Автор | Пост |
---|
Старший мастер | В отличие от тех же прорицаний, где можно было дать ученикам свободу действий, сейчас англичанка предпочитала следить за происходящим. И в этот раз мальчики будто бы поменялись местами – Энекен отличено справлялся с поставленной задачей, пусть и очень эмоционально. Но такова природа Воздуха. А вот Кирилл, кажется, чересчур увлекся, потому как вокруг стали создаваться небольшие вихри. Романин наслаждался силой стихии, бесконтрольно выпуская ее на свободу, тратя собственную энергию впустую. - Кирилл, - чуть громче обычного произнесла прорицательница, привлекая к себе внимание молодого человека, но вместе с тем, перехватывая поток энергии, разрушая зародившиеся в воздухе вихри. – Ты слишком увлекся. Осторожнее, - в ее голосе не было осуждения или упрека. И даже не только потому что она, Руж, уверена, что обучение должно строиться на доверительных отношениях, но также когда дело касается стихии Свободы возможно едва ли не все. В конце концов, Ветер дует так, как ему заблагорассудится. И даже со временем и опытом не всегда получается его контролировать и, тем более, не всегда этого хочется. – Тебе надо сконцентрироваться и направить энергию между ладоней, а не рассеивать ее вокруг. Так ты можешь довести себя до энергетического истощения, после чего пару дней придется восстанавливаться в постели. Конечно, она немного драматизировала, но время восстановления зависит от организма и количества израсходованной энергии, а если ее тратить попусту и в больших количествах, то можно надолго слечь в лазарет, где всенепременно начнут отпаивать какими-нибудь противными горькими отварами хотя бы в профилактических целях. - Энекен, молодец, - переключила она свое внимание на мальчика, давая Кириллу возможность сосредоточиться и проделать упражнение. – Постарайтесь почувствовать форму той воздушной энергии, что находится между вашими ладонями. Чаще всего получается шарик, который можно как увеличивать, так и уменьшать. Попробуйте, а как почувствуете уверенность в собственных действиях, попробуйте поперекатывать его по собственным ладонным. You see things in a different way |
Обитатель | Вот же блин! Увлекся, называется. Только сейчас, после слов сифу, сообразил, что вьющийся вокруг ветер - не совсем естественное движение воздуха. - Извините, - пробормотал Романин; остаточный поток, прежде чем развеяться, взъерошил ему волосы - вместо привычного движения ладонью. Сами-то руки оставались на месте - и Кир попытался сосредоточиться на пространстве между ними. "Энергетическое истощение" звучало страшно. Кир не очень-то понимал, как оно должно выглядеть, но испытывать на себе не хотелось. Вряд ли оно лучше истощения физического - которого юноша тоже не переживал на себе, но хотя бы примерно представлял. Так, что теперь? Почувствовать форму? Гм, та еще задача... пойди почувствуй то, что формы не имеет вообще. Ну какая там форма может быть у свободно текущего Воздуха, изменчивого даже в куда большей степени чем Вода? Но... раз мастер говорит - значит возможно. Шар так шар. Кир слегка изогнул пальцы - поставив их так, словно действительно удерживал что-то круглое.
"Этот шар создан моим дыханием, значит - он часть меня".
Как вдох и выдох. |
Ученик | Энекен был приободрен похвалой, но не отвлекся, даже чтобы улыбнуться. Бушующая вокруг него энергия была слишком сильной, потеряй концентрацию – и, глядишь, тоже вихри вокруг пойдут. Мальчик скапливал у ладоней силу, гнал ветер к пальцам, и потоки сами по себе стали образовывать упругие воздушные нити, обтекали кожу рук, ощущались перепонками между пальцев. Феннерс сложил ладони полукругом, изменяя заданную изначально сифу позицию, и воздух завихрился в образовавшемся ковшике. Да, он действительно напоминал шарик, только не ровный, а с растянутыми краями, словно желал вырваться и выбирал для этого направление. Энекен был в восторге: раньше ему не удавалось вот так подержать в руках стихию, он открыл глаза и бросил потрясенный взгляд на Руж, заулыбался, чуть не отпустив поток в свободное путешествие.
|
Старший мастер | Что бы ни говорили о мага Воздуха, о том, что они не умеют сосредотачиваться, или, наоборот, слишком ответственно это делают. В общем, палка о двух концах без наличия золотой середины. Но это лишь чьи-то глупые и совершенно необоснованные домыслы, потому все это можно отнести к глупым предрассудкам. Руж внимательно следила за мальчиками и была очень довольна тем, как они справлялись с заданием – пусть немного неловко и неуверенно, но увлеченно, что можно назвать главным плюсом всего проделанного. Увлеченность магов Воздуха – один из ключевых принципов в их жизни. - Молодцы, - радостно сообщила она ученикам, едва не хлопнув громко в ладоши. Да, помимо увлеченности их настигает еще и забывчивость. Вот сейчас она вновь чуть не забылась, что находится на занятии, которое сама же и ведет, но вовремя сориентировалась. – Так, не отпускайте свои шарики, попробуйте их передать друг другу. Мммм… Нет, не так. Кирилл отдает сой мне, а Энекен ему свой. Я хочу, чтобы вы просто почувствовали как надо держать контроль. You see things in a different way |
Обитатель | - Сейчас! - отозвался Романин, не отрывая взглядя от крутящегося меж ладоней воздуха. Поначалу, не дослушав, он дернулся в сторону Феннерса - но не успел даже послать шар, когда наставница договорила до конца. Ага, а как передать, он же распадется! Хотя... хотя... О, вот так и надо! Кир медленно повернул правую руку ладонью вверх, вновь изогнув пальцы - так, чтобы воздух крутился в руке, удерживаемый снизу. А вот теперь - вперед...
Левую же руку - так же согнув пальцы - он протянул к Энекену. Сейчас в его сторону Романин не глядел - а зачем? Это партнер видит, куда надо вложить шар, самому же ему надо проследить за тем, как собственное создание перейдет к сифу. Вообще, занятно. Соученик лет на восемь-десять младше - но с Воздухом управляется уверенно, и получается у него не хуже самого Кира. Учился где-то по-настоящему? Или тоже самоучка, но с отменным талантом?
|
Ученик | Энекен силился перерезать воздушный поток, текущий сквозь тело, дабы не дать сфере в руках разрастись до непомерных размеров. Он поглядывал на Кирилла, который, кажется, с легкостью отсек лишний наплыв энергии и довольно легко переложил свой шар в одну ладонь. Почему-то сам он был уверен, что стоит убрать хоть один пальчик, и в его сферке образуется дырка, через которую она плавно, как мыльный пузырь, проскользнет и улетит.
|
Старший мастер | Мальчики расстарались не на шутку. Молодцы. Прорицательница следила за их действиями и никак не могла нарадоваться: старательные, довольно упорные в поставленных целях. Прям мечта любого мастера, а не ученики. Тем не менее, сильно отвлекаться тоже не стоило, потому как в задании, которое она дала, ей предстояло еще и самой участвовать. Руж аккуратно приняла из рук Кирилла воздушную сферу, в то время как Энекен старательно управлялся со своей. Только вот Руж сознательно долго не перехватывала контроль – до тех пор, пока Романин буквально не вложил ей в руку свой шарик. Только тогда голубые нити Вишуддхи сплелись вокруг него (шарика), не давая тому исчезнуть или же рассыпаться на части. Энекен проделал все немного иначе, решив ускорением передать часть контролируемой стихии напарнику. И у него, надо заметить, тоже все получилось - Хорошо, - улыбнулась прорицательница, - Кирилл, сохрани сферу. Я хочу, чтобы вы передавали ее сейчас друг другу, чтобы лучше почувствовать момент перехода и лучше это понять. Несмотря на то, что вы хорошо справились с заданием, вы старались поддерживать контроль до тех пор, пока его не перехватят, но надо немного иначе. Это не должно происходить рывком. Все должно быть без лишней суеты: один постепенно отпускает, а второй забирает. Попробуйте несколько раз. Это не так страшно или сложно, как может показаться. Почувствуйте как энергия горлорвой чакры, такая легкая и подвижная, оплетает шарик, после чего постепенно вы начинаете его контролировать. You see things in a different way |
Обитатель | Ага... То есть, получается, надо медленно передавать? Прочувствовать момент, что ли? А интересно. Только насколько получится-то? - Хорошо, - кивнул Кир и повернулся к соученику. Открыто и весело улыбнулся младшему. - Попробуем, а? Сейчас воздушный шар вновь покоился в обеих ладонях - и Романин протянул раскрытые руки мальчику, чувствуя, как заключенный в сферу поток приятно холодит пальцы.
Он снова глубоко вдохнул и выдохнул, стараясь прочувствовать свежую и свободную лазурь Вишудхи, то, как ее сила пропитывает шар... А затем - постарался мягко толкнуть его к Феннерсу. Мягко и легко - одновременно неспешно притягивая к себе собственную силу, давая соученику возможность вплести свой поток и передать контроль над ней. Основная проблема, конечно, - как и всегда! - была с неспешностью.
