Линь Ян Шо
{{flash.message}}

Красота мгновения

Сообщений: 15
АвторПост
Обитатель
16.10.2013 17:01

По крыше барабанил мелкий дождик. Было немного прохладно и грустно. Зима прошла незаметно, и вот уже три месяц как она живёт в Линь Ян Шо. Три месяца назад, её жизнь резко изменилась. И даже её способность к прорицанию не смогла это предотвратить. Да что уж там, прорицание стало одной из причин случившегося! К счастью после отъезда Сузумэ из Японии, нападки на её родителей и друзей прекратились. Что в принципе не могло не радовать, но при этом порождало массу вопросов. Например: почему они прекратились и что ей ждать дальше?
Жизнь в монастыре была не такой уж и скучной, как ей казалось в начале. Магия, мастера и ученики, здесь собрались невероятные люди практически со всех уголков планеты и занимались они здесь невероятными вещами. Правда, были ещё готовка, уборка и прочие хозяйственные работы, но такой мелочью Сузумэ было не испугать.
Встреча с братом была радостной, и первые, пару недель они каждый день проводили вместе. Но у Хаято в монастыре были обязанности, а также учёба и друзья, поэтому проводимое ими вместе время начало сокращаться. Парень окончательно повзрослел и в поддержке старшей сестры больше не нуждался. С одной стороны ей было грустно, но с другой, она могла по праву гордиться собой. Ведь в основном, воспитанием брата занималась именно она, а не родители, и у неё неплохо получилось.
Главной проблемой Сузумэ, на данный момент, было отсутствие занятости. Вокруг все бегали, суетились, были чем-то заняты, а она тут просто была, никому особо не нужная. Ну кроме брата разве что, и ещё того глухонемого парня что встретил её в деревне, периодически попадавшегося ей во время скитаний по территории монастыря. А ещё у неё была весенняя депрессия.
Чтобы как-то развеяться, она решила посвятить сегодняшнее утро офуда. Любой навык, как меч, требовал регулярной заточки и полировки. Сегодня была очередь офуда и каллиграфии. Прорицанием она и так пользовалась постоянно, хотя можно было бы попробовать что-нибудь посложнее, чем предсказание утреннего меню. Ну а для дзё не помешало бы найти подходящего партнёра, а лучше мастера какого-нибудь подловить.
Расположившись за столиком, на веранде жилого корпуса, Сузумэ разложила письменные принадлежности. Кисти, тушечница с тушью и стопка листов рисовой бумаги, разных размеров. Для начала, она решила разобраться с дождём. Обычно девушка любила под шёпот дождя почитать книжку или помечтать, но сейчас она была не в настроении.
Набрав немного дождевой воды в тушечницу, Сузумэ растёрла в ней тушь. Положив перед собой листок бумаги, она обмакнула кисть в тушь и, занеся руку над листком, замерла. Написание офуда «Чистое небо» требовало не малой концентрации и терпения. Возможно, для разминки написать, что-нибудь, что простое, но ей так хотелось тишины и солнца.
Отрешившись от окружающего мира, Сузумэ представила, как с её пальцев, на кисточку перетекает энергия, как она смешивается с чернилами. За тем плавным движением, она прижала кисть к листу и повела её, создавая первый иероглиф (небо). Закончив первый иероглиф, девушка вновь обмакнула кисть в тушечницу. Следующие два иероглифа 雲霧(облака) нужно было написать вместе. Это была не простая задача, учитывая, что и оба иероглифа по отдельности, были каллиграфическим кошмаром. Набрав в грудь побольше воздуха и вновь представив, как её энергии Ци, перетекая с пальцев, смешивается с чернилами, японка, на выдохе, опустила кончик кисти на бумагу. Плавным, непрерывным движением, она вела кисть по листу, мысленно представляя себе иероглифы, которые собиралась написать. Последние две чёрточки она дописывала, когда уже весь воздух покинул её лёгкие. Стараясь вдыхать медленно и не делать резких движений, чтобы не нарушить хрупкое состояние концентрации, она вновь обмакнула кисточку в тушь. Последний иероглиф (рассеиваться), она писала с чувством облегчения, которое бывает у человека наконец-то добравшегося до цели.
Вздохнув, Сузумэ отложила кисть и взглянула на проделанную работу. На листе, выстроившись в столбик, сверху вниз красовались четыре крупных иероглифа 天雲霧散 (Чистое небо).

-Почти идеально! - Констатировала японка, гордая проделанной работой.

Нежно подув на лист, чтобы бы чернила высохли быстрее, Сузумэ подхватила его за уголок. Встав из-за стола, японка подошла к краю террасы и, встав коленями на пол, положила лист на мокрую землю.

- Радзин-сама, Фудзин-сама, благодарю вас! – Поблагодарила, она богов молнии и ветра.

