint de rêves, où le chagrin s’efface,
L'autre, nu et réel, où notre deuil prend place.
Обитатель
28.10.2025 13:48

- Хорошо, Гийом, если вам там будет удобнее, - кивнула южанка, когда ее попросили снизить градус вежливого официоза.
Разъяснения француза хоть и внесли некоторую ясность касательно общей идеи, но вместе с тем нагнали некоторого тумана, стоило коснуться частностей. Например, что это за сущность такая, которая настойчиво Арабелле пытается что-то донести? И почему при этом использует настолько странные аллегории?

- Иными словами, если я, конечно, правильно понимаю ваши слова, я должна задать вопрос в стиле "я правильно понимаю, что летать мне больше не стоит?" или что-то в таком же ключе? Я прекрасно могу понять, как моя ностальгия может резонировать с моими снами, я через это уже успела пройти, когда прекратила активную летную карьеру. Тогда мне часто снилось что-то на подобную тематику. Но с тех пор прошло очень много времени, несколько лет, если точнее. "Ностальгические" сны давно прекратились. Да, я буквально недавно прошла инициацию, поэтому некоторые вещи теперь явно будут не такими же как до нее. Но не может же это значить, что все эти годы мне настойчиво талдычили одну и ту же мысль и только сейчас я наконец-то смогла ее хотя бы обрывками уловить и понять? Или для духов такая логика не работает?

На этом моменте Кортес теряла логическую нить, потому что первый раз духи на нее обратили внимание как раз в тот момент, когда она уже была в кабине истребителя. Т.е. технически говоря - уже и так летала. И, наверное. долеталась бы, если бы не удалось каким-то чудом взять ситуацию под контроль. Или что они этим хотели до нее донести? Что пора как настоящие птицы крылья отращивать, что-ли? Чем дольше она пыталась уловить хоть какую-то логику во всем этом, тем сильнее внутри начинало свербить раздражение. И чтобы как-то дать ему выход и при этом не сорваться на Гийома, который к ситуации отношения вообще не имел и так-то старался помочь в меру понимания ее не очень связных объяснений, Кортес постралалась на время отстраниться от чувства раздражения и попытаться настроиться на спокойную волну. В висках слегка зашумело, но теперь к такому она уже была готова. Говорить что-то вслух было лишним, ее бы услышали и так, так что Валенсия постаралась сфокуссироваться на вопросе: "птица - это я?". В ее сне птицы не было, но она не нашлась, как другими словами назвать те ощущения.

Обманчив женский внешний вид,
Поскольку в нежной плоти хрупкой
Натура женская таит
Единство арфы с мясорубкой.