Автор | Пост |
---|
Ученик | Святослав сидел в беседке, на краю обрыва. Взгляд не отрывался от горизонта, было великолепное ощущение единства со всем вокруг. Горизонт сошелся в тонкую, почти исчезнувшую, линию. Казалось, что земля плавно переходит в небо. На вершине гор дул пронзающий ветер. Но, не смотря на это, Загорский не чувствовал холода. Ветер пронзал тело миллионами мельчайших игл, которые наполняли тело силой. Но силой не сумбурной, не суматошной, а спокойной уверенностью. Было желание отправиться в полет с вершины Мира... Со стороны тропинки воздух донес новые запахи. Запахи цветов, которых раньше не было. Оглянувшись, Святослав увидел девушку, выглядевшую лет на 25, в цветочном венке. "Как она смогла подойти так тихо?", - пронеслось в голове у Загорского. Девушка подняла глаза, она явно не ожидала здесь кого-то увидеть. Встретившись с ней взглядом, парень увидел в ее глазах веселую искринку и большой опыт. Неожиданное сочетание... "Какая интересная и приятная встреча", - подумал Святослав, глядя на нее с интересом. - Добрый день, - произнес Загорский, слегка улыбнувшись глазами и уголками губ. |
Старший мастер | Руж настолько ушла в семейные дела (в который раз, между прочим), что совершенно не заметила, как практически перестала заниматься с учениками. И хоть эти дела были не бумажного характера, а исключительно воспитательного, которые осложнялись постепенным приближением переходного возраста у Кассия, вечного шила в попе у Лиззи и заботой об Адельке, которая едва ли не разрывалась на две пары родителей. Да уж, не повезет тому молодому человеку, которого она приведет знакомить с мамой и папой, потому что у нее их ровно в два раза больше, чем у любого нормального ребенка, а это значит, что в два раза больше подозрительных взглядов в его сторону, как минимум. О максимуме и думать, честно говоря, не хочется. Но это лирика... В общем, вспомнив о том, что она в Линь Ян Шо вроде как старший мастер и должна подавать правильный пример молодому поколению как мастеров, так и учеников, англичанка с удовольствием взяла себе занятие по магии Воздуха с одним из новых учеников. Кажется, это был ученик Дамьяна. Или не Дамьяна... Не столь принципиально, ведь ученики, независимо от того кто их наставник, равны в правах и обязанностях. В общем, подгадав время, когда Адель точно будет с Оливией и Дамьяном, Кассий будет на занятиях по правописанию, прорицательница оставила Лиззи на Эрика и направилась в сторону обрыва, где ее уже ждал Святослав. - Доброго дня, - она вежливо поклонилась, как того требовал местный этикет. Она аккуратно поправила пальто, во внутреннем кармане которого лежал пакет с мелкими бумажками для занятия. - Меня зовут Руж Адлер, сегодня мы занимаемся магией Воздуха, верно? - Естественно, это был риторический вопрос, за которым последовал следующий, стоило англичанке удобно расположиться на циновке напротив ученика, - Для начала расскажи каких успехов ты уже успел достигнуть в постижении этой стихии. You see things in a different way |
Ученик | - Очень приятно, Святослав Загорский. - Святослав ответил вежливым поклоном и расположился напротив Руж, сев прямо на пол беседки. Что характерно он не лукавил, ему действительно было приятно, что занятие будет проводить именно Руж Адлер. - Каких успехов? Хм... Даже не знаю, что можно считать успехом? Ну, то что с детства, как только меня научили общаться с воздухом выигрывал все соревнования по бегу - это скорее не успех, а жульничество. Ведь, кроме меня никто не понимал, что выражение ветер в спину имеет буквальное значение. Потом, научился падать без травм. Когда я прыгаю откуда-нибудь вниз, то представляю, что подо мной надутый мыльный пузырь, только плотностью как резина. Предметы небольшие умею двигать, довольно часто точно. Правда не всегда рассчитываю соотношения веса