Автор | Пост |
---|
Ученик | Жизнь в монастыре потихоньку налаживалась. Приехал брат и тут стало намного уютней. Сегодня Алекс проснулся не один в комнате, как всегда, а вместе с братом, который тихонько похрапывал на соседней кровати. Тихонько, чтобы не разбудить Фрима парень оделся и выбежал на улицу. Забежав в столовую, он как всегда легонько позавтракал, на этот раз были только фрукты. Так, как сегодня у Алекса совсем не было тренировок, он решил закрепить полученный опыт у озера. По пути парень вспоминал все, что говорила ему сифу Конг на счет самоконтроля и визуализации. Придя к месту назначения, Алекс как всегда закачал рукава и принялся делать разминку. Он находился в самом удобном для него месте - между диким парком и озером. По традиции, он начал с кистей рук и закончил, собственно, самими руками. Выбрав наиболее удобное место, парень сел на еще немного прохладную землю и начал медитацию. Поделав уже хорошо изученные дыхательные упражнения, Ал сконцентрировался на Свадхистхане. Энергия постепенно наполняла тело Алекса, а когда ею била наполнена каждая клеточка тела, он выпустил ее в окружающую среду. Картина перед его глазами была просто удивительная, вода была везде! В виде росы на листьях деревьев и траве, в воздухе в виде пары и даже на перьях птицы, которая тихонько сидела на ветке. В этот момент Ал сильно пожалел, что не умеет извлекать воду из окружающей среды. Открыв глаза Алекс встал с земли и приступил к упражнениям. |
Ученик | Элизабет после завтрака решила прогуляться. Ей нравилось быть в одиночестве, но в разумных пределах. Когда она не могла адаптироваться к внешнему миру, а сейчас был один из таких дней, она старалась быть одна. Так было проще. Анализ места, времени, мыслей и природы помогал ей составить полную картину местности и атмосферы, царившей в этой местности. Поэтому она заплела волосы в две косички, потом придирчиво себя осмотрела и распустила волосы, надела кроссовки и направилась к озеру. Лиззи нравились водные источники, особенно стремительные горные ручейки спускающихся с Альп вод. Но и это озеро ей тоже понравилось. А стоящий около него парень, который что-то делал, привлёк её внимание. С магией она была незнакома, но подумала, что он занимается чем-то таким. Девушка остановилась неподалёку от него и стала наблюдать за ним. |
Ученик | Для начала Алекс решил создать волну. Много тренировок не бывает, тем более по магии воды. Подойдя поближе к воде, Ал направил энергию Свадхистханы по Сушумне к рукам, а от них к ладоням. Выпущенная оранжевая энергия, словно сети, зачерпнула воду и создала легкое напряжение, между кистями рук и самой стихией. Легким движением руки Ал создал приличную волну высотой с человека. В этот момент Алекс старался не терять бдительности, иначе волна накроет его с головой и визит в больничное крыло ему будет обеспечен. Постепенно вернув воде былую форму, парень решил попробовать снова, но на этот раз волна должна быть намного выше.
Немного передохнув, Алекс приступил к заморозке воды. С этим упражнением было немного посложнее, так как в прошлый раз Ал потратил слишком много энергии для создания небольшого количества льда. Только он решил приступить к упражнению, как почувствовал, что за ним кто-то наблюдает. Оглянувшись, он увидел не высокую девушку. Нет, ну это уже рок какой-то, вторая тренировка, которую он запланировал - срывается. - Привет, - стараясь скрывать легкую раздраженность, поздоровался Ал, - меня зовут Алекс Джонс. - Подойди не бойся, - сверкнув улыбкой, предложил парень, - да не бойся, я не укушу! |
Ученик | Вроде бы она его отвлекла, и от этого стало неприятно. Но она его не отвлекала, а просто решила понаблюдать за ним. Может быть, это было слишком пристально, но теперь её увидели, и она подошла к нему., наблюдая за его действиями. Сначала высокая волна, а потом началась заморозка. Как она где-то слышала, возможности магии безграничны, и можно делать много того, о чём душа мечтает. Но всё-таки это не для Лиз.
|
Ученик | - Очень приятно Лиз, - сказал парень, девчонка оказалась очень даже смазливой. Но, все-таки тренировку окончить ему надо, закрепление материала очень важная часть в изучении любого предмета. - Ну, раз заинтересовало, то посмотри! - Я тренировался в магии воды. И вообще-то можно на - ты, как я понимаю, мы с тобой ровесники, - улыбнувшись, ответил Алекс. - Я еще не закончил тренировку, если ты не против, то давай я закончу и мы пообщаемся. Если есть какие-то вопросы, то ты спрашивай не стесняйся. Так на чем, он остановился, а на заморозке. На этот раз необходимая точка концентрации наступила намного быстрее. Направив энергию по Сушумне к рукам, парень выпустил ее к поверхности воды. Закрыв глаза, парень четко представил, как вода замерзает. Через несколько секунд, парень взглянул на поверхность озера и увидел, как постепенно замерзает вода. Сначала на ней образовались тонкие полоски, а через пару секунд, они слились и образовали тонкую пластинку льда. Но на этом парень не останавливался, он продолжал заморозку. Через секунд двадцать слой льда бил размером с большой поднос, а его толщина около пяти-шести миллиметров. Закончив упражнение, Алекс обернулся к Лиз. - Я тут подумал, - начал парень, - а не хочешь ли ты изучать магию воды? Я вижу ты проявляешь к ней не малый интерес. |
Ученик | Лиззи села на землю и пожала плечами, приготовившись слушать и наблюдать. С магией она не дружила, если быть точнее, то она никогда всерьёз не задумывалась о ней, так что ей было интересно, что парень будет делать с водой. До неё не сразу дошло, что он начал её замораживать. Красиво, конечно, но ей показалось, что данный процесс лучше получается в естественных условиях. Итак, звался он Алексом. Простое и самое банальнейшее имя, которое только можно придумать. Судя по говору, он был не из Англии, а из другой англоговорящей страны. Всё-таки её слуха касались выражения и слова, произнесённые не так, как она привыкла произносить, бывая в Англии с папой. А вот фраза про изучение магии воды и интерес к этой стихии вызвал у девушки улыбку на лице.
|