Дождь остановился, почти сразу, вода продолжала стекать с крыши и чернила на офуда уже потекли, но небо начало проясняться. Буквально за минуту, над жилыми корпусами монастыря образовалась круглая дыра в облаках, через которую светило ещё холодное мартовское солнце. Крыши домов, каменные дорожки и даже стволы деревьев, не успевших пока обзавестись листвой, блестели под лучами внезапно объявившегося светила.

«Жаль нет офуда, останавливающего время, – с сожалением подумала Сузумэ наслаждаясь прекрасным зрелищем, - и фотоаппарата под рукой тоже как всегда нет».

Налюбовавшись открывшимся видом, японка придирчиво осмотрела собственную одежду на предмет пятен. Для соблюдения ритуала, она оделась в свои жреческие одежды (белую куртку, красные хакама, носки таби и гэта) привезённые с собой из дома. Отмывать чернильные пятна с белых рукавов, это сущее наказание.

Младший Мастер
22.10.2013 23:59

Нужно было себя чем-то занять. Весна… Она действовала на нервы. Что-то должно было произойти, эти плохие предчувствия окружали плотной завесой Улю. Она хандрила. Но это было недопустимо, лучше всего от такого настроения помогала учеба. Что-то новое, неизученное и непонятное. Например офуда, почему нет… Более странной магии Подольская не встречала. Да, она провела некоторое время, изучая каллиграфию, но так и не поняла, как рождается чудо от нескольких черточек на бумажке. Дождь не сильно тревожил блондинку, но каково же было ее удивление, когда внезапно, как по чьему-то желанию тучи расступились, унося с собой холодный весенний дождь. На крыльце корпуса мастеров, стояла девушка и смотрела на бумажку, на которой была чернильная клякса.
-Доброе утро, вы наверное, мой учитель но офуда, - Подольская приветливо улыбнулась, - а я Уля. Это потрясающе. Никак не могу поверить, что такое можно сделать не прибегая к магии воздуха, например.

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Обитатель
23.10.2013 22:07

- Доброе утро! – машинально ответила Сузумэ, глядя на подошедшую к ней девушку.

Бледная кожа, светлые, почти прозрачные волосы, высокая и стройная. Ночью, в лунном свете её наверное можно было принять за приведение. Половина женщин Японии готовы были бы отдать всё что угодно, чтобы иметь такие кожу и фигуру. Сузмэ к этой половине не относилась, но всё-таки почувствовала нечто вроде зависти, где-то на задворках сознания. Не зря говорят, что чужое всегда кажется лучше.

Появление незнакомки было вполне ожидаемым. Игры японки с погодой просто не могли пройти незаметно для окружающих. Кто-то должен был объявиться, чтобы узнать, в чём тут дело. Но вот заявление о том, что Сузумэ оказывается должна учить эту девушку офуда, как минимум сбивало с толку. Потому, как японка совершенно не планировала кого либо чему либо учить. Ни сегодня, ни завтра, ни в ближайшем будущем. Правда, Судьба уже не однократно доказывала девушке, что плевать она хотела на чужие планы, причём порой в довольно жёсткой форме.

«Может она ошиблась? – подумала Сузумэ, - Возможно её ждут где-то ещё, а сюда она зашла случайно».

Оглянувшись на столик, на котором лежали её письменные принадлежности, японка, пребывая в нерешительности, переступила с ноги на ногу. Не было ничего удивительного в том, что её приняли за учителя по офуда. Кому, вообще спрашивается, могло взбрести в голову - тратить кучу времени и сил на то, чтобы остановить мелкий, никому в принципе не мешающий, дождик. Ну, разве что, скучающей, бывшей жрице синтоистского храма, впавшей в весеннюю меланхолию.

По-хорошему, ей бы стоило объяснить девушке, что та обозналась и её учитель ждёт где-то в другом месте. Но было у японки предчувствие, что всё не так просто. Необходимо было понять, что же всё-таки происходит. То ли Ульяна ошиблась с местом проведения занятий, то ли Сузумэ без её согласия подписали на обучение здешних учеников.

Что бы разрешить возникшую проблему, японка решила прибегнуть к последнему и самому надёжному средству. На мгновение, прикрыв глаза, Сузумэ представила, как во лбу у неё разгорается синее пламя. Взглянув в глаза собеседнице, она сконцентрировалась на мысли о человеке, который должен был сегодня учить Ульяну. К немалому своему удивлению Сузмэ увидела веранду жилого корпуса, а на ней себя и Подольскую.

«Вот это поворот! – удивилась девушка, - Неужели я забыла, что согласилась кого-то учить?»

Вариантов практически не оставалось. Либо учить, неизвестно откуда взявшуюся ученицу, либо сделать вид, что не при делах и дальше страдать бездельем.

«Да что мне жалко, что ли?! – одёрнула себя японка, - Надо - значит надо. Побуду сегодня её учителем. Всё равно собиралась попрактиковаться. Заодно знакомствами новыми обзаведусь. Да и имя у неё больно знакомое, где-то я его уже слышала».

