Автор | Пост |
---|
Обитатель | Прошло чуть больше недели с тех пор, как Като весьма удачно зашёл в столовую, познакомившись там с девушкой, чуть было не устроившей потоп. Прогулка с Ульяной была намечена именно на сегодня, так как в выходные дни занятий у обоих не было, да и дежурств удалось избежать. Местом встречи был избран родник, находящийся в западной части монастыря. Като с самого утра подготовился, проверив и наточив все до единого метательные кунаи, некоторые из которых затупились, будучи брошенными в стену дома, во время дежурства в лазарете. Убийца любил своё оружее, поэтому регулярно а ним ухаживал. Вот и теперь он закрепил пояс с кунаями на своём теле, одел сверху плащ и вышел из корпуса мастеров, направляясь к роднику. Сегодня предстояло научить Ульяну некоторым фокусам, применимым к ближнему бою, а в обмен на это немного потренироваться в искусстве управления стихией Воды. Погода, к счастью была достаточно приветливая, позволив не утепляться. У намеченного места, к которому юноша подошёл в нужное время, Ульяны ещё почему-то не было. Возможно опаздывала из-за каких-то своих важных дел, или стояла сейчас в своей комнате, размахивая кунаем, изображая из себя грозного война, а может и вовсе не собиралась приходить, посчитав эту прогулку к роднику абсурдным и не плодотворным занятием. Одним словом, девушка уже успела опоздать на пятнадцать минут, поэтому Като присел рядом с родником, и принялся перебирать в руках маленький кунай, вытащенный из подсумка, вглядываясь при этом в журчащий поток питьевой воды. |
Младший Мастер | Уля уже опаздывала, но все равно не торопилась на эту странную встречу у родника. Она стояла в комнате и вертела в руках кунай, который ей подарила Лив.
Блондинка поспешила к роднику. Погода стояла солнечная, но было достаточно прохладно.
-Привет, - еще издалека замахала руками Уля, и уже подойдя поближе, сказала, - извини за опоздание. Причину она объяснять не стала, ну что она ему скажет, что стояла и думала? -Ну что, настроение для прогулки подходящее? - девушка кивнула на металлическую штукенцию в руках японца.- Ты обещал! Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Обитатель | - Подходящее, весьма подходящее. - Като подбросил кунай вверх, поймал его подушечками пальцев, и быстрым движением убрал его обратно в подсумок. - Но для сегодняшней прогулки нам нужен инструмент побольше. - Убийца наигранно улыбнулся, достал из крепления, находящегося с левой стороны пояса, тридцати сантиметровое оружие и подбросил вверх, так, что кунай перевернулся в воздухе и упал в ладонь хозяина. - Прежде всего будем работать вот с этим. Томикури держал в руках кунай из сплава чёрных металлов, рукоять которого была перемотана тёмно-зелёной тряпицей. Это был обычный инструмент смерти, без всяких вкусностей, вроде цепей в рукояти, или отравленного острия. Такой вот стандартный вариант, используемый по всей гильдии, разве что остро заточенный, и отлитый из высокопрочного металла. - Как ты уже наверное заметила, у таких вот "металлических штуковин", как ты изволила их называть, затачивается только самый кончик. Это позволяет применять к ним огромное количества хватов; в ближнем бою широко используются только три из них, которым я постараюсь тебя научить: это прямой хват, коим ты уже в достаточной степени овладела. Обратный, самый удобный на особо близких дистанциях, за счёт маленькой амплитуды удара, единственный недостаток этого вида хватов в том, что он слабо подходит для колющих ударов, а больше нужен для, своего рода, рассекающих, зато идеален для отражения оружия противника. Следующий хват, закрытый: он напоминает обратный, отличаясь лишь тем, что в обратном хвате кунай держится за рукоять, а в закрытом - за рабочую часть "инструмента", он нужен для нанесения ударов кольцом по болевым точкам противника, таким как кадык, глаза, пах, затылок, коленная чашечка и другие. Бывший наёмник вошёл во вкус, рассказывая об оружии, во владении которым достиг уровня мастера. Он крутил кунай в руке, меняя хваты, и показывая амплитуды ударов. Затем продолжил: - Базовой стойки как таковой не существует, но по личному опыту скажу, самым оптимальным вариантом для схватки лоб в лоб считается нижняя стойка, так как из неё легче уходить на страховки и быть при этом как можно более... компактным что ли. Я считаю, что самым удобным для тебя хватом, будет прямой, так как на начальных стадиях изучения техники идеален за счёт большой амплитуды удара и разнообразия колющих приёмов. К тому-же для можных рубящих ударов ты пока слабовата. Сейчас я хочу чтоб ты взяла у меня кунай прямым хватом, и заняла вот такую разновидность нижней стойки. - Като отставил левую ногу назад примерно на метр, сильно согнул колени, правую руку, ту, в которой держал оружие, вытянул вперёд, а левую завёл немного за спину. - Попробуй. |
Младший Мастер | Японец достал большой из темного металла кунай и стал объяснять. Он говорил увлеченно, его движения были отточены. «Я все больше убеждаюсь в том, что он воин. Уверена, что кунай он применял в бою.» - девушка старалась не пропустить ничего из объяснений Като. – «Он мастер своего дела».
