Автор | Пост |
---|
Ученик | Судя по замечаниям мастера Бо, проблемы с тем, чтобы твёрдо стоять на ногах, периодически проскакивали не у одной только Октавии. Дженнаро кратко возгордилась - я-то уже ученая, знаю теперь волшебное слово, после которого перестаешь на поворотах падать - и, крайне воодушевленная и собой довольная, перешла к последнему упражнению. Которое на первый взгляд показалось девушке столь непохожим на все предыдущие, что хоть заново учись жить с шестом. И лишь чуть потом, присмотревшись, Октавия заметила: а, не, ну шаги такие же. Не совсем заново, ладно. Логика в этом движении, несомненно, была - если тебя бьют по голове движением сверху вниз, то защищаться надо строго обратным движением. С первым шагом Октавия на пробу выставила шест над головой обеими руками, проверяя, как оно там вообще движется. Двигалось ничего так, без особых сложностей, бо не пытался неожиданно зацепиться за руку, застрять в подмышке или отколоть еще что-нибудь в том же духе. Словом, если руки не кривые, то накосячить особенно и негде, поэтому уже со следующим шагом Дженнаро вскинула руки над головой гораздо энергичнее, так что это было куда больше похоже на удар. Единственная и главная проблема теперь заключалась не в ногах, которые Октавия успела приучить к тому, что стоять на земле надо максимально твердо, а в руках. Руки после удара не замирали впереди, а на автомате чуть сгибались обратно, уже готовясь подтягивать шест к груди перед следующим ударом. Головой Октавия понимала, что если она продолжит так делать, то когда-нибудь ей такой блок пробьют насквозь - тем более, что там пробивать, он сам назад проваливается - и череп промнут. Но стоило Дженнаро на что-нибудь отвлечься, например, задуматься над шагающей назад ногой, и руки опять начинали делать свое черное дело и подгибаться. Надо было, конечно, непременно саму себя переучивать, но за две-три минуты этого было сделать не успеть. Холден Колфилд не стал старше, когда мир стал старей. Поздравляю вас, у меня легкое помешательство. Я - чайник, заварите меня! |
Обитатель | В ответ на замечание мастера Бо Анна-Лиза всем телом делает невесомое, почти неуловимое, но очень виноватое движение. Саволайнен в курсе того, какой косяк она допускает, и пытается по ходу работы с шестом избавиться от него, но последняя комбинация ударов по-прежнему кажется девушке очень легкой, почему-то даже почти танцевальной, и избавиться от ощущения, что ее нужно и протанцовывать соответствующим образом, девушке никак не избавиться. Сдвиги есть, но до конца упражнения все никак не получается сдвинуться нужным образом, чтобы это смотрелось не слишком легковесно для того, чтобы вызвать критику у мастера Бо. Так что Анна-Лиза виновато ежится и готовится как можно серьезнее перейти к следующему упражнению. Там, к счастью, все проще.
Через стекло я вижу в небе драконов. Драконы рвут законы напополам. |
Ученик | Слова "последнее задание" заставили Розмари навострить уши и взяться за шест внимательнее прежнего. Такое объявление вполне однозначно говорило британке о том, что поток полезных знаний и умений вот-вот будет перекрыт наглухо, до следующего раза, который ещё неизвестно когда случится. Пока что Розмари везло с занятиями, но как знать, вдруг этот поток везения уже на последнем издыхании и вот-вот исчезнет совсем? Поэтому следовало собраться и из последних минут занятия выжать пользу для себя по максимуму. С тем, чтобы "собраться", у девушки проблем не было изначально, она и без того не растекалась вниманием по сторонам. Оставалось только начать выжимать пользу. На пробу Розмари качнула шестом вверх-вниз, представляя себе, как она сначала будет этим движением поднимать бо над головой и разворачивать в горизонталь, а потом уводить обратно, потому что где-то примерно здесь будет ответный удар. Пока что, в приблизительном представлении, это выглядело не сложно. Да и в полноценном выполнении оказалось не слишком замысловатым. Неприятным было разве лишь только то, что блок был более размашистым движением, чем удар, и в какой-то степени более утомительным. То и дело поднимать бо над собой было явно большей нагрузкой на руки, чем поворачивать шест перед собой на сто восемьдесят градусов и немного вверх. Розмари выручало то, что руки у неё были сильные, пять групп ударов девушка выдержала, не испытывая желания начать выталкивать шест над собой отчаянными рывками, похожими больше на конвульсии утопающего, чем на удары. Мышцы начали наливаться неприятной тяжестью, но для хорошей тренировки это, пожалуй, было неизбежно. В остальном же британка вышла из последнего упражнения, можно сказать, с честью, вроде бы не уронив лица никакими глупыми ошибками. Рыцарь Тёрна боится огня и горячих губ. Воздвигнуты стены, голоса переплавлены труб, замурован камин, забрало опущено – Рыцарь Шипов Джерико становился тверд, когда темнота облипала гуще, но лишь невозжённый пепел вокруг придавал его миру плотность. |
Мастер | Арлетте казалось, что освоилась она уже неплохо - если пока и не со всеми движениями шеста, то уж как минимум с шагами. Особенно в этом помогла последняя комбинация, дополнительно усложненная поворотами. После этого возвращение к просто шагам вперед-назад казалось упрощением. Даже в каком-то смысле - окрыляющим упрощением. Оставалось только понять, что за новое движение сменило ставшие уже привычными рубящие удары, и никаких сложностей остаться будет не должно.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | Необходимость в финале занятия вертеть над головой длинный шест едва не ввергает Ломэхонгву в панику. Если уж и взрослые ученики и ученицы жалуются на то, что руки наливаются неприятной тяжестью, то что уж говорить о тощей одиннадцатилетней девочке.
Стараясь исправить главную свою сейчас, самую некрасивую, самую заметную ошибку, девочка шарит ладонями по шесту, перехватывает его то правее, то левее в поисках того хвата, при котором бо наконец перестанет опасно покачиваться набок. Уговорить себя оружие позволяет не сразу, где-то ближе к третьему заходу на серию шагов. И к этому заходу взволнованная Ломэхонгва уже вся в мыле. Но продолжает шагать и, несмотря на подрагивающие локти, упорно толкать шест вверх, изображая блок. Сейчас уже можно сосредоточиться на том, чтобы руки не распрямлялись до конца – впрочем, они и сами по себе уже скоро перестают это делать, они мелко трясутся и прогибаются в локтях.
Вот моё сердце — игральный кубик. Я доверяю тебе. Кидай. |
Младший мастер | В перерывах между заданиями Ярина заметила, что у них на занятии обозначилось два очевидных гномика, которые ростом не вышли для того, чтобы шестом махать, но тем не менее, пыхтят вот. Причём если один гномик ещё мог вырасти и познать счастливую жизнь с шестом, то вот одесситке это явно не светило. Ярина закончила расти давно и прочно, судя по ощущениям - классе эдак в пятом. Ну, может, чуть позже. Когда-нибудь обрести достаточный рост для того, чтобы относительно беззаботно работать с длинным шестом, Ярина явно не могла рассчитывать. Приходилось привыкать так.
Он утром выйдет к завтраку, у всех на тарелках перловка или пюре, по вторникам еще и лимон. А ему подают один большой кусок маасдама, даже без хлеба. Он вздохнет и начинает тереть об маску. Медленно и торжественно, как и полагается повелителю ситху. |
Обитатель | Пока что "лидерская доска" Доминику, судя по всему, не отторгала - благосклонное молчание мастера Бо в адрес француженки продолжалось. По этому поводу, пожалуй, можно было растечься от радости бесформенной кляксой - ненадолго, на пару секунд, в перерывах между упражнениями. А потом нужно было снова взять ноги в зубы, превратиться в концентрат сосредоточенности и чисто отработать финишную прямую. Потому что финишная прямая - вот она, здесь и сейчас, начинается, уже началась!... И до гордого звания "мне-ни-разу-не-сказали-что-я-косячу" оставалось совсем немного. Считанные шаги. В прямом смысле слова.
Видишь глаза напротив? В глазах столько Нежности, что бледнеет небесный свод. |
Ученик | Как и у многих учеников вокруг, у Лавинии нашлось чем себя подбадривать, подстегивать и заставлять саму себя даже под занавес тренировки лезть как можно выше на Олимп с неизменным усердием. Личный стимул девушки вышагивал совсем рядом. Рожу имел индифферентную, загорелую, наглую. Уничтожающих взглядов Лавинии замечать не желал. Упражнения делал чисто - по меньшей мере, настолько чисто, чтобы не получать от мастера замечаний. Выглядело это всё как вызов. Совершенно хамский, не переносимый, который Лавинии спортивная ревность не позволяла оставить без внимания.
Оклахома, Оклахома Ищет Кики, ищет Кики. След босой ноги у дома – Вот и все её улики. |
Ученик | Интересно было бы сейчас заглянуть ученикам в головы, вяло думает Финехас, поймав очередной пламенный взгляд черноокой ученицы, и узнать, кто из них на чём зацикливается. Чем себя мотивирует к дальнейшим маленьким подвигам. Наверняка ведь можно собрать прелюбопытнейшую коллекцию, от ученического фанатизма и желания быть лучше всех до из не пойми откуда выросшей кровной вражды. И возможность действительно заглянуть и проверить у Финна в теории вроде как есть. А на практике – не хочется связываться. Во-первых, по дурной голове за такие фокусы не погладят. А во-вторых, и без подглядываний видно, что кровная вражда – это как раз случай черноокой красотки, сверлящей юношу огненным взором. Вот выдумала же себе.
авиадиспетчер залип и выпал. авиадиспетчер пялится в вечность. |
Старший мастер | Глядя на то, как ученики отрабатывали блок, Шэн догадалась, что они все-таки устали. Боевой шест - тяжелое оружие, требующее привычки и определенной физической подготовки, и завтра утром большинство из тех, кто сегодня здесь занимался, наверняка помянут Шэн недобрым словом. Но иначе от тренировки не было бы толка. - Хорошо. Относите оружие на место, потом не забудьте размяться, особенно спину, руки и плечи, иначе завтра будут сильно болеть мышцы, - сказала мастер. - Больше вас не задерживаю, можете быть свободны. Она коротко поклонилась ученикам, поставила шест в ящик и ушла с тренировочной площадки. Шэн была довольна тем, как прошло занятие: ученики хотели учиться, были готовые её слушать и активно работали. Они были не столь дрессированы, как молодые белые тигры, которых Шэн обучала в клане, но опыт работы с ним и был полезен тем, что позволял видеть большее разнообразие подходов к учебе и баз, на которые ложились знания. Тренировка завершена . Для хорошего воина "ты должен" звучит приятнее, чем "я хочу" (с) |