Автор | Пост |
---|
Ученик | Девушка неспешно шла по тропе - мыслями она все еще пребывала в Лхасе. Ее поразили простота тибетцев, величие Поталы и... китайцы. Нет, противостояние Тибета и Китая не было для нее новостью, но увидеть трагедию духовности собственными глазами оказалось труднее. Усугублялось дело еще и тем фактом, что до момента, когда Авива оказалась в Тибете, её отношение к Китаю было более чем положительным. Когда она со своей подругой Сю Ли-Чжен устраивала шопинг в Гуанчжоу, когда на ломаном китайском просила незнакомца сфотографировать их на фоне Китайской стены в Пекине, когда с нетерпением пересекала границу с Гонконгом, чтобы насладиться вечерними огнями набережной и помечтать, глядя на корабль с алыми парусами, тогда она и подумать не могла сколько горя и страданий принесла эта цивилизация духовной столице всей Азии - Тибету. Еще сутки назад девушка-альбинос плакала, глядя на нищих тибетцев, просящих милостыню на стоянке крупного китайского торгового центра, плотно набитой дорогущими "иномарками" made in China. Сейчас же, она думала о всех тех монахах, свершивших акты самосожжения, с уважением, и, можно сказать, гордостью, в то же время удивляясь бездушности китайских чиновников, слепо верящих в ценники и навязывание их местным жителям. Кто знает, куда подобные мысли увели бы блондинку, но внимание ее странным образом переключилось на что-то, находившееся за поворотом. "Ворота?!", удивилась девушка, ведь никаких ворот на горизонте видно не было. Она достала альбом со свими рисунками и открыла на той странице, где однажды зарисовала показанный Гуаньинь вход в монастырь - точная копия ворот, которые, девушка была уверена, находятся за поворотом. "Чудесно!" - Авива бегом помчалась к входу. С трудом успев остановиться, чтобы не врезаться лбом, она глубоко вздохнула и зазвонила в колокольчик. |
Младший Мастер | Способности мастеров-предсказателей точно подтвердить, когда в обители появится новый ученик, не переставали поражать Акио. Вероятно, кто-нибудь из Первой Семьи удивлялся бы меньше - в роду Сутаригава хватало собственных провидцев. Но сам он такими талантами не отличался, и мог позволить себе изумление малому чуду.
Он подошел ко входу в монастырь как раз в тот момент, когда зазвонил колокол - и появился в воротах сразу, звук еще не успел рассеяться в воздухе.
- Добрый день, - произнес Тагара. - Добро пожаловать в Линь Ян Шо; мое имя Сасори. |
Ученик | Восторгу девушки не было предела. Казалось, она сейчас завизжит, как неистовая фанатка при виде своего кумира, но сжав ручки в кулачки, Авива изо всех сил старалась сдержаться - только неуемный блеск голубых глаз выдавал её с лихвой. - А меня Авива зовут, - раскрасневшись от бури эмоций проговорила девушка в традиционном китайском поклоне, потом вновь уставилась на Сасори. - А вы учитель?! Знаете, я же не сама сюда пришла, от прихоти - меня Гуаньинь привела! Я бы сама Вас не побеспокоила, но ведь она показала, вот, смотрите! - Авива протянула новому знакомому рисунок. - В точности, как наяву! А Вы меня научите лучше этим владеть?! А можно я тут останусь? Тут так красиво! Смотрите, птичка! - Девушка от волнения говорила быстро, но еще быстрее скакали её мысли и переключалось её внимание, в данный момент остановившись на коричневой полосатой птичке с хохолком. |
Младший Мастер | "Авива", - мысленно повторил Акио. Европейские имена не переставали озадачивать своим разнообразием и необычным звучанием.
- Да, верно, я - один из наставников монастыря, - ответил он вслух. - И я охотно верю, что ты пришла сюда не просто так - странствующие от безделья просто не найдут Храм, и даже не увидят его. Сюда приходят те, кому нужно здесь оказаться - и остаться.
- По традиции новоприбывшего ученика встречает тот, кто станет его наставником, - продолжил Сасори вслух, решив, что побеседовать о стихии они еще успеют. - В твоем случае - это я. А вот чему я смогу научить - давай поговорим, пока я буду знакомить тебя с Храмом. И с его обитателями. |
Ученик | - Да, да, да, давайте! Мне столько всего надо узнать, столько научиться! Что, и правда не виден?! Вот это здорово, как в кино!!! - Девушка не могла перестать улыбаться и разглядывать все вокруг - от вишневых деревьев до мимолетных фигур, маячивших на территории храма. Ей хотелось скорее все исследовать, со всеми познакомиться. Её наставник ей очень понравился и она бы с радостью показала ему все, что умеет, чтобы он не подумал, что она совсем неумеха. |
Младший Мастер | Да, тут сомнений уже почти и не остается - Воздух в характере так и проступает, быстрый, легкий и любопытный.
Сасори помедлил; к остальным зданиям они еще и близко не подошли, так что с ними можно было обождать... а вот что забывать нельзя - так это вопрос мастеров и занятий.
|
Ученик | Девушка хитро сощурилась.
|
Младший Мастер | Да, стихийное чутье все-таки не подводит - Воздух в душе Авивы он угадал совершенно правильно. При этом еще и неплохо развитый Воздух, она направляет поток достаточно уверенно.
- Тогда я надеюсь, что смогу помочь тебе развить мастерство владения стихией, - улыбнулся Сасори. - Скажи, как ты занималась раньше? И проявила ли еще какие-то магические таланты?
|
Ученик | - Ну, я, обычно, концентрирую свою энергию в горловой чакре и представляю, что бы хотела сделать. У меня, наверное, очень живая фантазия, - улыбнулась Авива так, словно оправдывая этой улыбкой свои способности. - Раньше, когда мне было интересно как ко мне относятся, я могла это почувствовать, но у меня начинала сильно болеть голова, а однажды, пытаясь избавиться от мигрени, я сконцентрировала энергию вот тут, - девушка указала на Третий Глаз, - теперь, когда я хочу узнать настроение человека, то легко могу распознать его по цвету ауры. Но не знаю, это магия? Может и нет, я же только вижу цвета, вот ты - светло зеленого цвета. Ты спокойный и рядом с тобой спокойно. А иногда, мне кажется, я могла бы читать мысли. - На секунду девушка задумалась, взгляд ее затуманился, а потом, словно вспомнив что-то, она вскрикнула. - Ой! Простите, Вы! Я хотела сказать - Вы очень спокойный. - Девушка засмущалась, покраснела и затихла. |
Младший Мастер | Конечно, это было невежливо. Обращаться к наставнику на "ты" - дело недопустимое, но... Акио сам хорошо знал, как не сбалансированный ничем Воздух растворяет границы приличий в характере... особенно когда человек не воспитан с детства так, как воины Девяти Семей. По мнению Акио, многим людям Запада дисциплины вообще в жизни недоставало, как бы странно это ни звучало от адепта двух подвижных стихий.
- Здесь это называют "ментальной магией" и "прорицанием", - ранее непривычные термины теперь слетали с языка Акио без запинки. - В Храме хватает мастеров, которые прекрасно владеют ими и могут научить. Я, к сожалению, в их число не вхожу, я принадлежу к Пятой Семье, а не к Первой. Хорошо, что он уже привык к местным названиям. Не стоит морочить ученице голову "гранями незримой силы", как таланты Сутаригава называли у него на родине. |
Ученик | - К Пятой, а не Первой?! - удивилась девушка, - Что это значит? Авиве нравилось, что тут у всего есть свое название: у способностей, у храма, у семей. Ей казалось, что это придает месту некую таинственность, что несомненно еще больше разжигало у девушки интерес к обучению. Ей хотелось еще очень много сказать, очень много спросить, но после таких бурных эмоций, девушка устала и поток ее слов быстро иссяк. Она вообще быстро уставала, растрачивая внимание и энергию на всех и вся: на пение птичек, шелест листвы, на причудливые формы облаков и пугающие тени окружающих предметов. Единственное время, когда она отдыхала - это те редкие часы у альбома, в котором опытный психолог нашел бы много интересного о личности блондинки. |
Младший Мастер | Акио мысленно выругал себя: все-таки родная культура слишком сильно просачивалась в речь.
Он не стал добавлять, что по этой причине остальные Семьи относились к Сутаригава со смесью восхищения и некоторого страха, и кровь Меча Души тут была ни при чем. Трудно не впечатлиться силой, которую не можешь ни увидеть, ни ощутить - если только она не направлена на тебя. - Члены остальных Семей владеют двумя стихиями, одна из которых - общесемейная, - продолжил Акио, - вторая же не зависит ни от чего, кроме природной склонности. У меня, как я уже говорил, сочетание Огня и Воздуха, у моей дочери - Огня и Земли.
|
Ученик | - А я тоже могу выучить еще одну стихию? А можно выучить все? Учитель, а зачем мы все это учим? Вот мне, например, просто интересно, но мне ведь все интересно, а зачем это делают другие? Вот Вы, к примеру, зачем Вы и все эти девять семей учились магии? Ведь магия - это что-то, данное человеку находящемуся на пути просветления, а такие люди не станут использовать её в корыстных целях, тогда зачем учить? У новоиспеченной ученицы Сасори было весьма наивное представление о мире. Будучи ярой защитницей справедливости, Авива воспринимала всех людей одинаково, считая, что в сложных ситуациях каждый может оступится, и даже самая заядлая сволочь может повернуть на путь добродетели, будучи ведомой мудрым наставником, или просто добрым человеком. |
Младший Мастер | Ками, сколько же у нее вопросов... Но все, как ни странно, очень здравые и верные. Даже приятно на них отвечать.
А вот следующий вопрос был значительно более философским и глубоким; Сасори задумался на несколько секунд.
|
Ученик | Авива смотрела на учителя завороженными глазами. Он был для нее словно герой восточных мифов, великий самурай, прославившийся невероятными подвигами. И как только она не подумала, а ведь действительно, такая сила, как у Сасори и его мудрость, принесла бы много полезного нуждающимся. Иногда, девушка забывается, иногда, перестает думать обо всем, растворяясь в окружающем мире, сливаясь с ним воедино. Тогда, обычно, ей намного труднее осознать, что правильно, а что - нет, различия стираются, и остается только неподдельный интерес ко всему сущему. Возможно, это всего лишь дело времени, и с возрастом придет умение мыслить четче и яснее, делать более осознанные выводы, но сейчас, характер Авивы напоминал упавший листочек, уносимый потоком сильного ветра, который нельзя ни остановить, ни предугадать. - Я Вам уже, наверное, надоела, - смущенно проговорила девушка, - так много говорю. Когда я смогу приступить к занятиям? - Спросила ученица, чтобы поскорее отпустить наставника и не надоедать ему своими расспросами. |