-Значит прямой хват говоришь, - Уля взвесила в руке достаточно весомый инструмент. Она постаралась вспомнить, что ей говорила Лив при их знакомстве. Тогда они метали кунаи, а не занимались рукопашным боем.
Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Обитатель | Томикури пару секунд ещё понаблюдал за стараниями девушки, а когда она заняла более или менее правильную стойку, продолжил: - Так, хорошо, теперь согни ноги ещё сильнее, будет немного не удобно, и долго простоять ты сначала не сможешь, так как в нижних стойках сильно напрягаются ноги. Вот так, твоё тело должно быть максимально развёрнуто боком к противнику, чтобы уменьшить площадь поражения его оружия. Ведь в мишень легче попасть если она довёрнута к тебе фронтом, а не стоит ребром. - Убийца подошёл к Ульяне, немного надавил ей на плечо, опуская ниже, для того, чтобы она поняла, как правильно стоять, отвёл её свободную руку за спину, а затем взгляд японца скользнул по оружию в руках девушки. - Зачем ты кладешь пальцы поверх куная, будто метать его собралась? В ближнем бою ты можешь их лишиться, если не будешь держать на рукояти. Единственное, что допустимо, это положить указательный палец в место стыка рукояти и рабочей части, дабы рука не соскочила вперёд, в случае, если ты воткнёшь кунай, скажем, в доспех. Но я не собираюсь рассказывать тебе сухую теорию, пусть этим занимается твой сифу, или другие мастера. Я покажу тебе на практике. - С этими словами Като встал в метре от грозной воительницы, не занимая каких либо стоек, просто держался расслаблено. - Попробуй атаковать меня. Нанеси прямой колющий удар в шею. Для этого тебе нужно перенести вес на ближнюю ногу, и как бы направить всё тело вперёд, выпрямляя ноги и руку с кунаем до конца, по направлению к цели; в данном случае к моему кадыку. И держи пожалуйста пальцы так как взяла сначала - на рабочей части оружия. Я постараюсь показать почему это опасно в ближнем бою. Бей. |
Младший Мастер | -Я вообще-то занимаюсь, бегаю и не даю расслабиться своему телу. Так что ноги у меня сильные, - с каким-то вызовом высказалась Подольская.
-А кричать типа «ки-я» при ударе обязательно? – с усмешкой спросила Ульяна и резко рванулась веред, перенося вес тела на правую ногу и выбрасывая руку вперед. Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Обитатель | В момент, когда Подольская уже почти достала шеи убийцы его же оружием, Като мгновенным движением вытянул правой рукой из подсумка маленький кунай, длиной не больше пятнадцати сантиметров, поднял его вверх, и поставил рабочую часть на пути острия Ульяниного "инструмента". Всё вышло так что её кунай с металлическим звоном ударился в оружие убийцы, и остриё повело влево, а так как инерцию было тяжело остановить, девушка продолжила удар вперёд и вправо от шеи японца. Затем бывший наёмник отточенным движением вынес локоть правой руки вперёд, надавливая на руку Подольской в месте сгиба с одной стороны, а с другой прижав её кунай своим, как бы блокируя конечность девушки. При чём его тело, кроме, конечно, руки, ничуть не шелохнулось. Получилось так, что оружие японца надавливало на рабочую часть куная Ульяны как раз в том месте, где был её палец, который теперь оказался зажат между двух металлических предметов, причинявших болевые ощущения. - Поэтому нельзя пренебрегать тем, что я говорю насчёт правильности хвата. - Като улыбнулся, а затем отпустил заблокированную руку европейки, увидев её негодующий взгляд. - Теперь что насчёт амплитуды: во-первых, амплитуда в этой стойке ни к чему, ты же не собираешься размахивать этой штуковиной во все стороны, крича "банзай", к тому же ты девушка, твои уколы должны смотреться как минимум изящно, оставаясь при этом такими же действенными. Во-вторых, не стоит на меня обижаться, я лишь пытаюсь научить. Теперь ты понимаешь почему я говорил "останешься без пальцев"? Если бы в моих руках было что нибудь с заточенным лезвием... ну, у меня как минимум появилась бы подруга с необычными руками. - Убийца перестал улыбаться, заглядывая в глаза блондинки. - Э-эй, ну что с тобой, обижаешься? |
Младший Мастер | Металлический звон, ее кунай на что-то наткнулся, Подольской не удалось рассмотреть маневры Като, он действовал так быстро. Еще мгновение и он зажал ее руку, надавил и стало больно именно указательному пальцу. -Ай…ззззараза, больноооо, - почти просипела Уля, хотя хотелось закричать в голос.
Подольская резко отступила от Като, когда он отпустил руку и вздернула подбородок. -Все нормально, я про пальцы поняла. А можешь повторить медленно то, что ты со мной сделал, чтоб я смогла потом на тебе повторить. Но тоже медленно. Силы то у нас разные. Или научи, как я с моими силами смогу блокировать такой же удар, например, от тебя. Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Обитатель | - Что же, раз всё нормально, научу. Палец завтра вероятнее всего распухнет немного, так как сустав слегка перебил, зато ты поняла истину. Такого удара можно избежать множеством способов, начиная банальным отходом с линии атаки, и заканчивая сложными хитросплетениями блоков. То, что я тебе показал сейчас, ты конечно повторить не сможешь, но тебе и не нужно. Я покажу тебе один способ, самый подходящий для тебя, исходя из стойки, хвата и умения сражаться. И, думаю, выучим блокировку рубящего удара. На чём и окончим сегодняшнюю тренировку, ведь времени у нас не так много, а мы ещё хотели... - Като, не глядя, выставил левую руку с открытой ладонью назад, будто толкал что-то, и из водоёма, образованного родником, вверх взлетел полуметровый столб воды, тут же опавший обратно. - ...Хотели попрактиковать то, чему меня учит Лю сифу. А теперь рассмотрим тот блок, о котором я тебе говорил. Дело в том, что когда ты стоишь в нижней стойке, твоя шея находится там, где находился бы живот, стой бы ты прямо. Поэтому когда тебе наносят такой вот колющий удар, тебе необходимо резко выпрямиться, распружинив ноги, так чтобы удар инерционно шёл в твоё солнечное сплетение. Одновременно с этим ты разворачиваешь корпус, отводя левую ногу ещё больше назад. Тогда план противника окажется сорванным, но это ещё не всё. Весь приём заключается в том, что тебе нужно после оговоренных мною сейчас телодвижений, ухватить левой рукой кисть противника, и потянуть на себя насаживая тело врага на свой кунай, который заблаговременно выносится правой рукой по направлению к жертве. Давай попробуем. Като, конечно, с лёгкостью выкрутился бы из этой неприятной ситуации, но нельзя сравнивать человека, достигшего мастерства в рукопашном бое и владении кунаи, с тем, кто только учится наносить удар. Поэтому, дождавшись пока Ульяна займёт показанную в начале занятия позу, перехватил свой маленький кунай хватом, похожим на прямой, и медленно начал обозначать удар в шею девушки. |
Младший Мастер | На маневры Като с водой Уля даже не обратила внимания, она рассматривала свой палец. Он болел тупой ноющей болью. «Ладно, потом разберусь с этим» - подумала Подольская и стала внимательно слушать японца, стараясь сразу запомнить все движения.
Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Обитатель | Со второго раза у Ульяны таки получилось, более того, она потянула убийцу на себя, выставив руку с кунаем как раз так, чтобы тот распорол об острие свой постоянно голодный живот. Като успел лишь в последний момент ладонью свободной руки отвести оружие девушки влево от себя, но не остановился, а подшагнул к ней на расстояние нескольких сантиметров. Интересная весьма поза получилась, грозная воительница с ушибленным пальчиком стояла сейчас, чуть ли не прижавшись к невозмутимому юноше, так и не опустив его запястье. Он, видимо, посчитав это забавным, начал шептать ей практически на ухо, еле заметно улыбаясь. - Вот теперь ты сможешь со временем овладеть этим приёмом в совершенстве, а теперь заключительный на сегодняшний день приём. Он нужен для отвода клинка противника от себя, блокируя удар, но слегка приправлен нововведениями гиль... ну, в общем нововведениями японских додзё. Не нужно гнушаться этого приёма, он широко использовался раньше почти всеми наёмными убийцами, дабы обезвредить противника, при этом не убив его. Томикури отстранился наконец от Ульяны на шаг, и продолжил: - Этот укол осуществляется тоже из нижней стойки, которую ты выучила. Представь себе случай, когда на тебя нападают с клинком, вроде катаны, и ты смогла уловить начало удара. Ели это будет рубящий удар сверху то новый приём будет весьма эффективным. Тебе нужно в момент когда противник только повёл клинок снизу вверх, пытаясь занести его над головой, успеть положить кунай на незаточенную сторону, то есть сверху. Затем скользя рабочей частью по всей длине с выпрямлением ног и усилием руки отвести клинок обратно вниз. Затем подшаг навстречу противнику, удар выпрямленными пальцами свободной рукой по его глазам, ну или в кадык, на что жестокости в тебе хватит, и продолжение атаки по уже обескураженной жертве. - Като показывал это всё на воздухе, так сказать, на невидимом противнике, выполняя отточенные за годы наёмничества, движения. - Мы попрактикуем этот приём в следующий раз, когда я постараюсь достать боккен, а пока, выполни ещё пару раз первый блок, и перейдем на конец к магии. Убийце уже не терпелось наконец начать овладение стихией, ведь его успехи были всё больше и больше. Но раз обещал, тренировать Ульяну он всё же будет, лишь потом только приступая к волшбе. Так Като снова дождался, пока девушка правильно встанет, и начал обозначать удары, предварительно сказав с улыбкой: "Ты только не заколи меня, а то мало ли что у тебя в голове". |
Младший Мастер | У нее почти получилось, Уля только подумала о том, что удар не должен доводиться до конца, как Като блокировал удар отводя Улину руку вправо.
«Японские додзе, убийцы… о чем он? Он хорошо знаком со всем этим?» - в голове у Ульяны закрутились тысячи вопросов. Но она посчитала, что сейчас не место расспрашивать об этом японца.
-А что такое боккен ? – спросила Подольская, уловив начало атаки японца. -Может и не заколю, но поцарапать постараюсь, что б не только у меня что-то опухло завтра. Снова чуть вверх, поворот тела, Подольская сильно сжала запястье Като и дернула на себя, выпрямляя руку. Она остановилась, тяжело дыша. Кунай был прижат к ребрам юноши. Он не шевелился, только улыбался, а Уля подошла поближе, встала на цыпочки, не опуская руку Като и кунай и прошептала, - Еще не в совершенстве, но мы будем практиковаться.