- Прошу прощения Уля-сан, боюсь, я не совсем та кого вы ищите! – обратилась девушка к Ульяне, - Правда, если вы хотите узнать об офуда, то я с радостью отвечу на ваши вопросы.

- Меня зовут Курода Сузумэ, - представилась японка, прижав ладони к груди и глубоко поклонившись, - приятно познакомиться.

- Давайте для начала устроимся поудобнее. Офуда - искусство не терпящее спешки.

Сузумэ плавным движением руки пригласила Ульяну проследовать на веранду к месту предстоящего обучения.

-Кстати, а вы откуда родом? – Поинтересовалась японка подводя девушку к столику, - Я никогда не встречала у европейцев таких странных имён.

Младший Мастер
25.10.2013 22:54

Кажется мастер была растеряна. Подольская занервничала, может она не правильно поняла настоятеля. Но тот определенно четко сказал ей, что наставник по офуда ждет ее на крыльце корпуса мастеров. То, что это была не слуховая галлюцинация, блондинка была уверена.
-Вам не хорошо? – еще больше заволновалась Уля, когда девушка прикрыла глаза. Но, кажется все в порядке, Ульяна рассмотрела ауру нового мастера, активно горела синяя и фиолетовая чакры, «еще и провидца».
-Если вы владеете офуда, то я точно искала вас, - Ульяна улыбнулась и поднялась на террасу.
-Курода? - Подольская удивилась, - А Курода Хаято вам знаком?
Блондинка устроилась поудобнее, расслабилась, мало ли как эта офуда работает. Она наблюдала за мастерами офуда, но сама никогда не пробовала. Даже не представляла, что за энергия работает при этом.
-Мое полное имя Ульяна Подольская. Я из Белоруссии, это можно сказать, почти Россия. – Ульяна часто встречалась с тем, что иностранцы мало слышали про ее страну. Рядом с Россией звучало более понятным для них.
-А вы наверное из Японии, - продолжила Подольская, - я там никогда не была, но очень хочется. А можно, используя офуду, перенестись в другое место?

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Обитатель
27.10.2013 00:55

-Да, я знаю Хаято. Мы родственники.

- А вы, должно быть, та самая Ульяна о которой он так много рассказывал? - догадалась Сузумэ.

- Спасибо вам за то, что присматривали за моим братом! - поклонилась японка Ульяне, - Надеюсь, он не доставил вам слишком много хлопот?

Честно говоря, девушка сильно переживала, когда отправляла брата в путешествие. Она беспокоилась, что не сможет ничем помочь Хаято, если с ним что-то случится. До Китая путь не близкий, это вам не из города в города на скоростном поезде сгонять. Поэтому, узнав, что брат находится под присмотром, она несказанно обрадовалась.

- К сожалению, нет! - с улыбкой ответила Сузумэ, - С помощью офуда нельзя перенестись в другое место, по крайней мере физически. Зато можно исцелять больных, управлять погодой или влиять на магические способности людей.

Продолжая свой рассказ, японка села за стол напротив Ульяны.

- На самом деле, это весьма многогранное искусство. С его помощью можно обогреть дом зимой или успокоить разбушевавшееся море. Можно усилить магические способности или запечатать их.

- Должна сразу предупредить, - перешла на серьёзный тон Сузумэ, - обучения офуда требует невероятного терпения и сосредоточенности. Сразу ничего не получится. Придётся сильно потрудиться, чтобы научиться создавать простейшее заклинание. Многие бросают обучение, после первой же неудачной попытки, думая что у них нет дара.

- В любом случае, настроена ли ты серьёзно или тебе просто стало любопытно. Я в твоём распоряжении. В конце концов, я обязана тебе за брата! - С улыбкой закончила японка.

Сузумэ взяла небольшую паузу, чтобы привести в порядок, разложенные на столе письменные принадлежности и дать собеседнице время подумать.

Младший Мастер
27.10.2013 22:07

Не привыкла Подольская даже после нескольких лет в монастыре к этим поклонам. Но смолчала. У них так принято, как говориться со своим уставом в чужой монастырь не лезь. Сузумэ сразу понравилась девушке. Да и вообще девушки из Японии и Китая очень нравились Уле своей кажущейся простотой, но в то же время глубоким внутренним миром, своим воспитанием, но в то же время большей чувственностью чем европейские девушки.
-Хм, жаль, что нельзя, - Ульяна где-то на подсознательном уровне понимала, что такое в принципе вряд ли вообще возможно, перемещаться в пространстве мгновенно, но за спрос не бьют в нос.
А вот дальше Подольскую как молнией ударило. Как? Не может быть так все просто. Она голову расшибла в поисках ответа, как удалось врагам лишить магии ее родителей, и как теперь ее вернуть. А тут раз… И вот вам ответ! Хотелось стукнуться лицом у руку… Она давно хотела заняться этим видом магии, но собственная лень или неотложные дела мешали. Столько времени потеряно.
Ульяна слушала мастера и кивала головой как игрушка на панели машины. Она будет серьезной, внимательной и о-о-очень старательной. Только объясните, что нужно делать?
-Можно на ты? – смущаясь, спросила блондинка. – Ты мне только что открыла глаза. Я шла на занятие из чистого любопытства. Меня завораживает написание иероглифов. Но то, что ты мне сейчас сказала про офуда в корне меняет все дело. Это личное… Про мою семью. И раз ты будешь моим мастером, я расскажу тебе. Уже достаточно давно я ищу средство вернуть магию моим родителям. Я штурмую труды по врачеванию, изучаю разные школы, но пока это не привело ни к каким результатам. Почему я сразу не столкнулась с офуда, я не знаю. Можно им вернуть их способности навсегда, или только на какое-то время?