и скорости, поэтому бывает и в лоб прилетает. Святослав инстинктивно потер лоб, вспоминая прилетевшую пустую кастрюлю. Все было бы хорошо, если бы кто-то не переложил из нее картошку с котлетами. Оказавшись легче, чем Загорский рассчитывал, кастрюля естественно полетела быстрее. И ведь чувствовал, что что-то не так. "Что за привычка не слушать интуицию?", - в очередной раз подумал Святослав и посмотрел на мастера. - Ну, как-то так, если коротко. Летать пока не могу, пробовал делать так же как с предметами, но что-то не получается поднять себя. - Парень посмотрел на наставницу, в знак того, что он закончил повествование и ждет продолжения. |
Старший мастер | Руж внимательно выслушала молодого человека, отметив про себя, что если он действительно умеет неплохо контролировать воздушные потоки, то легко справится с заданием, которое она для него приготовила. Но прежде чем переходить к этому заданию, надо убедиться, что Святослав понимает саму суть магии Воздуха, то, откуда все берется и каким образом получается воздействовать на непокорную стихию. - Хорошо, очень хорошо, она снова улыбнулась, - Летать, к сожалению, рождены только птицы. Люди могут схитрить и взмыть в небо при помощи тех же самолетов и вертолетов, при помощи магии Воздуха, когда научатся достаточно хорошо владеть стихией, но это все довольно условно, потому что не мы сами взмываем в воздух, а что-то нас несет вверх, поэтому... можно дальше смело завидовать пернатым. Она все же достала пакет с мелко разорванными бумажками из внутреннего кармана и положила его рядом с собой, накрыв одной рукой, чтобы резкий порыв ветра не сдул его в пропасть. Уж что-что, а порывы ветра тут очень даже сильные бывают. Не просто так сюда очень любят приходить все воздушники монастыря без исключения. Тут можно почувствовать вкус свободы. - Но прежде чем мы подойдем к более интересной части нашего занятия, то есть к практике, хочу убедиться, что ты знаешь что такое магия Воздуха с теоретический точки зрения: как у нас, магов, получается ею управлять. за счет чего и что в этом помогает. Рассказывай все, что знаешь. Если что-то упустишь - я подскажу. You see things in a different way |
Ученик | - Это да, пернатым в этом плане повезло. Ведь полет - это свобода! - Загорский увидел маленький полиэтиленовый пакетик, который вытащила Руж и положила рядом с собой. В нем была мелко нарезанная бумага. "Видимо тренировочный снаряд", - решил Святослав."Хм.. Теория?", - сказать, что парень смутился, значило ничего не сказать. - Ну, с теорией если честно у меня слабова-то. Я могу описать как я это делаю. Для того, чтобы воздействовать на воздух, я использую мыслеобразы. Т. е. ели мне нужно передвинуть предмет, то я представляю, например, присоску за которую мысленно тащу этот предмет. Или могу представить, что предмету мешает двигаться преграда. Т.е. если мячик пустить с горки, то он будет катиться, а если он упрется в бревно, то конечно остановится. Так вот я представляю, что предмет движется и мысленно убираю преграду. Про прыжки с высоты и линзу я уже вроде говорил. Шарики разные умею делать. "Что же еще рассказать?", - Святослав даже никогда не задумывался, что здесь может быть какая-то теория. - Если честно я даже не думал, что здесь есть какие-то теоретические выкладки. Мы же дышим не по учебнику. Так и со всем остальным, воздух-то тот же. В детстве я вообще играл с воздухом. Представлял его в виде человека с крыльями и разговаривал мысленно. Как с другом. Ну вот. Даже не знаю, что еще сказать? Может быть проще будет, если я что-нибудь покажу? Тогда будет видно, как я работаю, может быть, часть вопросов отпадет сама. |
