Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Простые фокусы с помощью телекинеза

Сообщений: 17
АвторПост
Младший мастер
19.12.2013 16:19

Эрик ждал Марка, сидя в чайной в том зале, где стояли европейские столы. Сейчас он был здесь один, мастер Айро находился в своих комнатах, а посетителей в это время не было. После завтрака начиналось много занятий на тренировочной площадке и в Храме, а сюда обычно ученики и мастера чаще собирались ближе к вечеру.

На столе стояла любезно принесенная чайных дел мастером чайная доска с местным улуном и двумя чашками, но также здесь были разложены некоторые другие предметы: лебединое перо, стопка рисовой бумаги, пара кистей для каллиграфии, нефритовая бусина и небольшой агат. Для первого занятия по телекинезу этого должно было быть достаточно.

В окно пробивались яркие солнечные лучи недавно взошедшего солнца. Еще одна особенность Тибета, к которой Эрик привыкал с трудом: здесь было Пекинское время, совершенно не соответствовавшее реальному, потому закат был ближе к полуночи, а рассвет – после завтрака. Сейчас было около восьми утра. На улице ещё было немного морозно. Здесь был лунный климат, из-за которого разница температур между ночью и днем иногда была больше, чем между летним и зимнем полуднем.

Эрик налил себе чай и сделал пару глотков, затем выглянул в окно, через которое была видна тропинка к чайной, по которой должен был прийти Марк.

Ученик
19.12.2013 17:17

Тэлман торопился, и это было видно по его сбившемуся дыханию. Несколько раз свернув не туда он увидел-таки домик, который подходил под описание сифу, и поспешил туда. Несколько запыхавшийся, он торопливо вошел, и, поправив растрепанные волосы, извинился:

-Сифу... Я заблудился, простите, - несколько неуверенно сказал Марк уже с порога, хотя, в общем-то, и не опоздал, но, увидев, что мастер уже его ждет, решил извиниться. После этого, легко поклонившись, подошел к нему. На нем была тренировочная форма, и пареньку пришлось закатать и рукава, и штанины, чтоб возможно было ходить и делать что-то руками, а сверху он накинул на себя жилетку с воротником-стойкой, которая тоже была великовата. Формы меньше он не нашел, видимо, на детей она была не рассчитана, или не было рассчитано, что дети будут жить там, куда поселили Марка, поэтому он надел то, что было.

Это было его первое занятие, и он был готов учиться. Увидев, как сифу Адлер силой мысли может двигать предметы, он решил, что тоже хочет овладеть этим навыком. В любом случае, это лучше чем просто сидеть в своей комнате. Не получилось учить математику и историю - будет учиться телекинезу и магии воздуха. Это еще и интереснее. К тому же, Марк очень не любил одиночество, и всегда поддерживал новые знакомства или просто совместное времяпровождение. Поэтому, сев напротив, Марк, вопросительно посмотрев на учителя, приготовился слушать.

Младший мастер
19.12.2013 21:07

Вскоре прибежал запыхавшийся Марк. Чайный домик находился в стороне от остальных построек, он стоял на берегу пруда и ещё частично скрывался за деревьями, и его было непросто сразу найти. Но ученик, тем не менее, пришел вовремя.

- Все в порядке, ты не опоздал, - Эрик улыбнулся. – Садись, выпей чаю и давай сначала поговорим, знаешь ли ты что-нибудь о телекинезе.

Адлер налил чай во вторую чашку, которую придвинул ближе к ученику двумя руками. Это было местной традицией, которую он невольно перенял у китайцев. Они всегда передавали чай и еду двумя руками, также, как подарки или визитные карточки. В Китае считалось, что действие, которое занимает обе руки, полностью поглощает внимание человека, и потому получается искренним.

- Ты когда-нибудь думал о возможности перемещать предметы силой мысли? – спросил Эрик.

Он не хотел начинать со сложных объяснений сути ментальной энергии, потому что магию зачастую проще понять на интуитивном уровне.