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Обитатель
29.10.2013 12:04

Сузумэ замерла на мгновение, пытаясь приспособиться к столь резкой перемене атмосферы. Только что она спокойно рассказывала Ульяне о том, что такое офуда, и вот её уже осыпают откровениями.

«- Да с ней не соскучишься! – Подумала японка, - То появляется из ниоткуда, то признаниями закидывает.»

Взяв со стола кисть, Сузумэ положила перед собой два листа бумаги. Обмакнув письменный прибор в тушечницу, японка начала выводить на бумаге иероглифы. Первым, из-под её кисти появился иероглиф (солнце), за ним (полный), а следом, (затмение). Она старалась написать их как можно быстрее, чтобы не заставлять ученицу ждать. Если бы её учитель по каллиграфии увидел столь небрежное отношение к своему искусству, то не избежать Сузумэ наказания. К счастью человек не искушённый в тайнах искусства письма, не должен был заметить разницы.

Закончив с первым листом, японка пододвинула к себе второй. Повторив процедуру с обмакиванием кисти, она принялась выводить следующую серию иероглифов. В этот раз их было всего два: (убивать) и (сила). Результат её трудов вряд ли можно было назвать каллиграфическим шедевром, но для демонстрации вполне сгодится.

Закончив с письмом, Сузумэ отложила кисть в сторону и взглянула на Ульяну.

- Я с радостью помогу тебе. Но, к сожалению, по твоим описаниям нельзя утверждать, что дело именно в офуда.

Взяв со стола листки иероглифами, Сузумэ показала их Ульяне.

- Смотри. На правом листке написано: 日全蝕(полное солнечное затмение). Это офуда называется «Остановка огня». Если прикоснуться им к человеку, то он лишится способности управлять огнём. Эффект закончится через неделю после того как офуда будет отлеплено от его тела.

- Левый листок, это 杀气(гнев природы). Чаще всего оно упоминается как «Силы мрака». Принцип у него почти такой же, как и у «Остановки огня», только оно блокирует сразу все магические способности человека. Правда и эффект его длится лишь до тех пор, пока офуда находится в контакте с телом жертвы.

- Возьми их, не бойся! – сказала Сузумэ, протягивая листки собеседнице, - Это, всего лишь иероглифы на бумаге. Людей способных создать офуда такого уровня можно по пальцам пересчитать. И, к сожалению, я к ним не отношусь.

Отдав бумажки Ульяне, Сузумэ разложила перед собой ещё несколько листков.

- Насколько мне удалось понять, прошло уже немало времени с момента как твои родители лишились способностей. Думаю, ты и сама догадываешься, что так долго офуда просто не могло продержаться на их телах незамеченным. Разве что на каких-нибудь амулетах. Но после снятия с тела, заклинание сразу теряет силу и его носитель рассыпается в пыль. Сомнительно, что они носят на себе, не снимая, что-то достаточное большое, чтобы на него можно было нанести иероглифы.

Сузумэ видела, насколько сильно Ульяна переживает за своих родителей и прекрасно её понимала. Особенно в свете недавних событий. Она хотела помочь ей, но ничего утешительного сказать не могла.

- Офуда обычно наносится чернилами и кистью. Достигший определённого мастерства маг может использовать карандаш, ручку или другие подручные предметы, а бумагу заменить куском ткани. Но главное правило гласит, что офуда должно быть видимым. Поэтому не заметить его довольно сложно.

Чтобы как-то занять руки и немного успокоиться, японка взяла со стола чистую кисть и начала крутить её между пальцев, повторяя основные движения с Дзё.

- Так же, нельзя писать прямо на объекте воздействия! – Продолжила лекцию Сузумэ, - Исключение составляет только 西王母(Си-ван-му) – имя даосской богини, бессмертной царицы неба. Оно может заставить биться остановившееся сердце и пишется исключительно на груди оживляемого человека.

- Я не исключаю, что кто-нибудь из великих мастеров смог обойти одно из этих правил, но мне об этом ничего не известно. К тому же, не понятно, как они смогли незаметно нанести иероглифы на их тела. Всё это слишком сложно и не вяжется.

- Всё это я веду к тому, что эффект офуда должен был уже рассеяться. Ты не думала, что это может быть какой-нибудь яд?

