Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Занятия с учениками начинаются не только с объяснений теории и попыток применения самых простых, скажем, фокусов. Так говорить, конечно, направил но, но дети зачастую воспринимают любые, даже самые простые проявления магии именно как фокусы или волшебство. Другое дело заниматься с уже более опытными ребятами, с которыми можно отрабатывать какие-нибудь интересные приемы в магии. Вот сегодня, например, Даниэла собиралась повторить одну давнюю задумку, которую однажды удалось воплотить в жизнь. Именно поэтому заниматься она пригласила уже знающих ребят. На берегу озера итальянка оказалась незадолго до начала занятия. В этот раз она не брала с собой циновки, потому что они просто не понадобятся никому, зато она была полна энтузиазма и воодушевления, что, между прочим, немаловажно. Занятие начнется 12/01/13, для уровня от Послушника и выше. Необходимо, чтобы ваш персонаж уже довольно уверенно мог пользоваться магией Воды, в т.ч. замораживат. Воду. |
Младший Мастер | Тецуя в первый раз посетил занятия в Храме в качестве ученика. Не сказать, чтобы это его смущало, скорее был интересно - как отреагируют другие на такого столь... хмм... великовозрастного ученика. После выезда из Японии Тецуя практически не тренировал магию воды, перебиваясь редкими ее использованиями. Но связь с водой он поддерживал всегда. Настоящий воин должен знать ценность Воды. Использование тандена (свадхистханы) в качестве основного источника движения уходило из многих стилей, оставляя лишь механическую оболочку внешних форм. В некоторых направлениях связь с водой сохранилась в виде ритуалов, традиций, поговорок. Тецуя только недавно совершал мизоги (вид водных ритуалов) в ледяной зимней воде, в очередной раз получив от единения с водой незабываемые ощущения и прилив энергии на ближайшую неделю.
Тецуя, похоже, пришел рановато. Впрочем, он и планировал придти первым. Японец окинул взглядом мастера и поприветствовал ее, сделал короткий поклон:
Тецуя как всегда улыбался и хитро щурил глаза - стандартная для него физиономия. Ему не терпелось начать, но, чем дольше ожидание, тем приятнее результат. |
Младший мастер | Это было интересно. Не просто занятие по магии воды, а занятие для тех, кто уже достиг достаточно хорошего уровня во владении этой стихией. Как ни странно, в водной магии Николай, не считая себя новичком, ухитрился не заработать самоуверенность, свойственную многим людям, нахватавшимся азов и посчитавшим себя самыми сильными и крутыми. Возможно, причиной тому была куча идей, зародившихся в голове Николая после схватки в горах, которые пока парень не только не мог реализовать, но даже плохо представлял, с какого бы боку к ним подступиться. Да и тогда он явственно увидел, что есть люди с его уровнем владения стихией, но наголову превосходящие его во владении боевыми искусствами. Во всяком случае один такой человек был. Правда, там этот маг и остался, но, помимо смекалки самого Николая, использовавшего нестандартный колдовской прием, свою роль сыграла еще и помощь мастера Шэн Бо, без которой все могло окончиться гораздо печальнее.
- Добрый день, сифу Конг, Такахаши-сан. Поздоровавшись, Николай отошел чуть в сторону, и сосредоточился на Сватхистхане, "прогревая" ее, как любил выразиться Николай. Почувствовав тепло в той области, Николай открыл глаза, и начал любоваться видом с берега озера. Коротенькая подготовка к магическим упражнениям никогда не вредила, а больше ничего, по мнению парня, и не требовалось: пока начнется занятие, успеет, если нужно, чуть больше энергии в чакре накопить. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | К большому сожалению итальянки, даже несмотря на то, что она специально пришла на берег озера заранее, чтобы немного насладиться близостью родной стихии, сделать это ей не удалось. Внезапно на берегу показался Тецуя, мастер по боевым искусствам, которого Даниэла меньше всего ожидала увидеть на своем занятии. Впрочем, это была приятная неожиданность. - Мастер Тецуя, рада вас видеть, - итальянка чуть поклонилась в знак приветствия, - Да, зима в этом году довольно мягкая, что не может не радовать. Не знала. что вы изучаете стихийную магию. Надеюсь. вам будет интересно сегодняшнее занятие. Возможно, будь итальянка чуть более внимательна, как это было раньше, она бы давно узнала бы, или заметила, что ее коллега увлекается не только боевыми искусствами, но и магией Воды. Но она была слишком поглощена семейными делами. Вскоре на берегу показался Николай, а потом время будто бы замерло. Итальянка пару раз кидала взгляд на часы, но нет, все было верно, занятие уже было пора начинать. Странно, конечно, что больше никто не пришел, ведь обычно ученики жалуются на недостаток новых "трюков", а сегодня тут собрались только взрослые люди. Ну, бывает всякое. - Всем доброго дня еще раз. Нас сегодня мало, но это только нам же и в плюс. Поскольку ученики часто просят рассказать и научить делать что-нибудь интересное. что делать сложнее, например, волн или простой заморозки воды, сегодня будем учиться ходить по поверхности озера. Делать это. на самом деле, не так сложно, но есть одна маленькая хитрость, которую нужно знать. Есть какие-нибудь идеи по этому поводу? |
Младший Мастер | Тецуя искренне пожал печами в ответ на вопрос. "Хитростей" в управлении водой он знал много, но что конкретно имелось в виду в данном случае он не знал. В любом случае, ему это предстоит узнать, или выяснить. Что ж, а пока скажем то, что пришло в голову: - Единственное что я знаю, так это то, что человек тяжелее воды, сколько бы не утверждали обратное даосские маги, - Тецуя явно пребывал в хорошем расположении духа; ну, и из очевидного стоило добавить, - Вода "побеждает" мягкостью, если лишить противника мягкости - он твой. Так же и с водой. Лед - вполне себе сносная для ходьбы поверхность. |
Младший мастер | Вопрос Даниэлы не то, чтобы ошарашил Николая, скорее очередной раз напомнил о пробелах в подготовке: он, маг воды, практически не задумывался о возможности передвижения в своей стихии. Он видел, как это делала Ульяна, да и сам, когда удирал от самурая, заморозил водяную пластину под ногой, но тогда это было инстинктивно, и относилось не столько к навыкам парня, сколько к поговорке "жить захочешь - еще не так раскорячишься". Всерьез же Николай до этого момента за вопрос не брался.
- Согласен с мастером Такахаши. Если нужно просто переместиться по водной поверхности - замораживаем крупную пластину, и скользим на ней как на доске для серфинга, подгоняя себя самостоятельно созданными волнами. Если нужно именно пройтись по воде - замораживаем небольшие пластинки под каждую ногу. В этом случае эффективнее будет пропускать энергию от Сватхистханы не к рукам через позвоночник, а сразу к ногам, и от них морозить лед сразу под собой. Правда, я такое делать не пробовал, но, думаю, здесь все - дело привычки. И желательно, чтобы пластина имела достаточно большую подводную часть, как у айсберга, чтобы она могла хотя бы самостоятельно удержаться на плаву, а в идеале - после создания, без всякой магии, выдержать человеческий вес и не утонуть. Сам Николай, когда заморозил пластину, о ее плавучести не думал, поэтому пластина чуть не раскололась, но тогда его вообще мало что волновало, а судьба созданной ледышки - так в последнюю очередь. Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Наверное, это была сама суть любого воина или мастера боевых искусств, строить предложения таким образом, что и не сразу поймешь. Казалось бы, все просто, но пока Тецуя не сказал про лед, итальянка никак не понимала к чему ведут его рассуждения. А как прозвучало волшебное слово, так все, все сразу же встало на свои места. Либо дело просто в том, что он - японец, а с японцами Дани контактировала довольно редко. Возможно, это просто подобная манера вести разговор. Ну да не суть. Главное, что они друг друга поняли. К тому же, Николай поддержал точку зрения мастера боевых искусств относительно заморозки, заодно несколько углубившись в описание того, как он это видит. А видит он все правильно. - Да, все примерно так и есть. Просто так по поверхности воды пройтись не получится. Если хотите зрительно обмануть кого-то, то на всю поверхность воды лед, естественно, не сделать, ровно как и не прокатиться, словно на серфе. Тут помогут небольшие пластины, по самой кромке воды. Но каким образом, если они могут просто проломиться или уйти под воду, не говоря уже о простом равновесии. Это как в фильме Брюс Всемогущий, когда он ходил по воде. В кино это все относят к высшим силам, а мы можем обойтись всего лишь магией Воды. Например, вот так вот. Даниэла в несколько шагов преодолела расстояние до самой кромки воды, после чего сделала еще пару шагов по самой воде и обернулась на своих сегодняшних великовозрастных учеников. Все было, на самом деле, довольно просто. Как и сказал Николай, энергия направляется вниз, к ногам, откуда уже контактирует непосредственно с водой, замораживая маааленькую пластину, которую просто так не увидеть с берега. Но одной маленькой пластиной размером со ступню тут не ограничивается. Надо действовать хитро и аккуратно, чтобы случайно не грохнуться в воду с высоты собственного роста. Именно поэтому сначала в воде появляется не сама пластина, на которую наступаешь, а своеобразный столбец, крепкий, от самого дна, который придает устойчивости. Попробуйте соединить пластину со дном озера, чтобы ледяная пластина не шаталась. |
Младший Мастер | До сих пор подобным Тецуя не занимался. Воду-то он замораживал, в общеобразовательных, так сказать, целях, а вот в больших объемах, да еще и так, чтобы выдержало его вес... Это было достаточно интересно, чтобы попробовать. Тецуя вспоминил, как вообще замораживалась вода. С момента, когда он покинул отшельников-ямабуси, он этим не занимался. Оставалась теориетическая подготовка, а вот память об ощущениях - которые Тецуя ценил намного выше - ушла. Японец призадумался - торопиться тут не стоило. Для начала, необходимо обрести контроль на Свадхистханой. Разумеется, бесплатно работать никто не будет, так что для получения от чакры ответа, ее следовало как следует напитать энергией. Тецуя по привычке чуть сдвинул ноги и слегка, почти незаметно, отставил в сторону руки - этакий вариант свободной стойки шизентай. Почти моментально он ощутил наплыв энергии, привычно осаженый в тандене - этот процесс занимал у него него много времени - один вдох. А вот теперь предстояло постараться. Пропускать энергию через ноги - тоже было непривычным для Тецуи. Разумеется, энергия энергии - рознь. Если речь шла о передаче силы, или ударе с помощью ки - то тут каратэка был опытен, а вот осуществлять контроль воды свадхистханой через ноги - это было впервой. Тецуя хмыкнул, затем медленно присел, снял свои сандалии и таби (японские носки) . Японец попробовал ногой воду: прохладная, как и всегда. Тецуя сделал пару шагов вперед.
Так. Теперь контроль. Тецуя направил поток энергии в ноги. Самое сложное в этом было в достаточной мере расслабиться, поскольку мышцы в ответ на повышенное к ним внимание рефлекторно напрягались, как бы спрашивая "А? Что - хозяин? Куда бежать, кого бить?" В данный момент это только мешало свободному протеканию ки. Тецуя мягко выдохнул. Контроль дыхания - весьма и весьма облегачал управление энергией. Японец ощутил легкое покалывание в области щикотолок - это было хорошим знаком. Теперь действуем... Прошло секунд десять, а вода что-то не замерзала. Тецуя пригляделся: возле его ног образовалась "мертвая зона". Рябь, идущая по водной глади, исчезала тут бесследно; вода образовала идеально ровное зеркало. Тьфу ты, не контроль нужно осуществлять, а заморозку! Вот она, сила привычки. Тецуя медленно вдохнул, по ходу сего действа ощущая, как забирает энергию у окружающей воды. "Вода" - субстанция со своей волей, однако и этой воли ее можно лишить. Длительный вдох закончился, Тецуя мягко выдохнул, рассеивая излишки энергии вокруг. Снова длительный вдох носом - на этот раз процесс пошел намного быстрей. Говорят, достаточно одной капле дать слабину и вода уже под твоим контролям. Ученые тоже что-то там говорили, что достаточно появления одного центра кристаллизации, как процесс замерзания резко ускоряется. Тецуя снова взглянул вниз - вокруг ног образовалось кольцо изо льда. Тонкая корка окружала его щикотолотки. Это было неплохо, но не совсем то, что нужно. Выдох... Тецуя начал делать очень медленный вдох, закрыв глаза и очень внимательно контроллируя ощущения. Работа ногами в плане магии - это было уж слишком оригинально, даже для него. Тецуя сместил центр своего внимания чуть вперед - перед своими ногами. В чем была прелесть воды - каждая капля в водоеме была связана с другой, а та - со следущей, и так далее. В итоге, вся вода озера, пруда, реки представляла собой единое целое. Если научиться чувствовать эту связь, становилось намного легче понимать воду, а расстояния становились не столь уж значительной преградой. Так было и в этот раз: вода вокруг ног Тецуи вновь обретала жидкую форму, а вот на расстоянии двух ладоней от него начала замерзать. К концу вдоха, там уже образовалось ледяное "пятно" не более полуметра в диаметре и толщиной около двух сантиметров. Готово. Тецуя задумчиво потер висок и посмотрел на мастера Конг и Николая - волей судеб они встречались достаточно часто. Мда, готова лишь половина дела. Осталось оуществить "сущую мелочь" - вместо прослойки льда в палец толщиной, сделать колонну до самого дна. Что ж, связь с водой, была налажена, нужно было продолжать. Тецуя продолжил "успокаивать" воду, заставляя ее застыть, превратиться в неподвижную субстанцию. Сверху вниз осуществлять заморозку было легче: вода охотнее замерзала возле уже образовавшегося льда, да и охлажденные потоки, подчиняясь законам вселенной текли вниз куда как лучше. Тецуя простоял еще с минуту, покуда не ощутил отзыв от воды - дальше замораживаться было некуда. Он пригляделся - ледяная блямба от поверхности озера, вроде бы надежно покоилась на дне. Для пущей уверенности Тецуя слегка пнул ее ногой - так и есть. Ледяной диск монументально и основательно вмерз в дно. Японец перевел дух, расслаблено двинул головой, разминая затекшую шею и хрустнув каким-то позвонком. Удалось. Правда, пока что он стоял недалеко от берега, так что его ледяная "колонна" имела высоту от силы ладонь-полторы. Проверки ради, Тецуя сделал шаг вперед и аккуратно взошел на самолично сотворенный постамент. Ну, какой-то успех - тоже успех. Интересно, дальше будет труднее? Пожалуй, чем труднее, тем интереснее - таков был негласный лозунг Тецуи в отношении занятий. Жаль, что его ученики этого не ценили. Тецуя перевел взляд на "коллег" по магическому ремеслу. |
Младший мастер | Даниэла слегка усложнила практическую часть задания: вместо того, чтобы просто перемещаться, это нужно было делать еще и так, чтобы непосвященный в магические секреты человек не понял, в чем тут подвох. Вообще-то, идея была неплоха: быстро пересечь крупный водоем, не делая визуально ничего сверхъестественного, кроме самого бега по воде, естественно. Во всяком случае, меньше было шансов выдать себя как мага и угодить в объектив камеры или фотоаппарата. Правда, по мнению Николая, были и более простые способы пересечь водную преграду, не показывая окружающим лед. - Но если нам нужно один раз пройти по воде, то не легче ли сделать пластину способную полсекунды не утонуть под человеческим весом? Человек ведь как поступит: наступит один раз, и тут же пойдет дальше, с этой пластины ногу уберет. То есть пластина одноразового использования, а за собой ее можно и разморозить. Это проще, чем вмораживать в дно водоема столбы на бегу. И хорошо, если глубина под магом - метр, а сколько глубина на середине озера? Три-четыре навскидку. А чем длиннее столб - тем сильнее его надо закрепить внизу, чтобы он не завалился. Пока Николай излагал свои мысли, Тецуя, не говоря ни слова, приступил к выполнению задания. Действовал Японец довольно странно: зачем-то разулся, сперва напряг мышцы тела, потом расслабил... Действовал он довольно долго, тщательно контролироуя процесс создания столба. Причем, судя по тому, что вода сначала просто замерла, потом намерзла вокруг ступни Тецуи, и только потом ему удалось создать столб, на который японец и встал. На малой глубине у него все получилось, но насколько хватит его сил? Ведь чем дальше - тем глубже водоем, больший объем воды нужен для каждого столба. Прикинув фиг к носу, Николай посчитал, что у него энергорезерва при создании стлобов хватит от силы до середины озера. Но полученное от сифу задание надо было выполнить, хотя бы первый один-два столба, показать, что технически он понял принцип, и может повторить, а не просто ноет.
Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Вопрос Николая был довольно интересным, но подобное решение вопроса было не самым практичным. Как минимум потому что конструкция очень не устойчивая и не дает необходимой опоры, даже чтобы просто проскочить ее и двигаться дальше. - А как ты от нее оттолкнешься? - Нет ничего лучше, чем задать простой вопрос, в котором будет крыться сам ответ. Или воплотить свой вариант в реальность. - Пластина должна быть опорой, даже если нужна тебе всего лишь на пару секунд. Если не будет привязки ко дну, то под твоим весом она просто уйдет в воду, а ты потеряешь равновесие и рухнешь в это самое озеро. Это, если мне не изменяет память, из физики. Чем меньше площадь, тем больше давление. Если пластина будет на самом деле очень большой и толстой, то да, такое вполне возможно. А дальше было нечто удивительное. Даниэла забыла о вопросе Николая, потому что все ее внимание привлек Тецуя, который принялся выполнять задание. Спокойно, неторопливо, шаг за шагом, примеряясь и делая так, как удобнее лично ему. Наблюдать за тем, как твои ученики открывают для себя что-то новое - незабываемое удовольствие, особенно, когда эти ученики уже давным-давно состоявшиеся мастера и, иногда, вообще старше тебя. В этом-то и есть что-то завораживающее. Впрочем, любая магия притягивает взгляд и завораживает, иногда даже заставляет трепетать от восторга. И в такие моменты уже совершенно неважно, что кто-то зачем-то снял обувь или зарычал по-волчьи. Эстетическая красота - вот что тут важно: плавные движения тела, перегибы и разные выпады, за которыми тянется стихия, представая все в новом свете при каждым новом брызге или луче солнца. - Неплохо, очень неплохо, - улыбнулась мастер. Несмотря на то, что у мужчин все это действо занимало довольно приличное время, сделано все было верно. - Теперь предлагаю повторить... Как на счет прогулки ближе к середине озера? Уверена, там мало кто бывал. Итальянка улыбнулась и, сделать несколько плавных движений руками, переступила на следующий столбец. Для дальнейших нескольких перемещений хватало лишь легких движений кистями рук, чтобы просто направить энергию в нужное место. |
Младший Мастер | Тецуя наблюдал за Николаем - тому, похоже, неплохо давалась магия. Что ж, человек не может быть во всем одинаково хорош. Тецуя был из тех, кто "поспешает не спеша", медленно и планомерно двигаясь вперед. Сейчас, когда он схватил суть, должно было получиться побыстрее, но Тецуя не собирался торопиться. Он вдумчиво посмотрел перед собой, затем, используя образованную между ним и водой озера связь, направил энергию вперед, "успокаивая" следующий участок. От легкого заиндевевшего пятна вниз ко дну потянулись холодные струи. Секунд через десять там уже был толстый ледяной диск. Тецую забавляло ощущение энергии, выходящей через ноги - это было достаточно непривычно и интересно, как и все новое. Пока он концентрировался на своих ощущениях, вода в нужном месте окончательно замерзла, предлагая ему поменять место дислокации. Тецуя перешагнул вперед. Следующий постамент водружался быстрее. Главное было не задерживать связи на ледяных колоннах, оставшихся позади - держать их все в замерзшем состоянии было бы достаточно напряжно по расходу энергии. Осознав этот момент, Тецуя целиком направил свои усилия исключительно на формирование следующей опоры. Он слегка приподнял руку, направил палец в интересовавшее его место и тихо произнес: "Бум!" Поверхность тут же заледенела, лед начал свое шествие вниз ко дну. Чем дальше в лес... то есть в озеро, тем больше была глубина, и больше нужно было затрачивать усилий на формирование достаточно прочной опоры. С другой стороны, с каждым новым шагом, Тецуя все больше совершенствовал навык, уменьшая ненужные затраты и обходясь все меньшим количеством энергии. В целом, на каждый новый шаг, Тецуя затрачивал около пяти секунд. Выбросы энергии, синхронизированные с дыханием, обрели свой ритм, которого Тецуя и держался. |
Младший мастер | Даниэла задала логичный вопрос с точки зрения физики, однако с магией на кое-какие законы можно начхать, или же обойти их. Например, сама сифу Конг, было дело, спрессовала дед до такой плотности, при которой ледышка оказалась тяжелее воды, что в принципе считается невозможным. А можно не искать проблем на свою голову, и воспользоваться более простыми физическими законами, не издеваясь над природой. Главное было, чтобы пластина не развалилась под весом мага. Снизу ее можно поддержать направленным вверх потоком воды. На малых глубинах заморозить столб будет легче, но когда глубина будет два метра и больше - столб льда будет довольно крупным. Спорить вслух парень не стал, решив опробовать свой способ во время возвращения на берег. Удивило еще и то, что Тецуя, которого Николай записал было в чистые бойцы, управлялся с водой довольно легко и свободно. Явно раньше занимался, и немало.
Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |
Старший мастер | Ученик ученик рознь. Впрочем, это касаться и магов тоже. Ты рассказываешь им основы, объясняешь как это все делается технически: куда и каким образом надо направить энергию, что лучше ждать сначала, а что оставить на потом. А ученик по ходу дела начинает под страивать все под себя. Да, магия и энергия, по сути, едины, в них нет ничего нового, но каждый человек чувствует все по-своему: по-своему пропускает череде себя энергию, по-своему ее прорабатывает и по-своему ее ощущает. Следовательно, и работает он с ней тоже по-своему. Тецуя и Николай работали по-разному: один замораживал снизу вверх, а второй, наоборот, сверху вниз. Коля, каются, пытался преодолеть ее можно большее расстояние при помощи одной опоры, в то время как японский мастер, кажется, в какой-то момент немножечко впал в детство. Дани лишь улыбнулась, заметив как Тецуя, представив свой палец пистолетом, направил энергию в озеро, образуя еще одну опору. Это было довольно мило и забавно. Но, самое главное, раз он уже вот так вот играется, значит, освоился, что очень даже хорошо. - Николай, аккуратнее. Вода в озере холодная, - занятие было скорее похоже на обмен опытом, когда один мастер рассказывает другим мастерам то, чего достиг, а теперь желает поделиться этой мудростью. - Я думаю, мы уже достаточно удалились от берега, так что можем продолжить занятие тут. - Под ногами итальянки сейчас была довольно обширная ледяная пластина, чтобы можно было без проблем присесть на корточки и опустить руки в воду. Кожу приятно пощипывало от холода, отчего мастер снова улыбнулась. Энергия Свадхистханы устремилась воссоединиться с водой, когда девушка направила ее вниз, через кисти рук. Ее опора стала увеличиваются в размерах, а через некоторое время достигла довольно внушительных размеров, соединившись с последними опорами Тецуи и Николая. Теперь можно было свободно передвигаться по поверхности и не думать о том, что можно случайно потерять равновесие и упасть в озеро. - Раз мы сегодня занимаемся заморозкой, предлагаю удариться в искусство и сделать несколько ледяных скульптур. Для этого надо отчетливо представить что именно вы хотите сделать, прорисовать в сознании все детали и, не спеша, формировать все тоже самое из воды, снизу вверх, замораживая все это дело. |
Младший Мастер | Это был удар ниже пояса. Тецуя взглянул на мастера Конг и едва заметно вздохнул. Тецуя, разумеется, обучался основам искусств благородного мужа, но он отчетливо понимал, что Творец из него - никакой. Его каллиграфия была столь же технична и схематична, сколь и бездушна. Рисунки были похожи на весьма раннего Пикассо (в районе двух-трех лет от роду). Скульптура - это, казалось, вообще из высшего пилотажа. С другой стороны, есть простое правило: не берись за сложное - не познаешь неудач. Поэтому... Тецуя собрал всю свою волю в кулак и приступил. Он ощутил контакт с энергией мастера, и, поскольку, на поддержание заморозки его силы больше не требовались, японец свернул "щупальца" энергии, перенаправив их в другое место. Самое трудное было очерчивать границы: заморозка воды имела свойство либо идти, либо не идти. Заставить воду замораживаться "тут" и не замерзать уже в сантиметре от "тут", было тяжковато. Свадхистана пульсировала в ответ на постоянные разгоны-гашения потока энергии. Тем не менее, хотя лоб Тецуи покрылся испариной, он держал ровное дыхание - залог успеха в половине человеческих дел. Постоянные перемещения вверх-вниз, придирчивый осмотр и новые корректировки. Наконец, все было готово. Вероятно, виной была некая тоска Тецуи по весеннему празднику плодородия в Японии. Там как раз сейчас спрос на такие скульптуры. Да и в плане геометрических форм - объект был прост, что позволяло Тецуя выложить на полную, не отвлекаясь на детали, которые он бы все равно не смог адекватно отобразить. Так или иначе, под водой возвышался - под углом градусов в 45 к горизонту - полутора метровый фаллический символ. Тецуя еще раз придирчиво оглядел его. Вроде, нормально - точь в точь как на весеннем празднике. После такого аж на душе стало легче. |
Младший мастер | Чем дальше в лес - тем толще партизаны. Теперь, во всяком случае, стало понятно, для чего они отрабатывали хождение по ледяным столбикам: статую, судя по всему, предстояло поставить на такой же постамент, а не просто оставить плавать. Уж что-что, а скучать на этом занятии не придется, даже вечно неунывающий Тецуя вздохнул, когда услышал про занятия искусством. Правда, в отличие от настоящих скульпторов, Николаю с Тецуей предстояло работать магией а нре руками, и у них было множество попыток: не испортит неверное движение энергетическим щупом скульптуру так, как ее может испортить неверный удар молотком. всегда можно было приморозить нужный кусок обратно, наморозить чуть больше воды, и снова браться за работу. Ограничением был только энергорезерв. Правда, Дапниэла и здесь усложнила задание, велев идти по более трудному пути: в свое време великий Микеланджело (который скульптор, а не черепашка) сказал: "чтобы создать статую, нужно взять кусок камня, и отколоть от него все лишнее. " Впрочем, никто не запрещал совместить эти два метода: основную часть сделать методом "откалывания", и приморозить к ней замороженные мелкие детали, которые действительно легче сделать сразу из тонких струек и мелких капель воды. Парень псомотрел на то, что выращивал из воды Тецуя. Пока что фигура только-только появилась из воды, японец продолжал рапботать, и отвлекать его Николай не стал. То, что задумывал сделать парень, требовало полной состредоточенности и немалых энергозатрат.
Даже в самой критической ситуации не опускайте руки. Они не для этого выше копчика приделаны! |