Автор | Пост |
---|
Младший Мастер | Холод и снег заставили Хельмута перенести занятия из более привычной ему природной среды в относительно теплое помещение. Хотя сегодня предполагался урок больше созерцательно-вещательный, чем активно-двигательный, так что Кунц захватил с собой пару циновок – себе и ученику, но всякое ведь быть может, вот и выбрал все-таки тренировочную залу Храма, а не учебную комнату. В Храм мужчина пришел буквально минут за десять до назначенного времени, разложил на полу циновки, уселся на свою и стал ждать, перебирая в уме все, что о сегодняшнем ученике ему было известно. По всему выходило, что практически ничего – в монастырь пришел недавно, зовут Мелвин, и парень вроде как слишком взрослый для простого ученика. Впрочем, последнее для занятия значения никакого не имело. Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |
Обитатель | С чего вдруг ему захотелось научиться превращению, Мелвин и сам сказать не мог. Захотелось - и вот пожалуйста, уже идет на занятие. О мастере, который будет проводить ему урок, Ларссон, помимо имени, не знал ничего, но его это не особо интересовало - пусть мастер сам им интересуется, ему это нужнее.
Проблемы решают по мере их поступления. |
Младший Мастер | Несколько мгновений, прежде чем ответить на приветствие, Хельмут изучал своего сегодняшнего ученика. Смотрел на то, как он двигается, как садится на циновку и делал для себя определенные выводы. Во-первых, двигался молодой человек хорошо, правильно, что сразу выдавало в нем человека, имеющего определенное представление о боевых искусствах, но это он подмечал чисто интуитивно-рефлекторно и к делу это не относилось. Вторым же наблюдением было то, что зверем от Мелвина не пахло. Вообще. Не то чтобы Хельмут мог вот так с налету определить внутреннего зверя человека, но понять хотя бы то есть он или нет – мог. То есть начинать им скорее всего придется с самого начала. - Что ты знаешь о том искусстве, которое желаешь изучить? – лекции читать Хельмут и сам не любил, потому желал как можно скорее разобраться с тем, что ему рассказывать уже не нужно и перейти непосредственно к делу. Хотя какое тут дело? Сиди да смотри, пока ученик медитирует и думает о вечном. И самое неприятное – не узнаешь и не проверишь, правда ли что-то делает или просто спит. Но тут уж вся надежда на совесть. В конце концов – занятие нужно Мелвину, а не ему. Сам он со своим зверем и так прекрасно знаком и разбирается. Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |
Обитатель | Ну что мог на этот вопрос ответить Мелвин? О данном искусстве он не знал практически ничего. И ничего такого особого узнать не хотел, но вот в чем проблема - без знания не научишься. А потому прежде чем что-либо пробовать, нужно понять, а что же ты, собственно, пытаешь сделать, понять в теории. Однако теория всегда была слабы местом Ларссона, и как только мужчина разбирался в принципе действия, ее благополучно забывал.
Проблемы решают по мере их поступления. |
Младший Мастер | Ответ этого Ларссона настолько блистал оригинальностью и информативностью, что на язык невольно просилось популярное «Спасибо, кэп». И единственный вывод, который из этого ответа можно было сделать, что не знает Мелвин ровным счетом ничего и думать категорически не желает, ожидая, пока ему выдадут подробную инструкцию и руководство к действию. Ну-ну. Все же, как постепенно убеждался Хельмут, магия – искусство любопытных и упорных, она требует от адепта в первую очередь желания самосовершенствоваться, идти дальше и раздвигать горизонты. И с таким отношением точно далеко не уйдешь. Но может быть он просто судит пристрастно? Чем-то этот молодой человек ему сразу не понравился – то ли напомнил кого-то, то ли еще что. Сложно сказать. - Не в какого-то зверя, а во вполне определенного для каждого человека. Считается, что каждый может открыть в себе, как здесь говорят, вторую сущность. Только у некоторых она сама рвется на свободу под влиянием тех или иных жизненных обстоятельств, а кому-то нужно долго и нудно ее в себе искать и буквально за уши тянуть на поверхность. Так что следующее, что нам нужно выяснить это то, к какой из двух категорий ты относишься. Потому я спрошу – есть ли что-то, что тебя беспокоит? Странные сны с присутствием животных, нетипичные реакции на обычные вещи и тому подобное. Если есть – лучше расскажи поподробнее, в том числе, с каким животным они связаны. Если нет – то в таком случае темой сегодняшнего занятие как раз будет определение твоего альтер-это. Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |
Обитатель | Понятное дело, что у каждого зверь разный. Зачем говорить очевидные вещи? Чай, не дурак, сам понимает. Или это просто работа у мастеров такая - очевидности всем подряд ученикам втолковывать?
Проблемы решают по мере их поступления. |
Младший Мастер | - И от характера в том числе, - сложный вопрос на самом деле. Многие своего зверя углядев только головой качали – и откуда во мне такое взялось. Так что по мнению Хельмута, не все так просто тут было. Новости насчет того, что никакой зверь у Мелвина на поверхность не рвался, можно было относить как к разряду плохих, так к разряду хороших. Ибо несомненно хорошо, что никто всяким разным голову не отравляет, перепадами настроения не грозит и клыки не скалит, намекая на то, что телом надо делиться. С другой же стороны – поиски того не знаю чего задачка еще та. При том, что сам Хельмут тут мало чем мог помочь – к нему волк пришел по собственному почину и никого не спрашивал. Пусть и сделал это в возрасте сознательном. - Раз не было – значит зверя своего ты будешь искать сам, - и методику для этого Хельмут знал только одну. Нет, он подозревал, что разные народы использовали для этого разные способы – и курения всякие и гадания и много чего еще, но насколько он знал, конкретно в Линь Ян Шо предлагался не такой вредный для здоровья метод. - Для этого существуют техники медитации, эдакого путешествия в собственное сознания в поисках того, что там может прятаться. Принцип представляешь? – в современном мире о медитациях не слышал только ленивый, но стоило все-таки уточнить. А вдруг ему попался как раз такой редкий экземпляр? Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |
Обитатель | Нет, Мелвин, конечно, представлял, что такое медитация, все-таки не в доисторической деревеньке жил, вот только никакого энтузиазма у него это действие не вызывало. Действительно, что увлекательного в том, чтобы просто неподвижно сидеть на циновке, глядеть в потолок и размышлять на разные философские темы? Ларссон ожидал, что ему предложат выполнять какие-нибудь упражнения типа "почувствуй, что ты такой-то зверь, что бежишь по лесу" и тому подобное, и как-то упустил из виду, что для начала этого самого зверя надо еще постараться найти. Мелвин понял, что ему уже совершенно не хочется учиться превращаться, а появилось желание отправиться на тренировочную площадку и заняться более полезным делом - поупражняться с шестом, например. Но увы, вот так вот просто взять и уйти с занятие ему бы не позволила как собственная гордость, так и уважение к мастеру - под конец, человек выделил ему время, хотя несомненно мог бы потратить его с большей для себя пользой. А уж как бывает трудно кого-то чему-то учить, мужчина знал по себе, и воспоминания о своей педагогической деятельности у него остались самые неприятные.
Проблемы решают по мере их поступления. |
Младший Мастер | Сказать по чести, Хельмут чрезвычайно надеялся, что ученик сейчас задумчиво так кивнет и уйдет себе медитировать в дальние дали собственного бессознательного. Но увы, если такие ученики и были, то ему они явно не попадались, так что пришлось ему встать на скользкий путь объяснений того, что объяснить толком невозможно, только почуять и ощутить на собственной шкуре. - Скорее это будет напоминать поиск. Причем проще всего начать с места – закрой глаза, посторайся расслабиться и выкинуть из головы все лишние мысли. Представить себе место, в котором тебе будет удобно и комфортно. Не получится сразу – меняй пейзажи, обстановку. Ищи то, что будет только твоим. Где-то там и будет обитать твой зверь. Закончив свой небольшой монолог Хельмут замолчал. Если подумать, занятия по превращениям с позиции мастера были не очень-то веселыми – сиди себе и наблюдай за тем, как ученик копается где-то там в себе и периодически подсказывай, что делать дальше. Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |
Обитатель | Уютное место... Где он его возьмет? Это уж точно не природа. Спортзал или тренировочная площадка? Да, там Мелвин мог проводить много времени. Вот только спортзал, где он занимался рукопашным боем, Ларссон помнил весьма смутно, а местная площадка для тренировок еще не успела полюбиться. Но пусть для начала будет она.
Проблемы решают по мере их поступления. |
Младший Мастер | Хельмут уселся на циновке поудобнее и настроился на долгое ожидание. Найти правильное место – это хухры мухры, а задачка долгая и кропотливая, требующая терпения, усидчивости и хорошей фантазии. Ему в свое время в чем-то повезло – то самое место и так окружало со всех сторон, волку в горах было весьма уютно и он уверенно рвался на свободу. А как же будет у Мелвина? Знает ли он свое собственное место? Знает ли себя? Ведь если подумать – смысл задания заключался именно в этом. В познании своей собственной души. Знаешь ли ты, кто ты есть и чего хочешь? Куда идешь и куда хочешь в итоге прийти? Интересные мысли и вопросы. Хельмут едва заметно улыбнулся, подумав о том, что Храм Будды – действительно особое место, раз навевает подобные размышления даже на него. - Место должно быть хорошим. Правильным и для тебя и для него. Тогда он покажется – почувствует, что здесь ему будет безопасно и комфортно и покажется. Это быстрый процесс. Ищи, перебирай варианты и слушай самого себя. Ты почувствуешь, когда найдешь нужное. А потом сможешь отыскать там и его. Либо создашь место, куда сможет прийти он, либо – найдешь то, в котором тебя ожидают. В сущности, это будет одно и тоже место. Вопрос лишь в подходе к поиску. Волки уходят в небеса, Горят холодные глаза. Приказа "верить в чудеса" - Не поступало. |