Сузумэ вспомнила, что Ульяна просила её рассказать о возможности вернуть силу её родителям. Макнув кисть в тушечницу, она одним плавным движением, написала на листе 桂一轮(диск с коричневыми деревьями). Чтобы усилить эффект офуда, она при написании брала энергию из Сватхистханы.

- Вот, возьми! – сказала японка, протягивая Ульяне лист с офуда, - Это не решит проблему твоих родителей, но настроение тебе точно должно поднять.

Младший Мастер
07.11.2013 22:38

Ульяна аж подпрыгивала от нетерпения, пока Сузумэ проделывала все эти манипуляции с бумажками и иероглифами. Вот умеют же некоторые, кажется даже кистью не шевелила, а вон какое чудо нарисовала. Это ж сколько тренироваться надо, чтобы выучить каждый штришок. Энтузиазма у Подольской было хоть отбавляй, но учиться лет двадцать, чтобы так рисовать, ей как то было не в дугу.
Какого же было разочарование, когда ей объяснили в чем принцип работы этих бумажек с символами. Нет, на родителях не было никаких надписей, да и одежду они ж поменяли и мылись, а магия так и не появилась. Для матери это вообще было похоже на конец света. Мало того, что нужно научиться писать эти закорючки, так нужно обладать еще силой, которой нет даже у ее учителя. Хм…
-Что эти бумажки делает опасными, если их написал мастер? Откуда черпает силу офуда? – эти вопросы больше всего сейчас интересовали блондинку. Тем более, если эта сила способно заставить биться сердце мертвого.
Уля посмотрела на новую бумажку, которая, по словам Сузумэ, сулила ей хорошее настроение.
-Это что? - девушка с опаской покосилась на листик, не то, чтобы она не доверяла мастеру, но все незнакомое вызывало настороженность, а потом осторожно взяла листок из руки мастера.
-А про яд я бы знала, уже проверила и не раз, пока у меня только одна идея, но я не знаю как ее проверить. Они могли забыть, как пользоваться магией?

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Обитатель
08.11.2013 11:40

- Это называется 桂一轮 или «Диск с коричневыми деревьями», так в старину один китайский мудрец представлял себе луну. Обычно его называют просто «Воззвание к Луне». Думаю, ты и сама догадаешься, что оно делает! - Сказала Сузумэ, с хитрой улыбкой следя за реакцией Ульяны.

Краем глаза она заметила, как начала разгораться Сватхистхана девушки. Эффект «Воззвания к Луне» полностью оправдывал своё название и представлял собой нечто вроде личного полнолуния для одного конкретного мага. Людям далёким от магии воды, изменения были почти незаметны, разве что появлялась некоторая бодрость, и жидкость порой начинала вести себя странно. Зато «водник», уже нашедший общий язык со стихией, мог увеличить свои силы чуть ли не на порядок. Из рассказов брата Сузумэ знала, что Ульяна очень сильный маг воды и потому была уверена в успехе.

- Кроме «Луны», существует ещё 金钲(золотой гонг), также именуемое как «Воззвание к солнцу». Эффект у него похожий, только распространяется на магию огня. Это довольно простые офуда и освоить их не сложно, но они очень полезны при обучении. Гораздо проще достигнуть цели, когда знаешь к чему именно нужно стремиться. Главное не злоупотреблять, при таком «разгоне» тело начинает испытывать непривычные для него нагрузки и нарушается баланс «Ки». При частом использовании, это может навредить здоровью.

- Кстати, для создания этих офуда есть маленькая хитрость. При их написания желательно, можно сказать обязательно, использовать энергию из чакры соответствующей стихии. Для «Луны» - Сватхистхана, а для «Солнца» - Манипура. Так их действие будет максимальным и удастся свести побочные эффекты к минимуму.

Рассказывая всё это Ульяне, японка осознала, насколько, всё-таки приятно делиться знаниями с другими. До этого ей как-то не доводилось никого учить. Ну, разве что брата, да и то в далёком детстве.

- Честно говоря, с Манипурой я работаю плохо, - слегка замялась Сузумэ, - поэтому «Солнце» я тебе демонстрировать не буду. Тем более что резкое усиление магии огня без соответствующей подготовки может быть опасным.

- Для написания офуда, маг обычно черпает силы в своей «Ки» - энергии жизни. Раз ты изучала врачевание, я думаю, ты знаешь, как это работает. Энергия из чакр смешивается в общем потоке, и её баланс определяет общее состояние здоровья человека. Я сама эту тему слушала в пол уха, когда меня учили вместе с другими жрицами. Может и зря, но преподавательница у нас тогда была не строгая, а меня интересовали куда более насущные проблемы. Например: как бы ночью проскользнуть мимо охраны и свалить с подружками в клуб? – улыбнулась японка.

Внезапно ей пришла в голову мысль. Раз «Ки» отвечает за все функции организма, то управляя её потоком можно ведь, и лишить человека магии. А один из самых известных способов управления потоком жизненной энергии – это акупунктура! Наверняка, обладая нужными знаниями можно было перекрыть поток энергии так, чтобы нельзя было выпустить её наружу. Вот только это обязательно должно было отразиться на здоровье, причём не в лучшую сторону.

- Ульяна, я не думаю, что можно вот так просто забыть, как пользоваться магией. Даже если они забыли все свои навыки, то потенциал всё равно должен был остаться. Когда пробудился мой дар прорицания, я даже понятия не имела, как им пользоваться, но видения приходили сами собой. То же самое было с ментальной магией и телекинезом у моего брата. Если бы твоих родителей заставили забыть, как пользоваться магией, она бы сама им о себе напомнила.

- Лучше скажи мне. Ты не замечала странностей со здоровьем у своих родителей? Мне просто пришла в голову мысль, что кто-то мог повлиять на поток их «Ки» с помощью акупунктуры. Например, заблокировать, а может ослабить поток энергии одной из чакр или лишить их возможности выпускать энергию наружу. Это конечно звучит дико, но ведь акупунктура работает именно по такому принципу и не факт что такое невозможно. Правда, тогда у твоих родителей должны были начаться серьёзные проблемы со здоровьем.

Младший Мастер
13.11.2013 21:46

Пока Уля говорила Сузумэ про то, что у нее есть идея, блондинка вдруг поняла, что энергия оранжевой чакры вдруг стала бурлить в ней. Подольская с удивлением прислушивалась к своим ощущениям, улыбка растянулась на ее губах. Сил было столько, как в полнолуние, и Уля не понимала, что происходит. Она вскочила на ноги, сидеть просто не было возможности. Краем уха Подольская улавливала то, что говорила мастер. Так это с ней сделала эта бумажка? Круто…
Уля взмахнула руками, слегка наклонилась вперед, и сотни капелек поднялось с травы, ведь еще недавно шел дождь. Они переливались на солнце, кое-где проглядывала радуга. Еще пару движений кистью и выдох, и эти капельки стали льдинками и закружились в странном блестящем вихре. Вихрь становился плотнее, вытягивался вверх, а Подольская почти танцевала, творя свою волшебу, ведь надо было куда-то деть избыток сил. И вот все резко взмыло вверх, как салют, а потом мелким дождем все капельки снова вернулись на траву.
-Эх, - Ульяна, немного запыхавшись, вернулась к столику, - еще бы музыкальное сопровождение, и назвала бы это я «Водный балет». Хм… Полезная офуда, ничего не скажешь, спасибо.
-Если честно, я только недавно, как бы это странно не звучало, познакомилась с родителями, так что я не знаю всех их проблем со здоровьем. И потом пришлось быстро уехать. Надо письмо написать, спросить у отца, - Ульяне показалась идея и акупунктурой достойной для обдумывания.
-Расскажи мне, как чайнику, с чего лучше начинать при изучении офуда?

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Обитатель
14.11.2013 11:23

Реакция Ульяны полностью оправдала ожидания Сузумэ. Хотя на столь шикарное шоу она даже не рассчитывала. Чтобы сделать такие бешеные спецэффекты люди платят миллионы долларов, а им-то всего лишь понадобились бумага, кисть, тушь и немного мастерства. Правда про себя японка признала, что способности Ульяны гораздо выше чем «немного мастерства». Ей ещё не доводилось видеть настолько впечатляющей демонстрации магии.

- Это потрясающе! – воскликнула Сузумэ, - Я ничего подобного ещё не видела!

- Не думала начать карьеру в шоу-бизнесе? – шутливо спросила японка, - За такое зрелище многие готовы будут заплатить кругленькую сумму!

- Да, офуда действительно полезное, но главное как я уже говорила, не злоупотреблять. Оно предназначено, скорее, для экстренного случая, чем для бытового применения. Ну а начинать изучение офуда лучше всего с каллиграфии. Конечно, самые простые заклинания можно создать и без неё, например, с помощью рисунков как это иногда делали предки, но такой способ в разы сложнее, чем иероглифы. В написании офуда очень важную роль играют концентрация и эмоциональный настрой. Каллиграфия как раз заставляет тебя сосредоточиться. Основной принцип каллиграфии и офуда схож: нужно не просто написать, но прожить, то, что ты пишешь. Мастера могут позволить себе отойти от канонов, и писать заклинания как им вздумается, потому, что они уже знают, как вызвать нужные ощущения и без труда достигают нужной концентрации просто силой воли.

- На самом деле про «как вздумается», это конечно преувеличение. Основные правила я тебе вроде уже рассказала. Честно говоря, не совсем понятно, почему некоторые заклинания работают именно так. Но, к сожалению, многие старинные трактаты, описывающие принципы офуда и заклинания были безвозвратно утеряны. Поэтому арсенал у нас не богат. Но даже на освоение такой малости, может уйти целая жизнь.

Взяв кисть, она обмакнула её в тушечницу и, активировав синюю энергию Аджны, написала на листке 観音(Гуань-инь). Затем, снова макнув кисточку в тушь и добавив к ней фиолетовой энергии из Сахасрары, Сузумэ написала на следующем листке 罗经(компас). Смочив кисть в третий раз, она несколькими быстрыми росчерками написала на третьем листке 北斗(Большая Медведица), добавив в тушь и синей и фиолетовой энергии.

Отложив кисть, Сузумэ передвинула листки с офуда на середину столика.

- Это твой старт. Самые простые заклинания из всего, что есть в офуда. Первый листок это имя богини-заступницы Гуань-инь, в Японии мы поклоняемся ей как Каннон. Это офуда защищает от ментальной магии. Даже человеку незнакомому с эти видом магии оно всё равно позволит поставить самый простенький ментальный щит. Это было первое, чему я научилась.

- Тяжело, знаешь ли, прожить большую часть жизни с младшим братом – телепатом! Хотя я и сама немного владею ментальной магией, но тут у него всё-таки было явное преимущество. Поэтому, как только мне представилась возможность, я ей тут же воспользовалась.

- Второй лист – это компас. Он помогает найти потерянные вещи. Просто подумай о нужном предмете и подбрось офуда в воздух. Лист полетит в нужном направлении. Золото ты с ним конечно не найдёшь, но потерянные ключи от дома разыскать, это запросто.

- Третье офуда - самое простое. Большая Медведица, защищает от духов. Честно говоря, его эффективность я никогда не проверяла. Не смотря на мою любовь к духам, призракам и другим страшилам, встречать вживую мне их ещё не доводилось. Но если на ночь повесить это офуда в комнате над кроватью, то оно сможет частично избавить от кошмаров. Хотя возможно, это просто результат самовнушения.

- В общем, учиться тебе проще всего будет либо на первом, либо на втором, потому что их эффективность ещё как-то можно проверить. Большая Медведица, гораздо проще в написании, но как ты будешь проверять её работоспособность без духов, я не представляю.

- Ну, так что выберешь? – спросила Сузумэ, обводя рукам разложенные на столике листки.

Младший Мастер
23.11.2013 21:57

Ульяна улыбнулась, когда услышала идею про шоу.
-Да, могло быть красиво, но люди ж не верят в волшебство, они хотят докопаться до сути, будут печальные последствия. А вот в монастыре мы каждый новый год устраиваем такие вот представления.
Про то, что начальный этап офуда каллиграфия, блондинке уже кто-то говорил, она даже начала брать уроки. Правда усидеть на месте, часами вырисовывая странной кистью разные закорючки, пока не удавалось. Может, изучение этой письменности у нее займет больше времени, чем у остальных, но Подольская не собиралась сдаваться. Всему свое время…
Принцип действия данного волшебства был очень интересен. Значит, пока ты пишешь эти закорючки, например призывающие дождь, ты должен прочувствовать, как нависли тучи, как вверху накопилась влага и хоп… и дождь? Интересненько…
Ульяна уставилась на три листочка. Ментальный щит она умела ставить и достаточно неплохо справлялась с этим сама. Компас был интереснее, блондинка видела эти закорючки, когда в чайном домике Джеймс показывал им с Максом действие офуда. Третий листик вызывал массу вопросов.
-Давай второй, хотя по простоте написания я бы выбрала третий, но как то я не верю в духов. А компас вещь полезная в хозяйстве.

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Обитатель
25.11.2013 14:52

- Я думаю, ты преувеличиваешь! – улыбнулась Сузумэ, - Если бы все люди были так прагматичны, то не существовало бы такой профессии как «иллюзионист».

- На такие шоу обычно приходят не те, кто хотят докопаться до сути, а люди желающие увидеть чудо. Обычно это дети или взрослые, которые хотят вернуться в детство. А всё стремление докопаться до сути обычно сводится к фразам типа: «да у них распылители под полом спрятаны» или даже «да с нынешним уровнем технологий могли бы и правдоподобнее сделать».

- Ну а даже если это и магия, что с того? – удивилась Сузумэ.

- Я в храме официально работала предсказательницей! Ко мне видные люди приходили за помощью: политики, звёзды, бизнесмены! – на последнем слове японка слегка скривилась, но постаралась скрыть это за улыбкой, - Не спорю, проблемы с властью всегда были и будут. Когда мне было шестнадцать, меня и моего брата попытались забрать люди из Национальной Безопасности, что бы использовать «для нужд родины» как они выразились. К счастью, мы тогда уже были под защитой синтоистского культа, и им пришлось оставить нас в покое.

- Вообще-то обладая такой силой жить тайно просто невозможно. Рано или поздно придётся иметь дело с властями. Это только кажется, что про магию никто ничего не знает, а на самом деле почти у каждой страны есть свои маги и специалисты по борьбе с ними. Есть даже особые тюрьмы, исключительно для магов. И Линь Ян Шо как ты, наверное, уже поняла не единственное место, где учат магии. Хотя должна признать, что в плане своей независимости он уникален и мне это нравится.

Выбор ученицы японке понравился. Правда, она бы с удовольствием научила Ульяну создавать офуда «ментальной защиты», так как считала её более полезной. Но «компас» в хозяйстве тоже пригодится, особенно если нет способностей к прорицанию.

- Хорошо! – сказала Сузумэ, пододвигая пачку чистых листов и тушечницу поближе к Ульяне, - Я не буду требовать от тебя идеального написания иероглифов, просто постарайся повторить то, что написано на оригинале. У нас сейчас всё-таки не урок каллиграфии, да и каллиграф из меня не настолько хороший чтобы заниматься преподаванием.

Взяв со стола кисть, японка протянула её ученице. Это конечно был не лучший вариант. Следовало бы подобрать Ульяне письменный прибор по руке и научить её как следует им пользоваться. Но для введения должно сойти. Пусть почувствует насколько это сложно.

- Сначала попробуй скопировать рисунок. Когда почувствуешь, что можешь написать иероглифы без запинки, начинай добавлять энергию чакры. Мысленно представляй то, что хочешь получить. Как ты будешь представлять, это уже твоё личное дело. Чем естественней, тем лучше.

- Кисть держи тремя пальцами посередине, строго вертикально! – объясняла Сузумэ, одновременно устанавливая пальцы Ульяны в правильное положение, - Безымянным пальцем можешь слегка упираться в древко, но силы не прикладывай. Рука должна быть расслаблена, никакого напряжения. Запомнила?

Младший Мастер
09.03.2014 21:40

Надо же, сколько пришлось пережить этой молодой женщине, которая сидела сейчас перед Улей. Подольская в последнее время все больше задумывалась о том, что они в храме сидят как в убежище. А в мире происходит много чего, но тут великие маги не вмешиваются в дела мира и не важно, действуют там справедливо или нет. После поездки в Минск, после того, как она узнала своих родителей, первым желанием было бежать обратно в Линь Ян Шо, спрятаться. Бандиты, драки, пули, тайные агенты – это все должно быть в фильмах и никак не связано с ней. Спрятаться и жить тихо – этого хотел ее зверь, ее натура, но умом Ульяна понимала, что всю жизнь прятаться в горах не выход. Да, кричать о своих способностях – это тоже не выход. Что же тогда?
Подольская нерешительно взяла кисть. Скопировать этот иероглиф дело не простое. Естественно, что с первого раза не получится. Блондинка вздохнула, обмакнула кисть, провела кисточкой по краю чернильницы, чтобы убрать лишнее. Самое неудобное и непривычное – это держать кисть. Сильно уж это отличалось от того, как привыкла блондинка держать ручку или карандаш.
Первые попытки были похожи скорее на кляксы и у нее никак не получалось рисовать длинными штрихами. Но Подольская не сдавалась. Наверное на листе пятом у нее получилось очень корявое подобие нужного иероглифа. Теперь нужно было что-то найти.
Уля чуть заметно улыбнулась и стала по новой рисовать закорючки, представляя лицо любимого.

Люблю...

То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни. © Э. Ремарк
Обитатель
17.03.2014 13:42

- Расслабься, ты слишком напряжена! – поправила ученицу Сузумэ, глядя на её первые попытки написать что-то похожее на иероглиф, - Ты должна просто направлять кисть, а не вдавливать её в бумагу. Старайся быть непринуждённой, если во время создания офуда ты будешь слишком много думать о правильности написания, то у тебя ничего не выйдет. Я, к сожалению, в магии воды не разбираюсь, но уверена что в ней ты не задумываешься как сделать, то или иное движение, а просто двигаешься! Так же и здесь! Ты не должна думать о том, как ты пишешь, ты просто должна писать! Причём желательно правильно!

Вообще с точки зрения каллиграфии Сузумэ считала этот урок своим полным провалом! Ей бы следовало для начала недельку погонять Ульяну просто по начертанию линий и простейших иероглифов! Чтобы она смогла понять, как нужно правильно держать кисть! Но даже такой подход был бы страшнейшим нарушением всех правил и устоев каллиграфии! Спешка в этой дисциплине не приветствуется ни под каким предлогом.

- Ты всё ещё не расслабилась! – прокомментировала второй лист японка, - Пока ты напряжена у тебя не получится ровного штриха!

Девушка вспомнила как сама, в детстве училась каллиграфии. Через слёзы и истерики, проклиная всё на свете. Усидчивостью и терпением она тогда не страдала. Это сейчас она может часами сидеть в медитации или просто убивать время, любуясь природой, а тогда маленькой девочке хотелось действий и приключений! И через эти самые действия она благополучно находила себе приключения, которые обычно заканчивались дополнительными уроками каллиграфии или уборкой святилища. К счастью, в этом плане она была не одинока, у неё всегда было с кем разделить уборку или просто вместе порыдать о тяготах нелёгкой девичьей жизни.

Погрузившись в воспоминания о детстве, Сузумэ напрочь выпала из окружающего мира, а когда очнулась, то увидела что, Ульяна уже успела исписать пять листов и теперь взялась за шестой.