Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Фокс что-то почувствовал, и Чин улыбнулся. Не все в словах ученика было точным. Тигр хитёр и коварен, он будет долго высматривать ту же собаку, чтобы улучить момент, когда она отойдет от человека и может быть мгновенно поймана. - Ты прав, порвет, - сказал Чин. - Тигр без надобности не полезет к человеку, но в азарте охоты, если человек помешает, может ему навредить. Он ненадолго замолчал, вспомнив, как чуть было не столкнулся с этим на практике. Это был не лучший способ поговорить с Дани об их отношениях. - Если хочешь, я приму звериный облик, чтобы тебе было понятнее, каким в итоге может быть тигр, который является частью тебя? - предложил Чин. Для этого упражнения он хотел получить согласие ученика. Он хорошо контролировал себя в зверином облике и угрозы не представлял, но не всякий захочет оказаться на расстоянии вытянутой руки от бенгальского тигра. |
Ученик | Фокс понимал, что не во всем был прав и в его словах не все было точно. Но, а как может быть точно? Если ты никогда не принимал звериный облик. Мальчик сосредоточенно слушал своего учителя ведь ему в дальнейшем предстояло научиться не только принимать облик зверя, но и научится его контролировать. А как это сделать, если ты никогда этого не делал. Мальчуган даже не знал, как он сможет себя повести в образе тигра. На вопрос своего наставника о разрешении чтобы он принял облик зверя мальчик был совсем не против. Ведь это уникальная возможность понять, каким будет он сам в облике тигра. И как можно упустить такую возможность? Это было нелюбопытство какое-то, чтобы увидеть перед собой тигра. Совсем другое ему хотелось понять самого себя. В дальнейшем он и сам познает, каким он будет, но в любом тигр есть тигр. -Да, конечно. Мне очень хочется понять каким в дальнейшем я стану тигром. Ведь у меня все еще впереди, а знаю я о тиграх только из книг и видел их живьем только в зоопарке. В клетке... — на этих словах мальчугана передернуло. - А сам я видел себя в образе тигра только во снах. — ответил Фокс и слега улыбнулся. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | Чин кивнул, отошел на несколько шагов в сторону и опустился на одно колено. По спине пробежала судорога, следом за которой началось довольно быстрое перевоплощение, вслед за которым на месте старшего мастера оказался золотой бенгальский тигр. Это был крупный косматый зверь, скорее похожий на раскормленного обитателя зоопарка, чем на привыкшего добывать пропитание охотой дикого зверя. Тигр сделал несколько шагов, недовольно дернул хвостом, затем потянулся, разминая слегка затекшую спину. Только после этого он без особого интереса посмотрел на ученика. Чин помнил, что это - Фокс, контролировал, чтобы у зверя не возникло агрессии, но и особо не вмешивался сознанием человека в звериное, пока хорошо понимал, что ничего опасного можно не ждать. Полосатый хищник лег на землю неподалеку от ученика, обвился хвостом и поднял голову с гордым видом дворцовой статуи. |
Ученик | Фокс будучи, учеником такого уникального человека совсем не ожидал, что ему когда-либо доведется увидеть подобное. Он с улыбкой наблюдал за превращением и ему захотелось испытать подобное. Ему хотелось побыть в образе своего золотого бенгальского тигра. Только он понимал что это просто пока нереально. Но в любом случае у него в скором времени появится такая возможность и это будет здорово, но не сейчас. Мальчик увидел перед сомой тигра почти такого же какого он видел в зоопарке, но он отличался окрасом от тех тигров в клетки. Действия зверя совсем его не удивило, так как он видел, как себя ведут тигры. Хотелось подойти и погладить неподвижно лежащего на земле тигра. Но решится ли он это сделать? Все-таки перед ним непросто котенок, а зверь дикий зверь. Мальчик стоял как вкопанный, и не решался пошевелиться. Но все же все же решился поступить, так как ему никто никогда не позволял. Он сделал несколько медленных шагов, чтобы приблизиться к тигру и сел рядом в шаге от него и протянул к нему руку, понимая последствия. Перед ним дикий зверь и может среагировать как угодно, а может и за руку схватить. Ну если так случится тогда Джордан будет сам виноват. Поскольку нечего совать руки к дикому животному. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | Чин ленивым прищуром следил за учеником, чтобы понять, что тот будет делать. Решение Фокса было не самым разумным, он сразу полез тянуть руки. Понятно, что Чин не был урожденным тигром, потому ученику не грозило остаться за такую выходку без руки, но все же подобная фамильярность показалась хищнику неуместной. Он поднял голову чуть выше, дернул губой, показывая длинные белые клыки, и предостерегающе зарычал. Чуть-чуть. Достаточно, чтобы быть услышанным, но пока не так, чтобы эхо в горах оповестило пару окрестных деревень о том, что здесь кто-то злит больших кошек. Чин вообще не любил, когда его трогали в зверином облике. Такие фамильярности позволялись только Дани, ей можно было и за ухом почесать, и в ответ он даже мог помурлыкать, а то и пузом кверху улечься. Но это не имело никакого отношения к тому, чтобы объяснить Фоксу характер хищника, в которого тому самому предстояло со временем превратиться. Тигр очень пристально посмотрел на ученика, перестав рычать. |
Ученик | Фокс знал, что это была не очень разумная идея тянуть руки к хищнику. Но он это сделал не с целью, чтобы позлить зверя. А для того чтобы понять, что будет делать тигр, если к нему протянуть руку. Конечно же, мальчишка подсознательно чувствовал, какие последствия будут.
Джордан убрал руку и сел перед ним в позе лотоса, положив руки на колени и больше не стал совать руки к тигру. Но он осознал, то что может почувствовать зверь, если к нему протянут руки. У него стало складываться полное впечатление о том каким он будет в зверином облике. Ему захотелось попробовать заговорить с наставником, когда он был тигром. Мальчик решился на такой шаг, не зная, как чувствует и воспринимает человеческую речь зверь. - Я понял, многое. Увидел, как себя поведет тигр, если к нему полезут и почувствовал небольшой страх. Но руку я протянул не для того, чтобы полезть гладить вас. А для того чтобы понять, как себя поведет тигр в такой ситуации. Чтобы попытаться прочувствовать это в человеческом образе и возможно если получится перенести это ощущение на свой звериный облик. — произнеся все это мальчик смотрел на тигра, в его глаза не зная, понял ли его наставник или нет. Но в любом случае у него сложилось то впечатление, которое должно было наверное сложиться. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | Тигр посмотрел на мальчика и даже кивнул, когда тот сел в позу лотоса перед ним. Чин отлично слышал и понимал то, что говорил Фокс. Его восприятие в зверином облике отличалось от того, что было у человека, но не мешало воспринимать ту же информацию. Просто глаза лучше видели в темноте и хуже реагировали на блики яркого света, уши лучше слышали, а нюх обострялся. Появлялся новый вид чувствительности - тактильные ощущения от морды воспринимались вибрисами, а не покрытой мехом кожей. Но к этому всему Чин давно привык. Он выслушал ученика, затем поднялся со своего места, снова отряхнулся и присел, начав обратное превращение. Обратную связь было проще давать в облике старшего мастера. - Тебе это упражнение показалось полезным? - с интересом спросил Чин. До этого он всерьез обучал превращениям именно в тигра только Дина, но тот готовился с раннего детства, и с ним было проще, потому что он был, в первую очередь, сыном Чина, которого он дольше знал и лучше понимал. Фокс был постарше, его звериный облик - посерьезнее, но сути это не меняло. Начнутся медитации, подготовка, первое превращение, а там уже охота и прочие тонкости. Повод растрясти толстые бока, демонстрируя мастер-классы. |
Ученик | Фокс смотрел на своего наставника и понимал, что ему предстоит пройти через многое. Если все получится в скором времени он станет таким же могучим тигром. А сейчас он вдохновлено смотрел на учителя и когда он вернулся в свой человеческий облик Фокс улыбнулся ему. - Да вполне полезно. Я пронял, каким может быть тигр и увидел наглядно собственно то на что и рассчитывал. И руку я протянул осознанно, но не для того, чтобы погладить. Но я это уже говорил. И повторять не буду. Это опыт, который поможет мне понять, каким должен быть тигр. Безусловно, у него много вопросов, но как правильно их задать? Мальчуган не знал, а спросить хотелось. Фокс встал и посмотрел на учителя. А что он ждал от урока в целом то тут уж можно сказать только одно он понял то чего не знал. И тут он осознал, что свои четки он держал все это в руке. Он сунул их в карман. Хорошо что он вообще был, потому как на руке носить он их не привык. - Но чтобы научится превращаться мало одного желания, нужно многому научиться я понял, что нужно запомнить слова и помнить их всегда... — проговорил мальчуган и произнес. - Ом Гам Ганапатайе Намаха! — безошибочно произнес Фокс. Хотя говорил их всего два раза. - А что еще нужно, чтобы научится превращаться? Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | - В зверином облике я все слышу и понимаю не хуже, чем в обычном, - на всякий случай объяснил Чин. У Фокса были вопросы, которые следовало ожидать. Он хотел превратиться, Чин хотел, чтобы это превращение было безопасным для ученика и окружающих. - Не спеши превращаться, старайся как можно лучше понять и почувствовать тигра в себе. Превращение никуда не денется, тебе главное научиться контролю. А для этого тигра нужно понять и принять, - объяснил Чин. - Сейчас в течение двух недель учи мантру и каждый день утром и вечером медитируй, стараясь почувствовать своего внутреннего зверя. Увидеть его взгляд, понять его характер, его желания, стремления, страхи. Можешь вести дневник, где будешь выписывать все, что узнаешь, и куда будешь записывать свои сны, связанные с превращениями. Через две недели вернемся к этой теме. У тебя остались вопросы на сегодня? Чин дал Фоксу сложное и ответственное задание, которое должно было ему помочь подготовиться к первому превращению. Через отведенный промежуток времени можно было понять, как действовать дальше, исходя из итогов работы самого Фокса. Нельзя помочь побегам расти быстрее, вытягивая их из земли. |
Ученик | Фокс понимал, что излишне торопится с желанием превратиться, но ему очень хотелось и не терпелось превратиться. И хотелось ощутить себя тигром, почувствовать то, что чувствует зверь. А еще очень хотелось услышать, как же все же слышит тигр. Но торопится не стоит нужно тренироваться и учится. Чтобы превратиться безопасно и не навредить ни себе не окружающим. И слова наставника подтверди его предположения о том, что не стоит торопиться и нужно еще через многое пройти. Для начала нужно пройти через нелегкий путь. Поэтому, выслушав внимательно своего учителя он услышал то, что ему нужно делать. Ему все было понятно и желание работать над собой с каждым днем становилось все сильней. Ведь он постигал себя в первую очередь. -Мне все понятно. Я буду стараться и работать над собой. -ответил Фокс. - А на сегодня у меня вопросов не осталось. Только осознания того что мне нужно делать и как прийти к тому, чтобы наконец дойти до своего первого превращения. Мальчик улыбнулся учителю и попрощавшись с ним полупоклоном со сложенными руками ладонь к ладони. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |