Он открыл глаза. Неизвестно, сколько он дремал, может, час или два. Снова запустил твич. Лениво листая ленту стримеров, на которых он был подписан, наконец вылез на стрим, который запустился и показался знакомым стример. Он смотрел не столько китайских стоимеров, у которых ничего было не разобрать, потому что чат абсолютно всегда был завален по уши различными иероглифами, но и американцев - они как-то больше вживую общались со стримером через систему донатов, но в чат тоже писали, конечно же. Так как Хартстоун был уже давно кроссплатфоомерной игрой, содержащей в себе сразу несколько игровых режимов, то и стоимеров можно было разделить на группочки, каждая из которых представляла свой режим. Стандартный классический рейтинговый режим , с борьбой против одного соперника; рейтинговый режим с отдельными картами и различными сокровищами, которые позволяли перевернуть ход игры с ног на голову; режим драфта, при котором колоду собираешь из предлагаемых компьюетном карт и сражвешься с другими соперниками, с такими же непонятными колодами, ну и последний, самый любимый его режим, это настоящий прорыв в сфере рандома, автобатлер с большим выбором особых героев на старте, каждый со своей уникальной способностью, а карты, которыми ты играешь, ты, каждым ходом можешь выбирать из более сильных. Но сам принцип автобатлера - это нечто. Миллионы различных вариантов того, как закончится твой бой. Это только твой!
Учитывая, что параллельно с тобой дерутся ещё три пары игроков, коаждый из которых через ход усилится непредсказуемым образом, коливество вариантов возрастает до миллиардов. Никогда рандома не было так много.