Старший мастер | Все, конечно, оказалось не настолько хорошо, как ожидала прорицательница, но это не так уж и плохо. Самой бы, конечно, не запутаться в сказанном, но смысл прост. Святославу просто есть куда стремиться. А ей есть над чем с ним поработать. - Это называется визуализация. Тоже неплохой способ использовать магию, но лишь в самом начале ее изучения. Если ты хочешь достичь чего-то большего, с меньшими потерями времени и энергии ею пользоваться, то надо понимать суть, чтобы обходить все витиеватости и работать со стихией напрямую. Да и с любым видом магии. Прорицательница сделала небольшую паузу, чтобы ученик успел все это дело переварить. В этом не было ничего сложного, просто это необходимо понять и осознать. Если хочешь полноценного развития способности, хочешь научиться создавать такую воздушную подушку, которая поднимет тебя самого в воздух, то надо это понимать, а не просто представлять то, как ты взмываешь в небеса. - На самом деле, все просто. У любого человека есть семь чарк, энергетические вихри, расположенные вдоль Сушумны Нади, по которой течет энергия, - Руж говорила медленно и спокойно, стараясь избегать лишних слов, чтобы не запутать Святослава. - Каждая чакра отвечает не только за определенный функционал организма, но и за использование определенного вида магии. За магию Воздуха отвечает Вишуддха, горловая чакра, - женщина указала на собственную шею, туда, где у мужчин находится кадык. - Ее энергия небесно голубого цвета и именно благодаря ее энергии мы можем воздействовать на стихию и управляю ею. Может, про чакры ты что-то слышал? You see things in a different way |
Ученик | - Напрямую со стихией. - Повторил Святослав, воспользовавшись паузой в речи девушки. Да, пожалуй, это будет правильнее. Вот только как? Как уловить эту суть? Загорский внимательно посмотрел на наставницу, стараясь не просто запомнить, а впитать в себя суть сказанного. В это время Руж Адлер продолжила монолог. Она начала рассказывать о чакрах и их назначении. Святослав начал вспоминать все, что знает об энергетических центрах. Как объяснила Руж, чакры - это не только энергетические центры организма, они еще связаны со стихиями. - Если я правильно понял, то для того чтобы управлять стихией, нужно научиться управлять ее проявлением в организме, т.е. чакрой, которая связана с этой стихией? Взаимосвязь микро и макро космоса. - У парня загорелись глаза. Он никогда не думал о таком подходе. Святослав медленно выдохнул и с выдохом сбросил все напряжение физическое и эмоциональное. Расслабившись, он сосредоточил свое внимание в районе кадыка и почувствовал небольшой сгусток энергии. Чем дольше Загорский удерживал внимание на сгустке энергии, тем больше он чувствовал, что энергия не стабильна, она была в хаотичном движении. Сосредоточившись на одном из потоков, Святослав начал закручивать его рулетом в маленький вихрь. За этот поток начали цепляться другие потоки. Сказать, что парень был удивлен, когда открыл глаза, значило не сказать ничего. На краю обрыва завывал страшнейший ветер, было ощущение, что сами горы прогибаются под этими порывами. Но в беседке, где они сидели, был чистейший, свежий и что удивительно спокойный воздух. В беседке был настолько спокойный и не подвижный воздух, что даже не шелестела листва, растущего рядом кустарника. Когда парень перевел взгляд на девушку, в его глазах читалось изумление вперемежку с восхищением. |
Старший мастер | Кажется, Святослав все же не очень понимал. Или просто не знал как правильно объяснить. Если ученик чего-то не понимает, то Руж всегда считала это исключительно собственной ошибкой, потому что у хорошего преподавателя, а сейчас мастера или наставника, таких проблем возникать не должно. Конечно, есть такие ученики, которым откровенно плевать, поэтому учи или не учи, ничего не поменяется, но Загорский на такого похож не был. Да и занятие только-только начиналось, поэтому рано пытаться искать ошибки в собственных методах донесения информации до подрастающего