Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Ментальная связь: на одной волне

Сообщений: 21
АвторПост
Младший Мастер
10.02.2013 15:44

Уля редко ходила сюда, к обрыву. Не понятно почему, но у нее было много любимых мест в Линь Ян Шо и его окрестностях, а вот сюда блондинка не заглядывала. Может быть, потому что здесь больше занимались «воздушники»?

«Кстати, - подумала Ульяна, - к воздушников есть обрыв, у водных магов- озеро и пруд, у магов земли – горы, а где занимаются огненные маги?» Все эти места не были в обязательном порядке закреплены за разными стихиями, но было интересно, где чаще всего проводят свои занятия изучающие огненную магию…

Блондинка зашла в беседку и присела, ожидая Лив. Они договорились встретиться и позаниматься ментальной магией. Не то, чтобы с куратором ей было плохо, наоборот, просто Подольская на примере занятий по родной стихии поняла, что у каждого мастера свой подход, свое видение. И Ульяне было очень интересно, как менталку представляет Оливия.
Пока что Подольская топталась на месте, это тяжелая магия. Блондинка всегда была усердной ученицей, и в попытках стать лучшей она постоянно работала со своим щитом. Голова первое время болела постоянно, Подольская стала рассеянной и несобранной, она не высыпалась нормально и стала какой-то вялой. Со временем то ли Ульяна привыкла к боли, то ли болеть стало меньше, то ли практика дала свои результаты, но любопытной белоруске захотелось идти дальше…

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Старший мастер
11.02.2013 23:45

Оливия была, наверное, эгоисткой до мозга костей. Любую тренировку с учениками она воспринимала прежде всего как шанс самостоятельно попрактиковаться, если, конечно уже не тренировалась, и не ощущала себя очень уставшей. Тогда тренировка с учеником - драгоценные часы ничегонеделанья, когда можно восстановить энергию для дальнейших тренировок. Сегодня был скорее первый случай, и беседка на краю обрыва - идеальное, замечательное место, потому что здесь её каждый раз буквально переполняет энергия. Будто она губка в воде, такая мягкая и полная, как будто пьяна от энергии.

- Привет, Уля, - поздоровалась англичанка, замирая на пороге беседке, и довольно её оглядывая. Нравилось ей это место, и всё тут. Взгляд уже привычно зацепился на темные пятна на досках, и Оливия улыбалась, как и каждый раз, когда смотрела на них. Приятно осознавать, что это их рук дело.

- Итак, ментальная магия, - сама себе напомнила она, усаживаясь на скамейку, и разваливаясь весьма в вальяжной позе, закидывая ноги на деревяшку, на которой вообще-то положено сидеть. - Чего ты уже умеешь? Мыслеречь, ментальный щит? Как долго можешь держать щит? - вопросы, с которых начиналось, наверное, каждое занятие. Нужно же знать, с чем ты работаешь. При том, что они с Улей вроде как успели стать подругами, Хамфри была настроена исключительно серьезно, на продуктивную, сложную тренировку.

Лив, ты - не автоавария, ты - падение с большой высоты плашмя. (с) Администрация форума

Замужняя женщина с ребенком, налево не ходит, верная, трудолюбивая...
Стоило 4 раза оступиться, и всё!
Младший Мастер
12.02.2013 18:58

Ждать пришлось недолго, Лив выглядела довольной, как кошка после сметаны. Видимо, эту беседку сифу Хамфри очень любила. "Какие-то личные воспоминания" - хитро улыбнулась Ульяна...
-Добрый день, - Подольской нравилось общество англичанки, воздействие Оливии на Улю было значительной. Рядом с Хамфри хотелось быть более смелой и заметной.
-Да… ментальная магия. Я устала от головной боли. За год работы я научилась почти постоянно держать щит. Глядя в глаза могу передавать мысли, образы еще не пробовала. Но это забирает много сил. Правда, голова болит уже не так сильно, но это как постоянное жужжание, накапливается усталость. Сейчас щит я не держу уже день, чтоб немного отдохнуть, много тренировок, нужны силы. А от постоянного держания щита, я становлюсь рассеянной.
Подольская сидела, грустно повесив нос. Так хотелось идти дальше, а тут не хватает сил…

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Старший мастер
12.02.2013 19:27

Как всегда, у Оливии не было определенного плана для тренировки. Это раньше она могла заморачиваться, придумывать что-то интересное, новое, и продумывать свои действия вплоть до минуты. Сейчас же... не-е-ет, увольте. Почти все занятия с учениками она проводила по одному разу, так что можно было смело повторяться, и никто даже не догадается, что она одно и то же задание уже по двадцатому кругу дает.
Стоило Ульяне рассказать о том, что она умеет, и Хамфри мысленно себе составила список того, чем они могут заняться. И блондинка своими словами словно ей подсказки давала. Тем лучше, тем легче.

