Автор | Пост |
---|
Мастер | Возвращаться в монастырь после довольно долгого отсутствия было необычно. Непривычно. И еще десяток разных "не" - выстроились в очередь и теперь нетерпеливо толкали друг друга локтями, выжидая, когда же и им разрешат описать ситуацию.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | Бесцельные хождения от западных ворот до деревни и обратно, в последнюю неделю неожиданным самым образом вошедшие у Аурела в привычку, хоть как-то оправдать и наделить мотивами было сложно. Как ни крути, но это, кажется, всё-таки получался очередной прикол, причём на сей раз - в высшей степени бессмысленный и безрезультатный. Если освоение поперечной флейты, за которое юноша столь прытко взялся, предполагало в конце пути овладение хоть каким, а все же навыком, то вот это хождение взад-вперед... ну вот чёрт его знает, что оно было призвано обозначать и какую конечную цель под собой подразумевало. Аурел даже не мог с уверенностью сказать, пытается ли он отыскать что-то на этой дороге.
- А куда нам теперь? - Ну, на сегодня уже ничего серьезного. Осмотр пятой и седьмой палаты. Слепая Вера и безумная Надежда. - А шестая палата...? - В шестой уже никакие средства не помогут. Там лежит совсем безнадежная Любовь. |
Мастер | Встречных воплей радости Арлетта не услышала, но это не помешало девушке безошибочно ощутить: парень ей рад. И выдавал это не только голос Аурела, вдруг непозволительно нежно просевший на добрую октаву - американку захлестнул ласковым теплом взгляд тёмных глаз. Давенпорт невольно расплылась в улыбке, подобно знаменитому Чеширскому коту, рискуя от счастья в эту улыбку уместиться вся, без остатка. И вспомнила, что Аурел своего отношения к наставнице никогда не скрывал, с первых же дней знакомства.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | Не забыл, конечно, что у наставницы слова редко расходятся с делом - но за прошедшие месяцы успел по-своему от этого отвыкнуть. От того, что мысли Арлетты редко облекаются в аллегорическую форму и имеют под собой переносный смысл. И очень зря отвык - потому что сейчас слова девушки имели под собой самый что ни на есть прямой смысл. Вот даже и сейчас, не успел Аурел толком облечь свою радость в слова, чтобы не прожигать наставницу влюбленным взглядом, а попытаться словами рассказать, как он соскучился - Арлетта уже налетела и, как и грозилась, обняла.
- А куда нам теперь? - Ну, на сегодня уже ничего серьезного. Осмотр пятой и седьмой палаты. Слепая Вера и безумная Надежда. - А шестая палата...? - В шестой уже никакие средства не помогут. Там лежит совсем безнадежная Любовь. |
Мастер | Грань? Какая грань?
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | О кинжале речи, конечно, не шло, но все равно, для Аурела такие тесные объятия наставницы были скорее рискованными, чем идиллическими. Юноша ещё прекрасно помнил, как Арлетта только что не рисовала вполне реальную черту в пыли, обозначая контуры своей суверенной страны: сильнее не сближаться. А теперь эта черта ощутимо затаптывалась, понемногу стиралась - и Аурел, вместо того, чтобы поверить в чудо и расплыться в нежной щенячьей улыбке, подобно трогательному шпицу, наоборот, только напрягся, ожидая, что мираж в любой момент может рассеяться и придётся отступать на исходные позиции, к уже знакомым до зубной боли окопам вытоптанным едва ли не на километр вглубь.
- А куда нам теперь? - Ну, на сегодня уже ничего серьезного. Осмотр пятой и седьмой палаты. Слепая Вера и безумная Надежда. - А шестая палата...? - В шестой уже никакие средства не помогут. Там лежит совсем безнадежная Любовь. |
Мастер | Что правда, то правда - цеплялась за юношу Арлетта сейчас совсем не по-наставнически. Как будто она из них двоих была не строгим мастером, а ученицей с трясущимися коленками. Жалобно смотрела снизу вверх, умоляя понять и не отталкивать, и никак не могла не выражать эту жалобную мольбу лицом столь отчётливо, спрятать её куда-нибудь вглубь себя.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | - Звучит как песня. Лучшая на свете, - честно сказал Аурел, ощущая, как губы с каждой секундой всё сильнее растягивает радостной, абсолютно неуправляемой улыбкой и ничего не умея с этим поделать. Слова Арлетты, даже при всей их пугливой нерешительности, при всех попытках девушки на один шаг вперёд сделать два шага назад, были очень нужным сигналом. Признаком того, что неумолимый доселе ледник наконец начинает таять. И не так уж важно, сколько ещё лет потребуется, чтобы растопить его окончательно. Сейчас главным было, что, оказывается, имело смысл ждать и продолжать надеяться.
- А куда нам теперь? - Ну, на сегодня уже ничего серьезного. Осмотр пятой и седьмой палаты. Слепая Вера и безумная Надежда. - А шестая палата...? - В шестой уже никакие средства не помогут. Там лежит совсем безнадежная Любовь. |
Мастер | В первый миг Арлетта напряглась, услышав описание ощущений Аурела - звучало явно не обыденной простотой. Не сразу получилось включиться в привычную, пронизанную магией волну и сообразить: наверное, это у ученика прорезается прорицание. Ничего криминального, даже наоборот, это приятно. Повод обрадоваться тому, что ученик продолжает развиваться, а не замурован наглухо в своих изначальных способностях.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | Глядя на Арлетту и ее широкую, радостную улыбку, Аурел ощущал невероятное шальное вдохновение - то, которое позволяет городами ворочать и совершать еще самые разные трогательные глупости невероятных, самых разных, хоть бы даже и космических почти масштабов. Что уж там говорить о том, чтобы поднять любимую женщину на руки. Это и за подвиг даже считаться не может - так, нежный знак внимания.
- А куда нам теперь? - Ну, на сегодня уже ничего серьезного. Осмотр пятой и седьмой палаты. Слепая Вера и безумная Надежда. - А шестая палата...? - В шестой уже никакие средства не помогут. Там лежит совсем безнадежная Любовь. |
Мастер | Может быть, Арлетта и опрометчиво сказала "хочу" - но повторила бы ровно всё то же самое, если бы можно было отмотать назад и переиграть по новой. Ей почему-то казалось, что если это и ошибка, то тогда уж одна из тех, которые определённо стоит совершить.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |