Поперечная флейта оказалась приколом неожиданно долгоиграющим, уже даже тянущим на звание серьёзного, плотного увлечения. Аурел этим инструментом взялся бредить весьма основательно, и ведь не сказать даже, чтобы завораживали собственные успехи. Потому что пока спотыкающийся бег пальцев по клапанам флейты даже простенькой мелодии толком не рождал. Флейта фальшивила, тяжело охала и скрипуче жаловалась на то, что угодила в корявые, неумелые и неловкие руки. Пока самым значительным достижением румына было то, что трюк с извлечением из флейты просто ровного, чистого звука, без нервной пляски пальцев на игровых отверстиях, парень все же освоил. Но сам по себе один протяжный звук мелодии родить был не в силах, поэтому Аурел с нездоровым упорством продолжал вечерами терзать инструмент.
Переносить тренировки в жилые корпуса и конкретно в свою комнату было, конечно, идеей такой себе, весьма тухлой. По причине того, что в жилом корпусе а) тонкие стены, скорее даже и не стены вовсе, а перегородки, на которые в вопросе звукоизоляции рассчитывать ну никак не стоило, и б) соседи с непозволительно чуткими и нежными ушами, склонные быстро потерять терпение и настучать начинающему музыканту по бестолковому кумполу. И все же некоторые обстоятельства порой заставляли целенаправленно нарываться на конфликты с окружающими. К примеру, как раз таким обстоятельством охотно становилась дождливая погода - тащить нежный инструмент в безлюдные места по дождю Аурел отказывался наотрез. И переносил свои неблагозвучные пока тренировки в комнату.
На тренировках же пока никаких выдающихся достижений Аурел показать не мог, намертво сцепившись с гаммой и пытаясь честно, чисто её сыграть, начиная с верхней ноты и соскальзывая вниз, не споткнувшись по дороге и не оборвав гамму на середине или даже в самом начале. И, пожалуй, основательнее всего добивало юношу то, что пока все трудности заключались исключительно в работе пальцев, никто пока не требовал от парня ещё и успевать разделять звуки языком. Пожалуй, когда придёт пора и этот элемент подключать, мозг запутается в командах и съедет набекрень. Но это глубоко после. А пока Аурел, подпирая плечом стенку у окна, терзал гамму, зафиксировав пока что для себя две основные задачи: во-первых, вообще дожить до коварной ноты "фа", а во-вторых, наконец и её сыграть и продвинуться дальше. Потому что пока именно на "фа" пальцы исправно спотыкались, путаясь в клапанах.
- А куда нам теперь?
- Ну, на сегодня уже ничего серьезного. Осмотр пятой и седьмой палаты. Слепая Вера и безумная Надежда.
- А шестая палата...?
- В шестой уже никакие средства не помогут. Там лежит совсем безнадежная Любовь.