Автор | Пост |
---|
Ученик | Логично было бы, если бы сосед в борьбе за свой душевный покой брал Аурела за шиворот и вместе с флейтой выставлял прочь из комнаты, едва заподозрив румына в намерении извлечь из инструмента очередную порцию кошмарных звуков. Это было бы предельно закономерно и ожидаемо, вообще никаких претензий к человеку. Но логика, судя по всему, в последнее время ночевала где-то не здесь, в чьей-то чужой комнате, а сюда даже и не заглядывала. Поэтому сосед всё чаще сдавался заранее и вообще, кажется, старался в комнату не заглядывать лишний раз без острой нужды - вдруг там румын снова заставляет рыдать своего ручного поперечного монстра?
- А куда нам теперь? - Ну, на сегодня уже ничего серьезного. Осмотр пятой и седьмой палаты. Слепая Вера и безумная Надежда. - А шестая палата...? - В шестой уже никакие средства не помогут. Там лежит совсем безнадежная Любовь. |
Младший мастер | Забавная штука – привычка. Вроде ты и знаешь, что многое в твоей жизни изменилось, а все равно продолжаешь делать что-то «по старой памяти». Так вот и Маргарита, перестав считаться учеником и переехав в другой корпус, время от времени, неосознанно возвращалась туда, где прожила несколько вполне счастливых лет. И вот сегодня опять, задумавшись, рыжая совершенно перестала следить за тем, куда идет, и упрямые ноги в который раз потащили ее к ученическому корпусу. От своих «суровых дум» Эрнандес очнулась уже около двери, ведущей в ее старую комнату и, заметив свою ошибку, негромко выругалась. Но делать с этим уже было нечего, оставалось разворачиваться и идти в направлении другого корпуса, к проживанию в котором Рита так и не успела до конца привыкнуть. Хотя сейчас в этом деле появился заметный прогресс. Попытки вломиться в ставшую чужой комнату случались все реже и реже. Так что ее сегодняшняя оплошность являлась скорее исключением, чем правилом. Не успела русская испанка, покинув ученический корпус, сделать и нескольких шагов в сторону своего нового дома, как ее привлек звук флейты, раздающийся из находящегося в нескольких метрах от нее окна. И этот звук девушку крайне заинтересовал, поскольку был вполне приятен уху, в отличие от тех кошмарных визгов, которые умудрялась «выдавливать» из несчастного музыкального инструмента она сама. Не удержавшись, Маргарита подошла поближе, чтобы обнаружить сидящего на подоконнике и старательно музицирующего паренька, которого не знать, несмотря на отсутствие в прошлом общения с ним, она просто не могла. Насколько помнила рыжая его звали Аурел, и он некогда являлся ее конкурентом за внимание со стороны любимой наставницы. Не желая отвлекать молодого человека, Эрнандес встала рядом и погрузилась в мир, создаваемых звуками флейты образов. И пусть льющаяся музыка совсем не была похожа за гулкий бой небольших барабанов, страстную мелодичность испанской гитары или ритмичное постукивание кастаньет, она умудрялась цеплять «за живое» и настраивать на лирический лад… Не бойся жить рискуя, гоня из сердца прах. Храня вкус поцелуя, свободы на губах... |