Автор | Пост |
---|
Ученик | Взгляд юноши перемещался по всей комнате, но уши достаточно внимательно слушали. В одно мгновение Мидори встретился взглядом с Луном, однако юноша, кажется, не успел обратить на это внимание, и буквально в тот же миг повернулся к сифу Адлеру, принявшись слушать его. А до Мидори только сейчас дошло, что старший братишка Юэ какое-то время уже недовольно поглядывал на него. Вопросительно приподняв бровь, теперь уже Мидо прожигал спину юному тигру, словно пытаясь вызвать того на бой в гляделки. За всеми этими мальчишескими развлечениями, Мидо вновь отвлёкся от занятия, но пропустил не слишком большую его часть, всего лишь ту, где речь шла о камнях. Опомнился Мидо лишь, когда заговорил сам Лун, словно и вовсе не заметив всех стараний молодого ворона просверлить в тигре маленькую такую дырочку. Мидо хмыкнул и вновь уставился в окно. «И чего это с ним? – мелькнуло в его голове, но мысль быстро была отредактирована. – И чего это со мной?!» юноша вздохнул и собирался вновь уставиться на сифу Адлера, дабы вернуться к теме урока, но вместо этого в глаза попала Юэ. Парень с хлопком треснул себя ладонью полбу, и только потом до него дошла, что это было сделано слишком громко. Мидо кратко посмотрел на мастера сквозь пальцы, затем опустил руку на колена и как ни в чем, ни бывало, уставился в окно, надеясь, что его проделку заметят не все, а лучше вообще, чтоб все были сосредоточены на занятии, чем постарается заняться и сам Мидори. Сосредоточиться! |
Младший Мастер | Прозвучало парочку вопросов, на которые сифу Адлер взялся отвечать. Юи слушала Мастера, однако невольно, боковым зрением заметила, что Лун совсем не сосредоточен на уроке. Девочка немного повернулась, глядя на молодого тигра, затем проследила его взгляду до самого Мидори, что, судя по всему, как всегда летал где-то в облаках. Юи вновь невольно усмехнулась, но быстро выровнялась, продолжая слушать Сифу Адлера, ну или как минимум делать вид того. Весёлое настроение девочки никак не могло удержать её на месте, и она медленно повернулась к Юэ, надеясь, что выйдет встретиться взглядом с подругой, чтоб затем кивнуть в сторону братика, который явно отвлечён от занятия. Но Юэ явно была вся в познании тайн камней. Юи вздохнула, мельком подумав «Ну вот, так не интересно.» и тоже принялась слушать Сифу Адлера, более не отвлекаясь на глупых мальчишек. И не зря, мужчина как раз рассказывал о том, что разные камни могут быть заряжены энергией различных стихий, что их можно зарядить, и те будут помогать. Девочка улыбнулась и посмотрела на каменный браслетик, что свободно весел на её ручке. Только вчера она создала его из мелких камушков рядом с большими камнями, которые Юи считала волшебными, так как в них, как считала сама Юи, живёт Дух. И он наверняка зарядил браслетик по её просьбе энергией земли. Конечно, это было очень врядли, ведь кто-кто, а некий Дух врядли жил у тех камней, что скорее являлись неким «местом силы», энергетически сильным местом, но сама девочка была более чем уверена, что там живёт именно хороший-хороший Дух. Сифу Адлер говорил много непонятных для девочки слов, но постепенно их пояснял, хотя всё же Юи оставалось над чем подумать. Но главное сейчас для неё был её браслетик. Девочка улыбалась, глядя то на него то на Сифу Адлера, ровно до тех пор, пока не услышала вопрос. Ни о камнях, ни о врачевании, девочка не знала практически ничего. А потому сейчас, если она хочет компенсировать свою бездарность в способности врачевания знанием трав и камней, ей предстояло слушать очень внимательно и хорошенько всё запоминать. |
Младший мастер | Дальше началось очень сложное – Юэ не знала многих слов из тех, что говорил сифу Адлер, и с большим трудом представляла, о чем вообще идет речь. Несколько раз она замечала, что из всех мыслей в голове остается странная каша из желания слушать внимательнее и смятения из-за того, что ничего не понятно, при этом смысл слов европейского мастера неизбежно ускользал, как песок сквозь пальцы. Пока Юэ пыталась разобраться, как это аура может быть связана с какими-то сложными способами измерения излучения, она почти прослушала вопрос, и потому решила промолчать. Девочка поняла только одно – в камнях важен цвет энергии, а не кристалла. В остальном она рассчитывала уже на свою способность видеть эту энергию, потому что не представляла себе, как можно измерить те вибрации, которыми живет весь мир. Цвет похож на музыку, у него есть ритм и тон, которые соответствуют каким-то частям тела. Нефрит зеленый, и его звук похож на очень трогательную песню о любви. Его вибрации задевают струнки в самом сердце, там, где находится Анахата, похожая на цветок лотоса с несколькими лепестками. Жадеит, наверное, мало отличается от нефрита. Юэ чуть нахмурилась и стала более внимательно присматриваться к камням на столе сифу Адлера. Камень – не человек, у него так просто не увидишь ауру. В нем нет ощущения тепла или холода, которое сразу заметно глазам. Будущая воительница чуть прищурилась, чтобы посмотреть на камни через ресницы. Вокруг каждого из них появилось тоненькое размытое свечение, причем далеко не везде однотонное. У какого-то прозрачного минерала аура была похожа на радугу с преобладанием фиолетового цвета. Многие синие камни отсвечивали рыжим цветом, а вот зеленые были либо своего цвета, либо розового. Юэ вспомнила, как в пещере сама Земля рассказывала ей о камнях. Тогда девочка не видела ауры, она слышала ритм. Нет, не ушами, а как будто бы всей кожей. Энергия камней подсказывала песню или движение, отвечавшее одной из чакр в теле. Прям как у Ганеши, Юэ этим очень гордилась. A soldier on my own, I don't know the way I'm riding up the heights of shame I'm waiting for the call, the hand on the chest I'm ready for the fight, and fate. |
Старший мастер | Ну в общем и целом она была права. Странно конечно, ведь Шири никогда не изучала камни и их свойства. Интерес ее выражался в основном в рваных кусочках, услышанных или увиденных в течение жизни. Про массаж она вообще узнала, находясь на собственной родине и бродя по различным магазинам и салонам. Причем тогда она решила, что это всего лишь очередное пафосное название для выманивания денег. Массаж камнями стоил дороже обычного, встречался реже и выглядело сие действие очень странно. Отсюда и скепсис по отношению к пользе оного. Ни для кого не секрет, что для получения прибыли можно придумать как массаж камнями, так и обмазывание землей с ближайшей клумбы. А что - лечебная грязь, содержит масла и кислоты Лондона! На вопрос, заданный Адлером, Шири задумалась, пытаясь вообще связать здоровье и камни на более тонком уровне, нежели "приложить к больному месту". Опять связь энергий и стихий. Как это странно. Она здесь уже пару лет смотрит на восточные методы лечения, работу с энергией человека, но все равно не воспринимает это как единое целое. Хороший повод задуматься. Лун сделал предположение, которое пришло на ум и Шири, но позже и не так четко сформулированно. Правда хотелось добавить еще кое что. Девушка, не зная, насколько вообще угадает с ответом, все таки сказала и свое мнение. - Энергия верхний чакр человека носит голубой, синий и фиолетовый оттенки. А нижние - от красного к желтому. Но именно в зеленом содержатся и желтый и синий цвета. Возможно именно поэтому зеленые камни и имеют такое обширное применение во врачевании? Вроде как подходят к большинству энергетических центров, следовательно несут помощь. - Никогда еще Шири не чувствовала себя такой косноязычной. Мало того, что сама мысль не желала формулироваться и подавалась крайне короткими и простыми фразами. Так еще и не было точного понимания, а то ли она вообще несет в массы, или ее рассказ больше похож на некий бред. И посмотрела на него так... жалобно. Как голодный аспид на долгохвостку. |
Младший мастер | - Лун и Шири, вы правы. Зеленый цвет связан с энергетическим центром сердца, поэтому камни с зеленой энергией хорошо помогают для врачевания. Немного поясню. Нижние цвета – теплые, верхние – холодные, а вот зеленый нейтральный. Здоровье заключено в гармонии всех энергий организма, поэтому за него отвечает центральная чакра тела и энергия, которая созвучна ей, - сказал Адлер. – Лун, камни могут применяться в любой магии, они помогают концентрировать энергию. Как бы это понятнее сказать… Используя камень, вы как бы создаете филиал своего энергетического центра, чакры, и частично наделяете его соответствующими функциями. Смотрите, чакры – это что-то вроде батареек, которые наполняются нужной им энергией. Камни – это тоже что-то типа батареек, просто они заряжаются несколько иным способом. Чакра питается энергией, которую человек получает извне – от еды, воды, Солнца либо напрямую от стихии. Камень также не генерирует энергию сам, он либо как-то получает энергию, например, если возле него производится работа с энергией (так бывает, например, с камнями в священных местах), либо человек осознанно наполняет его какой-то энергией. Объяснение было немного запутанным. Порой Эрик замечал, что ему просто не хватает словарного запаса на китайском, чтобы понятно объяснить такие вещи. - Но давайте немного отвлечемся от магии и поговорим немного о самих минералах, так как мне бы хотелось, чтобы вы хотя бы в общих чертах переставляли себе основные классификации. Самая простая – по частоте встречаемости. Так минералы делятся на породообразующие, то есть те, из которых состоит почти вся горная порода, скажем, базальт, акцессорные, которые составляют не больше пяти процентов породы, и редкие. Отдельно выделяют рудные минералы. Более сложная классификация, с которой вы наверняка будете сталкиваться, если начнете читать справочники о минералах – по химическому составу. Здесь всего шесть разделов, но я пока не буду говорить их названия, потому что вряд ли вы сейчас запомните, - уверенно сказал Эрик, решивший не пудрить детские китайские мозги терминами типа «интерметаллические соединения». – Ещё нужно помнить, что на самом деле является минералом. По официальному определению это природное неорганическое кристаллическое вещество. Тут нужно запомнить все три слова – природное, кристаллическое и неорганическое. Чтобы было понятно, ответьте на два вопроса – является ли нефть минералом, и в каком виде минералом является вода? |
Младший мастер | А вот теперь начиналось самое веселое, только вот, увы, молодой тигр практически ничего не понял из сказанного. Нет, он понял про батарейки и про то, что камень кто-то наделяет энергией, а вот про классификацию и минералы… Он буквально впал в ступор, потому как на самом деле не понимал о чем идет речь. Он не проходил ничего подобного раньше, да рассказывали о камнях, рассказывали о том, что есть горные пароды, что есть всякие драгоценные и не очень, есть те, которые постоянно продаются, потому что с их помощью, например, делают всякие смеси для строительства, да и вообще строят, но чтобы так подробно. Или он просто не знает таких слов еще? Может, скажи мастер Адлер это на английском, было бы понятнее? Но не попросишь же при всех об этом! Нет, ни в коем случае, ведь так он покажет лишь собственную безграмотность, поэтому лучше сидеть с умным видом и делать вид, что думаешь над заданным вопросом. Хотя, он и так вроде бы думает, пытаясь понять слова мастера, ведь без этого и на вопрос не ответишь, и вообще… А вообще, это ужасно противно чувствовать себя вот таким вот бездарным глупым балбесом. И одна лишь мысль утешает: он еще молод, поэтому не может знать абсолютно все, тем более, что у него все еще впереди, так что и про нефть, из-за которой столько войн и сражений, и про воду в виде минерала он еще обязательно узнает, а сейчас лучше сидеть и слушать, впитывать как губка, чтобы в будущем, если вдруг нечто подобное всплывет вновь, не оказаться в дураках. Тигры – умные, просто учатся они сначала работать с оружием, поэтому для остальной учебы остается не так много времени. Но к счастью это, или к сожалению – не ему решать. Все так, как должно быть, поэтому иначе просто не надо. |
Старший мастер | Пару раз, пока Адлер рассказывал о чакрах и энергии, Шири порывалась найти кусок бумаги и все это записать. Сейчас ее не сильно волновало даже то, что она, в общем-то, оказалась права, и ответила практически правильно. Ну да, объяснения ее были довольно сумбурны и размыты, но главное - она уловила суть. Дальше - больше. Эрик перешел от энергетики к чистой науке, начиная с самых простейших классификаций. И опять все молчали, так что Шири решила рассказать, что вроде бы знает, может и другим на ум придет хорошая идея. - Сифу Адлер, нефть является жидкостью. Причем горючей. Если следовать классификации, то нефть природная - да, неорганическая - да, но не кристаллическая. Даже если ее обработать и к примеру заморозить, минералом она не станет. Вроде существует какой-то схожий с нефтью горючий материал, но речь не о нем. - Шири задумчиво покусала губу, не совсем понимая, что делать с водой. Ну да ладно, никто ее не будет ругать, порассуждать тоже не запрещено. Да и есть шанс, что кто-нибудь подхватит ее и назовет правильный ответ. - С водой я немного запуталась, если честно. Кристаллическую структуру вода имеет в замерзшем состоянии, да? Тогда в лед будет считаться минералом. Только вот я часто встречала понятие "минеральная вода". То есть жидкость, обогащенная различными солями. Это как-то можно относить к минералам? А если нет, то куда можно? Шири смущенно улыбнулась и огляделась вокруг, ища поддержки у других учеников. Состояние ее было немного растрепанное, она не привыкла путаться в простейших понятиях, а Адлеру удалось задать сложный вопрос, выбивший ее из колеи. И посмотрела на него так... жалобно. Как голодный аспид на долгохвостку. |
Младший мастер | Дальше было ещё сложнее, и Юэ с трудом следила за тем, что рассказывал сифу Адлер. Все эти классификации совершенно не помогали понять, как работать с камнями, зато у девочки возникало стойкое ощущение, что она вообще ничего не знает. Так бывало каждый раз, когда кто-то начинал говорить о, казалось бы, простых вещах – истории, биологии, географии или, вот, химии. За подготовкой к экзаменам в клане у неё не оставалось времени на то, чтобы изучать обычную школьную программу, о которой говорила сифу. При всем желании Юэ не удавалось даже добраться до учебников – всегда находилось, что повторить и выучить для тренировок. Она успокаивала себя тем, что найдет время для учебы уже после получения оружия. Вопросы сифу Адлера показались сложными, хотя Юэ была согласна с сифу Ириарте насчет льда. Она промолчала, потому что ничего не знала о химии, даже не понимала, чем органические вещества отличаются от неорганических. Чтобы не выглядеть совсем глупо, будущая воительница решила дождаться ответа мастера вместо того, чтобы высказывать свои идеи. Лун тоже промолчал, значит, и он не знал ответ. Это немного успокоило Юэ, которая всегда стремилась быть лучшей, особенно в соревновании с братом. Обычно она ему проигрывала, сейчас он был намного лучше готов к экзамену, чем она, а ещё он был старше и сильнее. Дух соревнования требовал сейчас ответить, причем правильно, но здравый смысл велел не говорить о том, в чем вообще не разбираешься. Сифу Ириарте была взрослой, она наверняка училась в школе, а потом ещё где-нибудь, она лучше знает такие вещи. Зато камни можно почувствовать по-другому, через их вибрации. Для этого не нужно знать сложные термины, можно просто увидеть. Это оправдание Юэ понравилось, ведь оно позволяло учить магию, несмотря на полное незнание основных вещей из школьной программы. Когда-то в Лахоре их учили читать и писать, правда, на местном языке и на английском, который в Пакистане знали все. Ещё мама учила китайскому, но только на Тибете Юэ стала относительно свободно на нем читать и писать. На этом нормальные для подростка знания заканчивались и начиналась всеобъемлющая бездна незнания. A soldier on my own, I don't know the way I'm riding up the heights of shame I'm waiting for the call, the hand on the chest I'm ready for the fight, and fate. |
Младший Мастер | Девочка размышляла над словами Сифу Адлера, однако лучше всё понять помог ответ Сифу Ириарте. Юи внимательно слушала девушку, что высказывала своё мнение по поводу популярности в лечение использования камней, имеющих зелёный цвет. Юи раньше и не знала, что зелёный – содержит в себе как синий, так и жёлтый цвета, а потому, камни, содержащие зелёную энергию, судя по всему, могут применяться при воздействии на различные чакры, а не только на ту, что соответствует цвету. И вновь Сифу Адлер продолжил говорить, подтверждая слова Сифу Ириарте. Однако в словах Мастера Адлера вновь прозвучало много незнакомых для девочки слов. Учитывая то, что Юи всю жизнь жила в неведенье о различных технологических прогрессах, девочка сложно представляла себе, что такое батарейки, хотя уже знала их предназначение. Но главное, что она понимала слова Сифу Адлера о том, что и камни можно зарядить энергией, которую в последствии можно использовать. Но лекция для девочки проходила как-то волнообразно. Юи с лёгкостью понимала одну информацию, и абсолютно не понимала другую. Когда речь зашла о нефти и воде, и могут ли те являться минералами, девочка совсем растерялась. Ей очень хотелось бы знать ответ на этот вопрос, но, увы, Юи не могла таковым похвастаться. Она лишь удивлённо уставилась на Сифу Ириарте, когда та взялась отвечать. Но, понимая, что она сама ничего толком не понимает и врядли сможет объяснить хоть отдалённо, Юи вздохнула и опустила глаза. |
Ученик | Похоже, никто не заметил глупого поведения юноши, или же не посчитали стоящим обратить на это внимание. Ведь кто знает, может, он треснул себя полбу поняв, что-либо? Например, что он полный дурак…? Мидори не понимал, ну почему ему в последнее время всё так сложно даётся?? «Хоть бери и вовсе никуда не ходи. Запереться бы в своей комнате и взъерошив перья, сидеть, надувшись на всех. Так нет, жжешь, потянуло на занятие. Или я надеялся, что её здесь не будет, и я смогу учиться нормально? Или нарочно пришёл, зная, что она будет? И вообще, при чём здесь она? В последнее время всё наперекосяк...» - думал юноша, впадая в странное чувство погружённости в самого себя. Мидори даже начал подумывать о том, чтоб покинуть занятие и попросить у сифу Адлера дополнительного занятия позже, индивидуально. Однако когда юноша уже собирался подняться на ноги и перевёл взгляд на мастера, дабы извиниться за своеволие, прозвучал интересный вопрос. Первой на него попыталась ответить сифу Ириарте, но, судя по её поведению и выражению лица, девушка была явно не слишком уверенна в своём ответе. Ну а Мидори? Заметив, что никто более не спешит присоединиться к девушке и попытаться ответить, Мидо вновь уставился в окно с обреченным выражением лица. Не смотря на то, что юноша быстро менял цели своего интереса и предпочтения, всё же Мидо неплохо учился и надолго запоминал то, что казалось ему важным на тот момент, потому сейчас, Мидори показалось, что ему есть, что сказать на слова мастера. - Некоторые считают ошибочным относить нефть к минералам. Хотя многие всё же относят её к органическим минералам. – Негромко, но довольно уверенно заговорил Мидори, неотрывно глядя в окно. – Нефть, если я верно помню, не имеет кристаллической формы, а потому не может быть охарактеризованы с кристаллохимической точки зрения. Однако, имея много схожего с другими органическими минералами, её всё же относят к ним. Более того, есть так называемая – природная углеводородная группа нефти. К которой относиться, к примеру – озокерит, условно относящийся к минералам. А также, он достаточно распространённо используется в медицинских целях. – Внезапно Мидори, ещё минуту назад непонимающий, как всё это поможет ему лечить людей, начал осознавать всю важность того, что им сейчас пытается дать сифу Адлер. Юноша перевёл слегка озадаченный взгляд на мужчину. Мидо, осознавая нечто новое для себя, ощутимо растерялся и даже забыл о второй части заданного вопроса. Но хоть и потеряв основную мысль, всё же смог добавить. – А вода входит в состав минералов. Точнее её молекулы входят в кристаллическую решетку минерала. Ну и как уже сказала сифу Ириарте, вода часто является, обогащена минеральными веществами… Добавив это, юноша замолчал. Считая, что и так сказал слишком много. Но, несмотря на это, Мидо так же понял, что смог осознать что-то важное, а значит, ему стоит остаться на этом занятии. И…возможно присутствие маленькой тигрицы не так уж и мешает ему? С этими мыслями Мидо вновь кратко глянул на Юэ, всё ещё имея слегка озадаченное, или скорее растерянное, выражение лица. |
Младший мастер | Эрик догадывался, что с общими академическими знаниями в этих краях будет грустно, но вот ответ Шири его откровенно добил, потому что она явно получила нормальное образование. - Лю тайтай, нефть, в первую очередь, является органически веществом, поэтому она не может быть минералом. Мидори, тут ты совершенно прав. Понятие органических минералов несколько условно, и я пока не советую вам отвлекаться на них. Традиционных неорганических минералов вполне достаточно, - сказал Эрик. – А насчет воды, правильно, она является минералом, когда находится в кристаллической форме льда. Ответ Мидори как раз приятно удивил Адлера, поскольку парень явно увлекался химией, раз смог с ходу рассказать столько подробностей. Ещё трое учеников предпочли отмолчаться, возможно, тема оказалась слишком насыщена сложной теорией. - Пока вы не очень устали, перейдем к последней части нашего занятия. Поговорим о происхождении минералов и о том, как это влияет на их свойства. Силы, приводящие к образованию минералов, можно грубо разделить на внешние и внутренние. Внутренние – это те, что происходят в недрах Земли, внешние – те, что влияют извне, например, солнечный свет. Такие камни, как топаз, - Эрик взял со стола небольшой прозрачный камень желтоватого цвета, - появляются в результате того, что расплавленное вещество, поднимаясь из глубин, и напитываясь другими веществами, создающими пигментацию, формирует кристаллы. Таким же образом формируются берилл и кварц. Если температура немного ниже, то есть процесс проходит ближе к поверхности, минералы образуются уже из жидких растворов. Так формируются, к примеру, аметист, - Адлер показал фиолетовые кристаллы, прикрепившиеся к небольшому кусочку светло-серой породы, - горный хрусталь, - он поднял со стола длинны кристалл, похожий на стекло, - и некоторые другие. Горячие расплавы, попадающие на поверхность, создают так называемые вулканические породы. Это всякие хризолиты, диопсид, а также большая часть металлических руд. Только обратите внимание, золотые жилы формируются в предыдущей группе, из жидких растворов. Внешние процессы, наоборот, что-то разрушают. В результате того, что горы рассыпаются, породы выветриваются, смешиваются и оседают, образуются малахит, бирюза и им подобные камни. Также именно внешние процессы образуют месторождения большинства драгоценных камней и металлов. Некоторые минералы подвержены вторичным изменениям, так, известняк, оседая, становится мрамором. Ещё одна группа – минералы, возникающие в результате реакций межу твердыми веществами. Именно так, к примеру, формируется нефрит. Адлер замолчал, давая ученикам возможность запомнить хоть что-нибудь из того, что он сейчас рассказал. Лекция получилась сложной и насыщенной, а ученики обладали разным уровнем даже элементарных энциклопедических знаний. - На этом все на сегодня, - Эрик улыбнулся. – У вас есть вопросы? |
Младший мастер | Юэ почесала нос, на самом деле для того, чтобы незаметно зевнуть. Она честно пыталась следить за тем, что говорит сифу Адлер, но не поняла и четверти из всей лекции. И даже сейчас попытки наверстать упущенное, послушав о происхождении минералов, были почти тщетными. Девочка смотрела на камни, которые показывал европейский мастер. Топаз, горный хрусталь, аметист. Первый светился рыжим и пел, как быстрый танец с бубнами или веерами, когда на руках звенят россыпи браслетов, а на бедрах завязана сетка, на которую нашиты блестящие монетки. Так звучит энергия Сваттхистханы. Хрусталь пел мирно и спокойно, как тихий напев лунной ночью или колыбельная – песня Аджны. А вот аметист уже гудел звуки мантр или пел, как пели в минарете, созывая всех мужчин на молитву. Папа туда иногда ходил, а Лун – нет, потому что так сказала мама. И снова сонные мысли лениво текли следом за звучанием горного хрусталя, а не голоса сифу Адлера. Девочка вновь как бы почесала нос, зевая, но тут услышала, что можно задавать вопросы. При всем желании спросить что-то умное, Юэ настолько мало поняла из лекции, что боялась спросить то, что уже рассказывали, а она прослушала. Так что будущая воительница гордо выпрямила спину, но промолчала в знак того, что вопросов у неё нет. Из всего занятия девочка запомнила только то, что нефть – не минерал, вода – минерал, но в форме льда, а цвет камня не всегда совпадает с цветом энергии. Завтра, может, она вспомнит что-то ещё, но сейчас хотелось прогуляться на улице, чтобы справиться с желанием спать. Юэ было интересно научиться тому, как использовать энергию камней, но ей было очень сложно слушать о том, откуда берутся минералы, на какие группы их делят, и что такое «спектральный анализ». Она чувствовала, что есть другой способ все это понять, не через сложные науки, а через понятные ощущения, как тогда, в пещере, где они собирали аметисты и аквамарины под присмотром настоятеля. A soldier on my own, I don't know the way I'm riding up the heights of shame I'm waiting for the call, the hand on the chest I'm ready for the fight, and fate. |
Старший мастер | Да, быстро же она выдохлась. Шири даже смутилась от столь нелестной оценки мужчины. С другой стороны он полностью прав, намудрила и начудила просто прелестно. Видать со времен школы она все же хорошо забыла химию и связанные с ней науки. И оправдание, что и не любила никогда она такие предметы - не катит конечно. Могла бы промолчать, ан нет, выступила, перепутав все на свете. Поделом. Эрик продолжал рассказ, и девушка поняла, что вот если он сейчас не закончит, она попросту отключится. По видимому житье в монастыре порядком расслабило ее, настроило на более медленный темп жизни. Информация хоть и воспринималась, но с трудом. Адлер отпустил всех, предложив задать вопросы, если есть. Шири поняла, что сейчас не способна сформулировать ничего, кроме мычания, так что просто встала и поклонилась учителю. Появилась некая злоба на себя, ведь так или иначе, но она довольно плохо восприняла лекцию. Судя по всему, ходить ей и ходить еще к Адлеру, чтобы как следует понять суть камней. В ее то представлении все было гораздо проще. Нашел камень, определил название, прочитал в справочнике, как применять и все, готово. Ан нет. Ну ладно, так даже интереснее. А сейчас можно было пойти домой, вывалить на мужа весь ворох информации, что она сейчас получила, и наслаждаться его попытками делать непроницаемое умное лицо, что типо он все понял и знал. Ничего, потерпит, она же терпела весь урок. Заодно и тему повторит, а может и докумекает что-нибудь сама. Шири вышла и отправилась в свой домик, где ее ждала семья. И посмотрела на него так... жалобно. Как голодный аспид на долгохвостку. |
Ученик | Юноша смотрел на маленькую тигрицу, что казалась абсолютно равнодушной к занятию, на котором сейчас находилась. Даже ответ самого ворона не вдохновил её проявить больше интереса и оживлённости. Нельзя сказать, что подобное безразличие девочки совершенно не сказалась на самолюбии парня. Он слегка раздражённо сжал кулаки и вновь показушно равнодушно уставился в окно. «Треплюсь тут попусту…» - мелькнуло в голове Мидори, и он тихо фыркнул. А лекция тем временем продолжалась. Информации было немало, и многая была довольно сложной для понимания, особенно учитывая возраст самых юных учениц присутствующих на занятии. Хотя сам юноша не мог пожаловаться на сложности в восприятии информации, он не мог понять лишь одного, как всё это поможет ему лечить людей? Мидори равнодушно поглядывал на камни, что поочерёдно показывал сифу Адлер, а когда занятие подошло к концу, и выдалась возможность задать вопрос, парень решил этим воспользоваться. - Сифу Адлер, - заговорил он, переведя взгляд на мастера, не обращая внимание на то, что некоторые уже начали расходиться, - имеет ли значение то, как образовался тот или иной минерал на его использование в медицинских целях? Влияет ли то, где зародился тот или иной камень на его свойства и воздействие на организм человека, связь между чакрами и взаимодействие с энергиями, как пациента, так и врачевателя? |
Младший Мастер | Чем дальше, тем сложнее. Юи, которую по большей части с детства всему учила мама, абсолютно не используя при этом каких-либо академических терминов, мало, что понимала из всего, что говорил Мастер. Она только внимательно рассматривала показываемые им камни и старалась запомнить их названия. Некоторые, такие как горный хрусталь, девочка знала хорошо. Другие же, такие как аметист, девочка знала хуже. Что такое металлическая руда, золотые жилы, Юи и вовсе не знала. Юная волчица выхватывала из лекции отдельные, более или менее знакомы слова и старалась их запомнить, вся же остальная информация попусту влетала в одно ухо и успешно вылетала через второе. С каждым новым предложением, что повествовало о новой группе минералов, Юи всё больше путалась в мыслях, и напрягалась настолько, что вскоре начала болеть голова. Понимая, что она почти ничего не поняла, девочка была, честно говоря, рада завершению урока и решив последовать за Сифу Ириарте, а потому поднялась на ноги, дабы поклониться Мастеру Адлеру и поблагодарить за занятие. Вечером девочка наверняка пристанет с вопросами о том или ином камне ещё и к Сифу, но до этого, нужно упорядочить мысли, дабы задавать верные вопросы, а не мяться на одном месте, не зная как объяснить, что она смогла запомнить, а что не поняла, но хотела бы. Однако стоило девочке подняться на ноги, как прозвучал довольно интересный вопрос от вечного молчуна Мидори. Который сегодня, на удивление, был весьма многословен. Вопрос его прозвучал очень понятно даже для Юи и содержал в себе суть того, что хотела знать и сама волчица, а потому она решила задержаться и также услышать ответ, надеясь, что тот будет более понятным, нежели общая информация. Ведь, пожалуй, именно чтоб услышать этот ответ, девочка изначально и шла на занятие. |