Автор | Пост |
---|
Младший мастер | (Ролевка проходит по игровому времени через пару минут после ролевки "Простая прогулка с непростыми последствиями.")
Дорога обратно к монастырю по подсчетам Николая должна была занять чуть больше получаса, вроде бы и времени для продолжения урока было немало, но мастер Роксбери почему-то молчал. Молчал и Николай, и не потому, что вопросов небыло, а как раз наоборот: вопросов было столько, что выбрать какой-то один, с которого и начинать, было весьма проблематично. Вопрос о том, что у Роберта с глазаим, Николай отбросил практически сразу: это и неприлично, и можно на такой ответ нарваться, что пожалеешь о том, что вообще рот токрыл. Наконец Николай решил задать "общий" вопрос, надеясь потом развить разговор, и по ходу пьесы расспросить учителя обо всех интересующих его вещах. - Мастер Роксбери, а какой еще магии, кроме целительной и ментальной, в этом монастыре обучают? На взгляд Николая, вопрос был достаточно логичен: монастырь славился, хотя и в узких кругах, именно за счет учителей, живущих в нем. А Мастер Роксбери, как один из них, мог дать Николаю наиболее полную информацию, да и порекомендовать, с чего начать будет лучше всего. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Роберт без особо энтузиазма принял яблоко из рук ученика, но есть его не стал. В принципе кушать ему вовсе не хотелось и обед ведь тоже скоро будет, но дорога к храму не близкая поэтому яблочко со временем может понадобится и если не ему, то Николаю точно. Шли молча, Роберт особой разговорчивостью никогда не отличался, да и спрашивать ученика о чем-то он пока не спешил так как времени у них впереди еще очень и очень много. К тому же он ожидал вопросов от Николая, которые вскоре прозвучали. Роберт ощущал, что ученик колеблется и осторожно взвешивает свои слова. Вопрос ученика показался несколько банальным, но каждый вопрос требует ответа не смотря на то нравится он нам или нет. - В монастыре обучают многим видам магии. Тебя интересует что-то конкретное или ты спрашиваешь просто так? Оглашать весь список магических искусств Роберт не видел смысла, да и ни к чему это было. К тому же сам Роберт не был уверен, что знает их все. Он никогда особо этим не интересовался, но для него и известных ему отраслей магии было вполне достаточно, если конечно не сказать более чем достаточно, но каждому свое. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | То ли Роберт все еще злился на Николая за его "научные эксперименты" с ментальной магией, то ли он всегда был немногословен, но его ответ Николая не то, чтобы огорчил, но немножко обескуражил. Не бывать Николаю шпионом: не способен был парень ненавязчивыми вопросами выпытать у Роберта интересующую его информацию. Конечно, все упиралось в необходимость задать прямой вопрос, но, простите, что спросить-то? Знать бы хоть о чем конкретно спрашивать? Немного подумав, Николай все-таки решил задать вопрос, вертевшийся у него на языке, но приберегаемый на потом: - Мастер Роксбери, в тигра я тоже научусь перекидываться? То, что Роберт превращался не в тигра, а в гепарда, Николай особенного внимания не обратил. Да и кто бы на его месте стал разглядывать, какой конкретно представитель семейства кошачьих выцепил парня на горной дороге? По мнению парня, никто. Да и, по правде сказать, Николаевы познания в зоологии оставляли желать лучшего: льва от тигра или рыси парень бы еще отличил, но, скажем, леопарда от гепарда - наврядли. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Знаете, что иногда делает Рокбсери когда ему фактически и делать нечего? Нет? А я вам скажу, что точно не книжки читает и плевать, что многие так считали. Роберт любил что-то вкусненькое почавкать хотя и не любил делать это публично, но вот сейчас ему что-то стрельнуло в голову и он все-таки откусил, то злополучное яблоко, которым его угостил Николай. Злополучным яблоко стало после того как Роберт услышал вопрос ученика и чуть не подавился когда решил незамедлительно ответить совсем забыв, что у него во рту приличный кусочек этого чудо-плода местного садоводства. - Прости... что? - прокашлявшись произнес Роксбери. - В смысле тоже в тигра? Насколько Роберт понял вопрос и ход мыслей Николая, то или у ученика были проблемы со зрением или сам мастер не заметил, что точечки на шкуре его кошака превратились в полосочки. А еще видимо его кошак стал тяжелее на килограмм сто пятьдесят, вот тебе и хроническое ожирение на лицо... в смысле на морду. С «почавкать» надо завязывать. Нет, ну это не в какие ворота не лезло! Это же тебе не козу коровой обозвать, что тоже было бы весьма странно. - А почему не в шимпанзе или в зебру? Зебры тоже полосатые, - все еще оправляясь от шока произнес в слух свои мысли мастер, а потом быстренько добавил, чтобы не быть в глазах ученика высокомерным и некомпетентным: - Если серьезно, то это вполне возможно, но этого со стопроцентной уверенностью я сказать не могу, если ты сам конечно не чувствуешь зверя у себя внутри. Понимаешь в каждом из нас живет звериное начало, так сказать второе «я», которое ближе к природе, ближе к земле. Мы не выбираем зверя, а только находи его внутри себя и пытаемся наладить с ним контакт. Некоторые знают о нем с рождения, другие познают его в более зрелом возрасте, а есть такие, которые даже не пытаются его найти, но он есть в каждом. Ну, что я окончательно тебя запутал? Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Нет, судя по всему, мастер Роксбери на Николыя был до сих пор зол, иначе зачем было выдвигать варианты шимпанзе и зебры? Единственное логичное предположение, имевшееся на этот счет у Николая: шимпанзе - источник проблем, а зебры, как известно, дрессировке не поддаются. Еще и полоски какие-то... Ну ладно зебра полосатая, но шимпанзе-то, вроде, нет... И, какое отношение полоски могли иметь к Николаю, парень откровенно не понимал. Дальнейшие пояснения, теоретически, должны были пролить свет на заданный Николаем вопрос, но на практике парень лишь еще больше запутался. Второе "я" у Николая всегда ассоциировалось с шизофренией, но уж никак не со способностью перекидываться... Хотя способности к превращению у него до, недавнего времени, ассоциировались исключительно с низкопошибными ужастиками. Одно было ясно: в Храме старые понятия сплошь и рядом оказываются неверны, и нужно готовиться к любым неожиданностям. Эдак, чего доброго, скоро окажется, что и летать тут умеют... - Эмм... а как вы... Николай хотел было спросить, как нашел своего зверя сам Роберт, но передумал: мало ли, может учителю и не понравятся расспросы о его личной жизни и прошлом, поэтому парень быстренько попдправил свой вопрос, сделав его более общим: - Как можно найти это "внутреннее я"? Как обычно люди его находят? Оставалось надеяться, что такая формулировка не оскорбит учителя: слишком уж часто за сегодняшний день парень делал промахи, чтобы позволить себе еще хоть один. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Обидные слова Роберта ученик молча проглотил хотя имел полное право сказать в ответ пару «ласковых», но видимо он умнее или более рассудительный, чем даже сам Роберт. Дальше все пошло в привычном русле когда общались двое здравомыслящих людей, а не просто ученик и мастер. Вопросы Николая были достаточно логичными и весьма к месту и Роберт с радостью решил на них ответить. - Для этого существует много способов. Иногда помогают медитации, а иногда опытный учитель, который поможет отыскать тебе второе «я», впрочем иногда зверь просыпается под давлением житейских обстоятельств и человеческих чувств. У меня например зверь проснулся из-за страха за жизнь моих близких, но до этого меня долго тренировал отец, правда это мне несильно помогло. Тренировки помогают, если и первое превращение происходит под присмотром мастера, а не тогда когда внутренний зверь сам подымает голову. Чувства поверьте не самые приятные. Сначала кажется, что тебя засовывают в микроволновую печь и вся твоя кожа как будто горит, а внутри тебе ужасно холодно, но самое главное происходит когда твое тело начинает меняться. - Мне кажется, что ты уже коснулся своего второго «я», но тебе должно быть больше известно об этом, правда? - произнес Роберт. - Сны, даже твои повадки могут дать подсказку, но попробовать совладать о своим вторым «я», которое перестает прятаться, желая контакта очень опасно в одиночку. Именно для этого есть я, но я больше помогу тебе, если твой зверь хищник как и мой в противном случае правильнее будет обратится к кому-то другому. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Поначалу Николай слушал Роберта хотя и внимательно. но равнодушно: бла-бла-бла, есть туева хуча способов правильно в себе зверя развить, но все равно так и неизвестно, когда же он изволит проснуться, а просыпается чаще всего тогда, когда жареный петух в пятую точку клюнет... В общем и целом, на взгляд Николая, первая часть пояснений мастера Роксбери выглядела именно так. Но вот следующие же слова... Николай от неожиданности споткнулся, и чуть не полетел носом в траву. Сны... Это стало если не проклятьем Николая, то уж надоедливой стороной жизни точно. Вот только стоило ли рассказывать о них кому бы то ни было? Сны - это его, Николая, личное. Но, с другой стороны, не учитель, а сам Николай завел этот разговор, и Роберт может ему в этом помочь, не исключено, что и со снами разобраться тоже. А помочь учитель может только в том случае, если ему про эти сны рассказать... - Мастер, вот сны-то мне и снятся. Не слишком часто: раз-два в месяц, обычно если вечером перенервничаю, или устану очень сильно... на экзаменах обострялось, чуть ли не каждую неделю было. И самое удивительное, что сны практически всегда повторяются, снится, в принципе, один и тот же сон, меняются только незначительные детали... И еще одна особенность: эти сны, в отличие от других, всегда запоминаются. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Николай как и все ученики Роберта всегда делали умный вид и старались убедить его, что им интересна даже нуднейшая информация, которая отнюдь не была не ненужной. Правда, если увидеть глазами Роберт этого не мог, то почувствовать и услышать, то как ученик споткнулся он мог вполне. Нельзя сказать, что такое поведение радовало мастера, но он сам не так уж давно был на месте Триколенка и говорить об этом не стал. Несмотря на все это ответ ученика подтвердил предположение Роксбери о том, что звериное начало уже вступало в контакт с парнем. Это было очень интересно, Роберт чувствовал, что зверь есть, но чувствовал это очень слабо, а говорить кто же сидит внутри Николая и вовсе не приходилось. - Какие сны? - внезапно вдруг остановился мастер. - Что ты видишь в них? Что чувствуешь когда просыпаешься? Сны были первым звонком к тому, что зверь будет понемногу показывать свой характер, свое «я». Ночью, когда человек отдыхает он необыкновенно силен, хотя эта сила лишь тень той, которая будет в будущем. Если сны учащаются в период эмоционального напряжения любого характера, то работать с внутренним «я» ученика нужно как можно скорее. За свою так сказать «монастырскую» практику, Роберт лишь однажды помогал человеку пробудить в себе звериное начало и там все было не так сложно, но сам он был уверен, что сможет и здесь, если обстоятельства позволят. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Судя по тому, как резко остановился Роберт, подозрения парня по поводу снов были не напрасны, и тревожил он учителя не зря, а явный интерес и быстро заданные вопросы только укрепил парня в этой догадке. Вспоминать сны не приходилось: Николай не соврал, он и правда отчетливо помнил каждый из этих снов, так что... - Начинаются все сны примерно одинаково: словно бы я нахожусь в лесу, с огромными деревьями, кустарником... такое впечатление, будто бы людей здесь вообще никогда не было, ну отличается этот лес от лесопарков и прочего, не объясню чем, просто уверенность такая... Вы, если бывали в диком лесу, то понимаете, о чем я. Но лес лесом, а рядом со мной сидит какое-то животное, но что это такое, убейте - не скажу, не знаю... Какое-то то ли бурое, то ли коричневое, косматое, причем цвет меха меняется от черного до небольших бежевых полосочек или пятен. Длиной где-то с метр, вытянутая морда, уши особенно не выделяются какие-то маленькие, глазенки поблескивают... хвост еще есть, причем довольно длинный, чуть ли не с четверть длины тела, и лапы какие-то слишком длинные и толстые что ли для такого туловища. Честно говоря, я в биологии не силен, но похож то ли на бобра, то ли на что-то такое, но бобры же вроде на реках живут... Николай честно попытался вспомнить школьный курс зоологии, но больше информации о животном выдавить из себя так и не смог, поэтому продолжил про сам сон: - Дальше в этом сне идут небольшие изменения: иногда это животное начинает бегать вокруг меня, иногда наоборот сворачивается клубком у ног, иногда стоит и смотрит как истукан какой-то. Не знаю почему, но я сажусь на корточки и проягиваю руку к зверьку. Поведение зверя тоже разное: иногда оно спокойно стоит и позволяет его гладить, иногда запрыгивает ко мне на колени и сворачивается там клубочком, иногда отбегает в сторону, один раз цапнул даже... Причем крайне необычно то, что я ЧУВСТВУЮ все это: чувствую и прикосновение его меха, и когда он меня цапнул, то почувствовал боль... да, и зубки у зверька этого дай Боже... такими он мог мне пальцы и отхватить милое дело...
Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Николай достаточно точно описал свои сны и сомнений не оставалось в том, что звериная сущность ученика все больше и больше начинает просыпаться в нем. К тому же судя по описаниям это был хищник, но Роберт сам не мог похвастаться особыми знаниями в зоологии, чтобы распознать животное судя по таким вот скудным и расплывчатым сведениям было небольшим, но сильным и это хищник, но какой? Возможно мангуст или койот, а возможно лиса, но ни лиса ни койот и даже мангуст не выделяются толстыми лапами. Путаница была понятна, но от этого не становилось легче, Роберт знал, что в этом случае лучше помогут медитации или один более радикальный способ хотя для этого следует слегка пренебречь кое-чем. Молчание мастера затягивалось и ученик естественно это заметил, если валлиец так долго думает, то скорее всего ищет выход наиболее принятый для своего ученика. - У меня есть некоторые соображения по этому поводу и по поводу того какой именно зверь сидит у тебя внутри, - произнес Роксбери и добавил: - Но пока лучше мне придержать их при себе. Твой сон указывает на то, что твой зверь готов проснутся, но готов ли ты сам его принять? Я думаю, что не прямо сейчас и пока лучше об этом забыть. Отложим это к ближе к вечеру, договорились? В принципе у Роберта было несколько идеек как помочь Николаю, но сейчас на это не было не времени не средств. Если начать прямо сейчас, то истощенный организм парня возможно не совладает со зверем внутри и тогда возникнут огромные проблемы. К тому же работать с хищниками когда человек ослаблен равносильно самоубийству. - Николай, - продолжил Роксбери. - Энергия, которая заключена в материю весьма сильна, благодаря
Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Честно говоря, у Николая голова шла кругом: то ли он таки перестарался с ментальной магией в распадке, то ли он просто был в шоке от всего происходящего, то ли все вместе, но чем больше он слушал Роберта, тем хуже становилось его настроение. То, что учитель не смог определить, какое конкретно животное Николаю снилось, было понятно и естественно: с таким описанием и профессор-зоолог ничего не добьется. Со второй частью пояснений все было более-менее понятно, и, как понял Николай, чем раньше он осознает это второе "я", тем лучше для него же, или, переводя на язык восточной философии, тем быстрее Николай познает свой внутренний мир, обретет внутреннее равновесие, и достигнет Дзена (правда о самом Дзене Николай имел весьма смутное представление).
- Мастер, а как я узнаю, что готов принять этого зверя? И, тем более, вы же сказали, что этот мой зверь готов проснуться, а будет ли он, зверь в смысле, интересоваться, готов ли я, или с него станется проявить себя в любой момент, и что мне тогда с этим счастьем делать? Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Николай теперь рассуждал не так как до этого. Было видно, что слова мастера он понял и воспринимал их серьезно. Правда видимо их содержание не слишком его радовало, но по другому и быть не могло так как превращение это со стороны так легко и безболезненно. На самом деле превращения одна из самых сложных способностей и некоторые маги даже осознав в себя своего внутреннего зверя держат его на коротком поводке и никогда не выпускают на волю. Есть люди, которые даже не ищут второе «я» в себе, чтобы избавится от проблем к которым это может привести. - Как узнаешь? Нужно тренироваться, учить мантры и медитировать, - произнес Роберт. Каждое дело требует колоссальной работы и предварительной подготовки. - Зверь это не что-то отдельное. Это часть тебя... в какой-то степени ты сам, но более дикий, естественный, более близкий к природе. Главное не проявлять страха, так как если боишься себя будешь боятся всех вокруг, но не старайся сразу приручить зверя и посадить его на цепь. Просто покажи, что ты равный ему, но в то же время ты хозяин положения. Понятно? Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | - Ну, надо заниматься - значит буду. А как конкретно тренироваться для этого? Внутренний самоконтроль, или что-то еще? Несмотря на то, что Николай пытался сказать это спокойным голосом, было видно, что парень этому не рад. На него, как и на практически любого человека, фраза "колоссальная работа" действовала удручающе. Да и фраза " Не старайся сразу приручить зверя и посадить его на цепь. Просто покажи, что ты равный ему, но в то же время ты хозяин положения." звучала, мягко говоря, размыто: как можно доказать что-либо зверю, причем хищному, с которым и справиться- то проблема? И что значило "Зверь - часть тебя"? Раздвоение личности что ли? Все эти вопросы не давали Николаю покоя, но озвучивать их он не спешил: Роберт сказал подождать до вечера, может тогда часть этих вопросов решится сама собой? Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Так просто объяснить, что-то Николаю видимо было невозможно. После ответа на один вопрос у него возникало еще три и несмотря на то что иногда эти вопросы были не к месту, но Роберт отметил для себя непреодолимую тягу знаний у ученика. Это было похвально, но в тоже время и немного тревожило графа, правда это была лишь маленькая тревога. - И внутренний контроль и что-то еще, - с улыбкой ответил Роберт. Сейчас надо было не только нагрузить ученика не нужными ему сведениями, но и показать, что он мыслит в правильном направлении и вселить в него уверенность. В принципе Роберт был уверен в Николае, но не знал или ученик уверен сам в себе, так как малейшее сомнение может вести к страху, а страх в свою очередь равен неудаче или еще хуже. - Сейчас тебе не стоит о всем этом думать, - произнес граф. - Вечером ты найдешь ответы на все свои вопросы, а сейчас давай спокойно пообедаем и подумаем как дальше проводить твои тренировки и наметим приблизительный план твоего обучения. К тому же я заставляю своих учеников не только магию изучать, но и школьные дисциплины, так как за воротами храма есть реальный мир в котором одной магии иногда не достаточно. Идем. Роберт хлопнул парня по плечу и они оба зашли в ворота храма и уже через несколько мгновений оказались в монастырской столовой где на них уже ждала горячая и вкусная еда. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Младший мастер | Надо признать, что мастер Роксбери действительно сумел спастись от потока вопросов своего ученика... во всяком случае на время обеда, поскольку сейчас все мысли изрядно проголодавшегося Николая сводились к одной: КУУУШАААТЬ! Благо еды в монастыре было в избытке, и причем разнообразной: кормили не только рисом, но и мяса хватало. На всякий случай поклонившись, войдя в помещение (мало ли, чего тут обычаи требуют?), Николай взял себе риса с мясом и принялся уписывать за обе щеки. Что правда, было неизвестно, сколько новых вопросов сгенерирует мозг Николая за время еды, и на сколько хватит терпения Николая прежде, чем он вывалит на мастера все эти вопросы. Сейчас же парень, закончив есть, с интересом осматривал других учеников и мастеров. Кого-то парень уже знал, кого-то еще нет. А заодно и пробовал смотреть на их ауры. Что правда, разнообразием ауры не радовали: все люди были сытые, довольные жизнью, а проблемы, хотя и ненадолго, отходили на второй план, и ауры у них переливались золотисто-желтыми цветами, хотя у некоторых, клевавших носом, присутствовал индиго. Ну да: "После сытного обеда, по закону Архимеда, полагается немножечко посапть"...
Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |