Автор | Пост |
---|
Обитатель | -Похоже. Я на месте. - произнёс Тензин, когда добрался туда, откуда уже можно было разглядеть входные ворота в монастырь. Уже несколько месяцев монах блуждал по Тибету, ища место, которое было уникальным и практически неповторимым. Он искал древний Линь Ян Шо. Перед тем как уйти из своего монастыря, Тензин обыскал всю библиотеку в поисках одного единственного свитка, который гласил, о существовании такого храма, в котором обучались таким же странным способностям, как и у него и, наверное, даже больше. Монах понимал, что возможно Линь Ян Шо уже давно превратился в руины и в нём никто не живёт, но он не оставлял надежды, иначе ему некуда было идти. Однажды, во время остановки в одной из захолустных тибетских деревушек он услышал рассказ о странном монастыре и не менее загадочных его обитателях. И так как Тензину было нечего терять, он пошёл по тропинке в горы, ведущей к этому необычному храму. Темнело небо. Наверняка к его приходу многие уже будут спать или готовиться ко сну. Ну ничего, он постарается никому сильно не мешать. И вот, желанная цель перед ним. Видя целые ворота, протоптанную дорогу и многие другие признаки обитаемого места, Тензин заметно ускорил шаг. Оказавшись прямо перед воротами, монах увидел колокол, который скорее всего был предназначен для оповещения о новоприбывших. Не забывая о правилах приличия, Тензин аккуратненько дёрнул за верёвку. Звук всё равно оказался очень громким, и монах испугался, как бы он не разбудил полмонастыря. |
Мастер | Вечер это очень приятная пора. Вершины гор отливают золотом и серебром, небо окрашивается неведомыми оттенками, а воздух как бы пронизан параллельными земле золотыми нитями. Шалва любил это время, обычно в конце как всегда напряжённого дня, ибо Шалва не признавал отдыха без веской причины, он наконец позволял себе расслабиться. Видимо это было весьма не слабое влияние его сущности, ибо хорьки так же стремяться сделать множество дел, правдо потом их с места не сдвинешь. Чепухой они принципиально не занимаются. Тишину спокойного вечера разорвал звук колокола. Шалва поднялся на ноги и пошёл к воротам. Говорят что этот колокол оповещает только тех, кому суждено встретить нового пришедшего. Путь к воротам был приодалён довольно быстро и Шалва вскоре уже немного удивлённо рассматривал типичного буддисткого монаха. прямо с картинки. Ну, только слегка помоложе. - Добрый вэчар. Рад прывэтствовать Вас в Лынь Ян Шо. - стараясь понять, не заблудился ли пришедший. Может он какой-то другой монастырь искал, ибо не одного буддиста в этом монастыре Шалва не видел. И логично решил что они его избегают. |
Обитатель | У Тензина уже с начала пути сложилось такое впечатление о Линь Ян Шо, что в нём обитают только монахи и никто другой кроме них. Каково же было его удивление, когда его вышел встречать человек какой-то кавказской национальности. Монах в них не очень хорошо разбирался, поэтому сказать точно не мог. Но, решив, что за многие века монастырь был просто напросто разрушен, а теперь восстановлен, и отныне сюда прибывают любые люди, Тензин не стал возмущаться, да и в любом случае не стал бы так делать. Годы монашеской жизни делали своё дело. Тензин не совсем хорошо понимал речь встречавшего его человека. Логичнее всего было предположить, что он поприветствовал его и сообщил место, куда тот прибыл. Последние слова убедили монаха, что он попал куда нужно:
|
Мастер | Парень удивлял кавказца. Вот разве в этой монашеской одежде вообще ходить можно? Это же наверное та ещё пытка. Хотя кто его знает, может и нет. Вон, кто-то считает что ходить с кинжалом на поясе неудобно. А Джапаридзе не представляет как без него. Так что ладно, нечего лезть не в своё дело. Пришёл и пришёл, тут, вроде, никому не отказывают. - Думаю что разрэшат. Прошу проходыт на тэррыторыю. И разршытэ поынтэрэсоваться вопросом, отчэго вам так жэлатэльно было это мэсто? И всё таки грузин был уверен что монах заблудился. Неподдельное удивление при виде Шалвы показывало что монах явно не представлял куда пришёл. Не хотелось бы пугать не подготовленного человека. Самого Шалву никто не пугал. Да, признаться. он почти и не помнил как пришёл. Всё смазалось в неподъёмный поток образов и воспоминаний. Монастырь в вечерних сумерках выглядел по-прежнему величественно и таинственно. Щалва невольно залюбовался далёким светом вершин. Горы как и всегда завораживали Джапаридзе, превращая его в завороженного миром человека. Нельзя всё время быть ответственным. Иногда из мира нужно выпадать. Вот только важно не забывать возвращаться обратно. |
Обитатель | -Благодарю вас за гостеприимство. - ответил монах. Тензин продолжал слабо понимать обитателя монастыря из-за его очень сильного акцента. Но, кое-что разобрав, монах понял, что его спрашивают о том, почему он сюда прибыл то? В принципе, Тензин и сам хотел выяснить, не ошибся ли он в своих расчётах. Вдруг это место уже просто обычный монастырь, который принимает разных людей для обращения в буддизм? -Я пришёл сюда, потому что хотел научиться контролировать некоторые, эм, способности, - нерешительно ответил Тензин. Но, немного подумав, монах решил окончательно убедиться, попал ли он туда куда надо или нет.