поколения. - Эм... нет, - тут же решила отсечь девушка, - Ты не можешь управлять чакрой. Ты учишься управлять энергией. Именно энергия позволяет тебе оказывать разного рода влияние на поведение стихии. Но сразу же замечу, что если ты научился воздействовать на стихию, то это не значит, что ты властитель Вселенной и можешь сотворить все, что душе угодно. Нет. Каким бы сильным и опытным магом ты ни был, это всего лишь иллюзия, потому что ни одна стихия неподвластна человеку настолько, чтобы можно было беспрекословно ею управлять. Можно считать, что стихия просто позволяет тебе воспользоваться ее силой, это будет самым верным и близким к истине пониманием. Ты, грубо говоря, расплачиваешься собственной энергией, которая имеет свойство заканчиваться. Это было важно, чтобы Святослав с самого начала понимал, что работа со стихией - это не игрушки. Стихия априори сильнее человека, и спорить с этим бесполезно, будь ты хоть гений гением и будь у тебя хоть семь пядей во лбу. Тем не менее, Руж прервалась от своего монолога, пытаясь понять что происходит вокруг с энергией. Она пригляделась к ауре молодого человека, но до конца не поняла что он пытается сделать. Прорицательница чуть нахмурилась, прищурившись. Активировалась Вишуддха, но не просто активировалась, он явно что-то творил с энергией вокруг, причем как-то так, что не сразу поймешь. Руж нахмурилась еще сильнее, настойчиво перехватывая плохо контролируемую энергию, которая ворошила все вокруг, знаете, будто бы кто-то начал выбалтывать яйца для омлета, которые только что лежали в миске и никого не трогали. - Повремени, рыцарь, - чуть строго сказала женщина, - ничего делать не надо. Сейчас мы пока что только общаемся. Но раз уж ты попытался натворить что-то, то рассказывай мне что ты только что сделал и как. You see things in a different way |
Ученик | - Я? - Святослав задумался, как сформулировать то, что он сейчас делал. - Хм... Ну, когда ты сказала, то есть Вы сказали... - Парень немного смутился. Он так и не определился как обращаться к сидящей напротив него девушке. - В общем когда я услышал, что стихия имеет своё проявление в организме и центр воздушной стихии находится в районе горла, то решил попробовать поработать с ней. Я сосредоточился на области горла и полностью сбросил напряжение, а потом... Потом я почувствовал в районе кадыка сгусток энергии. Он был такой, как бы поточнее сказать... - Святослав решил более тщательно формулировать свои мысли, потому что судя по всему, в терминологии он плавал. - Прохладный и какой-то сумбурный. Когда я сосредоточил все внимание на этом сгустке, то почувствовал несколько потоков, которые вроде как не связаны между собой и движутся хаотично. Тогда я решил упорядочить этот хаос. Выбрав первый попавшийся поток, начал его закручивать в спираль или даже рулет. К моему удивлению, вслед за этим потоком стали собираться и остальные, причем продолжая скручиваться в этот же рулет. И я почувствовал, что вокруг что-то меняется, когда я открыл глаза, то возникло ощущение, что мы каком-то коконе. Вокруг ветер, а у нас тишь да гладь. Вот. |
Старший мастер | Руж молчала, слушая ответ ученика. Несколько сбивчиво, немного неуверенно... В общем, чем дальше говорил молодой человек, тем сильнее у нее было ощущение, что он все же не очень понимает что сделал. Да, он описал собственные ощущения, да, все очень даже четко, хоть и немного сумбурно, но все равно... вот было у нее стойкое ощущение, что не понимает он до конца всего. - Ты мне описал как ты это сделал, но не рассказал что это было, - спокойно заметила прорицательница, подытожив речь Загорского. - Это хорошо, что ты так отчетливо все прочувствовал и запомнил, потому что зачастую ребята что-то сделают, но не понимают как это у них получилось. И да, мы были не в коконе. Просто ты начал создавать бурю. Что-то хаотичное и непонятное, всплеск энергии, который пришлось резко подавить, чтобы внезапно беседку вместе в нами не унесло в обрыв... Всплески энергии, отсутствие полного ее контроля - вот что самое страшное в тех, кто только учится. У кого-то недостаток энергии, даже несмотря на то, что вроде бы и сосредоточен, и механизм воздействия понимаешь прекрасно, а у кого-то, наоборот, энергии тьма тьмущая, но плохо с самоконтролем. И если в первом случае зачастую проблема именно в слишком больших теоретических знаниях и скованности, потому что не позволяешь себе сделать шаг вправо или влево, то во втором все несколько сложнее, потому что нужна дисциплина и самоконтроль. Сейчас оставалось надеяться, что Святослав сотворил это дело лишь по незнанию, а не из-за того, что не умеет, или не любит, себя контролировать и ограничивать. - Давай попробуем для начала таким образом, - Руж сблизила ладони друг к другу, образовывая между ними небольшую воздушную сферу, которая была значительно плотнее воздуха вокруг и которую невозможно было не заметить. - Забираешь у меня этого малыша и пытаешься его увеличить в размерах. Только увеличиваешь аккуратно и совсем немного, договорились? Для этого, когда он окажется у тебя, наполняй его своей энергией. Чтобы перехватить сферу, просто окутай его своей энергией, забирая ее из-под моего контроля, - англичанка чуть вытянула руки, позволяя молодому человеку накрыть невидимый шарик своими ладонями, чтобы передать ему контроль. You see things in a different way |
Ученик | Вот это действительно интересно, хотел навести порядок, а развел бардак. Глаза Святослава расширились и даже несколько заблестели от возбуждения. - А почему получилось так, что когда я начал упорядочивать энергию внутри себя, она пришла в хаос вокруг меня? - Судя по тому, что в теории Загорский оказался полным профаном, скорее всего он попадал под второй вариант, с избытком энергии. Хотя и не факт, что он относится к какой-то из крайностей. Самоконтроль - это по сути умение сосредоточить внимание, с вниманием у парня проблем не было. Отец у него охотник и многому научил сына, а на охоте без внимания никак. Из задумчивости Святослава вывел голос Руж. Она создала между ладонями воздушную сферу. Это было красивое зрелище: шарик был размером чуть больше кулака, и казалось, что изнутри он светился нежно-голубым светом. Было ощущение, что шарик стеклянный и если его уронить, то будет много осколков. "Чтобы перехватить сферу, окутай её своей энергией",- донеслось до Святослава и наставница немного вытянула руки, как бы приглашая ученика принять участие в процессе. Загорский выдохнул и расслабившись сосредоточился на сфере. Медленно вытянув руки, Святослав коснулся мысленно шарика, в это же время, в районе горла, его энергия начала пульсировать. "Окутать своей энергией", - всплыла в голове мысль. "Руж вроде ещё держит шарик, тогда попробуем вот так", - парень переключил всё внимание на горловую чакру и начал распределять энергию по рукам. Как оказалось, контролировать два потока значительно сложнее. На лбу выступила небольшая испарина от напряжения. Святослав наконец-то перевёл энергию в ладони. Из обеих рук энергия потекла на встречу друг другу. Святослав сосредоточился на ощущениях, но через полуприкрытые глаза показалось, что энергии разных цветов. У Загорского она была на несколько тонов светлее. Получилось довольно красиво сфера в сфере. Постепенно шар наставницы начал блекнуть и растворяться в шаре ученика. У Святослава было ощущение, что он выжат как лимон и сейчас упадет на месте, но как только сфера Руж растворилась полностью, Загорского будто ударило током. Сначала он ничего не понял, а потом почувствовал прилив сил, наполненность. Как будто в пустой стакан налили воды. |
Старший мастер | Прорицательница не торопила Святослава с выполнением задания, более того, она показывала небывалое для мага Воздуха терпение. Такие вещи приходят с возрастом и опытом: чем глубже уходишь в дебри, тем сильнее ощущение ответственности не только за себя, но и за людей, на которых все это может повлиять. Возможно, подобное осознание приходит еще и благодаря Прорицанию, которое возлагает на твои плечи дополнительную ответственность. Это нелегкая ноша, которую кто-то называет Даром, а кто-то - Проклятием. Сама Руж привыкла к тому что это Дар, несмотря на все сложности, с которыми приходилось сталкиваться. И именно этот Дар научил ее терпению и спокойствию, тому самому умиротворению, которое сейчас отражалось на ее лице. Просто надо уметь побороть в себе желание постоянно куда-то лететь, спешить, что-то делать и к чему-то стремиться каждую секунду своей жизни. Просто сесть и спокойно ждать, как, например, сейчас она ждала, пока Загорский выполнит (или попытается это сделать) упражнение. У парня неплохо получалось. Он старался быть аккуратным, хоть все равно англичанка почувствовала, как резк в какой-то момент поструилась его энергия. Женщина поспешила ослабить контроль, чтобы не случилось конфликта энергий, которые хоть и являются, так скажем, порождением одной и той же стихии, но все равно несколько чужды друг другу, потому что были созданы разными людьми и явно не для конвергенции, то есть совместной работы. - Неплохо, - улыбнулась прорицательница, глядя на молодого человека, который довольно успешно справился с заданием. - Как твое самочувствие? головокружение? Слабость? Тошнота? Сонливость? Элементарные меры предосторожности со стороны старшего поколения, потому как непривычные для организма нагрузки, даже если это касается исключительно магии, могут не самым лучшим образом сказываться на состоянии учеников. - Опиши свои ощущения во время выполнения задания. You see things in a different way |
Ученик | - Ощущения... - Святослав прикрыл глаза, стараясь вспомнить всё как можно точнее. - Значит так, когда ты создала сферу, то посмотрев на неё рассредоточенным взглядом, мне показалось, что она светится изнутри нежно-голубым светом. Как будто стеклянный шарик, а внутри как лампочка горит. Это то, что я увидел. - Загорский решил описывать процесс поэтапно, как в изложении: введение, основная часть, заключение. - После того как ты сказала, чтобы я перехватил сферу, я постарался расслабиться и сосредоточить внимание на сфере. Затем мысленно потянулся к шарику. Когда я коснулся его сознанием, то в районе горловой чакры энергия пришла в движение. Даже скорее это было не движение, а пульсация. Попытавшись контролировать шарик и свою внутреннюю энергию, я понял, что не справлюсь. - Парень опять сосредоточился на своих внутренних ощущениях, чтобы не упустить ничего. Так как теория хромала, причём на обе ноги, то он посчитал, что лучше вывалить максимум информации, а там разберёмся, что важно, а что нет. - Посмотрев ещё раз на сферу, я почувствовал, что ты её всё ещё держишь. Тогда перевёл всё своё внимание на собственную энергию. Добившись полного контроля над ней, я начал спускать силу вниз, распределив на два потока, по одной и другой руке. Как оказалось - это не самая простая задача. Постепенно опустив всю силу в ладони, я начал её соединять и твоя сфера оказалась внутри моей. Когда это произошло, то мне показалось, что наши энергии разных цветов: твоя более яркая и насыщенная, а моя более светлая и бледная. Правда я так и не понял с чем это связано. То ли у всех она отличается по цветам, то ли это зависит от уровня мага, а может ещё что-то. Мне было бы интересно об этом узнать побольше. - Постепенно, твоя сфера начала как бы таять внутри моей и сливаться с ней. Я так понял, что в это время ты начала отпускать контроль. К этому моменту я чувствовал себя выжатым как половая тряпка, такое ощущение, что мной целую неделю мыли полы. Но когда маленький шарик растворился полностью, то как будто разряд тока прошёл через всё тело. А через несколько секунд пошёл приток силы, вроде как в меня её вливают. Сейчас я чувствую себя хорошо, даже можно сказать бодро. - Если я правильно понял, то при создании сферы ты влила в неё часть своей силы, а когда сферы слились, я принял эту силу в себя. Вот, в общем-то и всё. Жду рваных тапков и тухлых яиц, ну или ещё какой-нибудь оценки и было бы здорово если ты объяснишь что я наделал. |
Старший мастер | Руж давно уже не жаловалась на отсутствие терпения, более того, несмотря на свой характер и ветреность в молодые годы, она была, наверное, даже слишком терпеливой по отношению ко многим вещам и людям, которые когда-то присутствовали, или присутствуют сейчас в ее жизни. Вот и сейчас женщина проявляла, наверное, чудеса выдержки и спокойствия и все ждала пока Загорский исправится и перейдет на уважительный тон разговора. Понятное дело, наверное, ему так было проще, да и сама Адлер никогда не любила говорить о собственном возрасте, но всему должен быть предел. В конце концов, она не девочка, чтобы ученик вот так вот, без позволения, перешел с ней на ты. Да, это, отчасти, льстит, но сама англичанка никогда не позволяла себе вольностей в общении с учениками, если их не связывали давние отношения. - Во-первых, я тебе не подружка, а Старший мастер монастыря, чтобы тыкать, - спокойно, но холодно заметила женщина, - а во-вторых, каким образом ты можешь подпитываться от того, что не обладает собственной энергией, когда не умеешь контролировать свою? Даже, если чисто теоретически представить, что ты подпитался от того, что я вложила в эту сферу, то она должна была исчезнуть. Энергия не берется из ниоткуда и не уходит вникуда. Она перетекает от одного обладателя к другому, меня форму своего проявления. Так что, дружочек, либо ты просто перестарался, либо это... Переутомление. Масло масляное, конечно, но Руж слишком хорошо знала сколько собственной энергии она вложила в создание этой небольшой сферы, поэтому, даже если бы он поглотил эту энергию, то ее бы не хватило даже на то, чтобы избавиться от легкого головокружения, не говоря уже о том, чтобы чувствовать себя нормально после состояния "выжатый лимон". - Теперь еще раз подумай и расскажи о том, что на самом деле чувствовал. You see things in a different way |
Ученик | Да уж Святослав попал в довольно неудобную ситуацию. Из двух вариантов он выбрал именно тот, который не надо было. Не любил Загорский, когда не мог сразу определиться, как обращаться к человеку. Несмотря на то, что выглядела наставница лет на двадцать - двадцать пять она была его значительно старше. Да и всё-таки разница в статусах играет роль. Это был не первый раз, когда он вот так попадал впросак. - Простите за грубость. Какая форма обращения, Вам, будет наиболее удобна? - Святослав всегда старался сразу же сглаживать острые углы, иначе в дальнейшем они могли превратиться в более крупные неприятности. Хм... Вот он недостаток теоретических знаний. Опять он то ли что-то сделал, то ли что-то понял не так. Надо разбираться. Что же это всё-таки было? И снова ученик погрузился в ощущения. Когда сфера наставницы растворилась внутри его собственной сферы, произошло... А что собственно произошло? - Может быть... В общем, я ещё раз проанализировал и у меня родилась такая мысль... Когда я перехватывал контроль, то возможно это вызвало у меня сильное напряжение, а когда контроль полностью был мною перехвачен, то я расслабился. Таким образом, когда я расслабился, большая часть напряжения ушла, а я это почувствовал как прилив сил. - Святослав, попав в щекотливую ситуацию, решил пока строить предложения в безличной форме. Как минимум до тех пор, пока не будет указаний в какой форме лучше обращаться. |