Автор | Пост |
---|
Ученик | Стрелять из лука это интересно? Ну конечно интересно, Хидиаки несколько дней пытался узнать, кто сможет помочь ему научится стрелять из лука. Он обратился к мастерам и его отправили к человеку, который владеет луком. И они договорились о времени на поле для тренировок. Мальчик не знал, что его там ждет, он немного боялся идти, но желание научится владеть луком, стало сильнее, страха и он пошел. Он шел на поле для тренировок и размышлял насколько все сложней и что все же сложней то оружие, которое он начал изучать с семи лет или все же стрельба из лука?
Мир не прост, совсем не прост Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз. |
Мастер | Всем желающим научиться стрелять из лука Арлетта была готова бескорыстно провести краткий ликбез - другое дело, что желающих, как правило, наблюдалось немного. И вообще, не слишком оружие пользовалось популярностью среди учеников. Почему-то. Нет, понятно, что магия, она смотрится намного эффектнее и все такое прочее - зато для того, чтобы научиться владеть оружием, по личному мнению Арлетты, не требуется никаких сверхестественных способностей, кроме желания с этим самым оружием познакомиться поближе.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | Мальчишка гулял по площадке для тренировок в ожидании учителя. Было немного страшновато, ведь это была его первая тренировка по стрельбе из лука. Хидиаки был встревожен и немного взволнован. Он еще никогда не держал лук в руках и вот сегодня ребенок впервые в жизни осуществит свою мечту пострелять из лука, но не просто пострелять, а научиться владеть этим оружием. Хидиаки с нетерпением ждал, когда же придет его учитель. Через какое-то время на поле появилась женщина, которую мальчишка просто ждал с нетерпением. Он даже улыбнулся.
Мир не прост, совсем не прост Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз. |
Мастер | Вот честно - Арлетту бы сейчас устроило, даже если бы мальчик просто помотал головой, и на этом ответ бы закончился, не отягощаясь излишними подробностями. Но то, что Хидиаки попытался проявить знания и, в целом, не слишком наврал, было, бесспорно, очень здорово. Всегда классно, когда человек представляет собой на занятии не только два уха, чтобы слушать, но и мозги, чтобы думать, сочинять и оспаривать. Американка, пока слушала ответ ученика, все кивала с определенной периодичностью, как механический болванчик, чтобы не сбивать мальчика отрицательными жестами - мало ли, скажешь один раз "нет" и дальше уже ничего не услышишь, бывает такое, когда люди, совершив одну ошибку, предпочитают дальше вообще ничего не говорить из боязни наврать еще хуже. И только когда Хидиаки закончил рассказывать, Арлетта взяла слово сама - поправить, объяснить и дать задачу.
На окне дрались голуби. Один символ кротости и милосердия колошматил другого. |
Ученик | Все это время пока Хиднаки говорил и высказывал свое мнение и свои детские догадки о том, как выбрать лук, Мастер только кивала почти на каждое его слово. Только мальчик не до конца понимал, правильно ли он говорит или нет. В любом случае никто же не побьет его за это мнение.
Мир не прост, совсем не прост Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз. |