Автор | Пост |
---|
Старший мастер | - Весь кишечник желтый, лимфоузлы везде оранжевые, кожа и её производные фиолетовые, - поправила Шэн. – Но многое назвал правильно, молодец. Для знания врачевания нужно хотя бы в общем виде представлять себе анатомию, тогда будет проще изучать соотношение систем и чакр. Для начала Лонг справлялся неплохо, но Шэн видела, что некоторые вещи лучше объяснить сразу, чтобы он не путался в дальнейшем. - Свадхистхана отвечает за воду в теле, это не только мочеполовая система, но и лимфатическая, отвечающая за циркуляцию жидкости в теле. И лимфатические узлы являются её частью, поэтому они также оранжевого цвета, даже если расположены на шее, - пояснила мастер. – А кожа связана с нервной системой, потому что при развитии эмбриона они формируются из одного лепестка. Ты сейчас главное вот что пойми. С чакрой нужно соотносить систему, а не просто зону на теле, тогда все становится понятно. Все пищеварение от слюнных желез до толстого кишечника желтое, оно отвечает за усвоение пищи. Жировая ткань тоже желтого цвета. Вся иммунная система зеленая, и она будет видна не только в области вилочковой железы в нижней части грудины, но и, например, в том же кишечнике. Ты верно понял с костями, с остальными частями тела все точно также. Скажи, какие системы организма ты знаешь? Все это было сложным для понимания и запоминания, но лекарь, как и воин, не должен ошибаться, потому Шэн была готова объяснять Лонгу все столько, сколько ему потребуется. Для хорошего воина "ты должен" звучит приятнее, чем "я хочу" (с) |
Ученик | -Я не совсем разбираюсь в названиях, можно я попытаюсь некоторые объяснить? - И Лонг начал перечисление, - Опорно-двигательный аппарат - это название из тех, что помню со школы: кости, мышцы, связки. Кровеносная система, помему всё таки не так называется, с ней как-раз работает лимфатическая сис...-тут парень неуверенно замолкнул на мгновение, он не очень был уверен в своих знаниях, -... тема, в одном из циклов циркуляции кровь проходит через этап насыщения воздухом через дыхательную систему. - перешёл к пищеварительной системе и всем вытикающими из неё, - Пищеварительная система, мочеиспускательная, группа органов размножения. - юношу покосило, он не помнил правильных названий, что мешало ему выражать мысли, -Нервная система, Анализаторы, и система регуляции деятельности организма, посредством выделения, кажется, гормонов. Я что-то больше и не припомню. Я даже вполне могу сказать какая к какой чакре соотноситься. - нерешительно сообщил Тьен. |
Старший мастер | Несмотря на то, что в названиях Лонг откровенно плавал, в целом, он назвал практически все основные системы. Шэн ответ ученика вполне устроил, для первого занятии по врачеванию он ориентировался очень неплохо. Но в будущем предстояло учить все внимательнее и подробнее. - Неплохо. Из основных систем ты не назвал нервную, к которой относятся анализаторы, и иммунную, - сказала Шэн. – Системы организма включают в себя: опорно-двигательный аппарат (мышцы и скелет, которые иногда разделают на две системы), пищеварительную, дыхательную, мочеполовую, лимфатическую, нервную, эндокринную, иммунную и сердечно-сосудистую системы. Со следующего занятия мы начнем разбирать по одной чакре за урок, начиная с Муладхары, и постепенно ты запомнишь, как что регулируется в организме. У тебя есть вопросы по этому занятию? На сегодня информации было довольно много, и Шэн хотела, чтобы у Лонга было время разобраться с теми основами, которые он прошел сегодня. Врачевание можно учить сколь угодно много, человеческое тело – очень сложная система, в которой все взаимосвязано на нескольких уровнях, и чем точнее лекарь понимает не только анатомию, но и тонкости взаимодействий, тем больше у него шансов победить болезнь. Для хорошего воина "ты должен" звучит приятнее, чем "я хочу" (с) |
Ученик | "Мне казалось, что я называл нервную и анализаторы, возможно, сифу не поняла, что я их друг к другу то привязал. Наверное опять нечётко выразил мысль. Будем исправляться и выучим все названия."
Юноша вздохнул, формируя вопросы.
- Есть и другой вопрос. Он связан с функцией ментального щита у Аджаны. У меня сложилось такое чувство, что Аджана может выстраивать не только механический щит разума, но и, используя другие чувства, создавать щит исток которого в желании. Например, волю Манипуры, страх смерти Муладхары. Может ли быть так, что даже обычный человек сможет порой преодолеть волю мага. Юноше было неудобно, что он так много всего спросил, но это было важно для его продвижения вперёд в остальных дисциплинах.
|
Старший мастер | Лонг задал довольно сложные вопросы, имевшие лишь косвенное отношение к врачеванию, и если в ментальной магии Шэн разбиралась хорошо, то магия Воздуха была ей чужда. - Пламя рождается в Манипуре, и её энергию при работе со стихией ни в коем случае нельзя смешивать с энергией Анахаты, это опасно и для здоровья, и для контроля над Огнем. Что до Воздуха, с точки зрения врачевания он рождается в Сердечной чакре, но стихийную магию Воздуха я не знаю, это тебе лучше узнать у магов твоей стихии, - ответила Шэн. Второй вопрос был странным, с этой точки зрения сама тигрица не рассматривала ментальную магию, либо что-то не поняла в вопросе Лонга. - Ментальный щит возникает только из энергии Аджны, но ментальному магу можно помешать и другими способами. Мало кто может читать мысли без визуального контакта, порой достаточно просто отвести взгляд. Можно сбить концентрацию атакой или бегством, можно заполнить сознание яркими образами, не имеющими отношения к тому, что хочет в данный момент прочитать ментальный маг. Но против того, кто хорошо разбирается в энергии Аджны, это не поможет, - объяснила Шэн. – Те же эмоции, будь то страх или желание, перенимают на себя далеко не все. Например, у того, кто много лет воевал, и своего страха смерти практически не остается, чужой он и вовсе толком не почувствует. Если у тебя нет сейчас других вопросов, можешь быть свободен. Для хорошего воина "ты должен" звучит приятнее, чем "я хочу" (с) |