Автор | Пост |
---|
Олег, шёл к обрыву и гонял свои мысли. В основном, это были мысли о правильности его поступков. Но он достаточно быстро справился с ними, придя к выводу, что пока что, всё идёт верно. Запихнув пуки по глубже в карманы плаща, Олег продолжал идти и периодически поправлял плечом гитару. Было лето, но Олегу жарко не было, да и руки ему девать не куда. Пока он шёл, он видел не знакомых ему людей, может ученики, которых он не знает, может ещё кто, но почти все они смотрели на него, как на дурака, ведь он идёт летом в кожанном плаще и гадах. На него даже зимой бы так посмотрели, потому что выглядит это непривычно. Но летом, это кажется безумным. Когда Олег пришёл, он уселся на траву, и начал любоваться открывшимися красотами. Сейчас ему не хотелось играть на гитаре, ему хотелось играть на флейте и он достал её. Картина была прям таки маслом. Сидит металист и играет на флейте. И было бы даже логично, если бы он играл, что-то родно ему. Нет же. Он протягивал звуки которые больше всего подходили под медитации. Они были спокойными и без мятежными, напоминали лёгкий ветерок, который не перебивается порывами ветра. Больше всего, приятным было чувствовать, что звуки природы соочетаются со звуками флейты и нет ни единого звука, который бы помешал, который бы не естественным. Обычно звуки какой-то жизни есть. А тут была тишина, только звуки природы и флейта. Олег не замечал, как шло время. Да и ему это было не столь важно, он был обсалютно свободен. Пока что. — Мы забрели в зону с сильным магическим индексом-объяснил он, — Когда-то давно здесь образовалось мощное магическое поле. – Вот именно, — ответил проходящий мимо куст. (Терри Пратчетт "цвет волшебства") | |
Ученик | Монастырь... монастырь где живут те. для кого она не ребёнок с Марса, монастырь где есть её рыцарь-мастер и где она одна из своих. а не странная непонятная девочка. И как в такой ситуации можно не радоваться? Так что девочка была просто в приотличнейшем настроении. А раз так, то как вообще можно сидеть на месте? Так что прихватив крокодила Поня на плечи Мари отправилась в путь искать себе знакомых и друзей. Пока ещё не слишком хорошо ориентирующаяся в монастыре девочка решила побродить интуитивно, а потом найти кого-нибудь и спросить дорогу. Идти просто так вскоре наскучило и Мари стала искать что-нибудь интересное. И нашла, точнее услышала. Звуки флейты, пока не слишком громкие, но если по ним пойти... Кэш не стала долго думать и пошла, целеустремлённо перебирая ногами и взгромоздив крокодила на голову. Нежная мелодия слышалась всё ближе и девочка вскоре вышла к обрыву. У обрыва сидел какой-то человек и играл на флейте. Очень красиво играл. А ещё у того человека была гитара. Менестрель, точно менестрель! Или бард. Хотя они вроде бы и одно и тоже... Мари с широко распахнутыми глазами и радостно открытым ротиком подошла к играющему на расстояние метра, повернула Поню лицом к флейте и стала в упор смотреть на музыканта. То что в упор, да ещё почти не моргая смотреть не принято девочка не знала. Да даже если бы и знала не смогла бы понять почему, ведь когда отводишь взгляд или моргаешь можно пропустить что-то интересное... |
Олег играл и не обращал внимания ни на что. Факт того, что он находился один, давал Олегу право насладиться звуками, которые получались в савокупности. Олег играл и природа показала всю палитру звуков. А главное стоило только зазвучать флейте, всё остальное само будто подстроилось и вместе всё звучало, как самая живая и не поддельная симфония. Такого не может исполнить ни один оркестр. Да и Олег бы один тоже не смог бы. Олег играл до тех пор, пока не почувствовал на себе взгляд, причём постоянный и даже почти не прерывный. Олег открыл глаза и увидел девочку. Самую настоящую девочку, с Крокодилом. Не настоящим, но страх внушал. Олег доиграл фразу и на переходе закончил.