- Ну, от головной боли никуда не деться. Есть только одно лекарство - чаще тренироваться, дабы пережить этот гиблый период, - честное слово, англичанке было жутко вспоминать тот период времени, когда Роберт познакомил её с ментальной магией. Как всегда, неугомонная, желающая всего и сразу, она тренировалась до умопомрачения, и в какой-то период времени стала похожа на бледный скелет с темными кругами под глазами, и тенями на щеках. - Поверь мне, твоё состояние - не самое худшее, что может быть, - и что-то в тоне Оливии могло подсказать: она точно знает, что может быть еще хуже.

- Ну, раз не пробовала образы передавать, значит будем пробовать. Тут та же фигня, что и с мыслями. Представляешь себе образ, картинку, в мельчайших подробностях, концентрируешься на ней, чтобы ни одной детали не потерять, затем смотришь в глаза собеседнику, и отсылаешь. Сложнее, чем мысли посылать, потому что нужно держать в голове больше деталей. Давай, покажи мне дом, где жила. Ну или еще что-нибудь интересное, - с этими словами Оливия пододвинулась чуть ближе к Ульяне, чтобы ей было удобнее смотреть в глаза.

Лив, ты - не автоавария, ты - падение с большой высоты плашмя. (с) Администрация форума

Замужняя женщина с ребенком, налево не ходит, верная, трудолюбивая...
Стоило 4 раза оступиться, и всё!
Младший Мастер
12.02.2013 20:12

«Чем больше тренируешься, тем легче… Тяжело в ученье, легко в бою…» - думала блондинка. Подольская внимательно посмотрела на подругу: «Судя по ее словам, она испытывала себя на прочность покруче, чем я».
Оливия говорила с Ульяной достаточно свободно, но, несмотря на то, что они считались подругами, Ульяна не могла себе позволить говорить так же, правила за год въедаются в подкорку головного мозга. Она могла меньше нервничать, больше эмоционировать, но слушаться и уважительно разговаривать блондинка должна была в любом случае. Возможно, кто-то из учеников и воспользовался бы возможностью неформального общения на уроке, но Подольская всегда (почти всегда!) соблюдала правила.
«Показать дом?» - Уля сначала схватилась за эту идею, показать подруге ее любимое родное место, небольшой дворик с цветником и огородом, речка и огромные сосны на обрыве реки. Но чем четче вырисовывалась картина, чем мельче Ульяна представляла детали, тем тягостнее становилось блондинке. Нет больше у нее этого дома, этого места… Подольская не выдержала, слезы покатились по бледным щекам. Она быстро утерла их и решила сосредоточится только на реке. Ульяна представила картину, которую видела много лет подряд, стоя на крутом берегу быстротечной Вилии. Обрывистый песчаный берег, высокие сосны, корни которых наполовину обнажены и свисают над рекой, наклонившаяся береза, ствол которой почти горизонтально расположен над водой. На том берегу сплошной кустарник. Течение реки быстрое, вода темная.
Глядя в глаза Оливии Подольская активизировала ментальную чакру и как с речью, потянулась энергетической нитью к сифу, стараясь держать картинку перед глазами. Было тяжело, как-то смазался противоположный берег, все детали то появлялись, то исчезали. Не зная, получилось ли у нее Уля остановилось, она тяжело дышала, зрачки были огромные.
-Жалко запах леса невозможно передать, - попыталась пошутить Подольская, пытаясь привести свое состояние в норму.

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Старший мастер
12.02.2013 20:31

Когда у Ули вдруг по щекам покатились слезы, Оливия вздрогнула, напряглась и отвела взгляд чуть в сторону, сосредоточенно разглядывая доску позади головы девушки. Как некоторые мужчины не переносили вида женских слез, точно так же их не переносила и сама Лив. Сразу терялась, чувствовала себя неловко и желала только одного: сбежать. Утешать, гладить по головке и говорить, что всё будет хорошо? Ох, нет, лучше пристрелите. Еще в школе Хамфри помнила, как, если одна девушка расплачется, срабатывает какой-то стадный инстинкт, и несчастной тут же сбегаются остальные девушки, подруги, знакомые, даже те, кто почти не общались, и все утешают, обнимают, гладят по голове. Оливия всегда этому очень удивлялась, и чувствовала себя как минимум инопланетянином. Потому что она не испытывала того же желания, что и другие. Ей хотелось отвернуться, уйти как можно дальше, и забыть то, что она видела. Более того, она и сама никогда не позволяла себе плакать, если уж совсем невтерпеж, можно уйти в туалет, и там закрыться в кабинке. И это всё ради безопасности окружающих, потому что, если бы другие начали гладить и обнимать... как минимум, не досчитались бы пальцев.

Оливия не стала спрашивать, от чего Ульяна плачет. Если захочет рассказать, то расскажет, но уже после занятия. Нет, значит нет, так даже лучше. Минуту англичанка сверлила взглядом беседку, затем снова взглянула в глаза блондинке, чтобы та могла выполнить своё задание.
Всё, что Лив увидела - это берег, вода и деревья. Очень смутно, без подробностей, просто знала, что в этой картинки эти три "вещи присутствуют". Ульяне было явно тяжело, а Лив не собиралась давать ей отдыха.
- Возможно. Еще научишься, и передашь, - уверенно произнесла она. - Я увидела берег, какие-то деревья и реку. Без подробностей. Показывай дальше, и больше старайся. Это практика. Чем чаще показываешь, тем лучше получается.

Лив, ты - не автоавария, ты - падение с большой высоты плашмя. (с) Администрация форума

Замужняя женщина с ребенком, налево не ходит, верная, трудолюбивая...
Стоило 4 раза оступиться, и всё!
Младший Мастер
12.02.2013 22:14

Почти всегда во время занятий к Уле приходили разного рода дикие и не очень идеи. Как тогда, на занятии по воде, пришло много идей и мыслей по поводу управления веществами содержащими воду. Так и сей час ее белую головку посетила череда нескольких идей.
«Если так болит голова, может подключить сердечную чакру, чтобы гасить боль… Хотя сейчас у меня нет это сил, а потом, как Лив говорит, мне это не понадобится, но все равно интересно, можно так или нет?» - задумалась Подольская, глядя на высящиеся горы вдали. Но Оливия была права, результат будет только после многочисленных тренировок.
«Значит, будем уменьшать картину, сосредотачиваясь на деталях…» - решила Уля.
Она представила огромную сосну, растущую на берегу родной реки. Высоченное дерево, ветки с хвоей где-то там, вверху, в здесь на высоту роста ствол без веток, с характерно корой. Корни дерева наполовину в песке, а на половину висят в воздухе над рекой, образуя крепкую сеть, по которой может пройти человек. Процедура передачи повторилась, так как деталей было меньше, то было проще держать всю картинку в голове. Не смотря на легкое головокружение, Подольская до конца довела процесс передачи, глядя в глаза Хамфри.

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Старший мастер
12.02.2013 22:50

На этот раз дела у Ульяны шли явно лучше. Для первого раза и правда стоит выбирать картинку полегче, какой-нибудь один предмет, но с деталями, и тогда собеседник сможет увидеть его полностью. Наверное, это Хамфри еще погорячилась, дав указания показать ей именно то место, где жила Уля. Но с другой стороны, слушать наставника - отлично, просто прекрасно, но и собственную голову на плечах никто не отменял. Оливии не то чтобы нравилось учиться на собственных ошибках, она считала, что так правильнее всего. И хотела, чтобы другие тоже учились точно так же.

Высокое дерево, похожее на елку, но все-таки оно не было елкой. Лив честно не помнила, какие деревья росли в Бристоле, она не обращала на природу ровным счетом никакого внимания. Более того, она как-то умудрилась не заметить, что в парке около дома есть озеро, хотя она ходила через этот парк каждый день, всю свою сознательную жизнь. Лишь пару лет назад, когда вернулась домой, обнаружила прозрачную водную гладь, и была в состоянии близком к афигу.
- Отлично, красивое дерево, - Лив довольно кивнула. - Ты поняла, да, что для первого раза нужно выбирать задачи проще? Потом вообще можешь людей дурачить, вкладывать им в головы картинки, как иллюзии, и они даже не поймут, что они не сами это видели, а им кто-то вложил в голову.
- Я покажу тебе свой дом, ну, чтобы ты пока отдохнула. Потом с тебя еще одна картинка, и приступим к следующему заданию, - Оливия прикрыла глаза на пару секунд, вызывая в сознании разноцветную картинку. Она жила в самом обычном жилом районе, узкая улочка, а по сторонам ровный ряд серых кирпичных двухэтажных домиков. Они стоят вплотную друг к другу, абсолютно идентичные, если не знать номер дома, можно легко заблудиться. Перед каждый домом малюсенький сад, так, красоты ради. Весь район состоял из таких серых, одинаковых домов! И все-таки, они были красивые. Хорошенько представив это, Оливия открыла глаза и отослала мыслеобраз Ульяне.

Лив, ты - не автоавария, ты - падение с большой высоты плашмя. (с) Администрация форума

Замужняя женщина с ребенком, налево не ходит, верная, трудолюбивая...
Стоило 4 раза оступиться, и всё!
Младший Мастер
13.02.2013 01:35

Судя по комментариям, изображение дошло до адресата.
-Когда я передаю картинку человеку, он вдруг видит ее в этот момент и думает, что внезапно ему вспомнилась эта картина, например, та же сосна. Идет себе человек, а потом бац, ему вдруг представляется дерево?

А затем на ее вопрос пришел безмолвный ответ. В сознании блондинки вспыхнула картинка, невысокий дом, очень длинный, многоподъездный. Каждый вход, похож на другие, но в то же время, картинка была очень милая, домашняя. Много окон, зелень вокруг, какие-то каменные элементы на фасадах, картинка была яркая, как будто Уля знала это место и бывала там, хотя блондинка могла точно сказать, что никогда такого не видела места.

-О, это твой дом? Мило, - Ульяна улыбнулась.
До этого момента она хотела тоже показать дом, в котором выросла, но теперь растерялась. У нее был деревянный небольшой домик, с низким потолком и маленькими окошками, зато с жаркой печкой и запахами разных трав. Они жили не бедно, но деревенская жизнь и не требует роскоши, у них было все просто. Дом Оливии был шикарным, по сравнению с деревянной избой. Так что Уля решила показать подруге лебедей на реке, которые постоянно прилетали весной, а иногда и зимовали. Блондинка представила быстрые темные воды реки, два белых лебедя плывут по центру реки. Зелени еще нет вокруг, даже снег местами на берегу. Серое небо, черная река, белые лебеди. Строгая, почти монохромная картинка.

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Старший мастер
14.02.2013 17:29

- Нет, всё должно быть логично. Если человек идет по улице, то вряд ли ни с того ни с сего, у него в голове появится изображение дерева. У него наверняка появятся какие-то сомнения, да и кому это надо? А если вот этот же человек идет по улице, и ты посылаешь ему мыслеобраз, скажем, как автобус человека сбивает, то она наверняка решит, что это взаправду. Правда, это уже называется иллюзия. Мыслеобраз - это начальная, основная часть иллюзии, она с неё начинается. Потому что потом ты научишься передавать запахи, ощущения, и картинка может быть не статичной, а движущейся. Вполне удобно. Только надо всегда быть осторожной, к примеру, вот смотри. Муж любит жену, очень сильно, а ты подходишь, пытаешься внушить, что вовсе он её не любит, и пытаешься отобрать обручальное кольцо. Ну я так, от балды пример привела. Тогда у тебя вряд ли что-то получится, потому что твоё внушение прямо противоположно мыслям этого человека. Так и, скажем... Если приказать человеку: убей себя. Вряд ли он пойдет и сбросится с крыши. Но можно каждый день подкидывать человеку подобные мысли, ненавязчивые и аккуратные, и в конце концов он сдастся. Вообще, менталка - это что-то такое невесомое и аккуратное, что нужно обязательно с умом и хитрость применять, - что-то она заболталась. И примеры какие-то страшные, она о таком не думала никогда, чтобы убить кого-то, кольцо отобрать, но это, наверное, самое наглядное, до чего она смогла додуматься.

В этот раз картинка, появившаяся в голове Оливии, более детальна, и была почти четкой. Хамфри несколько секунд разглядывала лебедей на темной воде, а затем кивнула. - Уже лучше. Красиво. Теперь перейдем к следующему заданию. Возведи ментальный щит над сознанием, сделай его максимально прочным, без единой дырочки. Как будешь готова, скажи мне.

Лив, ты - не автоавария, ты - падение с большой высоты плашмя. (с) Администрация форума

Замужняя женщина с ребенком, налево не ходит, верная, трудолюбивая...
Стоило 4 раза оступиться, и всё!
Младший Мастер
17.02.2013 21:38

Подольская слушала, открыв рот.
-Значит можно достичь такого эффекта, чтобы создать полную иллюзорную картину с запахами, вкусовыми качествами. Невероятно! Можно сделать что-то вроде ложной памяти. А внушение во время сна? Это реально? Если рассуждать дальше, становится совсем не по себе, можно стирать тогда память? - Уля замолчала, потому что именно по этой причине, из-за страха, что кто-то ей что-то внушит или сотрет дорогие воспоминания, она захотела научиться ментальной магии, научиться ставить щит.
Этим она, кстати, и занялась. Создание щита блондинка долго тренировала со своим куратором, потом самостоятельно, так что процесс был ей знаком. Она хотела сначала поныть, что устала и болит голова, но глядя на Лив, ныть не хотелось. Внутренняя сила Хамфри, ее уверенность, что Уля справится, были теми факторами, которые оспаривать не хотелось. Подольская сделала глубокий вдох, уже привычно погружаясь в медитативное состояние. Синее озеро-чакра, из которого ручейками текла энергия, наполняло невидимый купол Улиного щита. Блондинка старалась не замечать гула и тяжести в голове, было не так плохо, как в первый раз. Она следила, как капля за каплей без перерыва «вода» окрашивала щит, делал его чуть толще чем обычно.
-Готова, - сказала Уля, не открывая глаз, любуясь уже почти ровным без прорех щитом ярко синего цвета.

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Старший мастер
18.02.2013 01:05

Вот дальше Лив очень сильно удивилась. Она спрашивает, можно ли память стереть? Правда-правда не знает?
- Можно память стереть - но это только цветочки. Можно воздействовать на человеческий мозг, лишить зрения, слуха, отключить любую часть тела, и, само собой, проще простого убить, - проще простого в техническом плане, имела ввиду Лив. В моральном-то не у каждого рука поднимется лишить человека жизни. Вот именно после такой информации у людей возникает желание обучаться ментальной магии, и создавать ментальный щит. Осознание того, что есть где-то мастера ментальной магии, ты не знаешь о них, а они могут быть людьми не самых лучших моральных качеств... Да, пожалуй, защита не будет лишней. Потому что если ментальный маг на тебя воздействует как-то страшно, ты даже не поймешь, в чем дело.

Пока Уля "одевала" свой ментальный щит, Оливия тоже приготавливалась. Она распустила своё щит на всякий случай, чтобы было больше энергии для эксплуатации, скрутила жгут из синей энергии, способный в считанные секунды дотянуться до сознания блондинки. Сделала глубокий вдох, чтобы сохранить это ощущение и не потерять концентрацию. Затем вытянула ладошку, образовывая на ней воздушную сферу, благо сделать это было очень легко, это место, беседка у обрыва, была буквально пропитана воздушной стихией, и здесь с ней работать было легче всего.
Оливия внимательно наблюдала за воздушной сферой, гоняла её по ладони, словно гипнотизировала, и даже когда Ульяна сказала о том, что готова, Лив взгляда не отвела. Всё так же равнодушно и спокойно созерцала собственное творение, а на самом деле просто пыталась отвлечь Улю. В конце концов, спустя где-то минуту Лив вдруг резко развернулась и бросила воздушный шар в подругу.
- Лови!
И щупальце ментальной энергии рванулось вперед, готовое заметить каждую трещинку или дырку в щите Подольской.

Лив, ты - не автоавария, ты - падение с большой высоты плашмя. (с) Администрация форума

Замужняя женщина с ребенком, налево не ходит, верная, трудолюбивая...
Стоило 4 раза оступиться, и всё!
Младший Мастер
19.02.2013 00:26

Про все ужасы возможности ментальной магии Подольская решила не думать, это отвлекает. Она еще немного полюбовалась синей гладью своего щита. Уля оставила чакру активной, она потихоньку наполняла щит энергией, делая его толще. И открыла глаза… Как раз вовремя… Небольшая воздушная сфера летела прямо в Улю.
«Она что, смеется? Что значит лови?» - блондинка даже взвизгнула от страха или возмущения, а может от всего сразу. Возможно, ей помогли занятия по рукопашному бою, а может интуиция, но Подольская резко отклонилась, почти ложась на скамейку в беседке.
-Как ты себе представляешь это, как я , маг воды могу словить воздушную сферу, - бухтела блондинка, стараясь умерить свое сердцебиение. – Интересно, чтобы было, если б я не отклонилась?
Такой подход к занятию Уля не ожидала. Все занятия по менталке проходили почти в медетативном состоянии. А тут почти нападение…
Она замолчала, потому что почувствовала неладное.

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Старший мастер
19.02.2013 20:49

О-о-оп. Синее щупальце тянется вперед, затем рассеивается, становясь тоньше и шире, чтобы можно было накрыть так щит подольской, и чувствовать его так же хорошо, словно рукой поверхности дерева касаешься. Ульяна видимо не ожидала ничего подобного, так что взвизгнула, и её крепкий, толстый ментальный щит... ну, надо отдать должное девушке, не посыпался и не исчез полностью, но теперь был похож на решето, и сломать такой щит мог кто угодно. Или не сломать, можно даже просто через дырку попасть в сознание.
- Ничего бы не было, - Лив не удержалась, и коротко хохотнула. - У меня же нет цели тебя ударить, как только она бы столкнулась с твоими руками, она бы рассеялась, и ты бы толком ничего не почувствовала, - пожала плечами девушка, устраиваясь удобнее. Теперь конспирация была ни к чему, можно было не строить серьезную физиономию, так что Лив улыбалась.

- Проверяй давай свой щит. Он теперь похож на сито. Суть упражнения в том, чтобы ты держала щит, но при этом что-то кроме этого делала. Учись разделять внимание, - несколько строго, но Лив хотелось, что Уля отставила этот дружеский тон на их занятии, и делала то, что ей говорят. Иначе не научится.
Мастера ментальной магии всегда с этого начинают, учатся держать щит, но что-то делать при этом. Если тупо сидеть и медитировать в тишине - толку не будет никакого, хватит уже, Ульяна и так очень долго занималась исключительно в тишине. Потом научится, как Лив в своё время, делать что угодно, и не терять концентрацию несмотря ни на что.
- Чтобы было проще. Создай щит, попытайся это ощущение, когда щит твердый и крепкий, сохранить в сознании, законсервировать, словно ты собралась его мне передать, как образ. Но не передавай, а отложи в сторону. У тебя тридцать секунд, - время на то, чтобы блондинка успела вернуть своему ментальному щиту нормальное состояние. Спустя этот короткий промежуток времени в девушку снова летит воздушная сфера. - Лови.

Лив, ты - не автоавария, ты - падение с большой высоты плашмя. (с) Администрация форума

Замужняя женщина с ребенком, налево не ходит, верная, трудолюбивая...
Стоило 4 раза оступиться, и всё!
Младший Мастер
20.02.2013 18:26

-Я этого не знала, - продолжала бухтеть Подольская, все еще пораженная нападением. Ей вспомнилась тренировка с Като, когда он без предупреждений наносил ей удары, заставляя тренировать свою реакцию и интуицию.
«Здесь хоть не больно…» - подумала блондинка и посмотрела на свой щит.
Она даже охнула, картина напоминала дуршлаг, через который удобно сливать макароны. Красивый такой, синенький, дырявый.
«Через такой мысли хорошо сливать…» - жалостливо подумала блондинка.
Пока Оливия говорила, Ульяна лихорадочно думала о том, как усилить свой щит-дуршлаг. «Может быть сделать эффект льда, представить что он из льда, толстенного такого, много сил понадобится, а еще сигнализацию надо придумать, чтоб если кто приблизился своим щупом к моему щиту, мне тут же дзынь-дзынь, а я бац… Хотя вряд ли я сделаю кому-нибудь бац менталкой, еще не умею» - Подольская только успела додумать свои усовершенствования, как ей осталось 30 секунд, чтоб хотя бы восстановить свой щит.
Она сосредоточилась и за считанные секунды, заполнила энергией-водой свой щит, представила, как он замораживается, становясь крепким-крепким. «Теперь я уверена, что он выстоит» - запомнила Уля и увидела, как в нее снова летит сфера. Ради любопытства блондинка поставила ладонь навстречу летящему маленькому вихрю.

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк