Автор | Пост |
---|
Старший мастер | - Не тебе решать, дурацкое это упражнение или нет, - фыркнул Ян. – Оно нужно, чтобы ты научился управлять энергией синей чакры, усиливая свои возможности телекинеза. Не хочешь – заставлять не буду, - великодушно согласился старший мастер. Лю был намного меньше заинтересован в успехах ученика, чем сам Эн, и потому совершенно не собирался заставлять европейца выполнять упражнения. Парень он сообразительный, должен понимать, что более опытный маг советует упражнения не из природной вредности. Была у Яна такая особенность – он не воспринимал на свой счет то, к чему можно было относиться индифферентно. К примеру, он никогда не стал бы думать, что телекинез – это его личная способность, за постижение которой учениками нужно болеть душой а при их пренебрежительном отношении обижаться, мстить или что-то доказывать. Он мог объяснять телекинез или не объяснять его, а вот слушать или нет относилось по мнению старшего мастера к категории личных трудностей учеников, в данном случае Эна. - Сейчас у тебя получилось перенаправить энергию в чакру? – спросил он, видя по ауре, что особых успехов ученик не достиг, а красноватые всполохи вокруг головы и вдоль зоны Серебряного моста говорили о боли и переутомлении. The joy that you find here you borrow... Ян был одним из тех, за кем интересно наблюдать со стороны, но при случае лучше рядом с ним не оказываться вообще, и лучше держать за стеклом, как редкую...ящерицу. (с) Цирилла Грей |
Ученик | Врать – хороший способ заработать репутацию. Когда ты говоришь ребятам, что твой отец командует спецотрядом и у него есть большая пушка – ты крут. И ты еще более крут, когда хватает смелости обещать принести гранату поиграть вместо мячика. И все ждут, когда же наконец взорвут что-нибудь ненавистное, а ты приходишь на следующий и день и говоришь, что папа не разрешил. Но вот через неделю! Да, будет настоящий пистолет, и все просто описаются от зависти и трепета. И ты снова такой король этой толпы…
|
Старший мастер | - Хорошо, что сказал, - Ян чуть заметно улыбнулся на признание ученика, честно сообщившего о том, как прошло упражнение. – Свечку подвинуть проще, но без понимания энергии ты не сможешь двигаться дальше. Пойдем. Ян встал с пола и направился к выходу из храма, соглашаясь выйти на воздух. Эну нужно было дать возможность передохнуть, да и продолжать упражнения сейчас бесполезно: если снять боль, энергию восстанавливать все равно слишком долго. Пусть учится чувствовать свои силы, зная, на что ему хватит энергии, и что будет, если энергия истощена. - Сразу может и не получиться, - спокойно сказал Ян. – Постепенно, шаг за шагом, ты сможешь чувствовать энергию, наполнять ей Лобную чакру, потом перенаправлять синие нити на предметы, которые необходимо двигать. Тогда твои возможности станут намного серьезнее, чем способность сдвинуть с полки несчастную Тару. Тут все только от тебя зависит. Как любой подросток, Эн мог хотеть добиться всего и сразу, и вновь Ян считал это сугубо личными проблемами ученика. В древности, когда ученики платили мастерам за каждую демонстрацию приема, говорят, эти ученики умудрялись запоминать даже сложные комбинации движений с первой попытки. Лю считал, что и современные ученики должны уметь понимать слова мастеров с первого раза. The joy that you find here you borrow... Ян был одним из тех, за кем интересно наблюдать со стороны, но при случае лучше рядом с ним не оказываться вообще, и лучше держать за стеклом, как редкую...ящерицу. (с) Цирилла Грей |