-Спасибо за урок, - девушка традиционно поклонилась Като, как обычно это делала на уроках с сифу. – Пару минут и начнем заниматься водой. Она подошла поближе к воде и присела на землю. Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Обитатель | - Боккен, есть деревянный меч, имитирующий катану на тренировках, просто понимаешь, есть такие люди, для которых достать катану из ножен, означает готовность убить кого-то, ну или поранить. А ещё есть меч, который носится в паре с катаной, называется вакидзаси, он немного короче, и к нему не так трепетно относятся, хотя на тренировках так же заменяют боккеном. Поняла теперь что это за вещь? - Като подошёл к девушке, присел рядом, и спросил: - Чем мы сегодня займёмся? Может что нибудь необычное с водой? Теперь учитель и ученица поменялись ролями, если японца вообще можно было назвать учителем. Хоть он в идеале, по долгу службы, знал этикет, манеры, жесты приличия, но жутко не любил всему этому соответствовать. На водной глади расходилась лёгкая рябь, создаваемая ветром, Ульяна сидела рядом и смотрела куда-то вдаль. Като хотел было подсесть ближе, но не решился, поэтому просто начал прислушиваться к словам девушки. |
Младший Мастер | Уля немного помолчала, обдумывая, что она хочет рассказать Като о Воде. -Я знаю и вижу по твоим манерам и движениям, что ты воин. И я знаю, что магию воды ты в первую очередь хочешь использовать как оружие. Для меня же эта магия немного в другом, поэтому мне трудно объяснить тебе. В столовой , мне показалось, что ты даже не слушал меня. Я понимаю, вся эта болтовня о чувствах, эмоциях для тебя кажется чепухой. Тогда я попробую с другой стороны.-Уля вздохнула и посмотрела на Като.
-Опусти, пожалуйста, руку в воду, поздоровайся с водой, пошли ей свой привет и симпатию, почувствуй ее энергетику. Люблю... То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк |
Обитатель | Слушать рассказ девушки, которая совсем недавно пыталась проколоть своему "ученику" живот, представляя себя, наверное, амазонкой, было достаточно интересно. Като смотрел на то, как ветер шевелит её белесые волосы, как её длинные реснички периодически смыкаются вместе, как движутся её губы при разговоре. Он понимал, что сейчас, возможно, Ульяна постарается изменить характер юноши в лучшую сторону; но это будет всё равно, что попытаться с феном в руках растопить айсберг. Или постараться увидеть песчаное дно, вглядываясь в бездонный омут, с тёмной водой. Прошлое убийцы было неизвестно никому в Линь Ян Шо, кроме Яна, и никто больше не должен знать всё, что знает сифу. Итак, начинающий маг опустил руку в холодную воду, почувствовав её силу, её спокойствие, всю её грациозность и красоту. Конечно, говорить "привет", он не собирался, даже мысленно, но на подсознательном уровне вдруг возникло какое-то неизвестное ранее чувство уважения к Воде. И это нелепое чувство, как ни странно, было взаимным. Маг принимал свою стихию, а стихия, в свою очередь принимала мага. Рука постепенно замерзала, и непонятно было как Уля держит свою ладонь в воде уже так долго, нужно было её слушать сейчас, даже если она будет говорить что-то совсем смешное, пусть хоть поцеловать воду попросит, главное не обидеть девочку, такую хрупкую, но в то же время способную. И порой её способности могли даже стать объектом для зависти, но только не сейчас. Сейчас бывший наёмник мог лишь восхищаться тем, как ловко Ульяна контролирует Воду. Она будто с детства с ней общается. Ну конечно, ведь так и есть, с детства. Като сидел рядом с блондинкой, его рука постепенно краснела от холода, не лето всё таки, а подогрев воды в монастырском пруду явно отсутствовал, она была почти ледяной. Убийца просто смотрел на воду, затем на единственную знакомую девушку в этом месте, и снова на воду, постепенно осознавая, что такие вот занимательные прогулки не пройдут даром для них обоих. Ведь магия воды не так-то проста в освоении, и хотя Ян великолепный учитель, тренируясь сразу с двумя магами успех в освоении придет намного быстрее. И ещё, нельзя теперь забывать о самосовершенствовании. - Что теперь? - Спросил юноша в момент, когда чувство удовольствия от невербального общения со стихией перестало нарастать. - Что мне делать, когда поприветствовал Воду? |