Автор | Пост |
---|
Мастер | Необходимость вести занятия Арлетта в последнее время стала воспринимать тяжко. Мол, а почему я и, может, я лучше сразу повешусь, да даже не на казенной веревке, а на своей личной? Причём, чем таким ей насолили ученики, Давенпорт объяснить была не в силах, действуя исключительно по велению поселившейся в душе "нехочухи" - а никакой "нехочухой", как известно, прикрываться до бесконечности не получится. Последней каплей стало, когда к Арлетте подошла дочка и, скромно зарумянившись, сообщила, что она тоже очень хотела бы изучать магию Воды, но вот не знает, как ей лучше сделать: попросить маму рассказать или всё-таки какого-нибудь другого мастера?
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | Джулиет на занятия рвётся с почти забытым уже энтузиазмом. Как будто в жизни и обучении по необъяснимой причине был пробел, сумеречный коматозный период - а теперь внутри снова горит яркий и ровный свет увлечения и толкает на учебные подвиги. Просьбами мастеров Диас просто завалила, причём, если уж говорить совсем честно, эти многочисленные просьбы практически можно было свести к короткой фразе "готова на всё". Если не думать, а просто ляпнуть, то так оно и есть, Джулиет готова влиться в любое занятие, на которое её только позовут. Если вдуматься, то от некоторых, звучащих особенно грозно, травматично и неподъемно дисциплин бразильянка всё же откажется. Но это не так чтобы непреложная истина в последней инстанции. Может дрогнуть и поменяться.
Храни Господь и вашу честь, и вашу шею! Вы дали слово не погибнуть в октябре. |
Ученик | С одной стороны, беседа с мастером Рейсом многое прояснила. Но при этом же умудрилась запутать ещё хуже. Как будто Эве наконец освободили связанные до этой поры руки, но взамен намертво запутали ноги, толком никуда не шагнешь.
Это - Склисс. Он ничей. А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым! В крапинку! |
Обитатель | У Дарсии, когда она говорила маме, что "может быть, попросить рассказать про магию Воды кого-нибудь другого", ничего такого плохого и обидного и в мыслях не было. Просто девочка совершенно искренне полагала, что мама может быть занята. Она же вроде как мастер. У неё должно быть полным-полно учеником - некоторых из которых, кстати, и искать не надо, постоянно они у крыльца да под окнами шастают, только что не ночуют там. Поэтому Дарси вполне справедливо предположила, что нужно сперва узнать, а есть ли у мамы вообще свободное время. Только мама в этом месте, кажется, неожиданно обиделась. И сказала, что свободного времени у неё сколько угодно, на всех хватит, даже на целую охапку учеников сразу.
Огромный синий кит Порвать не может сеть. Сдаваться или нет - Но всё равно гореть. |
Мастер | Ученицы собираться возле озера начали быстро - так быстро и так образцово-вовремя, что Арлетта даже заподозрила, не сидели ли девицы в прибрежных зарослях с часами и не выбегали ли в порядке строгой очереди. Первой примчалась Джулиет - и тут же полезла в холодную воду босыми ногами. Даже и не поймешь, радоваться такому рвению или плакать. С одной стороны, очень похвально, что ученица пытается наладить контакт со стихией, не дожидаясь, пока ей прямым текстом велят это сделать. А если взглянуть под другим углом, то сразу всплывает неприятное обстоятельство: простуду торопыга может схлопотать от таких купаний. Легче легкого.
Очередность ходов соблюдать не обязательно. На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | План "прикинуться дэбилкой и рта не открывать" стремительно трещал по швам и разваливался на глазах. Эва-то планировала никаким случайным вяком не выдать, что она вообще смутно понимает, как магия работает и что она вообще делает. При такой скудной информированности Старк могла "ожидать от стихии" максимум - что та будет мокрой и холодной. Какой ей еще быть, воде-то? Ну, соленая, если море. Все, край. Больше светлый разум вам ничего выразить не готов.
Это - Склисс. Он ничей. А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым! В крапинку! |
Ученик | Откровенно говоря, стоять босыми ногами по щиколотку в ледяной воде - неприятно. Да что уж там скромничать, это откровенно холодно. Поэтому Джулиет не стремится руками, ногами и зубами цепляться за свою попытку размять и хорошенько встряхнуть перед занятием все чакры, а смешно ежится и выбегает из воды по первому же требованию мастера Давенпорт. Другим разом так другим разом.
Храни Господь и вашу честь, и вашу шею! Вы дали слово не погибнуть в октябре. |
Обитатель | Дарси откровенно зависла, когда мама задала всем, включая и саму девочку, столь серьёзный вопрос. Это же был ужас. Крах просто, и становилось только хуже от того, как ловко отвечали взрослые ученицы. Дарсия обеими руками ухватилась за подол юбки и принялась немилосердно его мять, заранее страдая от неминуемого позора. У девочки желания предельно простые, складывающиеся исключительно из емкого "хочется" - которое, между прочим, на составные кусочки распадаться отказывается. Некоторое время Дарси честно думала, пытаясь к своему "хочу" найти хотя бы одно взрослое "почему", чтобы можно было постараться изложить его как можно более умными словами. Не получалось. Тогда как у взрослых учениц - и гибкость, и терпение, и врачевание, и еще тысяча разных причин.
Огромный синий кит Порвать не может сеть. Сдаваться или нет - Но всё равно гореть. |
Мастер | На пару мгновений захотелось попросить учениц отмотать все свои слова назад и сделать вид, что их ничего такого рассказывать не просили. Ладно, из расстрельного списка можно вычеркнуть Дарсию - Арлетта имела привычку подходить и к своим отпрыскам, и к детям вообще с милосердно заниженными ожиданиями. Но две взрослые девушки, в представлении Давенпорт, могли бы сказать и что-то более подходящее к теме занятия. Но если Эва хотя бы попыталась шагнуть в нужную сторону, то Джулиет виртуозно отъехала на "я целитель" - с одной стороны, вроде и на поставленный вопрос ответила, а с другой, к пониманию ученицей стихии это ничего не добавляло. Хоть считай, что никакого представления у девушки в голове не сформировано.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | В учебе вообще главное - не лопнуть от восторга, когда хвалить начинают. Даже если хвалят не вслух и неявно, на уровне внимания, полуулыбок и одобрительных взглядов.
Это - Склисс. Он ничей. А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым! В крапинку! |
Ученик | По неодобрительному взгляду мастера Давенпорт и по совокупности прозвучавших замечаний Джулиет понимает, что она со своим ответом попала очень сильно не туда. И выдала абсолютно не тот текст, который мастер от нее ждала, не совпала ни в одной ноте. Бразильянка с легким сомнением косится на ученицу по имени Эва, которую мастер Давенпорт хвалит и к словам которой обращается в своем рассказе - вот это, похоже, речь была нужная и на нее надо равняться. Хотя лицо у Эвы, признаться, в эти минуты совсем не нужное и не умное. Лицо человека, которого пустым мешком по затылку ударили - глаза выпучены, челюсть болтается в пространстве.
Храни Господь и вашу честь, и вашу шею! Вы дали слово не погибнуть в октябре. |
Обитатель | Дарсия чувствовала себя далеко не так уверенно, как взрослые ученицы. У девочки пока не получалось ни правильно отвечать, ни делать уверенное лицо, когда дела идут откровенно плохо. А дела-то хромают, это Дарси понимала абсолютно четко. Надо бы было как-то исправляться, да как тут исправишься, когда совсем рядом с тобой безжалостно орудуют две взрослые, бойко соображающие ученицы, вечно успевающие первыми разобрать все хорошие ответы. Тут только если запоминать то, что уже было сказано, и надеяться, что мама решит устроить блиц-опрос по следам только что пройденного материала и можно будет выстрелить там. Поэтому Дарсия старалась слушать и запоминать - вот, вода гибкая и терпеливая, это хорошо, это отпечаталось и запомнилось. Вроде бы.
Огромный синий кит Порвать не может сеть. Сдаваться или нет - Но всё равно гореть. |
Мастер | Про Арлетту можно было говорить с уверенностью: не выгнала сразу, после первой же позорной ошибки - значит, уже не выгонит вообще. Будет терпеливо ждать, когда ученики возьмутся за ум и выйдут на правильную дорогу, и по возможности подталкивать учеников в нужную сторону при помощи подсказок. Но в этот раз ждать чересчур долго и терпеливо не понадобилось. Ученицы быстро сообразили, где и почему они неправы, исправились почти немедленно, и занятие стало проходить в формате внятного диалога со всей группой, а не с одной только Эвой.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | Лед, ага. Вот что значит - быть дочкой мастера. Эва покосилась на девочку без неприязни, с мягким любопытством. Самой Старк мысль пошарахаться по агрегатным состояниям воды в голову как-то не залетала. Лед, а чо, он везде лед. И на реке, и на озере, и на луже, и где угодно. Однако же, тоже засчитывается за отдельное состояние воды, хотя им, как старым пледом, любую жидкость накрыть можно.
Это - Склисс. Он ничей. А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым! В крапинку! |
Ученик | Лед, да?
Храни Господь и вашу честь, и вашу шею! Вы дали слово не погибнуть в октябре. |