Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Идея провести занятие по магии Воздуха у прорицательницы возникла после того как Эрик решил провести групповое занятие. Уж что-что, а Воздух сразу для группы учеников она еще ни разу не преподавала. Индивидуально – да, а вот так, чтобы для всех желающих – пока что нет. И почему бы не попробовать, если есть желание? Тем более что как раз выпала такая возможность? Все-таки, это родная стихия… и можно будет и с Эриком обменяться впечатлениями. О да, ей было очень интересно послушать о впечатлениях супруга, ведь он и преподавание… раньше это были совершенно несовместимые слова, а теперь… Прорицательница пришла раньше. На краю обрыва, как и всегда, было ветрено. Стихия в чистом своем воплощении. Что может быть лучше? Разве что делиться опытом управления этой стихией. Но учеников пока что видно не было, поэтому можно было просто стоять на краю обрыва и наслаждаться тем как ветер путает волосы, раздувая их в разные стороны. Но это стихия, и е надо любить. Занятие начнется 11 марта. You see things in a different way |
Старший мастер | Первая. Оливия сегодня пришла первая и почему-то даже не была удивлена этим фактом. Она вообще в последнее время проявляла неожиданную для себя прыть и посещала все занятия, на которые могла попасть. Огонь, Земля, а вот теперь и Воздух. Огонь понятно почему посещает, не хватает мозгов самой разобраться со сложной стихией. С Землей тоже понятно, стихия третья, почти не поддается управлению, приходится просить помощи. А вот Воздух... Вроде бы не было у девушки проблем с этой стихией, многое получалось, она знала, что тренировать, чтобы развивать способность, но... Она была всего лишь младшим мастером, но очень сильно хотела стать мастером, а потом и старшим мастером. Вот только об обучении она знала мало, хотелось набраться опыта. Было любопытно, что они будут делать сегодня на занятии. - Здравствуйте, Адлер-нюйши, - поздоровалась девушка, останавливаясь близко к обрыву. Вообще-то день не был холодным, но ветер у обрыва всегда был сильным и пронизывающим, так что пришлось одеть свою косуху. Было бы неплохо застегнуться, но куртка банально не налазила на большой живот. Вообще Лив надеялась, что беременность не сильно помешает сегодняшней работе с Воздухом. Пусть она уставала быстрее, но все-таки больной себя не считала, хотела тренироваться и учиться чему-то новому. Лив, ты - не автоавария, ты - падение с большой высоты плашмя. (с) Администрация форума Замужняя женщина с ребенком, налево не ходит, верная, трудолюбивая... Стоило 4 раза оступиться, и всё! |
Ученик | Новому занятию по воздуху француженка была очень рада. Несомненно, занятие с Мэй Фэн было полезным и увлекательным, они научились летать, но все-таки Минни хотелось научиться чему-то новому, что она раньше не делала и не умела. Вообще рыжая не понимала, как можно тренироваться самостоятельно. Она могла сидеть и часами повторять какой-нибудь один заученный прием, но самостоятельно учиться чему-то новому... Нет, Минни просто не понимала, как так можно. Привыкла постоянно иметь репетиторов в школе, не отличалась усидчивостью и терпением, так что не умела чего-то долго и упорно добиваться. Место для занятия - обрыв. Опять. Не то чтобы француженка была сильно против, но хотелось немножко разнообразия. Всё обрыв, да обрыв. Если учесть тот факт, что Минни сама по себе проводила тут много времени, место действительно начинало надоедать. Стихия стихией, но однообразия воздушники не любят. - Здравствуйте, сифу Адлер и сифу Хамфри, - вежливо поздоровалась француженка, оглядывая мастеров. Время шло быстро и рыжая обратила внимание, как сильно вырос живот англичанки с последнего занятия по воздуху. Интересно, а ей можно бывать на занятии? Для ребенка не вредно?
|
Ученик | Лонг пришёл на очередное занятие по воздуху. С момента прибытия в монастырь он вообще ни одного общего занятия не пропустил и был во многом очень активен. В этом его проявление ветра, всеобъемлющий ветер. Хотя, многие удивляются его излишней расчётливости и спокойствии, Лонг настоящий ветерок. Да, ещё и пламя. Никому не вериться, но он именно таков. Ибо воспитание у человека было жесткое, но в меру. И вырос он и не ограниченным в мыслях, и не слишком часто меняющим направлением ветром, а собранным и целенаправленным. Ветер ему много напоминал о музыке. Недавно у него был плеер, где было много разной любимой им музыке, но он потерял его где-то в горах во время лавины. Там думать было не о плеере. У него вообще всю палатку смело, а он вот по счастью успел улизнуть, взобраться на скалу. К сожалению, он всё ещё скучает по некоторым композициям. Оглянувшись, юноша увидел, как сифу Адлер наблюдает за ветром у обрыва. Он бесшумно подошёл к нему и метрах с трёх от Руж Адлер смело отклонился в сторону обрыва, что бы взглянуть на её лицо. Оно было задумавшимся о чём-то глубоком и не уловимом. Не уловимым, как дзен. И эта мысль заставила его улыбнуться. Юноша коротко кивнул, не задумываясь о том, заметит ли. Что бы не свалиться Тьен раскрыл полы плаща и оттолкнулся носками, потягиваясь спиной и бедрами назад. Ветер подхватил его и вернул в безопасное положение. Застегнув плащ, Лонг тоже стал наблюдать за рассекающими потоками ветра. Мысли уносили его всё дальше и дальше от реальности. Быть может туда, где была сифу Адлер. |
Старший мастер | На занятие по магии Воздуха Роберт шел не только, чтобы послушать как это было в случае с магией Огня, но и вспомнить, то чему его научил Ши Ньяо. Вообще Роберту было интересно почему китаец не ведет это занятие, но Руж была тоже весьма компонента в этой области. С профессором Руж Роберт имел весьма непростые отношения еще в академии, но здесь они практически не пересекались, а на её занятия он вообще не ходил и зря как оказалось. Руж была лучшей прорицательницей, которую он знал за исключением может одной мольфарки, которую Роберт встретил во Франции хотя вряд ли, если учитывать, то что она работала в бродячем цирке, но сейчас не об этом. Руж также была магом воздуха и стоило узнать и её точку зрения по поводу этой стихии. Приближаясь к месту тренировки, Роберт по голосам определил, что людей уже собралось не мало, и несмотря на то, что в голове мелькнула мысль об опоздании, граф даже не стал ускорять шаг. Он знал, что вышел вовремя, а ели кто-то решил прийти пораньше, то это уже не его забота, а ихняя проблема. Когда валлиец оказался на месте, он вежливо поклонился и поприветствовал всех присутствующих:
Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Как только Адриан прибыл в монастырь он направился на занятия по магии воздуха. Он не владел этой стихией, однако всегда мечтал об этом. Тем более его сестра владела этой стихией и он думал, что тоже сможет. Он подошел к обрыву и увидел несколько людей. Адриан их не знал, поэтому решил подойти и познакомиться с ними. - Здравствуйте, я Адриан Коулман новый ученик в монастыре - сказал он и слат ожидать ответного приветствия. Он стал осматривать место, где будут проходить занятия. С обрыва был виден замечательный пейзаж. Из оврага дул легкий ветер, наверно поэтому занятия должны были проходить здесь. Хотя воздух находится везде и место можно было выбрать любое. У оврага царила какая-то магическая обстановка по мнению Адриана, как будто здесь присутствовал воздух в своем самом настоящем и магическом своем проявлении. |
Младший мастер | На это занятие Юэ пробиралась почти тайком. Она тщательно скрывала от наставницы, что открыла в себе способности к магии Воздуха, боясь, что та будет сердиться. Испокон веков Белые Тигры были магами Огня и Земли, иногда только Огня. Тигры и Воздух – это как-то странно, но в то же время имена эта стихия сейчас казалась Юэ особенно интересной. Она могла долгое время стоять на берегу обрыва, прислушиваясь к порывам ветра, наполненного ароматами пряных трав и талой воды, осенней листвы и местных зверей, благовониями Храма Будды и запахами людей. Ветер пел, его ритм был особенным, похожим на тонкую мелодию эрху или мелодичное пение флейты, следом за которой хотелось петь самой. Сейчас Юэ пришла на обрыв, немного робко поглядывая на остальных учеников и сифу Адлер. Она поклонилась мастеру, затем поздоровалась с остальными и замолкла, дожидаясь начала занятия. Вроде бы, никто явно не запрещал ей ходить на любые тренировки, которые проводились в монастыре, но сейчас Юэ казалось, что она делает что-то, что может вызвать осуждение. Ей никто и не говорил, что Воздух изучать нельзя, просто все твердили, что нужно преуспеть в Магии Огня и изучать магию Земли. И все же было немного не по себе, только ветер, гулявший над обрывом, подсказывал, что она все делает правильно. A soldier on my own, I don't know the way I'm riding up the heights of shame I'm waiting for the call, the hand on the chest I'm ready for the fight, and fate. |
Старший мастер | Долго ждать учеников не пришлось – все шли один за другим. Какое-то время прорицательница не обращала на происходящее внимания: она чувствовала их присутствие, видела их внутренним взором, но никак не реагировала, наслаждаясь своей связью с ветром, который, как и прорицания, тоже может о много рассказать. Главное – правильно задать вопрос. Честно говоря, Руж немного удивилась приходу Оливии. Нет, не так. Она знала, что девушка далеко не новичок в магии Воздуха, тем более, она была уже на довольно позднем сроке беременности, поэтому лишняя нагрузка ей была противопоказана по факту. Но она пришла. Это лестно, впрочем, англичанка понимала, что Лив просто пытается занять себя хоть чем-нибудь. Следом за ней пришли Мини и Лонг. Почему-то в их присутствии можно было не сомневаться – оба воздушники до мозга костей, хоть и очень разные. Роберт, которого она знала уже очень много лет со времен своей, так сказать, прошлой жизни, очень изменился, причем эти изменения были ему только к лучшему. Что не могло не радовать, так это то, что среди собравшихся учеников был и новенький, только-только прибывший в монастырь молодой человек. А замыкала сегодняшнюю цепочку учеников Юэ, которая почему-то была вся зажала и веяло от нее неуверенностью и настороженностью, словно она не на занятия пришла, а на бой. - Всем добрый день, - улыбнулась прорицательница, - благодарю всех за то, что пришли. Сегодняшнее занятия будет, в основном, теоретическим, хотя несколько довольно интересных упражнений я для вас все же подготовила, - Руж чуть приоткрыла свое пальто, под которым можно было разглядеть небольшой мешочек. Любимое упражнение, которое хоть и используется почти везде, но очень полезно для освоения потоков. Но об этом позже. – Поскольку публика у нас сегодня довольно разношерстная, поэтому начнем мы с самого начала, чтобы всем было понятно о чем идет речь и как к чему приспособиться. Первое, что надо запомнить, Воздух – стихия свободы. Если углубиться в рассмотрение всех стихий, то каждая их них любит свободу, Стихия в принципе не терпит рамок, но Воздух – самая свободная, в то время как ее полная противоположность – Земля – предпочитает стабильность. Стабильность, но не ограничение. Так вот, энергия, при помощи которой маг может управлять стихией свободы, имеет голубой цвет и берет свое начало в области горловой чакры – Вишуддхи, которая отвечает за дыхание. Согласитесь, пока что все довольно логично. – Прорицательница улыбнулась, обведя всех взглядом, - И да, если вы хотите научиться не просто управлять, но и понимать Воздух, то забудьте о стеснениях и зажатости. Хотя бы на то время, что вы посвящаете магии Воздуха. А теперь, чтобы не было совсем скучно, может, кто-то еще что-то может рассказать о воздушной стихии? You see things in a different way |
Ученик | Юэ тоже подошла на занятие, и адепт ветров опять же ей дружественно подмигнул, приблизился, посмотрел в глаза сузив свои и с хитрой улыбкой, полной радости за Юэ, постепенно отошёл к обрыву, к ветру. - Воздух движется, воздух сложно остановить, нельзя полностью лишить его движения. Воздух позволяет забывать и понимать. Воздух не имеет граней, потому он проникает туда, куда не проникнет даже вода. Воздух более юркий и спокойный. Воздух добр. Он дарует жизнь очень многим вещам: животным и растениям, пламени. Ветер решает какая сегодня будет погода. Ветер свободен и его сердце нельзя пронзить ни унижением, ни позором. Только страстью, только пламенем, только любовью. И очень глубоко, ведь он отдаётся ей полностью. - юноша закрыл глаза и снова подошёл к обрыву. Он сегодня был другим. Он сегодня был спокоен и это его внутри самого себя радовало. Некуда не спешил, ничего не хотел, только созерцать и ощущать любимую стихию, изучать её. Изучать её динамику, её свойства, её характер. Он уже много знал, но столько ещё можно было понять о ветре. |
Старший мастер | Оливия сделала глубокий вздох и опустила взгляд к земле. Если быть честным, больше всего на групповых занятиях она ненавидела подобные вопросы. Что такое воздух, она чувствовала, но объяснить словами не могла, потому что никогда особо не отличалась красноречием. Её интересовала больше практическая сторона стихии, то, как её можно использовать, как извлекать из неё пользу. Рассуждать, как и чего ей было неинтересно. Именно поэтому, кстати, у неё и были проблемы с контролем огня. Теоретические занятия она тоже не любила.
