Автор | Пост |
---|
Ученик | Изо дня в день одна и та же погода, разбавляемая редкими тучам к такому Ветров не привык ему нравилась динамика изменения, но ни как не стабильность. И храм уже порядком начал капать на мозги, и русский уверенно решил, что очень скоро поедет домой, отдохнуть душой и телом. Но на его собственный взгляд результат пока слишком скромный, что бы давать себе отдых. Вот и сегодня очередная тренировка по родной стихии и снова занятие ведёт сифу Роксбери. Конечно, у него достаточно серьёзный темп занятия, но и уровень даваемых знаний очень высок, и это позволяет быстро поднимать уровень владения стихией. Сегодняшняя тренировка состоялась на ручье, было всего несколько водных мест и среди них ручей самый живой и игривый, и по сравнению с ним озером и пруд казались мёртвыми, не как болото. Но и не столь необузданный по сравнению с горными реками. Ветров пришёл немного раньше, чем было назначено занятие и недолго думая, решил помедитировать и послушать воду. А тем временем сифу уже шёл к ручью. |
Старший мастер | Водные маги никогда не приходят слишком рано или слишком поздно, они приходят вовремя. Подошло время для второй тренировки Антона Ветрова. По мнению самого Роберта, паренек уж слишком быстро хотел получить новую порцию знаний. Жажда к знаниям не всегда идет на пользу, а иногда становится причиной величайших трагедий. Но скорей всего русский считал, что хорошо поработал со своей стихией самостоятельно, но Роберт знал по себе, что самостоятельные тренировки не дают результата быстро. Вот ведь нельзя стать качком уже завтра, если сегодня у тебя мускулы как у воробья под крылышком. Правда и под бдительным присмотром мастера тоже быть постоянно не желательно. Когда валлиец появился в указанном месте он легонько кивнув ученику в знак приветствия и приветливо произнес: - Рад видеть, что ты сразу приступаешь к делу, но для начала расскажи мне, как ты распорядился временем в промежутке между нашими занятиями? У тебя возникли какие-то вопросы? – эти стандартные и простые фразы Роберт произносил почти на каждой тренировке, чтобы понять для себя каким образом выстроить само занятие и с чего собственно начать. С прошлого занятия Еванс хорошо запомнил, что умения ученика не слишком его впечатлили, но может быть сегодня все будет совсем иначе. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Ветров вышел из медитации от лёгкого шлёпанья ногами, такого лёгкого что казалось что это какое-то небольшое животное типа зайца. Но открыв глаза русский немало удивился, вместо маленького зайца к ручью подошёл сифу с не изменено спокойным выражением лица. И отойдя от шока, Ветров ответно поклонился. А вот вопросы заставили ненадолго задуматься. - Я потренировался в управлении водой. Я могу поднять немного воды в воздух, и научился замораживать воду в тарелке. Да и возник небольшой вопрос. Через какое расстояние можно притягивать воду?– Не смотря на всю глупость вопроса, он интересовал русского. А за разговором он начал потихоньку активировать свою Сватхистхану. «Интересно чем будем сегодня заниматься? Волной? Поднятием воды в воздух?» - Мысленно спросил сам у себя Ветров, и вполне естественно ответов не последовало. |
Старший мастер | Судя по словам ученика не можно было точно сказать, занимался он сам или нет, но кто Роберт такой, чтобы ставить под сомнения его слова. Вопрос Антон потребовал от Роберта много усилий, чтобы сохранить спокойное выражения лица, правда сам валлиец не знал, рассмеется он или наоборот откроет рот от удивления, если вдруг его сил окажется недостаточно. Как говорила когда-то Роберту Шэн Бо: «Ум ученика всегда измеряется по его вопросам». Правда следует удовлетворить его любопытство сейчас, но как-то потом напомнить, что нужно более точно формулировать вопросы. Откашлявшись немного, Роберт произнес: - Честно говоря, я не знаю, через какое расстояние можно притягивать воду, - сказал слепой мастер, который и, правда никогда об этом не задумывался, а бегать с линейкой и записывать расстояние как-то не доводилось. – Скорее всего, это зависит от объема воды, умений мага и наличия преград, но если тебе это интересно и у тебя больше нет вопросов, то можем прямо сейчас это выяснить. Отойди на один шаг от водоема и попробуй притянуть к себе воду. В принципе системы измерения для вот таких нужд никогда не существовало. Все из собственных соображений разумности понимали, что притянуть воду из океана, который находится за тысячу километров от тебя, не получится. Роберт надеялся, что на практике россиянин сам все поймет и не только то, что касается владения стихией. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Похоже, вопрос Ветрова, мягко говоря, удивил сифу, причём настолько, что тот даже закашлялся только не известно от чего: от удивления, или от злости. Ответ был, но он не был прямым и полностью честным, «похоже здесь всё узнают ученики сами», - мысленно понял русский, потому что мастер Ньяо так же обучал его. Расстояние в один шаг Антон не воспринял как серьезную преграду, и решил притянуть литра полтора, хотя глазомер ему никогда не был хорошо развит, так что говорить точно нельзя было. Знакомая оранжевая энергия потекла по жилам к рукам и скопилась в виде небольшого облачка. И через пару секунду клубок полетел к воде и подождав пока она впитается в воду, он потянул на себя, и небольшой холмик повинуясь команде пополз сначала по воде, а после и по каменистому берегу ручейка. И когда волна подошла к магу, он отпустил воду, хотя по сути отпускать уже не чего было. И отходя на ещё один шаг, Ветров сформулировал новый более точный вопрос. - Я имел, в виду через какое расстояние самый сильный маг сможет притянуть, допустим, литр воды. – Поправил вопрос он. |
Старший мастер | Роберт невольно поморщился, когда уловил мысленный настрой ученика, но решил пока ничего не говорить. Ему иногда не нравилась чрезмерная уверенность и гордыня собеседников, но больше всего ему не нравилось, что иногда его, кажется, даже не слышали. Однако уже одно то, что взаимодействовал со своей стихией Антон более-менее правильно и без особых энергозатрат было достойно похвалы. Вслух отнюдь мастер не произнес ни слова, а только довольно кивнул, когда ученик закончил упражнение. Роберт как раз собирался приступить к следующему заданию, когда ученик снова заговорил. Молодому валлийцу было странно, почему этот вопрос, но коль он есть, то надо на него ответить, не смотря на все остальное. Каждый владеющий магией воды как ему казалось должен был знать ответ на него, но может слепой мужчина что-то упустил в своих объяснениях. - Вижу, что ты все-таки поленился сходить в библиотеку, но ладно, - начал Роксбери. Он, конечно, мог ответить так: «Зачем покупать корову в далекой стране, когда вокруг и так бесплатное молоко?». Но не стал, а решил подробно все объяснить. – Самый сильный водный маг может вытянуть воду из окружающих растений, заставить проступить из почвы у себя под ногами и ему не зачем тянуть её непонятно откуда и тратить множество сил на её транспортировку, но может у нас разные понятия силы. Повторюсь еще раз, что я не знаю величины расстояния, так как отнюдь не являюсь «самым сильным водным магом», но могу спросить у наших более опытных мастеров, если тебе это интересно? В том, что и старшие мастера не делали подобных подсчетов, Роберт был уверен, но все-таки разузнает, чтобы удовлетворить любопытство господина Ветрова. - Теперь предлагаю приступить к следующему заданию. Каждый владеющий магией воды человек, после осознания своей сущности начинает с самых элементарных умений в той области, например возможности, поднять волну, притянуть воду и хождения по воде. Так как с волнами мы работали на прошлом занятии перейдем к хождению по воде. Роберт приблизился к ручью и на мгновение остановился, а затем уверенно ступил на гладь воды. Нога графа, казалось, вот-вот коснется воды, но она ступила на тонкую и прочную ледяную пластину. - Способность замораживать воду вот в таких небольших количествах является одним из самых простых умений для водных магов, чтобы так сказать, не намочить ноги, - сказал Роберт, когда перебрался на другую сторону ручья. – Главное соблюдать равновесие и не спешить. Твоя очередь. В принципе не менее важным было распределение собственной энергии, но Роберт хотел посмотреть додумается ли до этого сам ученик или нет. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Ответ сифу сильно погрузил в раздумья, ведь если можно вытянуть воду изо всюду, то как можно защититься от того что бы человека «испили» до суха, и сформулировав вопрос снова спросил, но перед этим решил не спрашивать у по НАСТОЯЩИМУ сильных магов. - Не, не надо их беспокоить. – Ведь злить мага может быть опасно, ведь если он может «высосать» воду из растения он может «высосать» и из маленького русского. – А можно использовать собственную кровь? Например надрезать вену и кровью атаковать? Когда сифу Роксбери предложил ходить по воде Ветров хотел спросить «Как Иисус?», но его остановило: во-первых он не был уверен что кто-то вообще ходил о воде, во-вторых что именно Иисус ходил, а в третьих слишком серьёзное лицо сифу не позволило пошутить. Когда сифу в прямом смысле слова пошёл по воде, челюсть Ветрова мягко поехала вниз от удивления. И когда сифу сказал что очередь ученика он хотел снять обувь, но подумав, что лёд холодный решил оставить её, лишь немного закатав штанины. Первым делом, когда он подошёл к ручью он отделил немного энергии в ноги, он сам не знал зачем, просто для страховки. Когда нога приближалась к поверхности ручья русскому хотелось зажмуриться, что бы не видеть этого, но разум отверг эту мысль. Когда нога уже коснулась воды, под ней появилась небольшая пластинка льда. Немного «потопав» по ней Антон аккуратно перенёс вес на пластинку попутно расставляя в стороны руки. И когда он уже заносил ногу для второга шага, первая пластина просто растаяла от тепла окружающей воды. И лишь чудом он не упал полностью в воду. И пошлёпал на первый берег с которого начал путь. И стал слушать сифу, вдруг он внесёт поправки в технику исполнения. |
Старший мастер | Честно признаться после первого вопроса Антона и после второго, Роберт уже начинал надеяться, что это занятие можно будет назвать «нормальным» по сравнению с тем, что было в прошлый раз, Правда, когда Роберт уже твердо стоял на другом берегу ручья, его надежда исчезла как и ледяные пластины на водной глади. Еще один вопрос в исполнении Ветрова прямо-таки подмывал стоически спокойного и уравновешенного мастера разразится криком и отправить этого ученика прямо к Шэн Бо на перевоспитание. Нет, ну это же надо было до такого додуматься, а? Роберт даже в себе засомневался, но вроде он такой ерунды не упоминал. Роберт окаменел; на шее напряглись жилы, плечи застыли, но грудь его тяжело вздымалась. — Неужели ты никогда не научишься уважительному обращению с другими, послушник Ветров? — промолвил он, явно с трудом сдерживаясь. — Ну, хорошо. Порежь себе вены, и ты не проживешь ни секунды, если задумаешь использовать свою кровь в качестве боевого снаряда. Правда, может ты суперский целитель? Можешь сразу себя излечивать, пополняя запасы крови! — И он обронил какие-то несколько слов на французском языка так, что Антон при всем своем желании не сумел бы уловить их значения. — Теперь, если ты закончил страдать фигней прошу продолжить выполнять задание. С энергией ты работаешь относительно правильно, но ты неуверен в своих действиях и как будто боишься сделать шаг вперед. Повтори все еще раз!
Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Сифу сильно разозлился причём не совсем понятно на что. И вот чем он выразил своё неуважение? Которого кстати не было, злость с которой он говорил, заставила сделать самое невинное и послушное лицо, которое он мог изобразить. Ветрову хотелось возразить: « человек может потерять до литра, и жить вполне спокойно», но злое состояние сифу Роксбери не позволяло это сделать, инстинкт самосохранения живёт в нём. Иногда. А слова на французском явно были не пожеланием счастью в личной жизни. И всё же сифу внёс свои поправки в технику исполнения. Точнее подтвердил правильность техники. И повторив, отделение небольшого количества энергии в ноги он снова аккуратно вступил на воду. Всё ещё боязливо, но после слов сифу храбрости прибавилось. И повторив, потопование по льдине он понёс вторую ногу на вторую льдину, на присогнутых ногах. И вновь почувствовав твёрдую поверхность, он смело дошёл до второго берега. Дойдя до берега, Ветров почувствовал чуть ли не детскую радость, отчего на лице появилась детская наивная улыбка. И стал ждать следующего задания, поправок в технику исполнения. |
Старший мастер | Слава Богу, больше напрягать своими бестолковыми вопросами Антон его не стал и Роберт даже вздохнул с облегчением. Следующие тридцать секунд занятия были почти идеальными, но хорошенького понемногу. Наблюдая за тем, как Антон работает с энергией и понемногу приближается с другого берега прямо к нему, Роберт заметил, что на мгновение ученик потерял контроль и уже возле самого берега его ноги оказались по косточку в воде. Вот тебе и оплошность в самом финале. Роберт сочувственно вдохнул зимний воздух и произнес: - Никогда не теряй контроля, особенно когда ходишь по воде, а представь, если бы глубина была намного больше? Утонуть то не утонул бы, а переохлаждение бы точно было, - сказал Роберт и добавил: - Возвращайся обратно, хотя погоди надо тебя немного подсушить. Когда Антон ступил на берег Роберт присел, и ладонями провел около полностью промокших ботинок и носков парня втягивая из ткани капли воды, впитывая родную стихию. На запас, конечно, такой воды не нужно, но продолжать занятие, когда ученик с промокшими ногами и с отсыревшими от влаги носками было, по крайней мере, не педагогично. Все-таки на улице зима, а не жаркое лето еще заболеет тот русский, и тогда жди проблем от Оливии. - Сухой? Ну, а теперь займемся созданием водяного шара, ты с этим знаком? Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Когда до берега осталось совсем чуть-чуть, нога ушла достаточно глубоко, и единственное что не позволило достать до дна резкий страх. От чего он оттолкнулся от воды, без всякой льдины. И ноги неприятно отдавали лёгким ознобов по всему телу. В ответ на лёгкое замечание сифу, Ветров легонько кивнул, мол, понял, буду лучше контролировать. Когда сифу сказал ждать и присел, русский испугался за обувь, ведь сушить по идее нужно огнём, ну или хотя бы сильным жаром. Но сифу высушил каким-то странным способом, без огня, и тут в голове вспомнилось начало занятия, и ответ сам появился: он просто вытянул воду. На первый вопрос, он коротко кивнул. А вот над вторым он задумался. - Это воду поднимать? – Сдвинув брови на переносице с вопросительным выражении лица спросил Ветров. Продолжил, немного стесняясь не понятно от чего. – Да пробовал, и миллилитров двести могу поднять. И в подтверждении слов подошёл к воде и немного подождав пока энергия скопиться в руках направил в воду, несильно рассредоточивая энергию по воде стал поднимать её к себе и постепенно шарик стал подниматься выше и плавно летел в сторону сифу. |
Старший мастер | Роберт отчетливо чувствовал, как Антон создавал шар, поднимая его из вод ручья, протекавшего возле монастыря. Шар проплыл по воздуху, но не остановился, как ожидал сам Роксбери, а полетел прямо к нему. Ручей был чистым, с песчаным дном и прозрачной водой, а шар Антона был коричневатый с комочками земли и мусора внутри, именно в этом была его главная ошибка. Даже только начинающий маг мог бы создать кристально чистый водяной шар, если бы просто поднял воду с поверхности, а не напрягался, поднимая её с самого дна, так ведь никаких сил не напасешься. - Не разумно подымать воду с самого дна, а теперь посмотри на вот это, - произнес граф и вытянул руку вперед. Хотя он смело мог работать с изначальным материалом, маг, коснувшись внутренней энергии и сосредоточившись, слегка повел пальцами, чтобы водяной шар быстрее приплыл к нему и был без всякого дополнительного груза. Повинуясь движению мастера, шарик мгновенно подлетел к нему, точно обученный ястреб к своему хозяину и был это уже не сгусток грязевой воды, а поистине водяной шар. – Лови! И Роберт направил водяной шар прямо на Антона. Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | Шарик получился не кристально чистым, но до сих пор Ветров акцентировал внимания на факте выполнения, практически не смотря на внешний вид. Спустя мгновение шар «вылетел» из рук, и веря этому покосился на руки, и естественно ни чего не увидел. А когда вновь поднял глаза увидел что шарик полностью очистился от грязи, и тут прозвучала команда ловить. От растерянности он приготовился ловить руками, но тут же понял глупость и выпустил нити энергии в шар и смог остановить в паре десятков сантиметров от себя. И немного успокоившись, заметил красоту перелива солнечных лучей проходящих через «линзу», и для себя отметил, что попрактикуется в магии Воды, что бы получалось красиво. И в качестве эксперимента начал медленно замораживать поверхность шарика, забыв про расширение воды при охлаждении. Когда ядро почти замёрзло по шарику прошла мелкая трещина, а спустя мгновение шар «взорвался». |
Старший мастер | Роберту показалось, что шар летит, целую вечность, так как его никто не ловил, мастер даже подумал, что может ученик, решил поймать его руками, но его опасения были ложны. Антон поймал шар за несколько дюймов от себя, но вот зачем он начал его замораживать, Роберту было неизвестно. Начал так начал, но видимо ученик перестарался, так как шарик не выдержал и в прямом смысле взорвался, рассыпавшись на миллиард мелких острых кусочков, львиная доля которых попала на самого творца. Роберт неодобрительно хмыкнул, когда парень пришел в себя и спросил: - И зачем ты это сделал? Кажется, я не просил его замораживать, - произнес строго Роксбери. Видимо ученик хотел поразить его какой-то своей техникой, но вышло у него не очень хорошо, а если честно, то вообще никак не вышло. – Тебе еще будет трудно замораживать шар в воздухе и это будет сильно тебя истощать. Попробуй сконцентрироваться на цельности шара. Даже воду можно сделать твердой как камень, не замораживая ее, а просто сосредоточившись на сбережении её формы. Давай попробуем еще раз. Создай водяной шар и попробуй атаковать меня с его помощью. Роберт решил пока немного поиграть с учеником, а потом планировал заставить проделать несколько других простейших манипуляций с этим комочком жизненной влаги. Возможно пока задания, которые давал мастер казались ученику простыми, но это были только цветочки, а впереди были прямо ягодища(ни в коем случае не имеет общего с тем что многие могут подумать). Улыбайся всем - уважай еденицы. |
Ученик | После взрыва Ветров быстро проверил тело на наличие серьёзных ран, и не найдя таковых сделал максимально виноватое лицо и сказал: - Ну, я не специально, хотел сделать что-то типа линзы. – Виновато признался он, ну откуда он мог знать, как закончиться опыт? Получив задание сифу, Ветров хотел подобрать самые крупные осколки, но решил оставить на потом, если «дуэль» не окончится после одной «атаки». И сейчас русский стол дольше первого раза, стараясь накопить побольше энергии, что бы мастеру было сложнее перехватить шар. Удовлетворившись результатом, он направил облако энергии в ручей, зачерпывая те же двести миллилитров. Перед атакой, Ветров остановил шар между руками и попытался «спрессовать» энергию ещё сильнее. Закончив подготовку, русский послал шар с максимальной возможной скоростью в грудь, по ведомым только ему моральным нормам портить лицо можно лишь в экстренном случае, но, тем не менее, сохраняя форму шара. |