Автор | Пост |
---|
Младший Мастер | Николай успешно перенял у нее сферу и через несколько секунд плавно стал двигать обратно.
- А потом что с этой ледышкой делать, когда мы ее поднимем со дна? – спросила ученица у сифу. Ульяна подошла поближе к воде, у нее созрел план работы.
Она могла и одна справится, но решила подождать. Во-первых не хотела ставить в неловкое положение Николая, во-вторых ей было любопытно поработать в паре, а в третьих сифу сказала вместе, значит вместе. Уля посмотрела на Николая: - Сначала давай попытаемся поднять его на поверхность. Или у тебя есть другие идеи? Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Младший мастер | И снова водный шар повело в сторону Даниэлы, но теперь Николай, следивший за нитями энергии, успел заметить вмешательство мастера, и моментально прекратил воздействовать на шар своей энергией, заодно пытаясь понять, что именно сделала сифу Конг. Увы, никаких пояснений не последовало, а кусок льда отправился на дно. Что Николая очень сильно удивило - так это то, что лед утонул: обычно когда вода превращается в лед, то из-за особенностей кристаллической решетки лед менее плотен, чем вода, потому и плавает на поверхности, а под слоем льда часто остается пусть холодная, но вода. Единственное объяснение, приходившее в голову Николаю - мастер настолько спрессовала лед, что он по плотности превосходил воду. С научной точки зрения это было невозможно, вот только научную точку зрения в Линь Ян Шо уже столько раз можно было засунуть в... дальний угол комнаты, что особенного удивления не возникло: еще одно чудо, которому, вдобавок, можно научиться при должном усердии. Заданный Ульяной мастеру Конг вопрос Николая не волновал: достанут - там видно будет, сейчас же парня беспокоил вопрос как именно достать? Если проблема заключалась только в том, чтобы достать, работая вдвоем, то здесь ничего сложного не было, а вот если был какой-то подвох... - Попытаться придется, в этом-то задание и заключается. Давай так: ты работаешь с водой скорее интуитивно, то есть твои команды универсальны. Давай ты попытаешься "подтянуть" к себе этот ледяной шарик, а я сработаю в качестве батарейки - буду передавать тебе свою энергию.
Единственное, о чем Николай не подумал - как в подобном случае отреагирует организм Ульяны на чужую энергию, пусть даже эта энергия подсоединится уже в районе плеч девушки, и потечет через руки к воде. А, учитывая специфичность воздействия оранжевой энергии, последствия могли быть самыми разными. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Итальянка довольно улыбнулась, наблюдая за реакцией учеников на ее задание. Ничего сложного, всего лишь маленький подвох, если они никак не сообразят как достать ледяной шар со дна. Но сама суть задания была в том, чтобы они поработали вместе. В жизни довольно часто приходится работать сообща, только вот когда дело касается энергетического взаимодействия, потому что тут не все так просто, как в простой работе. Поэтому, почему бы сразу им не научиться? Первый блин, конечно же, может быть комом, зато потом, когда они сделают попытку, можно будет нагляднее объяснить что главное в процессе этого... разделения энергии, пусть будет так. - Мне надо, чтобы вы передали мне ледяной шар, - улыбнулась мастер. Либо она не совсем внятно объяснила задание, либо ребята все же растерялись. - Давайте так, чтобы было проще: каждый индивидуально наверняка сможет справиться с заданием, но я хочу, чтобы вы сделали это вдвоем, научившись совмещать энергию. Один из вас может быть, так сказать, направляющим, проводником, а второй может выступать в качестве подпитки, как Николай очень красиво выразился, батарейки. Но каким образом вы передадите мне шар - это уже ваше дело. Маленькая хитрость задания заключалась в том, что ей не обязательно было отдавать именно тот самый шар, который сделала она. Превратить имеющийся в воду, а из воду сделать еще один. Но если ребята захотят достать именно этот, то флаг им в руки, потому что никто возражать не будет. - Если что-то непонятно или не очень получается, то говорите, будем уже думать вместе. |
Младший Мастер | Как она и предполагала, весь подвох был в том, чтоб работать в паре. Как это ощутить чужую энергию, пропустить ее через себя? А это безопасно? Но если сифу так спокойна, значит и Уле нечего переживать. «Значит Николай будет моей батарейкой…» - Уля даже засмущалась немного. Работа со стихией для нее было слишком личным процессом всегда, конечно, в монастыре почти все весь день творили какую-нибудь волшебу, никого не стесняясь.
Уля ощущала, что Николай стоит за спиной, слышала его дыхание и как ни странно тепло. Девушка стала совершать плавные движения руками. Движение начиналось сверху, потом руки шли вниз и в стороны, внизу соединялись и снова поднимались вверх. Еще раз и еще… вода забурлила, струи воды толкали ледышка со дна на поверхность. Выглядело это красиво. Из пенящейся воды, возникла ледяная сфера, как жемчужина. Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Младший мастер | Даниэла к Николаевой идее отнеслась довольно спокойно: значит, во всяком случае, для здоровья такой подход опасности не представлял. Хотя и по поводу успешности таких действий комментариев не последовало: значит идея не провальная, и имеет смысл ее реализовать. Продолжая следить за аурой Ульяны, Николай был готов подстраховать девушку, если вдруг важнее будет "игра в четыре руки", чем усиление самой Ули. Когда девушка начала наконец действовать, помогая себе жестами, Николай положил руки ей на плечи, и начал посылать к ее рукам свою энергию. Сам того не зная, парень действовал приблизительно так же, как и сама Даниэла, когда помогала Николаю на его первом занятии. Вообще-то, сам Николай предпочел бы воздействовать со льдом напрямую, вытащив шарик за счет энергетических нитей, не устраивая в озере джакузи. Хотя, если учесть, что со льдом у парня осознанно работать не получалось, возможно, что Ульяна была и права. А если уж вспомнить, что Николай специально уступил Ульяне, как более умелой, возможность управлять процессом, а сам открестился от ответственности, взяв на себя роль "батарейки", то очень хорошо, что парень теперь держал свои "ценные" замечания при себе.
Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Итальянка внимательно наблюдала за манипуляциями своих учеников. Кажется, работа в паре их не пугала, по крайней мере никаких возражений не последовало, впрочем, как и никаких вопросов. Либо она слишком хорошо объясняет, в чем лично Дани сейчас сомневалась. поскольку начала терять навык, как ей казалось, либо ребята сами интуитивно все понимали, либо решили действовать по ситуации, полагаясь на подсказки самой стихии. Впрочем, она не помнила, чтобы рассказывала как именно стоит работать с энергией в паре, просто пару слов, чтобы ребята взяли нужное направление, но никакой конкретики. Более того, она собиралась подробнее все это дело рассматривать, когда они закончат, чтобы можно было ссылаться на конкретные моменты. Нет, они, определенно, молодцы. Ульяна взяла роль ведущего, своеобразного проводника энергии, который ее направляет и придает нужную форму при необходимости. Идти более простым путем ребята не стали, впрочем, не факт, что замораживать и размораживать им было бы проще. Но подход выбрали правильный: вытолкнуть лед из воды. Теперь оставалось его подхватить и передать ей. Впрочем, и тут можно было бы смухлевать: вместо того, чтобы воздействовать на воду, которая окружала ледяной шар, можно было воздействовать на сам лед. Но каждый как умеет... Просто как они закончат, надо будет разобрать все варианты, если, конечно, ничего более интересного внезапно в голову не придет. |
Младший Мастер | Уля так была поглощена работой с водой, как будто музыку слушаешь в наушниках, не замечая больше ничего вокруг. Сам процесс взаимодействия со стихией завораживал.
-Это непередаваемо, - сказала Ульяна Николаю,- я хочу, чтоб ты это почувствовал, как это, когда у тебя много сил. Хочешь перехватить инициативу? Я удержу сферу, а потом буду исполнять роль твоей «батарейки».
Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Младший мастер | Судя по выражению лица и голосу девушки, Ульяна явно была в восторге: полет ледяного шара, окруженнного броызгами воды, был великолепен. Николай засмотрелся на это, и даже не сразу понял, что Ульяна обратилась к нему, а когда понял... Парень вспомнил одну из книг, где маги составили "кольцо", подпитывая самого умелого аж вшестером. Николай боялся предположить, какие ощущения испытывал тот маг, и явно не собирался отказаться попробовать самому. - Давай, я перехватываю. Николай оторвал одну руку от плеча Ульяны, и вытянул ее по направлению к шару, посылая вперед энергетический щуп. Через пару секунд уже энергия Ульяны начала течь к Николаю... это действительно было великолепно: парень словно заново родился: все плохие мысли улетучились, осталось только ощущение небывалой легкости, и нечеловеческой силы. Пару секунд Николай просто держал сферу перед собой, борясь с искушением... Вот только в каждом взрослом парне живет маленький непоседливый мальчик. Николай некоторое время копил свою и Ульянину энергию на ладонях, пока не почувствовал легкую боль, а потом сделал резкое движение ладонями от себя, выбрасывая в этом движении всю накопленную энергию. Ну а через пару секунд Николай понял, что сделал глупость. - Упс... Мастер Конг, кажется этот шарик мы вам уже не передадим, - виновато сказал Николай, глядя, как ледышка улетает куда-то в заросли на другом берегу озера. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Даниэла придерживалась политики невмешательства в дела учеников. По крайней мере, планировала так поступать до тех пор, пока ситуация не выйдет из-под контроля и не будет грозить какими-то нехорошими последствиями. Ошибаются? Да на здоровье, потому что они сейчас учатся, а без ошибок в учебном процессе никак. На ошибках, как показывает практика, познается гораздо больше полезного, чем простое и чистое исполнение задания. Ошибки заседают у нас в сознании и требуют постоянно проработки и доработки, чтобы они снова не вылетели наружу. Это схоже с тем, как в школе учитель вызывает ученика к доске: он может не знать всего один какой-то маленький пунктик, но если он ему попадется, то после подпирания доски, он обязательно запоминается. Иногда даже на всю жизнь. Видели бы вы какие сейчас были лица у ее учеников: Ульяна буквально светилась от счастья, ощущая новые грани силы, что давали возможность работать с более сложными вещами, но в то же время намекали, что если будет больше тренировок, то и сам вскоре сумеешь достичь этого и даже больше. А еще девушка показала свой характер: она не была эгоистичной или жадно, она охотно делилась этими ощущениями, уступив Николаю право, так сказать, порулить. Лицо Николая тут же озарило, словно он, как и Ульяна, оказался на грани Просветления. Только вот продлилось это не так долго - Триколенко не удержал шар и он отлетел в сторону. Впрочем, нельзя сказать, что он сильно расстроился, как и итальянка. - А кто сказал, что я просила именно это ледяной шар? - Дани хитро улыбнулась, давая ребятам подсказку что же делать дальше. Они почти закончили, так что уже почти можно переходить к объяснениям на теоретическом уровне. Возможно, это и не так правильно, но Даниэла давно заметила, что когда все идет через практику с теоретическими вкраплениями, то получается значительно интереснее и практичнее. |
Младший Мастер | Уля чувствовала, что Николай накапливает энергию, все больше и больше…
Подольская засмеялась: - А что мы отличная катапульта для ледяных снарядов. Будем обстреливать врагов. Подключим еще одного, вообще спасу не будет. Только прицел настроить надо. Хотя с другой стороны, хорошо, что не в сифу запустил. Намек сифу Конг о том, что надо все-таки передать ей сферу был понятен. -Правда ощущения непередаваемые? –спросила Уля у Николая, она все никак не могла успокоиться, - давай ты создашь сферу, а я ее заморожу, а потом попытаемся передать ее мастеру. - Сифу, если мы можем создавать лед и передвигать его в пространстве, можем ли мы стоять на этом куске льда и летать на нем? – этот вопрос давно уже мучил Ульяну. Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Младший мастер | К облегчению Николая, Даниэла не стала ругаться по поводу выброшенной неизвестно куда ледышки: видимо понимала, что любой начинающий маг играется с силой как маленький ребенок, и ругаться тут бесполезно. Более того, она дала ученикам возможность еще пошалить... ну в смысле исправить свою ошибку, и передать-таки ей сферу. Николай, честно говоря, еще не отошел от восторга, да и Ульяна, судя по восхищенному голосу - тоже. Да и идея Ульяны парню понравилась: вновь парная работа, значительно облегчающая жизнь, и умение передавать друг другу шар стихии - то, с чем Николай здорово намучился на роднике. - Хорошо, я начинаю. Парень вытянул вперед обе руки, и снова сделал движение, будто зачерпывал ими воду, одновременно посылая вперед нити энергии. Хотя Николай с Ульяной уже неплохо поистратились в смысле энергии, на простенькое задание должно было хватить. Когда сгусток воды завис в воздухе, Николай стал удерживать его энергетическим щупом, выходящим из левой руки, а таким же щупом из правой начал "разглаживать" сгусток, придавая ему форму шара. Постепенно сфера принимала удобоваримые очертания, и Николай смог позволить себе отвлечься на вопрос Ульяны по поводу полета на ледышке. Особо в этом Николай не разбирался, но свои пять копеек таки вставил: - Джедай блин, ножками ходить - оно для здоровья полезнее... А вода под воздействием Николаевой энергии уже приняла форму шара. Теперь по плану следовало передать ее Ульяне, чтобы она воду заморозила, и отдала Сифу Конг. Продолжая удерживать сферу, Николай коротко сказал Ульяне: - Принимай. Сам Николай был готов, как только девушка примет сферу, поменяться с Улей ролями, и начать передавать энергию ей. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Младший Мастер | Ульяна положила руки на плечи Николая и стала передавать энергию, внимательно наблюдая за процессом создания сферы.
- Ножками ходить и бегать я умею и люблю…. Но полетать охота, - парировала Уля в ответ.
Как только сфера была готова, Уля протянула к ней руку, мягким движением кисти, притягивая воду ближе. Подольская сделала маленький шаг вперед, чтоб оказаться впереди Николая. Вытянув две руки, полностью подчинив себе управление сферой, Уля закрыла глаза, сделала глубокий вдох. Она искала маленькую искорку внутри себя, холод… это можно по –разному назвать. Задержав немного дыхание, ощутив силу холода внутри, Ульяна открыла глаза и дунула на сферу, наблюдая голубоватые переливы. Энергия холода окутала воду сначала на поверхности, а потом просочилась вовнутрь. Сфера немного расширилась, раздался характерный треск, когда вода быстро замерзает. Сфера стала мутно белой и холодной. -Вот так, - улыбнулась Подольская, - готовьте ваш стакан, лед готов. Подпитка Николая очень помогала, никогда раньше Уле не приходилось делать сразу три дела, удерживать воду в виде сферы, держать ее в воздухе и еще замораживать. Однако они чудесно справились. Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Старший мастер | Даниэла с нескрываемым удовольствием наблюдала за восторгом учеников. Иногда мастеру так мало надо для искреннего счастья. Ученики стараются, заражаются жаждой постижения глубин магии и делают успехи... Приятно же, чертовски приятно осознавать, что в этом есть какая-то доля и твоих усилий. Ребята очень быстро разобрались с заданием, распределили роли и тут же приступили к выполнению задания, точнее к доведению онного до логического завершения, того самого, которое хотела увидеть итальянка. Поэтому она и не стала сразу отвечать на вопрос девушки, чтобы не отвлекались от нужных мыслей и не теряли концентрацию в процессе разглагольствования. На самом деле, было еще довольно интересно наблюдать за тем, как ребята работали в паре. Физический контакт всегда дает преимущества в подобного рода затеях, и они, зная, а может просто на интуитивном уровне, делали все верно. Очень слаженно и непринужденно, несмотря на то, что это первый опыт для обоих. - Виски, к сожалению, у меня нет, но благодарю, - Даниэла перетянула ледяную сферу к себе, даже сделала вид, что придирчиво ее рассматривает, после чего улыбнулась и просто выбросила ее в воду, на ходу превратив ее обратно в воду. - Вы оба молодцы. Отличная работа. Серьезно, - похвалила ребят итальянка. - Что касается твоего вопроса, Ульян, то если чисто теоретически, то почему бы и нет, а что касается практики... Ты можешь делать возвышенности, уступы поустойчивее, благодаря льду создавать опору для того, чтобы пройтись по воде, но вот летать... Представьте какое количество энергии придется потратить: это не просто создать лед потолще, не просто его направлять, но еще и переносить собственный вес. Ближайшее дерево встретит вас с распростертыми объятиями. Или просто рухните на землю. Попробовать можно, но совершенно не практично с точки зрения применения. Если хочется быстрой ходьбы - осваивайте магию Воздуха или магию Земли - там есть свои интересные фишки. А еще у меня есть к вам вопрос относительно проделанного вами упражнения: почему клали руки друг другу на плечи, когда передавали энергию? |
Младший мастер | Ульяна перехватила сферу так быстро и сноровисто, что парень даже ощутил легкий укол зависти: сам он бы низачто так легко не управился. Девушка тем временем уже успела заморозить воду, и передать ее Даниэле. Мастер зачем-то рассмотрела ледышку, видимо проверяя: вся она замерзла, или частично, после чего воссоединила кусочек воды с ее родной стихией. Замечание Даниэлы по поводу виски парень старательно проигнорировал, что, учитывая кое-какие планы парня по поводу досуга, было вполне логично. А вот пояснения мастера по поводу ледышки парень слушал довольно внимательно: ехидство ехидством, а вопрос ульяны Николая заинтересовал. Увы, Даниэла обломала учеников, сведя романтику магии к унылой действительности. Зато в голове Николая появилась другая, не менее интересная, мысль: - Скажите, мастер, а получается, что таким же макаром воду можно и испарить, или менять ее температуру как заблагорассудится? А вот вопрос Даниэлы по поводу передачи энергии, по мнению Николая, был предельно прост. Но если мастер спросила - надо отвечать. - Как почему? Во-первых, чтобы тратить меньше сил на передачу энергии: чем ближе мы стоим - тем меньшее расстояние надо энергии преодолеть. Во-вторых, мне показалось, что так энергии "батарейки" будет легче влиться в поток, созданный "приемником". Вообще-то, наилучшим вариантом было бы пересылать энергию к чакре, как к распределительному центру, но большое количество энергии, скопившееся на чакре, может привести к непредсказуемым с точки зрения медицины последствиям. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Младший Мастер | Сифу осталась довольной. И это уже победа. Уля радовалась как ребенок.
Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |