Автор | Пост |
---|
Старший мастер | Тигры были уникальными кошками: едва ли не единственными, кто с удовольствием играл в воде и плавал. А густой мех позволял не замерзать даже в ледяной воде горной речки. Чин взглянул на ученика, затем зашел в воду. Течение здесь было сильным, но река - мелкой. Взрослому тигру вода доходила до локтей, тигренок мог забраться и по шею, поэтому Чин планировал держаться рядом, если вдруг течение доставит Фоксу неприятности. Лучше было бы купаться ночью, чтобы не мешали блики от воды, но для первого опыта подходило и дневное время. Чин просто хотел, чтобы его ученик сейчас получил как можно больше впечатлений в зверином облике, чтобы в итоге он мог лучше осознать себя в полосатой шкуре. Чин попил еще воды и почесал морду мокрой лапой, избавляясь от всякого сора, который налип во время похода по узкой тропе. Если бы он был один, он бы сейчас с удовольствием отправился плавать вниз по течению, но Фокс еще не был достаточно опытен в превращениях для такого эксперимента. |
Ученик | Наблюдая за действиями своего учителя Фоксу захотелось тоже зайти в воду. Но поиграть с водой хотелось куда сильней. И потому тигренок совместил приятное. Он неглубоко уверенно зашел в воду и держался на той глубине на которой считал будет для него неопасно. Вода скрывала лапы лишь наполовину и он мог вполне уверенно стоять на лапах. После того как он почувствовал, что уверенно может стоять на лапах и его не сможет потоком. Тигренок поднял лапу потерял своей мокрой лапой нос. Потом опустил ее в воду и брызнул водой в морду своего учителя. Нежная какие последствия его будут ждать. Фокс искренне надеялся, что наставник не откажет учебнику пошалить вместе с ним. А для самого Фокса такой поступок был вполне объясним. Он же все на всего еще ребенок, которому хочется играть где бы он ни был. Когда еще представиться такая возможность порезвится? Да и это может запомниться и будет прекрасным воспоминание от первого полноценного превращения и притом такого долгого. Махнув лапой по воде и не дожидаясь реакции наставника Фокс повторил свою шалость еще пару раз. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | Чин обернулся на тигрёнка, когда тот начал брызгаться, недовольно помотал головой и отряхнулся. Был бы он тигрицей, он бы проявил больше буддийского терпения и всепрощения. Но сейчас Фокс переходил те границы, которые Чин в своем зверином облике считал допустимыми. Шерсть на загривке взрослого тигра немного вздыбилась, затем Чин подошел к ученику и довольно осторожно толкнул его лапой, стараясь опрокинуть, благо тот стоял там, где не рискнул хлебнуть воды, если упадет. В этом жесте не было прямой агрессии в отношении потенциального конкурента - тигрёнок был еще слишком молодым. Чин не выпускал когти, он просто объяснял доступным образом, что так делать нельзя. Он немного ощерился, показав длинные мощные клыки, затем отошел в сторону от Фокса и продолжил умываться. Проблески человеческого сознания тем временем подсказали, что ученику стоило бы погулять с Дином. Тот в силу возраста мог быть куда более игривым, и поддержал бы сейчас инициативу Фокса побрызгаться водой. Ленивого, толстого и уже не молодого Чина на такие развлечения не тянуло. |
Ученик | Наблюдая за действиями своего наставника Фокс удивился на то, как себя повел Тигр. Ему казалось, что любой зверек не прочь поиграть в воде. Но Фокс явно ошибся, кого-то это могло и расстроить и тигренок, конечно расстроился. Мало того что наставник не поддался игривому настроению ребенка. Так еще и сделал то чего ученик и не ожидал. Фокс получил лапой, нет его не ударили, но толкнули Тигренок не удержался и упал в воду. Было конечно неглубоко и утонуть он бы не утонул. Но было-было немного неприятно.
Тигренок встал, выбрался из воды отряхнулся и сел умываться. А его человеческое подсознание напомнило ему про отца и мелькнула мысль, что отец бы поддержал его в его шалости. Но то отец, а то наставник. Фокс всего лишь ученик и нужно было знать свое место и границы и этот урок мальчишка похоже освоил. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | Тигрёнок выбрался из воды и пошел умываться. Чин дернул хвостом, затем медленно вышел на берег и отряхнулся, чтобы смахнуть с густой шерсти как можно больше пропитавшей её воды. Он взглянул на тигрёнка, затем пошел в ту сторону, где находился монастырь. Чин обернулся, чтобы убедиться, что ученик не отстает, затем побежал рысью. Фокс уже долго находился в зверином облике, пора было возвращаться в человеческий. И, если у ученика хватит сил после такого сложного испытания, обсудить все, что произошло. Чин считал, что Фокс неплохо справлялся. Небольшой конфликт, который случился в ручье, был необходим для того, чтобы объяснить, что тигр - не котёнок. И Фокс уже через пару-тройку лет станет серьезным и опасным хищником, поэтому не стоило относиться к превращениям слишком легкомысленно. Чин считал, что звериный облик тигра - это дополнительная сложность в изучении превращений. Этот хищник опасен и силен, его нужно контролировать и никогда нельзя недооценивать. |
Ученик | После того как тигренок умылся снова отряхнулся чтобы убедиться, что почти сухой. Умываясь, он заметил, что его наставник тоже выбрался из воды и пошел к монастырю. Фокс пошел за ним и тоже ускорился в тот момент как ускорился и его наставник. Он старался не отставать от учителя. Хотя он частично и помнил дорогу к дому, но отстать боялся. Потому что помнил он дорогу все же частично и отстать означало потеряться, а теряется совсем не хотелось. Тут снова сработало человеческое сознание и оно спрашивала сколько времени они уже гуляли? Хотелось все обдумать и надеяться что будет что обсудить в конце концов. Ему было трудно понимать сейчас то, что он запомнит и сможет ли рассказать о своих чувствах, ощущениях. Да и хотелось поделиться с кем-то своими впечатлениями. А как это сделать, если он не будет про это помнить. Хорошо, если его подсознание все это сохранит. Тигренок умудрился догнать своего наставника и бежал следом не отставая. Удивительно, что ему хватило сил догнать взрослого тигра. Учитывая, что это была его первая долгая прогулка в зверином обличии. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | Чин остановился на поляне неподалеку от западных ворот монастыря. Он присел на землю, и через несколько мгновений вернулся в человеческий облик. Он стряхнул с формы мелкий мусор, который налип на тигриную шкуру во время прогулки, затем обернулся на спешившего за ним тигрёнка. - Фокс, превращайся обратно, - велел старший мастер. Сам Чин не устал за время этой прогулки. Наоборот, он был доволен тем, что ненадолго дал волю своей второй сущности. Сейчас он слишком редко гулял в горах в полосатой шкуре, и подумал, что стоило бы в следующее полнолуние прогуляться одному. Чтобы ни за кого не отвечать, а просто позволить себе любоваться миром через собственное альтер-эго. Но пока ему предстояла работа, потому что тренировка для ученика еще не закончилась. |
Ученик | Фокс добрался до поляны не далеко от монастыря и посмотрел на наставника. Чин Ху уже превратился и стал отряхиваться. Сам же мальчик сел на землю и потерял нос. Он осознавал, что он не тот, кто он есть. То есть он понимал, что он не только тигр. Тигренок начал вспоминать свое человеческое имя и через мгновение он уже мысленно проговорил свое человеческое имя. Как услышал слова наставника чтобы превращаться обратно. Фокс сидел на земле и пытался осознать, что он помнит из сегодняшней прогулки. Он перевел дух и посмотрел на свою одеж она была какая-то пыльная. Наверное от сегодняшнего прогулки. Мальчик попытался встать на ноги и понял, что он немного все же устал. Фокс встал на ноги и отряхнулся после такой долгой прогулки было совсем непривычно стоять на двух ногах, а не на четырех лапах. Подумать только он почти освоил науку превращения. У него, конечно были вопросы к наставнику и хотелось их задать. Только нужно было правильно их сформулировать. И это был не один вопрос, а насколько Может, даже ответы, которые он получит, будет зависеть дальнейшее его обучение. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | Фоксу понадобилось время, чтобы превратиться обратно, и он явно сильно устал от этой прогулки. Это был важный опыт для ученика, который должен был помочь дальнейшему прогрессу в его обучении. - Если хочешь, можешь немного посидеть, ты устал, - сказал Чин ученику. - Ты хорошо поработал. Удалось запомнить прогулку? Сейчас Фокс мог уже многое вспомнить из того, что с ним происходило, ведь он осознавал свои превращения. Чину было важно, чтобы ученик анализировал полученный опыт и старался самостоятельно понять, что еще нового он понял и выучил. В том, как сейчас будут выстраиваться отношения Фокса и его внутреннего зверя, Чин мог только наблюдать со стороны и подсказывать. Ученик мог лишь сам пройти свой путь, по возможности опираясь на эти подсказки со стороны старшего мастера, чтобы не допустить опасных ошибок. |
