Автор | Пост |
---|
Обитатель | На занятие по превращению с мастером Шен Бо Киан отправлялся немного нервничая. Во-первых, потому что это будет его первое полноценное занятие, мастер-классы это не совсем то, на них в основном обучают азам, потому что на них ходит много учеников с разным уровнем знаний. Также он не представлял, как будет проводиться занятие. Во-вторых, он не очень хорошо представлял, как ему общаться с мастером Бо.
Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать. |
Старший мастер | Шэн согласилась провести занятие по превращениям, хоть ей и было непросто найти время среди других тренировок и дел по монастырю. Шэ снова вспомнил о системе рангов, а это означало, что ей нужно было напоминать остальным мастерам об их обязанностях. Она никогда не бегала от работы, но у неё, как и у всех, в сутках было все те же двадцать четыре часа. Тем не менее, в назначенное время мастер подошла к беседке на краю обрыва. Она застала там ученика, и это было ему в плюс: Шэн очень строго следил аза дисциплиной и плохо относилась к опозданиям. - Доброго дня, - мастер приветствовала Киана полупоклоном. - Я рада, что ты пришел вовремя. Расскажи, что ты хочешь сегодня узнать о превращениях. Его звериным обликом была хищная птица, и Шэн не во всем могла понять тонкости работы с таким вторым я. Впрочем, тигр тоже был хищником, а общие принципы превращений едины для любой звериной сущности, будь это хоть орел, хоть кабарга, хоть богомол. Для хорошего воина "ты должен" звучит приятнее, чем "я хочу" (с) |
Обитатель | Поприветствовав мастера Шен Бо, поклоном и пожеланием доброго дня, и выслушав мастера. Киан задумался над тем, что его больше всего волнует в его превращениях. Наверно все же время проведенное в зверином облике, Киан не мог понять, почему если он остается в зверином облике больше 2 дней, то практически теряет над собой контроль, такого даже в полнолуние теперь с ним не бывало.
Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать. |
Старший мастер | - Только с помощью практики, - ответила Шэн. По словам Киана о том, что он может спокойно находиться в зверином облике до двух дней, она сделала вывод о неплохом уровне его подготовки. Он уже должен был практически во всем контролировать внутреннего зверя, и теперь наставало время с этим зверем договариваться. - У тебя ведь не возникает сложностей с контролем зверя в течение этих двух дней? - вопрос был риторическим, Шэн была уверена, что Киан ответит утвердительно. - Дай ему в это время волю, не держи в клетке, договаривайся с ним. Проведи эти два дня так, как провел бы, будучи зверем без человеческого сознания. Охоться. Через все это Шэн проходила много лет назад. До экзамена в клане её задачей было подчинить зверя воле человека. С тигром это особенно сложно и при этом необходимо. А после этого начинался, на взгляд Шэн, куда более приятный и интересный этап самосовершенствования. Когда тигра можно спустить с поводка и быть уверенной в том, что это безопасно. Тогда постепенно пропадают барьеры, и уже без разницы, сколько времени быть в облике зверя, потому что зверь не чувствует, что его сдерживают. Для хорошего воина "ты должен" звучит приятнее, чем "я хочу" (с) |
Обитатель | "С помощью практики", Киану так и хотелось уточнить какой, но чуть позже он получил ответ на свой незаданный вопрос. На вопрос мастера Киан лишь кивнул, а вот дальнейшие слова заставили его задуматься. Всю свою жизнь до того, как Киан практически полностью научился контролировать себя во время превращений, он лишь боролся со своими превращениями, например, летал в полнолуние, чтобы научится контролировать себя. Лишь недавно Киан начал получать от своих превращений не только усталость, раздражение и другой негатив, а еще и захватывающие чувства от полета, и абсолютной свободы, пока он был соколом. Поэтому с одной стороны он не хотел принимать совет мастера, потому что весь его опыт буквально кричал, ты должен себя контролировать. Но с другой стороны его нынешняя ситуация, так и говорила ему, что превращения это не только, что-то плохое, но еще и много хорошего.
Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать. |
Старший мастер | - Пойми, что хочет твой звериный облик, - ответила Шэн. - Если ты в облике зверя хочешь летать или охотиться - найди время, чтобы летать и охотиться. Если постоянно сдерживать инстинкты звериного облика, в нем ты будешь ощущать себя в клетке. Или ты сомневаешься, что в случае чего сможешь остановиться и снова взять сознание зверя под контроль? Для птицы это не так опасно как для того же тигра. Шэн считала, что давать её звериному облику волю можно лишь в том случае, когда она абсолютно уверена, что за мгновение до броска человек при необходимости остановит тигра. А тигр будет чувствовать, что без необходимости его не остановят. Для Шэн, воспитанной в строжайших традициях клана, звериный облик стал возможностью почувствовать себя более свободной. Когда она может остаться наедине с инстинктами тигра, гулять среди ночи в горах, выслеживать добычу, чувствовать вкус свежепойманной дичи, точить крепкие когти о кору дерева, сидеть в засаде среди сухостоя, ни одним движением себя не выдавая, до того момента, когда нужно совершить единственный бросок. достигающий цели. И в это время можно не думать, что тигра нужно всегда держать под контролем. Об этом можно будет вспомнить, если на охоте встретится человек. И Шэн ни разу не подводила её способность вовремя взять в такой ситуации звериный облик под контроль человеческого разума. Для хорошего воина "ты должен" звучит приятнее, чем "я хочу" (с) |
Обитатель | На довольно риторический вопрос мастера Киан лишь отрицательно покачал головой. В принципе все было с одной стороны понятно: не сдерживай инстинкты понапрасну, но с другой не совсем: как полностью доверится своему зверю? А вообще Киан понял, что теорией этот вопрос не решить, и надо хотя бы попробовать сделать, как сказала мастер, чтобы говорить уже конкретней, что и как не получается. Вроде бы на этом можно было и завершить занятие, ответ на свой вопрос Киан получил, да и "домашка" есть. Но Киана интересовал еще один момент, вроде бы банальный и простой, но не совсем. Поэтому раз была возможность Киан и спросил Шен Бо:
Смысл есть во всем. Нужно лишь уметь его отыскать. |