Автор | Пост |
---|
Путеводная Нить Логика развития событий | Его слова не вызвали особого энтузиазма, хотя, если откидывать компонент шутки, он предлагал девушке обеспеченное будущее и стабильность, весьма ценимую в их семье. Правда подобные решения формально должен был принимать Рюхей как нынешний глава семьи, а в реальности заправляющая всем мать, но Шотаро сильно сомневался, что они отказали бы Яреци в описанной им поддержке, если бы в этом возникла необходимость. - Шотаро, - я так рада, что ты пришел, - раздался отвлекающий его от еды голос Фуэми. - Признаться, после того, как ты категорично высказывался по поводу беременных школьниц, я боялась, что ты не захочешь лишний раз встречаться с нашей милой Яреци из-за ее слишком юного возраста. Хотя, конечно, она уже не школьница, а уважаемая супруга нашего брата. И замуж она за него выходила по большой любви, а не из-за последствий, распущенности. Или как ты там говорил? Шо и сам любил цепляться к людям и иногда задевать их за живое, но Фуэми переходила в этом все допустимые границы. И если свое отсутствие особой симпатии к странноватой девчонке он мог объяснить конкретными причинами, то ему было совершенно непонятно чрезмерное издевательство со стороны Фуэми, которая сегодня явно превзошла саму себя, позволяя себе откровенные грубости, словно рядом не было матери, которая никогда не спускала подобного поведения. И в этой ситуации Шотаро склонен был принять сторону несчастной жертвы, очень точно изобразившую свою мучительницу в виде змеи, поскольку не любил дестабилизацию семейной ситуации, превосходящую все допустимые нормы. - Нэ-сан, - начал он, опережая мать и Мизуки, готовых наброситься на возмутительницу спокойствия, - и я рад, что пришел. Жаль только твои ядовитые слова, показывающие отсутствие элементарной культуры, чуть не испортили мне аппетит. Так что лучше помолчи, если не можешь сказать ничего умного, и оставь в покое, как ты верно заметила, уважаемую супругу нашего брата. Шотаро никогда не стеснялся в выражениях, если они не касались его родителей, так что считал вполне нормальным не проявлять тактичность и подбирать мягкие выражения, как это делали женщины, а быстро заткнуть раздражающую жену несчастного Рюхея и вернуться к еде, от которой его так старательно отвлекали. |
Младший мастер | Ну почему никто не хочет вмешиваться? Наверное, здесь это не принято? Вот в Испании бабушка всегда, если начинались за столом какие-то разговоры, не относящиеся к заявленной теме, пресекала это своим сердитым взглядом. Это было там, за несколько тысяч километров от этого большого дома, затерянного в портовом городе в Японии. Вряд ли она вернётся туда, в Испанию. Мама и бабушка видеть её не желают, особенно с ребёнком. Здесь тоже далеко не все её ждут. Может быть хоть дочь будут любить все члены этой семьи? Тоже вряд ли. Она закрыла глаза, чтобы скрыть боль, пронёсшуюся в них, и сильно сжала челюсти, чтобы не заплакать. Подавила в себе слабый стон. Нужно собраться, продержаться этот ужин. Жаль только, что не получится... И снова слова Фуэми. Противные, страшные, колючие, оставляющие незаживающие раны на душе. Она вздохнула и сглотнула, решив ничего не отвечать. Наверное, это было неправильным, и нужно было что-то ответить, но она боялась, что вместо слов из груди будут вырываться рыдания. Она не хотела больше плакать. Но вот слова Шотаро заставили её вздрогнуть и открыть глаза. Посмотреть на него, как он спокойно ел. Ведь она слышала эти слова, она не страдала слуховыми галлюцинациями, и ей показалось, что сейчас он не то, чтобы защитил её, но хотя бы не стал поддерживать жену своего старшего брата. Почему? - Спасибо... - тихо пробормотала девушка, боясь посмотреть на него. Зачем он это сделал? Чтобы самому поиздеваться над ней? Она выдержит это? Что теперь делать? Попрощаться и уйти? Подарить перед этим портреты и уйти? Или остаться? Что нужно делать в таких ситуациях, чтобы не прослыть истеричкой? Хотя она и без того постоянно ревёт... |
Путеводная Нить Логика развития событий | Когда в свое время Яреци приходила и плакалась ей из-за того, что у нее будет девочка, Чиеко в глубине души подумала, что девушка просто не понимает своего счастья. Вырастив троих мальчишек, двое из которых постоянно мотали ей нервы, она много бы отдала, чтобы у нее в свое время была послушная и сдержанная дочь-помощница, не устраивающая бунты и провокации. Но, несмотря, на некоторые сложности с детьми, Чиеко была уверена. что неплохо их воспитала и вложила в их головы представления о допустимом и недопустимом поведении и необходимости защищать свою семью от внешних и внутренних посягательств на ее благополучие. Что Шотаро и продемонстрировал, выступив против Фуэми, когда она показала все свои худшие стороны, нападая на не сделавшую ей ничего плохого Яреци. - Фуэми, сходи, пожалуйста, проверь, все ли хорошо на кухне. - Естественно, на кухне присутствие старшей невестки не требовалось, но Чиеко не собиралась позволять подобного поведения, особенно в ее присутствии, словно слова настоящей хозяйки дома уже не имели никакой силы. Дождавшись, когда Фуэми с перекошенным от злости лицом выйдет за дверь, женщина, спокойно, как будто ничего и не было, придвинула себе тарелку кусочком торта, предварительно порезанного и разложенного выполняющей все вовремя Юри, и решила снять пробу. - Спасибо, Яреци, это действительно вкусно. - Чиеко редко баловалась сладостями, но сейчас, не собираясь открыто жалеть жену младшего сына, хотела оказать ей поддержку, демонстрируя, что ее старания не остаются незамеченными. Она очень не любила всевозможные семейные дрязги и хотела, чтобы хотя бы конец ужина прошел в относительно спокойной атмосфере. |
Младший мастер | Обстановка накалилась до предела, ей казалось, что воздух затрещит, появятся молнии, но ничего не произошло. Только потому, что миссис Мотидзуки просто выставила за дверь Фуэми. Спокойным голосом, как будто это было нормальное действие. Девушка снова вздрогнула и подняла голову, чтобы посмотреть на маму Тору. Но та решила не зацикливаться на разговоре и начала есть торт. От её похвалы затрепетало сердце, стало как-то спокойнее и грустнее. С каждым часом всё меньше времени оставалось до отъезда, а она жалела, что ничего нельзя изменить. Она должна уехать, хоть очень и не хочется. Она не могла больше здесь оставаться. Не потому, что кто-то её открыто не любил. А потому, что было больно прощаться. Сейчас уже больнее прощаться, чем вчера. Или даже чем полчаса назад. Постепенно, ужин подошёл к концу, Шотаро так и остался единственным мужчиной в этой компании, но девушка старалась больше не подавать вида, что вообще здесь есть, чтобы лишний раз никого не нервировать. Больше она к еде так и не притронулась, решив, что торт она поест и дома. Только вот дома у неё не было. Только квартира в России. И то служебная. А если родители разведутся... у них и квартиры-то не будет... Вернулась Фуэми, но теперь от неё не было ничего слышно. Хотя Яреци была уверена, что та что-то замышляет. Решив, что всё равно та что-то может сказать, девушка извинилась и вышла из столовой. Вытащила из сумки папку с рисунками и вздохнув и собравшись с мыслями, вернулась обратно. Открыла рот, но слова застряли в горле. Она глубоко вздохнула и сглотнула. Встретилась взглядом с Фуэми и пожалела, что нарисовала всё-таки её нормальный портрет. Но, наверное, это и к лучшему. Не стоит усугублять. - Я... хочу поблагодарить вас за всё, что вы для меня сделали, - голос сильно дрожал от волнения. - Я... люблю рисовать, и несколько дней назад я написала ваши портреты. Я... примите моё скромное творчество в знак благодарности. А вот как отдавать подарки, в каком порядке? Сначала, наверное, маме Тору, потом Фуэми и дальше по убыванию? Или наоборот? Решив, что начать надо с мамы Тору, она, заливаясь краской смущения, протянула женщине портрет, написанный простым карандашом, на листе А4. Потом передала портрет Фуэми, затем Эри отдала два портрета - её и её мужа, Рюичиро. И Шотаро с Мизуки отдала портреты сыновей. В уголке каждого портрета было написано имя, скорее для себя, чем для кого-то. но она надеялась, что всё написала правильно и ничего не перепутала. И осталась стоять, заливаясь краской смущения. Теперь надо домой. Пока не так темно и не страшно... |
Путеводная Нить Логика развития событий | На счастье, конец ужина прошел спокойно, как она и планировала. За столом время от времени начинались и заканчивались малозначительные разговоры, не затрагивающие никого лично, и даже возвращение Фуэми прошло без неприятных последствий. Ее старшая невестка вела себя тихо и, на удивление, корректно, показывая, что выводы были сделаны, и она больше не желает быть изгнанной на кухню. По окончанию ужина, Яреци ненадолго удалилась и вернулась с папкой, из которой начала доставать портреты членов семьи, чем немало удивила Чиеко, не ожидавшую подобных подарков. В момент, когда девушка отдавала рисунок Фуэми, Шотаро негромко засмеялся, но быстро себя остановил и сделал вид, что ничего не произошло, вызывая подозрения, что она чего-то не знает о своем сыне. Но, долго думать на эту тему Чиеко не стала, поскольку отвлеклась на собственное изображение, поражающее пусть не великим мастерством исполнения, но вложенным автором портрета трудом и ощутимой любовью, с которой он был выполнен. - Спасибо, - Чиеко внимательно посмотрела на девушку и позволила себе легкую улыбку, редко украшающую ее лицо. - Мой сын сегодня наговорил много ерунды, но кое в чем он действительно был прав. К этом доме для тебя всегда найдется место, а в компании работа, если возникнет такая необходимость. Чиеко прожила достаточно длинную жизнь и еще недавно была готова уйти вслед за мужем, если судьба решила бы именно так, но сейчас ей хотелось прожить достаточно долго, чтобы увидеть, как Тору с женой снова когда-нибудь переступят порог этого дома, и взять на руки свою первую внучку, а если здоровье позволит, то и увидеть, как она растет и становится полноправной частью семьи Мотидзуки. Наверное, в этом и заключалось истинное счастье, которое большинство людей просто не замечали, погрязнув в бытовых проблемах и напрочь забыв о том, что действительно важно. |
Младший мастер | Где-то в глубине души всё ещё был страх услышать, как рвётся бумага. Это воспоминание о порванном портрете, случившееся три года назад, до сих пор прочно сидело в памяти и всегда напоминало о себе в самый неподходящий момент. Она боялась повторения этого, хотя ни один человек, которому она дарила портреты после того случая, не порвал его на её глазах. Хотя она никому не дарила ещё портреты. Первым, кого она нарисовала, был Тору, но этот портрет нужен был ей для поступления в институт, хотя там его и не спрашивали. Тору тогда сказал, что он совсем не такой, как человек, изображённый на портрете. Жаль, что этого портрета уже нет. Но тут она сама была виновата. Она думала, что сможет забыть любимого, если вернётся в Москву, поступит в институт, но, как оказалось, забыть она его не смогла. И теперь уже не сможет. И бросить она его теперь тоже не сможет. Больше всего она боялась, что портрет разорвёт Фуэми, хотя она не сомневалась, что так оно и будет, но в данный момент этого не произошло, что не могло не радовать. Мужчина тихо засмеялся, и она на него посмотрела. С опаской, что он прокомментирует тот самый рисунок, но этого не произошло, что в очередной раз вызвало чувство благодарности этому человеку. - Спасибо вам, миссис Мотидзуки, я... благодарна вам за помощь и поддержку. - Вежливо поклонилась женщине девушка. - А сейчас простите меня, мне надо идти. Я завтра утром улетаю, и... - она снова густо покраснела и осеклась. Пробормотав извинения, она очень быстро вышла из столовой и стала одеваться. К её огромному удивлению, брат Тору предложил её подвезти до дома. Она вздрогнула и отрицательно мотнула головой, боясь поднять на него глаза. Но он сказал, что ждёт её в машине, и ей пришлось согласиться поехать с ним. Его жена осталась дома помогать матери, да и все, в принципе, остались дома. Девушка обвела грустным взглядом коридор, запоминая интерьер, и вышла из дома. Спустилась с крыльца и, подойдя к машине, обернулась. Большой дом в сгущающихся сумерках выглядел устрашающе. Она была уверена, что если бы не обстоятельства, то она бы никогда не захотела подходить к этому дому ближе чем на пушечный выстрел. Потому что даже в солнечном свете он выглядел каким-то пугающим. Отталкивающим... Она вздохнула и, стерев слёзы, села в машину. Кто бы знал, как ей не хотелось отсюда уезжать. Ей казалось, что с отъездом из этого дома она теряет какую-то ниточку, маленькую и тоненькую ниточку, совсем невидимую, но связывающую её с новой семьёй. Ведь ей казалось, что кроме папы она больше никому не нужна. Вот папа даже, несмотря на свой возраст и проблемы со здоровьем, приехал в Китай, чтобы быть ближе к ней. А мама категорично заявила, что её больше не ждёт. А здесь, в Японии, есть миссис Мотидзуки, которая приняла её в свою семью. Жаль, конечно, что всё так получилось, но... может быть это и правильно - теряя что-то одно человек обретает другое, более ценное... Брат Тору довёз её до дома и остановил машину. Она отстегнула ремень безопасности и открыла дверцу машины. Посмотрела на мужчину и вздохнула. - Мистер Мотидзуки, простите меня за то, что я вас ударила тогда. Я... искренне раскаиваюсь и понимаю, что вы меня за это никогда не простите за это. Но... спасибо вам за то, что... защитили меня от нападения этой змеи... жены вашего брата. Я... спасибо и... до свидания. Мужчина ничего не ответил, даже не посмотрел на неё, и она вышла из машины. Захлопнула дверцу и направилась к подъезду. Поднялась на шестой этаж и вошла в квартиру. Предстояло пережить последнюю ночь в одиночестве, а уже завтра, часов в десять утра, она увидит Тору. И папу. |