Ветер - он такой. В самых неожиданных местах появляется. |
Ученик | Энекен очень внимательно слушал сифу, потому что упражнение с передаваниями в первый раз ему не очень удалось. Он переживал, что ему снова не хватит внутреннего контроля, что созданная сфера скорее сама завладеет им, чем он ей. И слова о необходимости визуализации опутывания шарика очень ему помогли, потому как мальчик не представлял даже, как именно можно «связать» воздушную сферку. Ведь ветер по сути – нечто неосязаемое, текучее, хотя с другой стороны, шарик-то плотный. Воздушные потоки можно концентрировать – вот что вывел из этого урока паренек.
|
Старший мастер | Мальчики, кажется, поняли о чем говорила прорицательница, поэтому не спешили выполнять заданное. Правильнее будет сказать, что они не торопились, чтоб действительно прочувствовать этот самый-самый момент передачи. Это точно по первости, когда только начинаешь, кажется, что сложно, кажется, что надо прямо следить-следить, но поняв суть, перестаешь уже зацикливаться на подобных, как теперь уже кажется, мелочах. Суть – это самое главное не только для магии, но и в принципе, в жизни, потому как для того, чтобы понять как решается та или иная задачка, надо понять общий принцип, а дальше уже становится легко. Кирилл и Энекен отлично справлялись с поставленной задачей – они, казалось, даже смаковали этот момент передачи, когда сталкиваются две энергии, таких разных, но одновременно совершенно одинаковых. Суть энергии одинакова, как и источник, если смотреть в глобальном смысле, но оба этих потока, один, что охватывал эту сферу, а второй, что отпускал, шли от совершенно разных людей, объединенных своей любовью к стихии свободы. - Молодцы, - голубая энергия горловой чакры вырвалась за пределы привычного круга, стремительно направившись к сфере, с которой только что упражнялись ученики, забирая контроль над ней, а потом и развеивая ее в пространстве. – На этом, думаю, мы закончим сегодня – переутомление никому не нужно. Поэтому можете идти. Если есть вопросы, то задавайте. You see things in a different way |
Обитатель | Эх... Жаль. Жаль, что закончено - так понравилось... Сила Воздуха отличалась от радостной энергии Огня: меньше эмоций, но больше легкости, и меньше увлекающего за собой желания.
Вопросы... Надо бы что-то спросить. Не уходить же просто так, кивнув и попрощавшись?
- Сифу Флёр, а можно с помощью Воздуха добиться звука? Э. М-да. Сам-то понял, что спросил? Другой человек вряд ли не поймет, что это за гениальная мысль такая. Поэтому Кир поспешил пояснить, стараясь подобрать верные слова: - Ну, то есть - звук ведь потому и есть, что распространяется по воздуху. А можно ли так работать со стихией, чтобы звук не переносить, а напрямую создавать? И если да - то какой силы, и вообще какого вида? Звук - он ведь самый разный бывает, частот до ф... э... много, в общем. Вот возможно такое? Понимаю, конечно, если и можно - то на мастерских уровнях, но я вот спрашиваю, получится ли это вообще. Поздравляю, снова тонна слов, непонятно как связанных. Блин, почему у Игоря всегда складно объяснять выходит?! |
Ученик | Энекен ощущал, как по телу разливаются такие вздрагивающие, возбуждающие волны - это удовольствие от осознания единения со стихией и усталость одновременно накрывали его. Было радостно и вольно, занятие не хотелось заканчивать, но он сам понимал, что истощен. По крайней мере, пусть и казалось, что тело летает, мальчик чувствовал напряжение в мышцах. Как будто не воздушные шарики гонял, а крыльями махал со скоростью колибри.
|
Старший мастер | Вопросы были. Точнее был один, от Кирилла. Несмотря на то, что парень никак не мог подобрать правильных слов, прорицательница все равно его прекрасно поняла. Энекен же, как и всегда, был молчалив, но сейчас он выглядел как-то… живее что ли? Словно работа со стихией как-то немного растрясла его, взбудоражила изнутри. Уж не улыбка ли у него на лице проскользнула? Вы не представляете себе насколько приятно видеть подобное на лице ученика. - Смотря какого звука, Кирилл, - мягко улыбнулась женщина, - Речи, естественно, или даже отдельных слов создать, увы, или к счастью, невозможно, но какие-то сторонние звуки… Например, откуда, думаешь, пришло понятие «завывание ветра»? Все это дело природы, ровно как и эхо, которое, впрочем, усиливает звук, а не создает. В принципе, благодаря ветру звуки можно усиливать и доносить до адресата, только это будет не так легко, потому что придется держать определенный воздушный коридор, чтобы звук не рассеялся в пространстве. Но я, честно говоря, никогда не занималась созданием звуков, хотя, именно благодаря магии Воздуха, можно также услышать то, что было сказано где-то далеко. Но, опять-таки, это тоже требует определенной концентрации и тренировок. Руж взглянула на поднявшегося на ноги Энекена, после чего перевела взгляд на Кирилла. Их, кажется, действительно пора отпускать – детям нужен отдых, чтобы они росли здоровыми и не чувствовали переутомления. Более того, Флер не забывала о том, что помимо ее занятия, мальчикам наверняка есть чем заняться, не менее полезным, кстати говоря. - Все, теперь идите и обязательно немного отдохните, прежде чем заниматься чем-то еще, договорились? – Руж улыбнулась ученикам, после чего поднялась с места, убрав циновку на место, и направилась в сторону жилых строений. Ей тоже отдых не будет лишним. You see things in a different way |