|
Мастер | Шалва немного неодобрительно посмотрел на огонь в руке монаха и слегка отодвинулся. Не любил грузин огня. Нет, у него не было никаких отрицательных мыслей насчёт огневиком и огнебоязни. Да что говорить, он часто работал с огнём, готовя лекарства, обрабатывая камни и что-нибудь готовя. Но всё равно, будучи водником он не слишком любил открытое пламя. а прикасаться к нему, как это делали огневики... бррррр. И вот тоде, небольшой разрыв шаблона. Джапаридзе почему-то считал что монахи, по крайней мере буддийские, это определённо воздух. Вот католические точно огонь, православные вода... а последователи протестантизма земля. Хотя грузин не был уверен что у протестантов есть монахи. Ну, как видно и среди буддистов встречаются огневики. Ну, этот должен быть спокойнее многих, ибо
|
Обитатель | После небольшой демонстрации магии Тенизн сжал руку в кулак, опустил вниз и снова разжал. Огонь погас тут же, когда монах закрыл руку и прекратил подачу энергии. После этого он продолжил свой диалог с местным жителем. Тензин не до конца понимал, что именно говорит этот иностранец, слишком сильный был у него акцент, но уже разбирался получше чем в начале. -Я очень рад, что не ошибся местом, ведь иначе мне пришлось бы уйти из этого места и никогда сюда не возвращаться. Также очень приятно, что у вас тут обучают не только контролировать огонь, но ещё и многим другим видам магии. Вопросы или пожелания? Хм. - здесь монах задумался о том, что бы такого спросить. Всё-таки был уже вечер на дворе, и встречающий мог уже хотеть спать или устал, а он будет тут засыпать его вопросами. Тем более с точки зрения монаха делать это было неприлично и с полным сил человеком. Немного подумав над вопросами, Тензин выдал их своему встречающему:
|
Мастер | Ну что же, монах более чем культурен, хотя Шалву всё равно смущало его присутствие. Настолько Линь Ян Шо стал для него не монастырём, а какой-то то ли школой, то ли общиной, что приход монаха казался совершенно не естественным. А ещё грузину казалось что уж чего-чего, а порядков в монастыре монах не поймёт. Кстати, как там его зовут-то? Вот ведь уже столько идут, а не спросили. Действительно, что-то вечер совсем его расслабил. Вот ведь совершенно не нужная привычка к излишнему романтизму... - Мэня завут Шалва. А протыте, Вашэ ымя? А мастэра огня... я всэх нэ знаю, но много ых, думаю, настоятэль сможэт опрэдэлыт Вам наставныков. А ызучаем мы тут много чэго. Лычно я стараюс знат тэ дысцэплыны, что помогают пры лэчэныы. Но тут множэство всэго. Сразу нэ скажэшь. Колы Вам ынтэрэсно что-то конкрэтное, то скажытэ. Учитывая что всех присутствующих в монастыре было очень много, то Шалва и не заморачивался с запоминанием. Всё потом налипнет. А мастеров ещё и по силе разделять... не, он знал примерные навыки своих знакомых, но их было очень много и смысла останавливаться на одном не было. |
Обитатель | -Щалва, щалва. Тьфу ты. Как же его имя произносить то? Ладно, постараюсь выговорить хотя бы примерно. Надеюсь, он не обидится. - подумал монах, когда услышал, как зовут его встречающего.
|
Мастер | Подойдя к зданиям с жилыми комнатами Шалва остановился и задумался. Действительно, куда обычно идут новоприбывшие? Обычно если это ученик, то приход заранее указывали предсказатели. Если мастер, то он шёл к настоятелю и тот сам решал как и куда. назначал проверки и так далее. А если обитатель? Вроде бы этот монах на ученика не тянул, да и встретил ы его тогда не Джапаридзе, а его мастер. Значит... Эх. - Прошу Тэнзын, это корпус мастэров. Думаю что вы тут так жэ будэтэ жыт. Сэйчас я провожу Вас к настоятэлю и думаю он опрэдэлыт Вам комнату и, еслы понадобытся, мастэра. С этими словами кавказет открыл двери в корпус и пригласил Тензина внутрь. Несколько метров по зданию и грузин показал на дверь, за которой жил настоятель. После чего извинился и вышел на улицу, ещё немного пройтись в сумерках. Всё же Шалва обладал довольно редкой особенностью - он всегда знал чем займётся дальше и никогда не нарушал планов. Даже непредвиденные обстоятельства не могли сбить его жизни. Она сбилась только однажды - после смерти бабки - но там был особенный случай. |
Обитатель | Встречающий его человек, с почти непроизносимым именем Шалва, вёл Тензина по корпусу мастеров. И вот, подойдя к одной из многочисленных дверей, его проводник, объяснил ему ситуацию и, распрощавшись, ушёл по своим делам. Казалось бы, чего сложного? Зайти к настоятелю, представиться, объяснить ему всё, а он тебя с пониманием выслушает и отведёт в твою комнату. Вроде бы, проблемы нет, но она есть. Почему, спросите вы? Всё потому что Тензин не обратил внимание, куда указал ему Шалва. Дверь настоятеля ничем особенным не выделялась среди других, поэтому определить её было немножко проблематично. Монах стал аккуратно прислушиваться к дверям. Ничего. Все либо спали, либо готовились спать, либо их не было в комнате. Тензин решил потихоньку приоткрывать двери, надеясь, попасть с первого раза. Первая дверь - пусто. Даже легче стало, ибо ни с кем не пришлось сталкиваться. Вторая дверь - какой-то парень мирно спит на своей циновке.
|