Ученик
19.12.2013 22:11

Марк, поблагодарив за чай, попробовал его, и, причмокнув, почувствовал, как тепло разливается по его телу. После этого, сладко улыбнувшись, и едва не заурчав от удовольствия, Марк ответил:

- Думал. Вчера. А до этого нет. Хотя есть один случай, - решил признаться Тэлман, хоть история была глупая. - В детстве, умываясь, у меня щетка из рук вылетела, ну и я попытался ее поймать, - предметом, который побывал на полу, чистить зубы особо не хотелось. - Ну, рукой схватить не получилось, хотя я дернулся за ней, и уже у пола я так хотел ее остановить, что она замерла. Не знаю, как. Получилось, и все. Я тогда всем рассказал, а мне не поверил никто, и потом решил, что не было ничего - просто приснилось, а вчера вот вспомнил. Это оно? Считается? - с надеждой спросил Марк, и, поерзав на стуле, отпил еще чая, задумавшись.

А как же закон всемирного тяготения? - вспомнил мальчик. Он знал этот закон, поэтому размышлять начал по поводу него. - Говорили же, что все должно падать на землю, и так всегда и было! Как же так? - недоумевал Марк, но спрашивать ни о чем не стал, это же что-то вроде урока, сифу и так должен был объяснить, поэтому Тэлман приготовиться слушать ответ.

Младший мастер
20.12.2013 00:59

Эрик очень внимательно выслушал историю о так и не упавшей зубной щетке, потому что она как раз говорила в пользу того, что Марку знаком телекинез. Просто парню не повезло, что он оказался среди тех, для кого магия и сумасшествие – синонимы, и проще убедить себя, что ничего удивительного не произошло, чем рассказать остальным, что у тебя открылись магические способности. С другой стороны, именно из-за магии от Марка отказались усыновившие его люди, которых не хотелось называть родителями.

- Да, это оно и есть, - подтвердил мастер. – Значит, ты уже открыл в себе телекинез, даже если ещё не понимаешь, как это произошло. Давай я теперь расскажу тебе немного теории.

Хотелось объяснить сложные вещи простыми словами, несмотря на то, что ментальная энергия сама по себе была одной из самых тяжелых для понимания.

- Любая магия возникает от энергии, здесь её называют ци. Это вибрации, которые возникают из мыслей и желаний человека. Они могут появляться в разных энергетических центрах тела, сейчас нас интересует тот, что находится в середине лба, - начал Эрик. – Эту энергию проще всего представить в виде синего цвета, она соответствует нашим мыслям, нашему разуму. И именно энергия мыслей дает способность к телекинезу. То есть ты думаешь о том, что тебе нужно сдвинуть предмет, синяя энергия твоих мыслей на него воздействует и, действительно, двигает.

Эрик посмотрел на перо, лежавшее на столе. Оно было почти невесомым, потому сдвинуть его было проще простого. Ментальная энергия чуть коснулась этого пера, и оно скользнуло по столу сантиметров на десять, остановившись возле Марка.

- Подвинь перо назад, это легко, - сказал Эрик.

Ученик
20.12.2013 01:51

-Перо, значит. Оттолкнуть, значит. Звучит странно, и поверить в это трудно, но глядя на то, как легко это делает сифу, все кажется не таким уж и сложным. Получается, если ци появляется от мысли, то надо подумать, оно сдвинется. Или нет - захотеть. И тогда сдвинется. Хотя стоп - мастер сказал, что энергию, которая выделиться от его "хочу" надо не просто отпустить, а направить. Причем не куда-то, а в определенный энергетический центр. Насколько же все труднее, когда нельзя увидеть и потрогать, - сетовал Марк, ведь именно так было в его случае. Но пробовать-то все равно надо.

-Что ж, приступим - слегка напрягшись, решил Марк, и, активировав свое "хочу", попытался визуализировать свою энергию, представляя, как она толкает перо. И, о, чудо! Через несколько секунд прощупывания всех путей подачи энергии он нашел тот самый, который, активизируясь, наполняет тело каким-то особым ощущением вибрации, и после, направив его на перо он смог аккуратно перенести его и опустить перед Сифу. Шумно выдохнув он посмотрел светящимеся глазами на мастера, и, расслабив затекшие мышцы, выпалил:

-Вау!

Младший мастер
20.12.2013 09:53

Эрик ждал, пока Марк справится с заданием. Он был уверен, что ученику это удастся, и он не ошибся. Сейчас был преодолен первый барьер на пути к изучению телекинеза, потому что эта небольшая победа позволяла избежать пресловутого «я не смогу, потому что это невозможно». А за качественным переходом к осознанному применению способности шли уже количественные улучшения, то есть увеличение веса перемещаемых предметов и дистанции их движения, а также лучшее понимание природы способности. Это все придет со временем и с опытом.

- Молодец, - сказал Эрик. – Расскажи, о чем ты думал, когда перемещал это перо.

Телекинез основан на энергии мыслей. Если найти возможность абстрагироваться от эмоций и желаний, его применение будет намного легче. Это – не стихийная магия, в которой нужно контролировать внутренний и внешний ключи способностей, и не врачевание, где осознанно делишься своей энергией с другим человеком, чтобы ему помочь, это скорее магическая физика, когда понимание возможности двигать предметы силой мысли позволяет совершать то, что за стенами Линь Ян Шо часто считается чудесами. Поэтому эту способность часто изучали те, кто больше руководствовался логикой, а не эмоциями, ведь она была более предсказуемой, чем многие другие.

Ученик
20.12.2013 10:29

-Я... я пытался представить, как я это делаю. Как будто я это уже сделал, - отвечал Марк, все еще переполненный эмоциями, от которых абстрагироваться в данный момент никак не получалось, да особо и не хотелось, -или как будто я вижу, как это происходит. Сосредоточился и постарался это перышко поднять, ну, как-будто руками что-ли, только без них. Ну и получилось! - Марк широко улыбнулся, ожидая продолжения занятия, и осмотрел стол, за которым они сидели.

-Так... Бумага, бусинка, камушек.. Интересно, это тоже поднимать, или надо будет делать что-то другое? А может и не нужно все это - перышка хватит. Бумагу согну, бусину раздавлю, а кисточкой так и вообще нарисую чего-нибудь! Вау! Мысли-Мысли-мысли! Подумать только, насколько они, оказывается, сильные! - пролетало в голове Тэлмана. Он успел еще подумать про то, что толком не позавтракал, и надо бы после занятия пойти в столовую, но следующая мысль, которая посетила голову Марка говорила о том, что отвлекаться на занятии не стоит, и он продолжил слушать.

Младший мастер
20.12.2013 12:24

Марк довольно точно описал свои мысли, позволившие ему переместить перо. Эрик кивнул, он был рад, что ученик запомнил упражнение.

- Теперь более сложное задание, - мастер задержал взгляд на бусине, которая, повинуясь его энергии, покатилась по столу и замерла на самом краю, не скатившись на пол. – Попробуй поднять эту бусину. Она тяжелее, поэтому придется лучше понять энергию. Представь, что от твоих мыслей в твоей голове возникают волны синего цвета. Представь, как они через твой взгляд направляются на предмет, охватывают, его, будто щупальцами, а затем заставляют двигаться. Если все правильно представишь, легко справишься с упражнением.

Когда человек только начинает изучать телекинез, его энергии достаточно для того, чтобы переместить предмет весом в полкилограмма. Но обычно для этого не хватает знаний и навыков, и даже каменная бусина может показаться тяжелой, вызвав головную боль или резь в глазах из-за недостаточно четкого контроля ментальной энергии.

Эрик допил почти остывший чай, затем налил себе ещё и долил чая в пиалу Марка. Здешние чайники из исинской глины хорошо хранили тепло, и Адлер слышал, что в Китае они считались одними из лучших. А чайная мастера Айро могла служить эталоном для всех, кто хочет познакомить европейцев с традиционным китайским напитком.

Ученик
20.12.2013 12:54

-Хм... Ну, поднять всяко легче, чем раздавить, - решил Марк, и, отпив немного чая, сосредоточился. Бусину очень хотелось просто взять в руки - Тэлман подумал, что телекинез нужен не для того, чтоб делать то, что ты можешь делать и без него, но понимая, что для того, чтоб передвигать, к примеру, валуны, нужны тренировки, мальчик продолжил. Пристально разглядывая бусину, он представил, как она поднимается. Стараясь материализовать свое желание, он, прищурившись, направил свои воображаемые щупальца на бусину, и, пробурчал, ухмыльнувшись:

-Почувствуй себя осьминогом, хаа.

Затем, мысленно захватив объект, Марк, просто по своей воле, начал поднимать бусину, не отводя от нее глаз, а после, продержав секунд пять на весу, аккуратно опустил, и потер глаза.

