Автор | Пост |
---|
Мастер | Очередной урок, в этот раз уже с оружием. Собственно единственным признаваемым оружием для грузина был, есть и остаётся кинжал. Он крайне скептически относился к тем, кто утверждал что ножи и кинжалы оружие трусов и бандитов. Нет, бандиты конечно пользовались ножами, но... бой с кинжалом достаточно благороден. Пусть у него нет той красоты и изящества, которые присутствуют у мастеров боевого веера, пусть кинжал не остановит меч, но кинжал силён другим. Скорость. Точность. Не даром кинжалы были любимым оружием ассасинов. Те, хоть и были убийцами, но их ремесло всегда называли искусством. Да и если ассасины убийцы, то разве ниндзя, которыми так гордятся восточные народы нет? Сегодняшнего ученика Шалва не знал, но заранее опасался. Не потому что о нём ходили странные слухи или ещё что-то, прост когда ему назвали будущее имя ученика... Шалва знал много языков, в том числе и сложно произносимых, но так же он вполне осознавал свой акцент, а в купе с зубодробительным сочетанием букв в имени Ксикохтенкатл мог превратится во что угодно. А это могло оскорбить ученика. А это в свою очередь крайне не правильно, когда мастер оскорбляет ученика. Делема, однако... И ещё один факт беспокоил Шалву. У него в ауле обращению с холодным оружием учили с детства, просто выдавая в качестве игрушки сначала плохо заточенный кинжальчик или вообще просто кучок металла, а уж потом постепенно его затачивали. В результате когда отец начинал учить сына бою. то оставалось только подправить стойки или показать некоторые тайные приёмы. А вот тут в монастырь приходили зачастую не подготовленные к какому либо использованию острых предметов люди. Мастера выдавали в таких случаях деревянные кинжалы. А это другой баланс, вес и прочее. Но всё же пришлось пойти этим, более сложным путём, ибо хотя Джапаридзе и был врачевателем. но лечить не туда повернувшего руку с кинжалом ученика он не хотел. Пусть всё обойдётся без травм. А потом уже можно будет привыкнувшего более-менее к правильному положению тела ученика приучать к настоящему оружию. Впрочем если для ученика Шалва взял деревянный кинжал (и длинную полоску кожи, вдруг тот придёт со своим оружием и можно будет просто обмотать хорошенько лезвие), то свой обычно болтающийся на поясе кинжал Шалва то же прихватил. Всё же не хватало ему самому с деревяшками баловаться. Гордость не позволяла. |
Ученик | Ну какой у Мартинеса может быть свой кинжал? Смеетесь? Что-то тут черных жертвенных козлов для кровавых ритуалов не наблюдается, стало быть, глотку резать некому - ну и на фига этот свой кинжал тогда вообще нужен? Детишек пугать? Так много же других прекрасных способов есть. Тем более, вдруг эти гадусы малолетние еще обрезаться о кинжал вздумают - и доказывай потом, что ты не верблюд и вообще мимо по крышам полз, как контуженый ниндзя... И вообще, была бы воля самого мексиканца - хрен бы его кто на каком занятии увидел. Но! Был же еще сифу! Редкостный, между прочим, зануда. Отличается от остальных зануд в этом монастыре - коих, между прочим, предостаточно - тем, что он же свой сифу. И проявлял к своим ученикам непонятное ненаплевательское отношение - во, пожалуйста, даже на занятие Мартинеса выпер. И вообще, чувствуется, с живого не слезет... - Здррррасссс... - окончания приветствия за бодрым раскатистым началом было и не заметить. Так, вроде бы Ксикохтенкатл с мастером поздоровался, а вроде бы и не очень, и все в итоге довольны. Мартинес остановился перед мастером и растянул губы в нагловатой улыбке. Точку "стоп" у мексиканца нужно было искать долго, вдумчиво и нежно - а так как этим обычно никто не заморачивался, то и тормоза у парня отсутствовали, все вполне закономерно... |
Мастер | Пришедший на встречу парень вёл себя вызывающе нагло. Ну да, собственно, это его и только его дело. дело Шалвы заключается в довольно простом деле обучения основам. Перехваты, простые прямые удары, стойка... ничего сложного, особенно если учитывать что никакого кинжала у парня не было и в помине, а что бы убиться деревяшкой требуется или очень сильный удар или хоть какие-то навыки. Хотя возможно что какие-то навыки управления орухжием у него уесть, тогда можно будет пойти немного дальше. - Прывэтствую. И нэ зачэм так орат, я нэ глухой, а очэн даже наоборот. Мэня, кстаты, зовут Шалва Джапаридзе. Смотру ныкакого ножа илы меча у тэбя нэт, так что бэры в рукы дэрэвянный кынжал, попробуй взат его так, как тэбэ по твоему мнэныю будэт удобнэе наносыт удары и попробуй мнэ отвэтить какые качэства должны быть у воина с кынжалом. По твоему мненыю по крайнэй мере. Вопрос и небольшая просьба сразу же убивает двух крокодилов. По хвату кинжала станет понятно есть ли хоть какие-то навыки и брал ли парень себе оружие в руки. А если хват окажется правильным, да ещё и уверенным, то можно даже примерную школу определить. Хотя тут, конечно, очень примерную... А вопрос поможет понять хоть какую-то философию, ведь давать просто навыки человеку, что может использовать их бездумно, это преступление всех моральных норм. |