- Так, я шучу. Рассказывай, ты откуда тут взялась? - Если честно, то странно, сидишь себе играешь и тут откуда ни возьмись девочка. Да и ещё и с крокодилом, который не просто крокодил. А годился для того, чтобы над кем - нибудь подшутить. Но это потом, да и сама девочка вряд ли отдаст своего питомца. Не важно, главное, Олег понял, что поиграть сегодня ему нормально - не суждено. — Мы забрели в зону с сильным магическим индексом-объяснил он, — Когда-то давно здесь образовалось мощное магическое поле. – Вот именно, — ответил проходящий мимо куст. (Терри Пратчетт "цвет волшебства") | |
Ученик | Интересно, а про взялась с самого начала рассказывать или он имеет в виду вот в этом вот конкретном месте? С самого начала откуда мы произошли и так все знают. Хотя и сюда, в это самое конкретное место девочка пришла самым обычным способом. Странно что он не замети. Хотя он наверное просто весь ушёл в музыку. Девочка знала что некоторые так умеют. хотя и не совсем понимала как они в неё уходят. - Я ногами пришла. А Поня на мне приехал. А вы что играете? это Ваше или композиторов? А на флейте играть сложно? А почему Вы один играете? Ну вот, как всегда посыпалось множество вопросов. Хотя он первый начал спрашивать значит можно. Интересно, а он тоже особенный? Вроде бы тут все особенные. но Мари пока не с кем не общалась и в чём тут все особенные не знала. Но раз Джильди сказал, значит так оно и есть! - А Вы рыцарь или ещё оруженосец? А от других тоже отличаетесь? А чем? А на лошади кататься умеете? |
А девочка умеет отвечать. Отвеит достоин русского человека, но было видно, что девочка не русская. И сразу видно, что девочка - это девочка. Куча вопросов. Вот за что можно уважать детей отдельно, так это за их вопросы. Культурный человек себе столько вопросов не позволит, а ведь зря. Олег, так вопросы задавать, даже если бы и захотел бы, то не смог. А вот у его маленького зрителя получается это очень даже хорошо. - Хорошо, Поня это крокодил? А играю я музыку. Это моё, обращайся ко мне на ты. На флейте играть легко, если ты умеешь. Играю один, потому что я одинок. Я не рыцарь и не оруженосец, я путешественник. От других, смотря от кого. В чем, смотря в чём нас сравнивать. На лошади кататься не умею, я умею летать. - С таким же энтузиазмом ответил Олег. Фух, а ведь даже выкручиваться не пришлось. Сказал правду, а звучит, как маленькая сказка. Девочка, видимо, частенько, так расходилась вопросами. Конечно вопросы эти безсмысленны, но если по факту, то это ребёнок. А если присмотреться, то девочка задала вопросы все, те, которые могут сложить первое впечатление о человеке, если включить немного логики. правда вряд ли она это поняла. - Меня зовут Олег, а тебя? — Мы забрели в зону с сильным магическим индексом-объяснил он, — Когда-то давно здесь образовалось мощное магическое поле. – Вот именно, — ответил проходящий мимо куст. (Терри Пратчетт "цвет волшебства") | |
Ученик | Во, он тоже определённо хороший! А ещё он летает!!! А ещё он умеет играть на флейте и путешествует и зовут его как-то странно, хотя тут много кого странно зовут... А то что он одинокий... это можно исправить и тогда он будет и других музыкой радовать. Главное сейчас с ним подружиться. И будет у неё не только свой рыцарь, но и свой бард! Тем более что он, кажется, не против. Он же сам сказал что бы на ты говорила. - Меня зовут Мари! Поня это крокодил, ты правильно угадал. А если музыка твоя и ы путешественник, значит ты бард, вот! От других. это от тех кого не ждали в монастыре, а чем не знаю, я вот например вижу что мир живой, а те, в Америке не видели. А летать это как? Как ангел, да? А у тебя красивые крылья? Беленькие? А знаешь, мне не слишком нравится белый свет, он слишком чистый, я вообще люблю разноцветное всё. А гитара твоя? А ты на ней играть умеешь? А ты мне сыграешь песенку? Про крокодила? Поне будет приятно... А ты меня летать научишь? А если ты одинокий, то давай дружить!? У меня кроме моего рыцаря нет друзей пока. а я очень хочу! А у тебя тут нет друзей или вообще? У меня нигде нет, просто они все говорят что я сумасшедшая, а я нормальная. просто они во всякую чушь верят. например в физику! Наваливаться множество вопросов девочка не стеснялась абсолютно. Ведь ответил он так же радостно как и она, значит он ей рад. Мари редко кто бывал рад, так что и говорить и общаться, так же, как и проявлять манеры, девочка не сильно умела. Речь она не продумывала и не строила, перескакивая с одного на другое, да и часто забывала что вообще хотела сделать или сказать. Мысли в голову попадали так быстро. что Мари не успевала их думать и запоминать. Видимо память была маленькая и из неё всё выпадало. А вот в то, что память у неё дырявая, она не верила. Ведь тогда бы всё падало не из головы, а вниз головы, в рот. И она бы всё говорила. А она не говорит, значит они не правы. |