-Неприятно, - констатировал мальчик, -режет немного. Но это ничего, я готов продолжать! - добавил, а после, поерзав на стуле, взял и стал крутить эту бусину, очень уж хотелось ему чем-нибудь руки занять - не мог он просто так сидеть и слушать.

Младший мастер
20.12.2013 13:56

В начале упражнения Максим немного отвлекся на осьминогов, потому потратил чуть больше сил, чем могло потребовать задание с перемещением бусины. Но он справился, и это уже хорошо.

- Прикрой глаза и несколько раз глубоко вздохни, чтобы восстановить течение энергии, - сказал Эрик. – Это с непривычки. Но ты хорошо справляешься, молодец.

Адлер слышал, что Цирилла Грей планировала групповое занятие по телекинезу, на которое Марку было бы полезно сходить. Цирилла была одним из лучших специалистов по телекинезу в Линь Ян Шо, можно было ожидать, что на тренировке будет аншлаг, но и новичку будет что там услышать.

- Кстати, на днях в храме будет тренировка по телекинезу для всех учеников, думаю, тебе стоит сходить. Её будет вести Цирилла Грей, сифу Грей, - уточнил Адлер, чтобы Марк привыкал к местным обращениям. – Она очень хорошо владеет этой способностью. Ты пришел в себя?

Первые тренировки всегда отнимали много сил, и Эрик не хотел, чтобы его ученик изводил себя на этом занятии, потому что тогда от обучения было бы меньше толка. Китайцы говорят, что нельзя помочь росткам расти, вытягивая их из земли. В обучении магии этот принцип часто оказывался справедливым.

Ученик
20.12.2013 14:14

Мальчик, услышав совет, глубоко вздохнул несколько раз, прикрыл глаза и расслабился, сделав то, что порекомендовал сифу. Несколько затекшие мышцы постепенно расслабились, резь в глазах прошла. Действительно, стало гораздо легче, и Тэлман через несколько минут был готов продолжать занятия. Вдоволь наигравшись бусиной, он положил ее обратно, а после ответил:

-Да, все хорошо, - поблагодарил Марк, а услышав про очередное занятие еще и обрадовался. Его ждут новые знакомства, новые знания, почему бы и нет, -здорово, обязательно там буду! Еще и подружусь с кем-нибудь! - Тэлман уже представлял, сколько у него значит будет друзей, и какой он счастливый. Единственное, что его немного омрачило - лучи солнца, которые ни с того, ни с сего, начали его слепить, в очередной раз заставив мальчика щуриться. Видимо, из-за облака вышло. В общем-то, солнце он любил, и свежий воздух любил, но сейчас оно его отвлекало, а потому несколько раздражало. Тем не менее Марк, поморщившись, посмотрел на мастера, с нетерпением ожидания дальнейших указаний или разъяснений.

Младший мастер
24.12.2013 15:45

Марк пришел в себя, но Эрик заметил, что ученику мешало бившее в окно солнце. Он немного задвинул шелковую занавеску, которая все равно пропускала свет, чтобы было достаточно светло.

- Тогда продолжаем. Ты, наверное, уже почувствовал, что телекинез требует от тебя концентрации ментальной энергии, то есть энергии твоих мыслей, на предмете, который ты двигаешь. Теперь попробуй рассказать вслух хорошо знакомое тебе стихотворение, при этом сдвинь ту же бусину, с которой работал сейчас, - сказал мастер.

Это упражнение было сложным для новичка, единственное, что могло ему помочь – если он хорошо помнил стихотворение, он мог рассказывать его «на автомате», почти не задумываясь над этой частью задания. Тогда внимания должно было хватить на ментальное воздействие.

Эрик специально сказал Марку работать с бусиной, а не с пером, чтобы тот почувствовал сложности при выполнении этого упражнения. Так он быстрее поймет, какие перед ним стоят задачи в начале обучения.

Ученик
26.12.2013 07:52

Стих рассказать, ооо. Нет, стихи Марк не любил, и, соответственно, не учил. Помнил, конечно, один, но делать два дела сразу. Это было так же трудно, как если бы одной рукой надо было пытаться и покушать, и собирать конструктор одновременно. В этот момент мальчик на секунду пожалел, что у него не две головы. Хотя тут же передумал, с двумя головами проблем бы скорее прибавилось, чем наоборот. К тому же, есть наверняка люди, которые и стих рассказывают, и бусину поднять могут - значит и он сможет. Но, может, не сегодня? Стих бы он лучше потом выучил. Хотя нет, есть один, но он его давно учил. Весь-то и не помнил. Ну, да, была не была. Осталось понять, что сначала-то - стих, или бусина?

-Ладно. Сосредоточусь на бусине, потом начну говорить, и с энергией что-нибудь решу... - подумал Марк, и, шумно вздохнув, сосредоточился, а после начал:

Тигр, Тигр, яркий глаз,
Что во тьме пугает нас,
Кто, бессмертною рукой
Создал страшный облик твой?

Марк читал с выражением, и только закончив первое четверостишие, принялся за бусину, стараясь повоздествовать на нее и поднять. Очень уж неохотно поддавалась она в этот раз, а все потому, что ну не мог Марк полностью на ней сконцентрироваться. Кое-кое как ее приподняв, Марк, пытаясь удержать ее в воздухе, продолжил:

Кто раздул в полночный час
Уголь этих жарких глаз?
Этот пламенный рубин -
Жар небес... Жар небес..

Забыл. Марк забыл. Ну как тут не забыть. И стих учил пять лет назад, и с бусиной этой возится еще. Она, кстати, тоже, дрогнув, упала. Тэлман начал возмущаться:

-Так нельзя! Невозможно ведь делать несколько дел одновременно так хорошо, как можно делать, выполняя все по очереди. Про зайцев ведь поговорка же не зря придумана!* -это было нечестно, неправильно. Сифу специально дал ему неправильное задание, зная, что Марк не сможет его сделать, а теперь, наверняка, еще и смеется над ним. Несправедливо!!!

* - За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

Младший мастер
30.12.2013 09:24

Марк принялся выполнять задание, но, как и ожидал Эрик, стоило ученику отвлечься на что-то помимо телекинеза, упражнение не удалось. Способность концентрировать внимание на нескольких предметах или отвлекаться во время работы с ментальной энергией на другие действия приходит только с опытом, и для этого нужно немало тренировок. Мастер чуть улыбнулся, затем посмотрел на бусину, которая в следующий момент поднялась над столом.

- Что за мастер, полный сил,
Свил сплетенья этих жил?
Кто, услышав сердца стук,
Не прервал работы рук?

Эрик продолжил стихотворение, известное каждому школьнику. Следом за бусиной поднялась чашка, при этом мастер не прекращал читать стихотворение, и по интонации, с которой он его читал, могло показаться, что телекинез его вообще не отвлекает.

- Кто и чем тебя ковал?
В чем он мозг твой выплавлял?
Что за сила в тех тисках,
Что сдержали вой и страх?

Следом со стола поднялся агат, причем Эрик управлял им также с помощью телекинеза, хоть камень было бы проще контролировать стихийной магией. Просто сейчас хотелось честно показать возможности той способности, которой Адлер обучал Марка.

- Труд окончив, наконец,
Улыбнулся ль твой Отец?
Тот же самый ли Творец
Создал тигра и овец?

Чуть медленнее поднялся чайник, замерший возле чашки. Взгляд Эрика был расфокусирован, так было проще следить боковым зрением за всеми предметами, находившимися в воздухе. При этом внимания могло хватить еще на один объект, что пока было потолком для способностей мастера. Объем внимания, который, по сути, является объемом оперативной памяти, одинаков у всех людей и составляет семь плюс-минус два, но возможность группировать действия, мысли или находящиеся в поле внимания вещи в гештальты, воспринимаемые в итоге как одна единица, давала возможность сочетать телекинез с другими действиями. Все зависело только от опыта и практики.

- Тигр, Тигр, яркий глаз,
Что во тьме пугает нас,
Кто, бессмертною рукой
Создал страшный облик твой?

Последней со стола поднялась чайная доска. Эрик поставил на неё чашку, чайник, следом положил агат и бусину, после чего контролировал уже только деревянный поднос, который медленно опустился на стол.

- Иногда полезно разделять внимание на несколько объектов, - сказал Адлер. – Иначе во время использования телекинеза ты можешь оказаться беззащитным. Просто тебе ещё не хватает практики. Будешь тренироваться – сможешь без проблем управлять несколькими предметами, и при этом разговаривать или заниматься другими делами. Сейчас у тебя есть вопросы по этому занятию?