Рассуждать о самой стихии Лив было сложно. Намного проще рассказать о человеке Воздуха.
Лив, ты - не автоавария, ты - падение с большой высоты плашмя. (с) Администрация форума Замужняя женщина с ребенком, налево не ходит, верная, трудолюбивая... Стоило 4 раза оступиться, и всё! |
Ученик | Стоя на краю пропасти, в сантиметрах зияющей пропасти Минни чувствовала себя просто волшебно. Ветер трепал волнистые волосы, бросал их в лицо, однако девушка лишь улыбалась, прикрывая глаза. Она могла жаловаться на то, что надоел обрыв, только когда была вдали него. Когда же француженка оказывалась в месте, где было столько пространства и воздуха, она не могла не радоваться близости со стихией. Ей казалось, что нигде в мире она не сможет найти более родного места, чем это. Казалось, что прохладный воздух просачивался под кожу, питая каждую частичку тела и наполняя его невесомой, легкой энергией. Девушка вытянула руки вперед, растопырив пальцы и наслаждаясь тем, как ветер скользит между ними. Словно вода, словно чьи-то мягкие волосы обвивал ветер пальцы. Так и хотелось вытянуть их чуть сильнее, сжать кулаки, оставляя кусочек стихии себе. Однако это было бы неправильно, ветер не мог быть чьим-то персональным. Он был везде, он был сам по себе и лишь избранные были достойны его услужливого повиновения. Задумавшись, Минни прослушала слова сифу. Она вышла из оцепенения лишь в тот момент, когда заговорил юноша и только по его ответу сообразила, что нужно говорить. Следом ответила сифу Хамфри и француженка убедилась в правильности своих догадок.
|
Старший мастер | Роберт предвидел вопрос Руж к присутствующих и это было не из-за новых тараканов в голове... пардон в смысле не из-за посетившего видения просто все преподаватели начинали занятие именно с этого вопроса. Это был первый и принципиально важный вопрос, который позволял понять, что уже знают ученики и присутствующие мастера, которые сейчас тоже ученики. Осмысление предмета изучения первый шаг , который в свою очередь ведет к лучшему обучению. Это Роберт усвоил в самом начале своего собственного пути и сам прибегал к этому методу по мере необходимости на своих занятиях. Так или иначе, заставлять учеников думать полезно, как и для них, так и ближнего и не очень окружения. Ответы некоторых учеников были довольно путаными, словно у них самих в голове ветер дул, но хоть мысли и слова метались в разные стороны в них сохранялись связи и последовательность. Тем не менее они больше знали, чем мог рассказать сам Роберт. Стихия воздуха была его уже третьей стихией и хотя он вообще ее не развивал быть невежественным в этом направлении все же не хотел. - Воздух это символ перемен, причем перемен разного характера и направления как сам ветер. Стихия Воздуха - это связующее начало, постоянно меняющееся и приобретающее новые очертания. Передаточное звено. Внешнее преобразование. Контакт, связь, индукция - Роберт говорил медленно, отчеканивая каждое слово, при этом сохраняя спокойный и ровный тон в голосе. - Стихия Воздуха одна из основных стихий она дает жизнь ведь без воздуха человек не может пожить и минуты. Пользоваться огнём и возделывать землю люди научились не сразу. Что касается воды, то и без неё человек может прожить дольше, чем без воздуха. Воздух всегда активен, как я уже говорил, но суть в том, что активность его является источником его устойчивости. Огонь нужно поддерживать, подпитывать собственными эмоциями, переживаниями, чувствами, именно поэтому огненные маги так импульсивны зачастую, даже Воде, чтобы течь нужна какая-то внешняя сила. Воздуху же для этого не нужно ничего, он сам есть источник своего движения. И в этом наверное главный его секрет, но я водный маг, а о воздухе судить не мне. Вот такой не маленький и даже философский ответ получился у графа, но кто знает может в этой всей болтовне было какое-то рациональное зерно. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Логическому объяснению это не поддается, но Оливер Сноу умудрился пропустить любое упоминание об этом занятии и набрести на него случайно во время прогулки. Ну а теперь поподробнее.
- ИИИИИЕХААА! - с воплем бешеного индейца, Оливер и правда взял старт и понесся навстречу краю обрыва на некотором расстоянии от занимающейся группы. Только прыгнул не вперед в заросли кустарника и навстречу бездне, а заранее затормозив, насколько мог вверх. И тут же опустив по швам обе руки вниз, словно создавая некоторое сопротивление воздуху, постарался чуть зависнуть, опускаясь на землю плавнее и медленнее чем после обычного прыжка. А эти секунды тратил не на что-то там, а на полный кайф от раскинувшегося прямо перед ним вида. Вот это даа! |
Старший мастер | Кто-то кинулся тут же отвечать на вопрос, кто-то решил отмалчиваться, либо просто все и без того было сказано. Банальные вопросы, которые магам со стажем могут показаться детским садом, необходимы, когда речь идет о передаче собственных опыта и знаний молодому поколению. И поскольку публика сегодня собралась довольно разношерстная, подобное начало занятия было вполне логичным. - Да, все так. И, смею заметить, что не только Воздушную стихию можно охарактеризовать такими разными, но по-своему одинаковыми словами. Каждая стихия многогранна и непостижима. Но для каждой есть свое слово, которое и позволяет чисто интуитивно понять с чем же ты все-таки связан. Вода – это гибкость и память, Огонь – желания и страсть, Земля – непоколебимость и спокойствие, а Воздух – свобода. – Руж перевела взгляд на молодого человека, который, определенно, решил повеселиться. Как раз с воздушной стихией. Видимо, его совершенно не смущало наличие занимающихся в непосредственной близости. Или он просто хотел привлечь к себе внимание. Тем не менее, прорицательница лишь улыбнулась, наблюдая за тем, как Оливер чуть завис в прыжке. – Вот вам типичный пример. Свобода от всяческих границ, в том числе от притяжения. Но, сразу же замечу, что это не значит, что всем Воздушникам присуще подобное поведение. Поверьте, свобода может проявляться совершенно по-разному. Но предлагаю немного попрактиковаться и поработать с воздушными потоками. Это, наверное, самое простое, но начнем с тренировки. Встаньте, пожалуйста, все в круг. И по часовой стрелке тренируемся передавать друг другу плотный поток воздуха. Руж сформировала поток между ладоней и передала его стоящему по левую руку от нее. - Не забывайте, что надо не бросать его, а передавать. То есть, почувствуйте сначала как вы начинаете его контролировать, а после – постепенно отпускайте контроль, отдавая его следующему. You see things in a different way |
Ученик | Поток воздуха, ощутив чёткий контроль умелых рук, плавно прогнулся под авторитет и опытность юноши, позволяя собой играть так, как того желал парень. А парень любил играть с воздушными потоками. Если бы опытный мастер боевых искусств увидел его, то сразу бы ощутил влияние занятий тайчи чуаннем (Тайчи - великий предел, а также символ двух начал: иня и яна.) (Чуан - кулак или боевой стиль, например кулак богомола) и багуджаном (Ладонь восьми триграмм), потому что в его движениях прослеживалась умная динамика этих очень древних стилей с горы Вуданг, сложившихся в Китае на протяжении тысячи или более лет. И даже при том, что Лонг применял их не совсем кстати, в своей вольной трактовке, перемешивая и скрещивая движения, они придавали совершенно особый темперамент ветру.
Описано было много, но в реальности это не заняло много времени: секунд семь или даже скорее десять. Юноша повернулся с уже менее активным вихрем к следующему ученику, в надежде, что так ему будет проще ощутить сам поток и контроль над ним. По мере того, как следующий практик ветра обретает контроль над потоком, Тьен Лонг всё уменьшал свой контроль и уменьшал, пока полностью не отпустил поток в руки следующего человека. |