Ученик | Чин Ху предложил мальчику присесть, но Фокс не хотел садиться ему просто хотелось постоять. Он наверное, сегодня уже настоялся. Теперь хотелось просто привыкнуть к своей человечности. - Да я немного устал, но в целом вроде бы все нормально. - спокойно ответил мальчик и спросил: - А сколько мы гуляли? - Помню как, мы в горах были и у реки. Меня поразило как снег меня ослепил. Я даже не подозревал, что у животных таких как тигры такое зрение. Нет снег конечно ослепляет даже человека, но у животного все по-другому. Мне пришлось довольно долго привыкать к такому вот парадоксу если так можно выразиться. Еще я осознал что я человек, то есть у меня были мысли которые могли появиться только у человека. Будучи тигром я вспомнил про отца. - произнес Фокс и посмотрел на своего учителя и вспомнил еще один момент из прогулки. - А еще я помню, что искупался, потому что начал играть с вами. Вы меня пихнули ламой я не удержался и оказался в воде. - добавил Фокс и улыбнулся. Он не держал зла за это на наставника. Потому что мальчик понял, что своим поведением сделал недопустимое. Тигр не должен себя так вести, он же животное гордое. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | Фокс смог многое вспомнить о своем превращении, в том числе о том, как резко реагировали его глаза на яркий свет. А еще было очень важно, что в голову тигрёнку приходили мысли человека, это позволяло надеяться, что Фокс скоро сможет контролировать сознание зверя во время превращений. - В зверином облике мы все равно - тигры, сознание человека может лишь контролировать, чтобы мы не сделали ничего, о чем будем жалеть, превратившись обратно, - сказал Чин. - Поэтому я и объяснил тебе доступным способом, что не хочу играть. Он решил, что это нужно проговорить, чтобы не оставалось недомолвок после этой тренировки. Потому что Фокс мог воспринять возникшую ситуацию как конфликт. - Глаза тигра очень хорошо видят ночью, но за это мы расплачиваемся тем, что снег и блики на воде нас слепят. Со временем в человеческом облике будет нечто подобное. Я сейчас вижу ночью почти также, как тигр, но на снег мне смотреть очень неприятно, - объяснил Чин. - У тебя остались вопросы по сегодняшнему занятию? |
Ученик | Фокс внимательно выслушал своего наставника и только улыбнулся. Ему хотелось продолжить тренировки чтобы подчинить зверя человеку. Но также он понимал, что сейчас это просто нереально. Конечно, со временем все встанет на свои места. Он только начинал свое обучения, но уже многое достиг. Его это радовало, и было приятно постигать новое и новое. Поначалу после превращения из тигра в человека у него было много вопросов. Но сейчас выслушав учителя вопросов не возникло. Точней отпала в них необходимость. Так как он все уже понял. -Если честно на яркий свет я и так реагирую не очень. Может, это и связано с тем что у меня есть вторая натура. Просто когда мы были с отцом в горах он меня на лыжах кататься учил реакция глаза была почти такая же. - высказал мальчик то что ощутил. - Я именно это и понял. Точнее я понял, что играть вам не хотелось, в то время как мне как ребенку играть очень хотелось. - пояснил Фокс говоря своими словами ,что совсем не думает, что это была какая-то конфликтная ситуация. - В целом мне все понятно, но я хотел узнать только одно. Когда у нас будет следующая занятие? Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |
Старший мастер | Чин считал, что любой человек будет чувствовать дискомфорт в глазах, оказавшись в заснеженных горах, но не стал сейчас обсуждать это с Фоксом. Он думал, что ученик почувствовал разницу в восприятии, которая сейчас возникла между его человеческим и звериным обликом. - Я думаю, что следующее занятие для тебя проведет мой сын, Ху Дин, - сказал Чин. - Послезавтра после ужина. Тебя устроит? Дин получил статус младшего мастера, но пока не особо был вовлечен в проведение тренировок. Чин считал, что сейчас самое время, чтобы это исправить. Его сын был молод и куда более активен в зверином облике, чем он сам. Можно было организовать охоту или поплавать, Дин вряд ли от этого откажется. - Ты молодец, хорошо поработал сегодня, но тебе стоит немного отдохнуть перед новой тренировкой, - объяснил Чин. |
Ученик | Наставник конечно знал, что будет лучше для ученика и Фокс не стал спорить. Да и зачем спорить с тем, кто знает лучше тебя, что для тебя лучше, а что нет. И потом зачем спорить с Чином Ху? Фокс с первой минуты их знакомства относился как к отцу. Только хорошо это или плохо Джордан не знал. - Хорошо, я совсем не против хоть завтра. - Улыбнулся Фокс. - После завтра после ужина. Хорошо я понял. Буду готов. Мальчик планировал завтра позаниматься сам или напросится к кому-нибудь на тренировку по любому навыку. Ему хотелось изучить что-то новое. И вовсе не зацикливаться только на одном превращении или магии огня. Ведь он тут для того чтобы учиться. Поблагодарив своего наставника Фокс поклонился и улыбнулся. Сейчас он мечтал только о двух вещах первая это поесть и спать. Он только сейчас понял как сильно устал бегать в тигриной шкуре. И все же он надеялся, что следующая тренировка так сильно его не вымотает как сегодняшняя. Недостаточно овладеть мудростью, нужно так же уметь пользоваться ею! (М.Т.Цицерон) |