А вот у Олега память отличная. И он умудрялся запомнить каждый вопрос девочки. Которая видимо почувствовала себя в в полной безопасности, а значит можно позволить себе и по больше вопросов и по смелее и так далее. На первый взгляд, страшный Поня, казалася и вправду страшным, но на втором взгляде, он оказался вполне мирным, просто чумазый. Мари, как представилась девочка, видимо не очень заставляла его мыться. Олег собрался с мыслями и решил таким же напором отвечать. - Я не бард, я путешественник. Барды пишут песни о мире и их жизни, а я играю музыку жизни, разница большая! От этих других, я отличаюсь много чем. Я могу научить Поню летать, но летать он будет только рядом со мной и пока я его вижу. А мир и правда живой, но даже здесь не многие это понимают. А летать, это летать. Нет, крыльев у меня нету. Я дружу с ветром и благодаря ему, я летаю. Гитара не моя, а одного из старших рыцарей этого места, мы с ним дружим и он дал мне свою гитару, потому что я его попросил. Играть я на ней умею, иначе зачем мне просить гитару? Могу сыграть тебе песенку про крокодила. Могу научить тебя летать, но опять же, пока ты рядом со мной и пока я тебя вижу. Давай дружить. у меня нет вообще друзей, но здесь есть несколько друзей, но я всё равно одинок. А физика, это часть мира. у всего живого есть своя физика. Но многие сейчас верят не в ту физику в которую надо. Вот ты можешь ходить - это физика. Вот мир живёт, вот растения в мире растут движутся в каком-то направлении - это тоже физика. Физика есть у всего, но верить в неё не надо, надо знать что она просто есть. Потому что весь мир может жить и не зная, что у него есть физика. Фух, ответил, будем надеяться, что количество вопросов у девочки снизится, но это даже не важно, она хорошая. С ней можно подружиться. Но всё же она ещё очень маленькая, обязательно ещё с кем-нибудь подружиться. — Мы забрели в зону с сильным магическим индексом-объяснил он, — Когда-то давно здесь образовалось мощное магическое поле. – Вот именно, — ответил проходящий мимо куст. (Терри Пратчетт "цвет волшебства") | |
Ученик | Девочка даже в ладоши захлопала от радости. Такой хороший прямо дродячий музыкант, даже про крокодила может и полетать может... Похлопав и попрыгав на месте девочка бросилась на шею Олегу с криком "Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!" Чудом конечно не свалила человека, а может и свалила, она, отцепившись почти сразу не присматривалась, а прыгая вокруг задавала кучу новых вопросов, а так же мимоходом рассказывала о себе и просила всего и сразу: - А дружишь с ветром это как? Он с тобой говорит и ты его видишь? Или вы как-то по-другому общаетесь? А ты меня с ним подружишь? А ты умеешь летать людей глазами? Ну, то есть ты сказал что можно полатать если ты на меня смотреть будешь! А как можно быть одиноким если есть друзья? А вот когда у меня не было тебя и Джильдика я дружила с деревьями, знаешь, они тоже говорят, только когда ветками качают. Мне говорили что это ветер, но ветра не было точно, значит они сами качают! А поиграй мне песенку! А крокодил там добрый, как Поня? А потом мы полетаем, да? Вместе с Поней, а то ему одному не понравится наверное, он же ползает. Хотя он необычный, может и понравится... Девочка внезапно остановилась и посмотрела на своего старого грязного тряпичного крокодила. Иногда ей казалось что крокодил у неё не только страшный и старый. но ещё и очень волшебный. По крайней мере один глаз. Там была странная пуговица, которая меняла цвета с синего на зелёный и обратно... Вообще-то такое явление называется "переливается". Но куда что переливается не понятно, поэтому она говорила сто превращается, это же гораздо точнее. |
Олег, честное слово, не ожидал такой реакции, хотя, какой реакции можно ожидать от ребёнка, который верит в чудеса? Тем более, когда этому ребёнку сказали, что ему могут дать поучавствовать в этом чуде. Да и не просто поучавствовать, а сотворить чудо именно с ним. Если бы Олегу, лет в восемь, предложили что-то подобное, он скорее всего отреагировал бы так же. А как только девочка отцепилась от мага, Олег продолжил отвечать на вопросы девочки. - Да за что ты меня благодоришь-то? Я же ещё ничего не сделал. Ну это пока. - Улыбнулся Олег. - Нет, я его не вижу, он со мной не говорит. Просто я знаю, что он живой. И я умею его просить о помощи и он мне помогает, он же и помогает мне в полётах. У нас много мастеров, которые умеют летать. Я же не мастер. Но я могу попробовать, но как-нибудь потом. Но я уверен, вы обязательно с ним подружитесь и ты сможешь летать без меня. Я могу помочь полететь Поне глазами, с тобой будет немного иначе. А вот одиноким, но с друзьями быть можно. Ты Сказала "Джильдика"?, я помню, как-то его жизнь висела на волоске и я, с другими нашими друзьями спасали его. Правда, мы с ним почти не общаемся. Хорошо сейчас поиграю,только ты слушай, хорошо? Да, она будет про день рождения, доброго крокодила. Но увы, она на Русском. - Олег вообще не знал песен про крокодилов, нет знал пару, одна из мультика, а другая вообще левая и лучше не надо такие песни порождать. Олег достал гитару. - Слушай, а потом полетаем. - И Олег начал играть песню крокодила Гены из, ещё советского мультика, про "чебурашку", про день рождения. - Пусть бегут неуклюже
Я играю на гармошке
Прилетит вдруг волшебник
Я играю на гармошке
Закончив играть, Олег посмотрел на девочку. - Ну что? - Он просто и реакции-то не знал, русские дети сразу узнавали эту песню, а тут американка, может и не поймёт, не понятно, остаётся только реакции ждать и в случае успеха, надетяться, что реакци не будет такой бурной, как была до этого. — Мы забрели в зону с сильным магическим индексом-объяснил он, — Когда-то давно здесь образовалось мощное магическое поле. – Вот именно, — ответил проходящий мимо куст. (Терри Пратчетт "цвет волшебства") | |
Ученик | Песня Мари понравилась, правда не поняла она её совершенно. Кроме китайского, выученного благодаря весьма не плохому таланту к языкам, во время поездки и проживания в Китае, и английского, который, правда, называла американским, других языком девочка не ведала. Но мотив Кэш понравился и она даже притопывать стала в такт. Когда песня закончилась она радостно захлопала Олегу. а потом как всегда включила тарахтелку: - А переведи песенку? А давай полетаем теперь? А мы будем летать вместе или по одному? А что там было с моим рыцарем? Его то-то обидел, да? А теперь с ним всё совсем хорошо? А почему вы больше не общаетесь? А я немного дружу с ветром, знаешь, если выйти куда-то высоко и глаза закрыть. о он к тебе летит, вот наверное у этого обрыва тоже так происходит... А что бы лететь, надо прыгнуть наверное, да? Мне уже прыгать? Девочка подошла к обрыву и заинтересованно посмотрела вниз, дабы понять куда хоть она прыгать собралась, а то мало ли... Собственно вода внизу была, правда какая-то буйная, так что лучше наверное не нырять, а просто полететь. А вот Поне наверное понравилось бы, он же крокодил, а крокодилы любят плавать по речкам. |
Значит понравилась. Ну и сразу же, девочка попросила перевести эту песню, Олег решил не переводить. Да и Мари уже отвлеклась давно. Вот уже в обрыв прыгать собирается. Но всё равно, в девочке было что-то очень светлое, этого нету во многих детях её возраста, они уже как правило лишаются этого. А Мари сохранила и это даже хорошо, наверное. - Подожди, не торопись. Прыгать никуда не надо, иначе ты будешь падать, а не лететь. А полетать мы можем и сейчас. Насчёт вместе, или одна ты, впринципе не столь важно. - Олег улыбался, почему-то девочка вызывала у него некую заботу. Олег всё же считал, что за девушками всегда нужно ухаживать, не важно это старая бабушка или ещё совсем девочка. С парнями Олег вёл себя по другому. Парни всегда говорили, что они взрослые и самостоятельные. Это вызывало уважение, но относился к этому Олег с иронией. - Вот почему все люди не могут быть такими светлыми?- Олег вспомнил недавние события на родине и немного взгрустнул. Вскоре он пришёл в себя и вспомнил, что обещал девочке полетать. Русский напряг вишудху и с взмахом руки на ружу вырвались голубые нити энергии вызывая поток ветра. Подхватив потоком ветра девочку, Олег достаточно быстро сооброзил своеобразную воздушную подушку, которая и стала поднимать девочку ввоздух. Особо высоко поднимать, маг её не стал. ей скорее всего и так эмоций хватит. - Ну что? Как летается? - С долькой шутки поинтересовался Олег, ему не сложно было так вот держать в воздухе девочку с крокодилом в руках. - А насчёт Джильди, давай ты потом у него сама спросишь, а то за его спиной о нём говорить не хорошо. — Мы забрели в зону с сильным магическим индексом-объяснил он, — Когда-то давно здесь образовалось мощное магическое поле. – Вот именно, — ответил проходящий мимо куст. (Терри Пратчетт "цвет волшебства") | |
Ученик | Хорошо что прыгать не надо, Мари конечно рисковая, но всё равно было страшновато. И вообще, мало ли что... Внезапно поднялся ветер. как бы повинуясь взмаху руки Олега и девочку стало поднимать в воздух. Кэш завизжала от восторга. Это было очень здорово и волшебно. Наверняка этот путешественник так любит путешествовать (а иначе он бы не был путешественником) именно потому что он вот так летает. Это очень здорово и вызывает бешеный восторг. Надо потом попробовать подружиться с ветром, обязательно попробовать... - Здорово-здорово-здорово! А ты всегда так летаешь? А мы можем подлететь к тому вон дереву? А ты наверное с птицами дружишь тоже, они ведь тоже летают! А ты можешь сейчас ко мне подлететь? - радостно кричала летящая девочка. Говорить тихо она не могла от восторга, да и к тому же надо же было перекрикивать ветер и вообще она была не рядом, так что чем громче, тем лучше. - А я знаю песню про летающего человека. только он на пропеллере летал! А ты знаешь такую песенку? Даже сильнейшее удивление и восторг не могли прервать поток бесконечных вопросов. Такова была Мари и, кажется. это никогда не изменится. Хотя всё может быть, рано или поздно поменяется даже это. Но ещё очень и очень не скоро мир научит Мари молчать. Или убьёт её. Так или иначе, мироздание не любит слишком сильных отклонений. Но Мари об этом не знала и готовилась провести жизнь в своё удовольствие. Кто знает, может это всё таки получится... |
От большого количества вопросов и восторга, Олег улыбался. Столько визга, эмоций, Мари походу явно не жалела о том, что подошла к Олегу. После вопроса, о том, может ли Олег подлететь к ней, Он не отвечая на остальные вопросы, встал и с прыжком, подхватил себя вторым потоком ветра, подлетая к девочке. - Могу - Ответил Олег перекрывая шум ветра. Немного так полетав, Олег спустил на землю девочку, а потом и спустился сам. Немного подумав, он создал крупную сферу их уплотнёного воздуха и начал лепить из неё подобие дивана. Потом уселся на неё и позвал девочку сесть рядом, указывая на свободное место. - Я не всегда так летаю. Я предпочитаю поменьше летать, чтобы не потерять удовольствия от полёта. А так иногда, когда хочется чего-то эдокого, я прихожу сюда и взлетаю, летаю-летаю а потом спускаюсь. И дальше продолжаю ходить. Но иногда бывает, что летать просто необходимо. А насчёт птиц. Ну так, немножко дружу. - Олег звонко свистнул, призывая Хисса. - Я с ним очень хорошо дружу. - Сказал Олег поглаживая пернатого друга. Когда Олег посчитал нужным избавить бедную птицу от излишнего внимания девочки, Олег погладил Хисса и отправил его в полёт. - Возвращайся к хозяйке, привет передавай. — Мы забрели в зону с сильным магическим индексом-объяснил он, — Когда-то давно здесь образовалось мощное магическое поле. – Вот именно, — ответил проходящий мимо куст. (Терри Пратчетт "цвет волшебства") | |
Ученик | Девочка радостными не мигающими глазами посмотрела на птичку и даже задержала дыхание. Но стоило Мари потянуться потрогать это чудо. как Олег его подкинул. В общем обломал ребёнка в ощупывании живого объекта. Зато теперь можно было не молчать, опасаясь спугнуть пташку, а болтать в своё удовольствие, заваливать вопросами и уточнениями. Короче вести свой обычный образ жизни. - А это какая порода? А разве днём они летают? А кто его хозяйка? А как вы познакомились с ними обоими? А как зовут птичку? А сколько они живут? А дети у него есть? А семья? А меня с ним подружишь? А давай просто Поню полетаем, он уже не боится! Давай он будет летать, а я его буду ловить? Только ты его не быстро и не очень высоко летай, ладно? Или давай я тебя половлю? Ну, действительно, сколько можно сидеть, особенно когда такая хорошая погода? Девочке страшно хотелось двигаться и играть. Сейчас в догонялки, а потом можно и в ещё что-нибудь. - А мячик у тебя есть? А во что ты умеешь играть? А у тебя были братья или сёстры? А любимые игры? А книги любимые есть? А мультики? А песни самые прямо самые? А расскажи о чём? А почему? |